Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Pannonia T5 1971 года рождения. Перспективы дальнейшей жизни

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Paut

Новичок


Регистрация: 15.05.2015
Сообщения: 49
Темы: 1
Откуда: МО
Мото: Panonia T5 1971, ИЖ Юпитер 2 1968, Gauja


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2016 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собственно, спасибо Octavo в очередной раз, поделился схемой более подробной, чем у меня есть. Дублирую здесь, пусть будет:
Если исходить из схемы, конденсатор действительно можно поставить внутри фары, подключив его одним выводом на контакт, к которому приходит провод со второго контакта магнето, а вторым выводом на землю, все верно?
Какой тип конденсатора лучше использовать, и принципиальна ли полярность? И еще. В статье, в которой, собственно, и подсмотрел идею установки конденсатора в фару, указано, дословно: "При замене конденсатора можно установить любой другой, емкостью в 0,25 мм, с рабочим напряжением не ниже 600 в". Вот если с 600 вольтами у меня вопросов нет, то 0, 25 мм - это новость. Вроде как в миллиметрах емкость не измеряется) Кто знает емкость конденсатора, короче?)))

Добавлено спустя 19 минут 32 секунды:

Может быть уважаемый сазонов роман заглянет в тему, и подскажет по типу/емкости конденсатора Улыбка
Просто мотоцикл на даче сейчас, а впереди небольшой отпуск, хочется закупиться деталями заранее)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
redline

Новичок


Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 36
Темы: 4
Откуда: Riga
Мото: Pannonia


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2016 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я конечно не Роман, но конденсатор нyжен на 0,22 мкф (микрофарад).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paut

Новичок


Регистрация: 15.05.2015
Сообщения: 49
Темы: 1
Откуда: МО
Мото: Panonia T5 1971, ИЖ Юпитер 2 1968, Gauja


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2016 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

redline, Спасибо! Улыбка Чисто теоретически - чуть большая емкость не должна отрицательно сказаться на работе. И по типу - можно же металлобумажный (судя по гобу там же он, скорее всего) заменить пленочным?. Просто на 0,25 и 0,33 мкф как раз вроде есть пленочники в загашнике...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
redline

Новичок


Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 36
Темы: 4
Откуда: Riga
Мото: Pannonia


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2016 15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лyчше всего поставить автомобильный/мотоциклетный который для этого предназначен, для сyровых yсловий.
как и на Явy, должен подойти от жигyлей.
0,25 мкф пойдет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paut

Новичок


Регистрация: 15.05.2015
Сообщения: 49
Темы: 1
Откуда: МО
Мото: Panonia T5 1971, ИЖ Юпитер 2 1968, Gauja


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2016 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

redline, спасибо за наводку! Я уже и забыл почти, что такое конденсатор трамблера на классике - на четверке в свое время практически сразу после покупки на бесконтактное зажигание перешел Улыбка
Надо будет заскочить в автозапчасти, да... Но правда, не совсем понимаю про какие суровые условия можно говорить в случае установки конденсатора внутри фары... Я на своей снимал оптику, смотрел - внутри абсолютно сухо. Температур сверхвысоких нет там... Пленочный конденсаторы, те что в радиокомпонентах применяются - полностью герметичные, диапазон температурный в среднем от -50 до +100 держат, так что тоже, думаю, проблем не должно быть вроде.
Да и, в наше время, мне в Москве проще в магазин радиодеталей попасть, чем в магазин запчастей на ВАЗ Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
redline

Новичок


Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 36
Темы: 4
Откуда: Riga
Мото: Pannonia


СообщениеДобавлено: 15 Сен 2016 09:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в принципе, тyт все обсyдили:

http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=15731
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=4884

только опасения насчет взрывов несколько преyвеличены Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paut

Новичок


Регистрация: 15.05.2015
Сообщения: 49
Темы: 1
Откуда: МО
Мото: Panonia T5 1971, ИЖ Юпитер 2 1968, Gauja


СообщениеДобавлено: 15 Сен 2016 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

redline писал(а):
в принципе, тyт все обсyдили:
...
только опасения насчет взрывов несколько преyвеличены Улыбка

