Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ява 638-00 (г.Пенза)

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 14 Май 2019 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

moks87, Спасибо, получается тонкий=родной. Думаю, что поставлю потолще, меньше прогибаться от тряски по гравийкам будет.
_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moks87

Бывалый


Регистрация: 06.06.2016
Сообщения: 246
Темы: 1
Откуда: Пенза
Мото: 638-0-00


СообщениеДобавлено: 26 Окт 2019 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Закончился мотосезон 2019г. Выезжал всего пару раз, пройдено около 100 км. Из работ - заменил масло в коробке. До встречи весной!



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1291
Темы: 7
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2019 08:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ява это в большей степени мотоцикл парадно-выходного дня, особо часто не поездишь, особенно на таком красивом как у тебя Палец вверх
_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moks87

Бывалый


Регистрация: 06.06.2016
Сообщения: 246
Темы: 1
Откуда: Пенза
Мото: 638-0-00


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2019 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jeka89, спасибо! Рад бы чаще, да времени на все не хватает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
moks87

Бывалый


Регистрация: 06.06.2016
Сообщения: 246
Темы: 1
Откуда: Пенза
Мото: 638-0-00


СообщениеДобавлено: 18 Май 2021 00:18    Заголовок сообщения: Открытие мотосезона 2021 Ответить с цитатой

В субботу, 15 мая, ездил на открытие мотосезона 2021! Это уже 3-е открытие сезона в Пензе)). Я побывал только на одном. На удивление, было много явистов - 7 или 8. Приезжал Юрий на своем CZ 472.5, несколько ижей, в том числе 3 ИЖ ПС. Хорошо пообщались. Погода стояла жаркая, я с колонной не рискнул ехать - скорость слишком низкая. После почти двухлетнего простоя мотоцикл завелся отлично - только заменил старый бензин и зарядил аккумулятор.




Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1291
Темы: 7
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 18 Май 2021 08:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Пензенской губернии столько чешских мотоциклов разом я не видел Палец вверх в такую погоду милое дело и покататься и пообщаться!
_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moks87

Бывалый


Регистрация: 06.06.2016
Сообщения: 246
Темы: 1
Откуда: Пенза
Мото: 638-0-00


СообщениеДобавлено: 02 Май 2022 23:16    Заголовок сообщения: Сезон 2022 Ответить с цитатой

Приехал на майские праздники с детворой к родителям. Не забыл и про Яву. Достал из-под чехла. Ух и заждалась она. Вся пылью покрылась за год.

Накачал колеса, поставил заряженный аккумулятор. Завелась сразу, как и не стояла. Поехал домой делать весеннее ТО.
Заменил масло в коробке. Взял Casrtol на пробу.

Подтянул цепь, набил в кожух цепи литол. Заменил тормозную жидкость.

После тщательно помыл с шампунем. С ТО помог отец, любит с техникой возиться.

Погода радует, тепло.



Ну и немного прокатился.
Всём хорошего сезона!
Хорошего сезона! .
P. S. В прошедшем сезоне появился у меня ещё один двухколесный. Но это совсем другое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мотоциклист

Бывалый


Регистрация: 30.03.2008
Сообщения: 185
Темы: 3
Откуда: г. Колпино
Мото: Ява " вишневка " 634-04-02 1975 г. , М-72 , Yamaha " Virago " 1100 .


СообщениеДобавлено: 06 Май 2022 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красив Дрифтер , особенно в живую . С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
moks87

Бывалый


Регистрация: 06.06.2016
Сообщения: 246
Темы: 1
Откуда: Пенза
Мото: 638-0-00


СообщениеДобавлено: 14 Май 2022 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотоциклист писал(а):
Красив Дрифтер , особенно в живую . С пивом по жизни


Не, это не Kawasaki). Индейский Chief Vintage.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
moks87

Бывалый


Регистрация: 06.06.2016
Сообщения: 246
Темы: 1
Откуда: Пенза
Мото: 638-0-00


СообщениеДобавлено: 23 Окт 2023 17:43    Заголовок сообщения: Сезон 2023 Ответить с цитатой

Дополню свой журнал.
Весной ездил к родителям, заранее закупился запчастями, занимался немного с мотоциклом. Решил закрыть несколько напрягающих меня вопросов:
1. Буксующее сцепление.
2. "Вялая" лапка переключения передач.
3. Возможный подсос воздуха через фланец карбюратора.
4. Неуверенность и расхлябанность в поворотах.
5. Хлипкие новодельные резинки крепления приборки и флажков фары.

