Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ява 638-00 (г.Пенза)

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
moks87

Бывалый


Регистрация: 06.06.2016
Сообщения: 225
Темы: 1
Откуда: Пенза
Мото: 638-0-00


СообщениеДобавлено: 16 Авг 2016 10:39    Заголовок сообщения: Ява 638-00 (г.Пенза) Ответить с цитатой

Здравствуйте!

Хочу показать вам свой мотоцикл, а точнее то, что с ним сейчас происходит.
Когда-то (лет 10-12 назад) у меня была Ява 360-00. Мотоцикл показал себя очень неприхотливым и оставил много приятных впечатлений. Т.к. прав не было, то катались по своему району и прилегающему лесному массиву. Поломок особо не было, зато был большой респект от знакомых и друзей.
Затем захотелось чего-то новенького. Ява была продана и куплен Чезет 472.5 в удручающем состоянии (в дальнейшем на нормальный ход его так поставить и не удалось). После появилась своя машина, мотоциклы были проданы. Казалось бы: мотоистории пройдены и забыты.

Но в начале лета я увидел открытие мотосезона (просто проезжал мимо). И захотелось опять ощутить себя на мотоцикле. После долгих поисков был найден и куплен следующий экземпляр:

Сразу переоформил на себя, сделал страховку и прокатился (один раз).



На фото кажется, что все хорошо. Но на самом деле...
1. Двигатель - поршневая гремит, холостые не держат, с цепи течет масло (как оказалось, оно текло из всех отверстий), сцепление хрустит при трогании.
2. Электрика - сильный перезаряд АКБ, не работают указатели поворотов, местами встречаются скрутки проводов.
3. Плохое качество окраски в целом.
4. Поломаное в 3 местах сидение, рваная обшивка.
5. Разная резина (сзади от ИЖ, перед - Минск).

Плюс ко всему похоже, что мотоцикл долгое время передней частью стоял на солнце, поэтому весь пластик и резинки стали серого цвета, а резинки ещё и полопались. Но вместе с тем мот довольно хорошо заводился, ехал, скорости переключались, подвески работали.
Было принято решение освежить внешний вид и поставить на нормальный ход.

Добавлено спустя 37 минут 48 секунд:

Итак, мот был перевезен в гараж и началась разборка и дефектовка.

По двигателю: На правом поршне не хватало верхнего кольца + небольшая царапина на гильзе. Были куплены з/ч, цилиндры вышли в 1 ремонт. Из приятного - двигатель ещё не разбирался, моторная передача без следов износа, подшипники НГШ без существенных люфтов. Далее - замена всех сальников, прокладок.
Рама со всеми черными деталями отданы на пескоструйку и покраску.



Заказаны з/ч у одного из клубных продавцов, куплены необходимые болтики-гайки, началась сборка.

Колеса переспицовывать не стал - опыта в этом деле не имею, поэтому отмыл, поставил новую резину, подшипники.
Некрашеные детали собрал и отдал на оцинковку.
Втулки маятника оказались в прекрасном состоянии. Я только промыл все и набил свежей смазки (тавотница присутствует).
Первый большой сюрприз - диаметр новых тормозных колодок. Их пришлось изрядно подточить, чтобы установить в барабаны.
Второй - Внутренний диаметр подшипников траверс оказался на 0,5 мм меньше, чем ось нижней траверсы. Подшипники пришлось искать другие.
Перебраны передняя и задняя подвески: заменены все резиновые уплотнения, заправлено вилочное масло.
Разведена электрика. Диодные мосты поставил mic35a, реле-регулятор и предохранитель от ваз, новый замок зажигания. Проведена профилактика приборки с чисткой-смазкой механизмов и окраской ободков матовой краской.





Заменены все тросы. Здесь ждал следующий сюрприз - лягушка тормоза оказалась замкнутой на трос. Сейчас разобрал, исправляю.
Покрашена облицовка с подбором краски.


Последний раз редактировалось: moks87 (16 Авг 2016 22:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
валерий михайлович

Профи


Регистрация: 22.11.2013
Сообщения: 475
Темы: 3
Откуда: г. Рыбинск Яр . обл.
Мото: ява 638 00 1987г в, Иж ю 5 1986г в


СообщениеДобавлено: 16 Авг 2016 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую С пивом по жизни
Не плохая заготовка . Год какой Явы ? Как вы быстро перетряхнули её .

