Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Pannonia T5 1971 года рождения. Перспективы дальнейшей жизни

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Paut

Новичок


Регистрация: 15.05.2015
Сообщения: 49
Темы: 1
Откуда: МО
Мото: Panonia T5 1971, ИЖ Юпитер 2 1968, Gauja


СообщениеДобавлено: 22 Авг 2016 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем, человек предполагает, как говорится...
Отпуск пролетел, а по моту особо ничего не успел сделать...
- Слил жижу из бака (хорошо что она там была - бак внутри не поржавел), разобрал и промыл/прочистил бензокран, промыл/продул карбюратор - в общем, подготовил к заводке)
- Разобрался с передней вилкой/колесом - все там в порядке с осью, вина кривой установки колеса - кривые руки Улыбка
- Купил масло на замену - в окрестностях дачи не нашел фасовки меньше 4 литров, пришлось брать с запасом) Слил старое масло - на мой взгляд, для минералки, масло в более чем удовлетворительном состоянии. Новое залить не успел(((
- Как и говорил раньше, при скинутом 2 проводе искры нет. Вернее не совсем так... Пока дергал и производил манипуляции с разными свечами, 2 раза искра проскочила, но больше, как ни крутил, больше не было. К слову - отключение всех трех проводов так же не помогло. Нужно плотно заниматься зажиганием - смотреть контакты и т.д...
- Камеры в обоих колесах спускают. Все таки чудес не бывает - время берет свое... Покрышки так же местами потрескались, но не критично. Нужно заскочить как-нибудь в Сокольники, прикупить пару камер...

По прежнему ищу, друзья, посмотрите, может у кого что завалялось:
- ключ зажигания
- ключ инструментального ящика
- подножки пассажира (обе)
- подножку водителя
- демпфер руля (в сборе, или только барашек)
- рычаг переднего тормоза
- трос переднего тормоза
- в принципе, все что связано с передним тормозом
- рычаг топливного крана (вдруг у кого-нибудь разобранный валяется), или кран в сборе

Да, совсем забыл))) ЗА прошедшее время удалось прикупить по случаю новый переключатель света на руль, ну и, самое вкусное - ко мне едут документы УлыбкаУлыбкаУлыбка За совершенно несерьезную плату прикупил комплект: шильдик, номер и техпаспорт старого образца. Это конечно не бег весть что, но вполне есть шанс поставить на учет. Не без сложностей конечно, но есть некоторые прикидки, должно получиться Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Octavo

Бывалый


Регистрация: 19.10.2015
Сообщения: 142
Темы: 4
Откуда: Moscow
Мото: Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 22 Авг 2016 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Paut писал(а):
- Как и говорил раньше, при скинутом 2 проводе искры нет. Вернее не совсем так... Пока дергал и производил манипуляции с разными свечами, 2 раза искра проскочила, но больше, как ни крутил, больше не было. К слову - отключение всех трех проводов так же не помогло. Нужно плотно заниматься зажиганием - смотреть контакты и т.д...

- рычаг топливного крана (вдруг у кого-нибудь разобранный валяется), или кран в сборе



вчера свой завел с неподключенной проводкой двигателя - завелось без проблем

по крану см ЛС
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paut

Новичок


Регистрация: 15.05.2015
Сообщения: 49
Темы: 1
Откуда: МО
Мото: Panonia T5 1971, ИЖ Юпитер 2 1968, Gauja


СообщениеДобавлено: 22 Авг 2016 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Octavo писал(а):

вчера свой завел с неподключенной проводкой двигателя - завелось без проблем

по крану см ЛС

У меня есть подозрение, что там бронепровод отходит... Надо будет посмотреть повнимательней... Надо, в общем, съемник для магнето изготавливать, на всякий случай. Щас тесть с отпуска выйдет, оформлю заказик ему на завод Улыбка

Личку видел, да. Ответил уже!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paut