Обо всем по порядку.
1. Разобрал левую крышку. Приобрел съемник звезды и стопор корзины у Романа из Тамбовской области. Рекомендую, съемники отличные. Заменил ведущие и ведомые диски сцепления, поставил новую цепь. Проблема со сцеплением ушла. Цепь можно было и не менять - износ минимален, но раз уж залез, делаю.
2. Заменил пружины кулисы. Также заменил рогатый вал - старый имеет износ вала в месте контакта с правой половиной картера. После замены выяснилось, что половина скоростей куда-то исчезла. Вернул старый вал - все нормализовалось. При детальной ревизии обнаружил, что угол установки собачек на новодельном вале немного отличается от оригинала. Видимо, отсюда и проблемы с переключениями. По итогу оставил старый вал. Будет время найти хороший.
3. Заказал у Александра из МОТОРТИ необходимую резинку на карбюратор увеличенного диаметра. Села очень плотно, качество резины отличное. Единственное - снимать при необходимости ну очень тяжело. Но работа карбюратора мне все равно понравилась.
4. В поворотах присутствовал эффект подруливания. Он появился практически сразу после начала эксплуатации. Пытался с ним бороться путем замены втулок маятника на бронзовые. Стало лучше, но не принципиально. Заказал усиленные конусные подшипники в рулевую колонку. При разборе выяснилось, что ослабла верхняя гайка траверсы. Т.к. подшипники уже были, все равно поменял. После сборки управляемость очень улучшилась, ездить стало намного приятнее.
5. Новодельные РТИ, которые я ставил при сборке в 2016 были очень мягкие. Поэтому фара на неровностях имела свободный ход, а приборка вообще повисла вниз. Заменил резинки на свежекупленные у Александра, все встало на свои места.
Заодно заменил масло в двигателе. Пробег за весну составил 150 км)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
moks87

Бывалый


Регистрация: 06.06.2016
Сообщения: 246
Темы: 1
Откуда: Пенза
Мото: 638-0-00


СообщениеДобавлено: 23 Окт 2023 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подготовился к осеннему приезду - купил новый карбюратор у Каролиса (Jawa39).
Выставил уровень, поставил на увеличенную резинку от Александра.
При первоначальной настройке никак холостые не выставлялись. Оказалось, что винт качества нужно выкручивать намного больше штатных 1,5 оборотов. В итоге у меня получилось 2,5.
Видео работы




Порадовал аккумулятор. Ему уже 6 лет, эксплуатируется редко, но заряд держит отлично. Заряжаю его перед и после зимы.

Было холодно (+5), поэтому покататься особо не получилось. Но тем не менее, все равно Ява меня порадовала своей ремонтопригодностью и неприхотливостью. Сезон 2023 можно считать закрытым.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 24 Окт 2023 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
4. В поворотах присутствовал эффект подруливания.

Я этот момент как проверяю: едешь км/ч 40, чтоб не убиться. Делаешь рулём такой твист небольшой. Почти любая тачка начинает "вихляться", даже Трансальп у меня вихляет чуть. Но ДеКостерова Ява-634 "ЮБК" на бронзовых втулках и конических рулевых не вихлялась, как раз она не даёт этот твист создать, руль противодействует движениям.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
moks87

Бывалый


Регистрация: 06.06.2016
Сообщения: 246
Темы: 1
Откуда: Пенза
Мото: 638-0-00


СообщениеДобавлено: 24 Окт 2023 16:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):

Я этот момент как проверяю: едешь км/ч 40, чтоб не убиться. Делаешь рулём такой твист небольшой. Почти любая тачка начинает "вихляться", даже Трансальп у меня вихляет чуть. Но ДеКостерова Ява-634 "ЮБК" на бронзовых втулках и конических рулевых не вихлялась, как раз она не даёт этот твист создать, руль противодействует движениям.

Да, я также проверял. На небольшой скорости просто чуть руль трогаешь, и в момент перекладки с одной стороны на другую возникает некая свобода или даже несвязность рулевой колонки и рамы. После замены подшипников колонки на роликовые это эффект ушел.
На Индейце у меня такого нет - там на ходу руль крайне тяжело поворачивается из-за угла наклона вилки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Страница 8 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group