_________________
Готовь сани летом , а телегу зимой .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moks87

Бывалый


Регистрация: 06.06.2016
Сообщения: 225
Темы: 1
Откуда: Пенза
Мото: 638-0-00


СообщениеДобавлено: 16 Авг 2016 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Год 86-й, меня чуть старше)). Ява ещё незакончена. Весь процесс начался ещё в начале июня. Занимаюсь по выходным и иногда вечером после работы.

Добавлено спустя 27 минут 47 секунд:

Подскажите, пожалуйста, по лягушке (вдруг кто сталкивался). Новая купленная лягушка замыкает + на трос ( пружина возврата слишком большого диаметра и достает до плюсового контакта). Вопрос такой: ставил ли кто-то обычное реле для изменения полярности на лягушке и самое главное: сколько это реле отработало, т.к. Подозреваю, что там при включении стоп-сигнала нехилый дребезг контактов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3204
Темы: 24
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 16 Авг 2016 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
moks87, Подскажите, пожалуйста, по лягушке (вдруг кто сталкивался). Новая купленная лягушка замыкает + на трос ( пружина возврата слишком большого диаметра и достает до плюсового контакта). Вопрос такой: ставил ли кто-то обычное реле для изменения полярности на лягушке и самое главное: сколько это реле отработало, т.к. Подозреваю, что там при включении стоп-сигнала нехилый дребезг контактов.

Не надо туда реле, купите трос нормальный.
Цитата:
дребезг
Выдерживает.
_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moks87

Бывалый


Регистрация: 06.06.2016
Сообщения: 225
Темы: 1
Откуда: Пенза
Мото: 638-0-00


СообщениеДобавлено: 16 Авг 2016 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я купил новую, а она замыкает. В своём городе лягушек на Яву нигде не нашел, а такую же (польскую, как купил) покупать смысла не вижу - она внутри неправильно сделана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
валерий михайлович

Профи


Регистрация: 22.11.2013
Сообщения: 475
Темы: 3
Откуда: г. Рыбинск Яр . обл.
Мото: ява 638 00 1987г в, Иж ю 5 1986г в


СообщениеДобавлено: 16 Авг 2016 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я долго мучался с этой лягушкой , посмотри у меня в темке . Она и собрана была не правильно и пружинка от замыкания просела , пришлось другую подбирать и пластинку латунную новую делать . Иначе ни в какую не хотела загораться лампочка тормоза . В итоге всё работает . Палец вверх
_________________
Готовь сани летом , а телегу зимой .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moks87

Бывалый


Регистрация: 06.06.2016
Сообщения: 225
Темы: 1
Откуда: Пенза
Мото: 638-0-00


СообщениеДобавлено: 17 Авг 2016 09:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

валерий михайлович писал(а):
Я долго мучался с этой лягушкой , посмотри у меня в темке . Она и собрана была не правильно и пружинка от замыкания просела , пришлось другую подбирать и пластинку латунную новую делать . Иначе ни в какую не хотела загораться лампочка тормоза . В итоге всё работает . Палец вверх

Спасибо. Попробую через реле. Если не заработает - переделаю на 2 лягушки от Ижа. Слишком там уж хлипко все сделано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
moks87

Бывалый


Регистрация: 06.06.2016
Сообщения: 225
Темы: 1
Откуда: Пенза
Мото: 638-0-00


СообщениеДобавлено: 24 Авг 2016 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера вечером подсобрал и наконец-то пустил дым! Завелась сразу. На днях постараюсь выложить фото.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
moks87

Бывалый


Регистрация: 06.06.2016
Сообщения: 225
Темы: 1
Откуда: Пенза
Мото: 638-0-00


СообщениеДобавлено: 26 Авг 2016 09:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил зеркала (выточил втулки в руль из нержавейки), новую лягушку (пришлось соединять через реле, т.к. и эта замыкает на трос), перетянул сиденье. Мот готов, скоро первый выезд.



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Павел_ява_250

Бывалый


Регистрация: 02.09.2015
Сообщения: 194
Темы: 7
Откуда: Калуга
Мото: Ява 250 1965 г Ява 634 -7 1982 г.