Новичок


Регистрация: 15.05.2015
Сообщения: 49
Темы: 1
Откуда: МО
Мото: Panonia T5 1971, ИЖ Юпитер 2 1968, Gauja


СообщениеДобавлено: 23 Авг 2016 08:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все таки, мир не без добрых людей) Octavo, еще раз спасибо за ценную (для меня, по крайней мере) запчасть! С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paut

Новичок


Регистрация: 15.05.2015
Сообщения: 49
Темы: 1
Откуда: МО
Мото: Panonia T5 1971, ИЖ Юпитер 2 1968, Gauja


СообщениеДобавлено: 26 Авг 2016 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос ко всей честнОй компании появился... По документам...

Получил сегодня посылочку на почте. Приехал переключатель на руль в гораздо более качественном хроме, чем мой, и самое главное - документы Улыбка По ним, собственно, и вопрос.

Как и писал выше, комплект состоит из гос. номера старого образца (черный), техпаспорта так же советского еще и шильдика. Доки "чистые", мот состарился естественным образом, как я понял, и был распродан на запчасти, так что есть все шансы разобраться с ГИБДД)
Собственно, в чем вопрос. Изучил техпаспорт, и обнаружил интересный момент - в нем ни где не указан номер с шильдика, только номер рамы и номер двигателя. Так и должно быть?.. Какую роль тогда шильдик исполнял вообще, если в техпаспорте с него только год выпуска прописан?

PS Пользуясь случаем, обновлю список недостающих запчастей:

- подножки пассажира (обе)
- подножку водителя
- демпфер руля (в сборе, или только барашек)
- рычаг переднего тормоза
- трос переднего тормоза
- в принципе, все что связано с передним тормозом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Octavo

Бывалый


Регистрация: 19.10.2015
Сообщения: 142
Темы: 4
Откуда: Moscow
Мото: Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 27 Авг 2016 17:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А номер рамы и движка в доках не прописан разве? У меня номера рамы и двс прописаны в доках и продублированы на шильдике
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paut

Новичок


Регистрация: 15.05.2015
Сообщения: 49
Темы: 1
Откуда: МО
Мото: Panonia T5 1971, ИЖ Юпитер 2 1968, Gauja


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2016 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Octavo, привет. Так я ж и говорю - номер рамы и номер двигателя есть в доках. А вот номера, который на шильдике - нет ни где...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paut

Новичок


Регистрация: 15.05.2015
Сообщения: 49
Темы: 1
Откуда: МО
Мото: Panonia T5 1971, ИЖ Юпитер 2 1968, Gauja


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2016 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разобрался в общем)))
Посмотрел еще раз доки, все встало на свои места - номера рамы и двигателя идентичны, и отличаются от номера на шильдике добавленным в начале годом выпуска.
Вопрос снимается, сам дурак, как говорится Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2016 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шильда - всего лишь дублирующая сводная табличка, наличие которой необязательно. Просто в акте осмотра укажут что она отсутствует. Главное это номер рамы выбитый где положено. Так что зря ты заморачивался)))
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Octavo

Бывалый


Регистрация: 19.10.2015
Сообщения: 142
Темы: 4
Откуда: Moscow
Мото: Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2016 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот и я о чем - зачем доки с табличкой, если на собственной раме выбит совершенно другой номер? Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paut

Новичок


Регистрация: 15.05.2015
Сообщения: 49
Темы: 1
Откуда: МО
Мото: Panonia T5 1971, ИЖ Юпитер 2 1968, Gauja


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2016 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks, Octavo, ну, так скажем, не совсем зря))) Честным путем ни чего не сделаешь, конечно, с таким исходным набором, но есть знакомый в ГАИ, с чьей помощью, надеюсь, получится "легализоваться". Посмотрим, в общем. Да и ценник за комплект, более чем смешной - я 0,5 пива дороже покупаю С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paut

Новичок


Регистрация: 15.05.2015
Сообщения: 49
Темы: 1
Откуда: МО
Мото: Panonia T5 1971, ИЖ Юпитер 2 1968, Gauja


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2016 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удалось вырваться в выходные в гараж на часок, "запилил" (в прямом смысле слова Улыбка) ключик на замок инструментального бардачка.

