Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ява 638-00 (г.Пенза)

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RimCrazy

Новичок


Регистрация: 28.02.2016
Сообщения: 39
Темы: 2
Откуда: Город герой Ленинград
Мото: Jawa 638 люкс с коляской


СообщениеДобавлено: 15 Фев 2017 07:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красиво. 👏🏽
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moks87

Бывалый


Регистрация: 06.06.2016
Сообщения: 225
Темы: 1
Откуда: Пенза
Мото: 638-0-00


СообщениеДобавлено: 15 Фев 2017 09:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, я старался).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Максим Савченко

Мастер


Регистрация: 10.06.2013
Сообщения: 1093
Темы: 6
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: Jawa 360


СообщениеДобавлено: 15 Фев 2017 09:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фигурка очень классная, мне себе такую захотелось. Только подставка подкачала...)
_________________
Новые запчасти ЧССР http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=549906#549906
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
moks87

Бывалый


Регистрация: 06.06.2016
Сообщения: 225
Темы: 1
Откуда: Пенза
Мото: 638-0-00


СообщениеДобавлено: 15 Фев 2017 09:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим Савченко писал(а):
Фигурка очень классная, мне себе такую захотелось. Только подставка подкачала...)

Подставка - полированный агат. Красиво и устойчиво).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
moks87

Бывалый


Регистрация: 06.06.2016
Сообщения: 225
Темы: 1
Откуда: Пенза
Мото: 638-0-00


СообщениеДобавлено: 17 Май 2017 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Открыл сезон, немного покатался. Завелась с первого раза, словно и не стояла зиму.





На майских провел кое-какие работы. Позже сделаю небольшой отчет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
butbka1
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 16.12.2010
Сообщения: 389
Темы: 13
Откуда: Рига
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 17 Май 2017 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привет,красивая она Улыбка
разскажи пожалуйста пр тормоза эти передние
как ведут себя,может минусы есть?

я себе такие почти уже поставил,дождатся от чехов новостей немогу )
с Венгрии заказал шток вилки,остальное с Чехии


Последний раз редактировалось: butbka1 (17 Май 2017 20:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлексейФ

Главный спец


Регистрация: 04.09.2016
Сообщения: 634
Темы: 7
Откуда: Тихвин
Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.


СообщениеДобавлено: 17 Май 2017 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дисковый тормоз, электростартёр , новое переднее колесо - кто то не жалеет денег на свою красавицу))
_________________
Круглосуточная доставка наковален (с)


Последний раз редактировалось: АлексейФ (17 Май 2017 20:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
butbka1
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 16.12.2010
Сообщения: 389
Темы: 13
Откуда: Рига
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 17 Май 2017 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АлексейФ писал(а):
Дисковый тормоз, электростартёр , новое переднее колесо - кто не жалеет денег на свою красавицу))

а куда еще тратить если это и есть хобби )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sen/Sei

Пионер


Регистрация: 15.03.2007
Сообщения: 15
Темы: 2

Мото: JAWA- 638 90 г. в.


СообщениеДобавлено: 17 Май 2017 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С установкой электростартера не возникло проблем? Как кронштейн самого мотора встал? Систему раздельной смазки не реализовали? Что с тахометром решили?
Вопросов куча, самому предстоит сей процесс)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moks87

Бывалый


Регистрация: 06.06.2016
Сообщения: 225
Темы: 1
Откуда: Пенза
Мото: 638-0-00


СообщениеДобавлено: 17 Май 2017 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за комментарии! Значит, выходные были убиты не зря. Теперь по порядку.
Заменил задние тормозные колодки. Купленные в прошлом сезоне не устроили по качеству. На родных переклепал феродо ЧССР, работают без нареканий.
Заменил задние амортизаторы (Чехия). На восстановленных родных менее чем за месяц пришли в негодность свежекупленные РТИ.
Установка переднего дискового тормоза.
Понадобится:
1. Тормозная машинка (ГТЦ)

2. Правое перо с креплением суппорта

3. Переднее колесо (в моем случае в сборе с тормозным диском)

4. Тормозной суппорт

5. Тормозной шланг.
6. Распорные втулки колеса.

Тормозная машинка вмешательств не требовала. Почистил, помыл, резинки силиконом побрызгал, ручку отполировал, сделал профилактику выключателю стоп-сигнала. Стакан вилки покрасил, установил новый сальник.
С суппортом ситуация обратная. Требовалась профилактика. Для этого были заказаны:
- манжеты
- пыльники
- поршень
- прижимная пружинка колодок

Суппорт разобрал, промыл.


Установил уплотнительные манжеты в половинки суппорта.

Смазал поршни смазкой


Аккуратно вставил поршни в цилиндры и надел пыльники

После этого вложил резиновое кольцо, уплотняющее половинки и пружинку колодок. Затянул болты (3 шт.). Колодки были в хорошем состоянии

Установил их срезанной частью накладки к внешней стороне тормозного диска.

Вкрутил прокачной штуцер.

На этом профилактика суппорта окончена.

Монтаж тормоза осуществлял в следующем порядке:

1. Снял колесо, крыло, стаканы передней вилки.