СообщениеДобавлено: 26 Авг 2016 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красиво, но сидение весь вид портит. Не смотрицца - цвет не тот
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
валерий михайлович

Профи


Регистрация: 22.11.2013
Сообщения: 475
Темы: 3
Откуда: г. Рыбинск Яр . обл.
Мото: ява 638 00 1987г в, Иж ю 5 1986г в


СообщениеДобавлено: 26 Авг 2016 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

moks87 А глушители родные не сохранились с коленями ?
_________________
Готовь сани летом , а телегу зимой .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 5990
Темы: 115
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 26 Авг 2016 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Подскажите, пожалуйста, по лягушке (вдруг кто сталкивался). Новая купленная лягушка замыкает + на трос ( пружина возврата слишком большого диаметра и достает до плюсового контакта). Вопрос такой: ставил ли кто-то обычное реле для изменения полярности на лягушке и самое главное: сколько это реле отработало, т.к. Подозреваю, что там при включении стоп-сигнала нехилый дребезг контактов.


Советую приобрести трос с лягушщкой только на задний тормоз. От 640. И забыть как я, например уже наверно на 5 лет Улыбка

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moks87

Бывалый


Регистрация: 06.06.2016
Сообщения: 225
Темы: 1
Откуда: Пенза
Мото: 638-0-00


СообщениеДобавлено: 27 Авг 2016 00:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Павел_ява_250 писал(а):
Красиво, но сидение весь вид портит. Не смотрицца - цвет не тот
спасибо, старался. Родное сиденье не сохранилось - основа была сломана в трех местах, молитан порван, про чехол промолчу. Это сиденье по частям из разных уголков страны собиралось)). Чехол вроде бы у большинства такой - у одного из постоянных торговцев брал. Завтра все отмывать буду, сфотографирую при дневном свете.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

валерий михайлович писал(а):
moks87 А глушители родные не сохранились с коленями ?

К сожалению, нет. Брал уже с этими, да и они не в лучшем состоянии. Сегодня получил новые турецкие глушители (для 638.01.03), попробую поставить. На мотоцикле много колхоза было: трубы рамы с сиденьем гнутые, поднятые глушители. Пришлось все переделывать.

Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:

кирилл спб писал(а):

Советую приобрести трос с лягушщкой только на задний тормоз. От 640. И забыть как я, например уже наверно на 5 лет Улыбка

Спасибо за совет. Попробую пока так. Собрал из 2 лягушек одну: от оригинальной взял трос с оболочкой, шайбами и ограничителями, а от купленной на местном рынке китайской саму лягушку ( работает на удивление четко). Набил все смазкой, а на конец троса у педали тормоза поставил зажим, как на полуавтомате. Через реле инвертировал управляющий сигнал на "-" (береженого бог бережет) и сейчас все достаточно стабильно работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 5990
Темы: 115
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 27 Авг 2016 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

кирилл спб писал(а):

Советую приобрести трос с лягушщкой только на задний тормоз. От 640. И забыть как я, например уже наверно на 5 лет Улыбка

Спасибо за совет. Попробую пока так. Собрал из 2 лягушек одну: от оригинальной взял трос с оболочкой, шайбами и ограничителями, а от купленной на местном рынке китайской саму лягушку ( работает на удивление четко). Набил все смазкой, а на конец троса у педали тормоза поставил зажим, как на полуавтомате. Через реле инвертировал управляющий сигнал на "-" (береженого бог бережет) и сейчас все достаточно стабильно работает.



Если я буду еще и лягушки с тросами перебирать, то на реальный секс у меня времени не останется Так смешно, что деваться некуда

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moks87

Бывалый


Регистрация: 06.06.2016
Сообщения: 225
Темы: 1
Откуда: Пенза
Мото: 638-0-00


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2016 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В субботу немного покатался. Ух и отвык от мотоциклов! Катался вечером, одет по-летнему (футболка, шорты), замерз)). Ах да, и фара светит весьма посредственно.
Всплыла проблемка. На малом газу двигатель как бы подтраивает, т.е. на холостых работает нормально, под нагрузкой тоже. Но когда дроссель чуть приоткрыт - будто цилиндры через раз работают. Попробую качество покрутить завтра - поможет ли? Игла в средней канавке, уровень выставлен, жиклеры ном номинальные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group