Почитал, спасибо! По взрывам да, улыбнуло)
Вчера коллега, по доброте душевной, заскочил в автозапчасти по пути домой (у меня на маршруте нет ни одного), и прикупил кондер жигулевский:
Внешне, вроде, совсем как родной. На выходных буду пробовать пристроить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячесла в

Бывалый


Регистрация: 21.09.2014
Сообщения: 205
Темы: 1
Откуда: Столица Чернозёма
Мото: Pannonia T-5+Duna OK 2, T-1 + Duna OK 1


СообщениеДобавлено: 15 Сен 2016 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Его можно пристроить на родное место в плате зажигания и сохранить автономность мотора. Только лапку надо акк. отрезать, иначе в корпусе окажутся дырки от сварных точек и кондюк погиб!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paut

Новичок


Регистрация: 15.05.2015
Сообщения: 49
Темы: 1
Откуда: МО
Мото: Panonia T5 1971, ИЖ Юпитер 2 1968, Gauja


СообщениеДобавлено: 15 Сен 2016 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вячесла в, А можно поподробней про лапку и сварные точки? Не совсем понял, если честно...
Про автономность тоже думал в принципе... Просто съемник для маховика не сделал пока, так что мне проще пока в фаре приладить. пока по крайней мере.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячесла в

Бывалый


Регистрация: 21.09.2014
Сообщения: 205
Темы: 1
Откуда: Столица Чернозёма
Мото: Pannonia T-5+Duna OK 2, T-1 + Duna OK 1


СообщениеДобавлено: 15 Сен 2016 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крепежная лапка будет мешать установке в штатное место. При попытке просто оторвать от корпуса кронштейн, вырываются точки сварки и в корпусе кондюка образуются отверстия. Конденсатор при этом умирает. При подозрении на плохую искру у Паннонии первым делом меняем свечу на абсолютно новую. Может - не раз. Промывается засратая свеча аэрозольным средством для обезжиривания тормозных дисков или для промывки карбюратора, но оно дольше высыхает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paut

Новичок


Регистрация: 15.05.2015
Сообщения: 49
Темы: 1
Откуда: МО
Мото: Panonia T5 1971, ИЖ Юпитер 2 1968, Gauja


СообщениеДобавлено: 15 Сен 2016 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вячесла в, Спасибо, теперь понял про сварку)

Свечу новую пробовал - эффект тот же, что и со старой... Надо может еще попробовать... А что из импортных можно взять? По тем наименованиям что нашел в инетах для Паннонии, в магазинах разводят руками, типа нет такого...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячесла в

Бывалый


Регистрация: 21.09.2014
Сообщения: 205
Темы: 1
Откуда: Столица Чернозёма
Мото: Pannonia T-5+Duna OK 2, T-1 + Duna OK 1


СообщениеДобавлено: 15 Сен 2016 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свеча из Энгельса с числом от 11 до 14 не знавшая щетки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paut

Новичок


Регистрация: 15.05.2015
Сообщения: 49
Темы: 1
Откуда: МО
Мото: Panonia T5 1971, ИЖ Юпитер 2 1968, Gauja


СообщениеДобавлено: 15 Сен 2016 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Звучит как оооооой какая редкость Улыбка
Спасибо, попробую со свечами поэкспериментировать тоже...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Octavo

Бывалый


Регистрация: 19.10.2015
Сообщения: 142
Темы: 4
Откуда: Moscow
Мото: Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2016 08:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я недавно немного экспериментировал со свечами - ставил отечественные с маркировкой а14 и а17 (по книжке рекомендовано вообще а21, но в продаже не нашел). Так на 14 свече искра хорошая, уверенная такая) а на 17й - заметно слабее, хотя мот нормально заводится на обоих типах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paut

Новичок


Регистрация: 15.05.2015
Сообщения: 49
Темы: 1
Откуда: МО
Мото: Panonia T5 1971, ИЖ Юпитер 2 1968, Gauja


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2016 09:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Octavo, Спасибо, буду иметь ввиду...
Я A14, по моему ,взял - искра такая же как и на родной - ооочень слабая, и только когда кик без остановки крутишь, так что думаю, в моем случае, не свеча все таки виновата...

Кстати. У A14 которую взял вроде резьбовая часть длиннее чем у родной. Не "встречается" она с поршнем?..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group