2. Стакан, зажимающий ось, переставил на левую сторону. Стакан с креплением суппорта установил на правую сторону. Поставил крыло.
3. Установил колесо. Ось осталась родная. Втулок всего 3 штуки: длинная (17,4 мм) вставляется слева в колесо, короткая (есть подозрение, что подойдет стандартная передняя 638-я) - справа в колесо и на ось справа одевается ещё одна длинная втулка (17,4 мм).
4. Привернул суппорт, подсоединил тормозной шланг.

Здесь стоит проявить осторожность: тело суппорта алюминиевое, а резьба на шланге неполнотелая. Срывается без особых усилий. Сорвал, пришлось делать переходник.

5. Переделал правый кронштейн руля под руль от 640, оставив от него нижнюю часть крепления рычага тормоза. Установил тормозную машинку. Присоединил шланг к тормозной машинке. Обязательны медные шайбы с двух сторон банджо-болта.
6. Залил тормозную жидкость, прокачал. Прокачалось довольно быстро.
7. Отрегулировал рычаг для корректного включения стоп-сигнала, подключил электрику.
8. Переделал штатный выключатель стопа (на коробке АКБ) для работы только с задним тормозом.

Тормоз мне очень понравился. Отлично хватает то нажатия двумя пальцами. Легко дозировать усилия, ход рычага небольшой.


Последний раз редактировалось: moks87 (18 Май 2017 08:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4194
Темы: 23
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 17 Май 2017 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Палец вверх Инфу надо бы как FAQ по установке и настройке в раздел ходовой. Спасибо тебе.
_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
moks87

Бывалый


Регистрация: 06.06.2016
Сообщения: 225
Темы: 1
Откуда: Пенза
Мото: 638-0-00


СообщениеДобавлено: 17 Май 2017 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Установка электростартера
Понадобится:
1. Комплект стартера
2. Сцепление 634 в сборе. С 638 не встанет большая шестерня редуктора стартера (от слова "совсем").

Установку проводил в следующем порядке:
1. снял левую крышку, сцепление.
2. На ведущей звездочке моторной передачи болгаркой сделал лыски (необходимая толщина тела - 33 мм)

3. Установил сцепление

4. Снял совсем передние крепления двигателя, задние ослабил. Привернул моторчик стартера. Крепления двигателя просто наживил.

5. Поставил вал кикстартера, прокладку и установил левую крышку двигателя

6. Лишь после этого можно устанавливать и притягивать большую шестерню редуктора стартера с обгонной муфтой. Обязательно расшплинтовать шайбу, чтобы гайка (она же вал шестерни) не открутилась.
7. Нанес герметик на крышку редуктора стартера, вставил промежуточный вал и установил крышку на место. В крышке заглушил отверстие под масляный насос.
8. Привернул двигатель.
7. Развел электрику, подключил согласно стандартной схеме. Длины всех проводов хватило. Реле стартера разместил в правой части ящика АКБ. АКБ поставил 10 а/ч. В правом пульте появившийся переключатель света задействовал в качестве аварийки.

С установкой стартера был упразднен механический тахометр. Переделал штатный тахометр в электронный.
У меня установлена БСЗ "Совек", поэтому тахометр подходит от любого 4-х цилиндрового 4-тактного мотора.

1. Заказал на али такой тахометр:

Как видно, он размечен до 8 т.об. Соответственно, наш получится таким же. Но кто же до них крутит). Главное - длина делений приборов совпадает.
2. Разобрал его и родной тахометр.


Внутри - механизм, высота которого на полтора миллиметра выше, чем явский механический.


Стрелка с явского тахометра на новую ось подошла идеально

Расстояния между винтами крепления шкал отличаются


Это не беда. Извлек из родного латунные гайки крепления шкалы


Профрезеровал в китайском тахе места под них и вклеил с помощью термопистолета.

Также приклеил на термоклей все торчащие элементы на плате тахометра

3. Подготовил банку тахометра для внедрения нового механизма

И крепление самой банки



4. После косметика. Покрашены стрелки, ободки и банки приборов.


5. Прибор собрал. Ободок завальцевал с герметиком. винты шкалы и крепления механизма - на фиксаторе резьбы. Провода вывел через отверстие троса.


Заодно освежил и спидометр, заменил шестерни одометра на металлические.


Подключил через 4-х клеммную автомобильную колодку. Подключение стандартное: +,-, сигнальный минус с катушки.
Тахометр работает прекрасно: стрелка не прыгает и не дрожит, показывает не хуже чем механический, да и внешний вид радует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
3310

Главный спец


Регистрация: 06.06.2012
Сообщения: 562
Темы: 2
Откуда: Новосибирская область
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 18 Май 2017 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

moks87, Хорошая работа! Палец вверх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moks87

Бывалый


Регистрация: 06.06.2016
Сообщения: 225
Темы: 1
Откуда: Пенза
Мото: 638-0-00


СообщениеДобавлено: 18 Май 2017 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3310, спасибо! С Вашей помощью!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
3310

Главный спец


Регистрация: 06.06.2012
Сообщения: 562
Темы: 2
Откуда: Новосибирская область
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 18 Май 2017 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 4 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group