Замок я снял еще в августе, в отпуске когда был, высверлив клепки. Прокатился по ближайшему к даче городку - в 4 мастерских по изготовлению ключей подобрать болванку не удалось! Причем во всех четырех "мастера" тщательно подбирали, примеряя разные ключи минут по 5-10 - безрезультатно. Бросил замок в рюкзак, решил поискать в Мск. Собственно, в очередное посещение Метро, зашел в мастерскую (на выходе мужик арендует уголок). Так и так говорю, выручай - в четырех местах не смог найти. Он бегло посмотрел на замок (даже в руки не брал), снял с крючка ключ, и протянул мне, со словами "Они че там, дебилы что-ль... Это ж самый распространенный ключ по рисунку..." УлыбкаУлыбкаУлыбка Поболтали с мужичком, он поинтересовался от чего замок, где буду ключ делать, то да се... Денег с меня брать за болванку категорически отказался Улыбка
Собственно, к ключу) Делал по инструкции отсюда, автору отдельный респект! Единственное, не стал заморачиваться со штангенциркулем и рисованием схемы. После того как открыл замок, и извдек личинку, просто зажал ключь в тиски, и одевая на него личинку и вставляя пины по очереди в нее, по чуть-чуть стачивал ключ надфилем. Точность до микронов там нафиг не нужна...
в общем, вместе со "вскрытием" замка, на все про все ушло минут 20-30. Результат прилагаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
panni

Бывалый


Регистрация: 04.09.2008
Сообщения: 210
Темы: 15
Откуда: Москва-Рязань-Дмитров
Мото: Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2016 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильным путем идете товарищ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Paut

Новичок


Регистрация: 15.05.2015
Сообщения: 49
Темы: 1
Откуда: МО
Мото: Panonia T5 1971, ИЖ Юпитер 2 1968, Gauja


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2016 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

panni, спасибо, стараюсь, по возможности Улыбка
Задача минимум до конца этого сезона - завести, ну и хот чуть-чуть проехаться, для поддержания мотивации, так сказать))) Глобально пока ни чего не затеваю, пока не решится вопрос с доками...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paut

Новичок


Регистрация: 15.05.2015
Сообщения: 49
Темы: 1
Откуда: МО
Мото: Panonia T5 1971, ИЖ Юпитер 2 1968, Gauja


СообщениеДобавлено: 12 Сен 2016 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было пару часов в воскресенье поковыряться с мотоциклом. По мелочи - залил свежее масло, поставил замок на бардачок, домыл бак, поменял рычаг на кране, поставил его (кран) на место - по части подачи топлива все готово)))
Продолжаю искать искру))) Почистил контакты прерывателя, проверил зазор - 0,4 мм, как по книжке) Проинспектировал контакт бронепровода - "хвост" окислился, пришлось немного укоротить. Собственно, результат - искра есть! Но слабая, и сильно не постоянная... Т.е. искра проскакивает только если сильно энергично много раз подряд крутить киком, и при этом очень слабая - пробивает только если в плотную прислонить свечу к цилиндру... Пытаюсь размышлять логически - была бы проблема в угле опережения зажигания - искра была бы, но не в тот момент. Зазор в норме, соответственно проблема не здесь. Остается, вроде, только конденсатор. Знатоки, подскажите - похожи симптомы на конденсатор? Ну и по замене - в одной старой статье вычитал что при замене конденсатор удобней разместить в фаре. Насколько я понимаю, поставить новый туда можно не удаляя старый, верно? Может есть у кого подробная электрическая схема (не та что в книжке по обслуживанию)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group