Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Корпус фильтра

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Leon_x

Посетитель


Регистрация: 12.05.2012
Сообщения: 55
Темы: 7
Откуда: Україна
Мото: Jawa 350-634


СообщениеДобавлено: 03 Сен 2016 13:30    Заголовок сообщения: Корпус фильтра Ответить с цитатой

Возможно тема не в данный раздел, хотя как по мне то в тему Так смешно, что деваться некуда так как я модифицирую свою яву) Хотел узнать мнение спецов, я ставлю моно аморт и буду убирать корпус воздушного фильтра, нулевик ставить не охота, та и дороговато хороший найти( Вопрос в следующем, можно ли поставить корпус воздухана от ЧЗ 125 или 250 или от какого то другого 2-т мота где корпус под седлом и не мешает аморту?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniljuk94

Новичок


Регистрация: 03.01.2015
Сообщения: 35
Темы: 10
Откуда: Новосибирск
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 03 Сен 2016 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня есть нулевик, немного б/у, могу отправить за пачку сигарет, могу скинуть фото)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shaten

Главный спец


Регистрация: 07.01.2009
Сообщения: 564
Темы: 6
Откуда: Санкт- Петербург
Мото: ява 350 модель 360 suzuki GN 400 yamaha XZ 550 honda CB 750 suzuki VX 800


СообщениеДобавлено: 03 Сен 2016 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно. Чем больше корпус- тем лучше. После установки, нужно подрегулировать смесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leon_x

Посетитель


Регистрация: 12.05.2012
Сообщения: 55
Темы: 7
Откуда: Україна
Мото: Jawa 350-634


СообщениеДобавлено: 03 Сен 2016 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Daniljuk94 писал(а):
У меня есть нулевик, немного б/у, могу отправить за пачку сигарет, могу скинуть фото)


Ну, давай гляну на фото)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jura1675
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 468
Темы: 30
Откуда: Украина.Черкассы
Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв


СообщениеДобавлено: 16 Окт 2016 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не забувай про звук-не даром чехи пишуть глушитель впуска
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ночной ездок

Новичок


Регистрация: 16.01.2017
Сообщения: 46
Темы: 1
Откуда: Подольск
Мото: Jawa 638 0 00 88г.


СообщениеДобавлено: 22 Янв 2017 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Держи мнение спецов,а точнее самого Григорьева тебе в помощь Так смешно, что деваться некуда

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
Жизнь двигателя, его «дыхание», безотказная работа и долговечность поршневой группы полностью зависят от работы
воздушного фильтра. Особое внимание следует обратить на выбор конструкции, правильную установку и работу воздушного фильтра.

В последнее время почти на всех кроссовых мотоциклах, выступающих на чемпионатах мира и национальных первенствах,
устанавливаются бумажные фильтрующие
элементы, защищенные от прямого попадания грязи, воды и пыли специальными корпусами. Малый вес и отличная фильтрация
поступающего в двигатель воздуха, быстрая смена в случае засорения, вот что привлекает спортсменов и как раз то, что нужно
в жестких условиях современного мотокросса.
При засорении фильтрующего элемента его нужно снять, аккуратно, чтобы не повредить бумажный слой, постучать о ровную
поверхность, выбить крупные частицы грязи,
пыли. Когда фильтр сильно замаслен и загрязнен, его нужно заменить на новый. Промывать бумажный фильтр в бензине нельзя,
так как теряется его фильтрующая способность.
Устанавливать бумажные фильтры надо аккуратно, прокладывая между ними и крышками уплотнительные прокладки из губчатой
резины. Не рекомендуется сильно зажимать фильтры, так как происходит деформация каркаса фильтра,
что приводит к преждевременному выходу его из строя.
Новинкой 1969 года были поролоновые фильтры. По конструкции по работе они почти ничем не отличаются от бумажных.
Единственное отличие—это фильтрующий
элемент из микропористого поролона. Эти фильтры, как и бумажные, боятся влаги.
По дешевизне и простоте с бумажными и поролоновыми фильтрами конкурируют большеобъёмные фильтры с фланцевым фильтрующим
элементом, но они быстро засоряются.
Масляные фильтры отлично зарекомендовали себя в ряде тяжелых мотокроссов, они надежны, долговечны и безотказны в работе.
Единственным недостатком их
является большой вес и громоздкость.
Масло очищает воздух от крупных абразивных частиц, затем воздух проходит тонкую очистку сетчатом элементе (или капроновой
набивке), смоченной в масле. Дно
фильтра тоже покрыто топким слоем масла или солидола, так что в случае прохождения пыли через сетку она осядет на дно
фильтра (рис. 31). Иногда спортсмены применяют сетчатые фильтры без масляной ванны. В этом случае очистка воздуха хуже,
и чаще приходится промывать фильтр. Комбинированные воздушные фильтры в мотокроссе почти не применяются, но в особо
пыльных условиях иногда целесообразна двойная фильтрация воздуха, чтобы уберечь двигатель.




Для всех систем и конструкций воздушных фильтров, применяемых на мотоциклах, основное требование — иметь наименьшую
скорость потока воздуха, проходящего через
фильтр. Это достигается большим объемом фильтра и большой площадью фильтрующей поверхности.
Кроме того, при установке воздушного фильтра нужно помнить, что расстояние между карбюратором и стенкой фильтра должно
быть не менее двух с половиной диаметров
диффузора карбюратора и диаметр соединительного патрубка—не менее диаметра карбюратора. Лучше всего, когда установлена
специальная насадка на карбюратор,
а она уже при помощи уплотнительной резинки соединена с воздушным фильтром (рис. 31).
Чтобы уменьшить потери мощности двигателя на больших оборотах, рекомендуется объем корпуса фильтра делать равным или
большим двадцати объемов цилиндра
Vф > 20 Vц
где Vф — объем фильтра;
Vц —объем цилиндра.
На мотоциклах классов 250—750 см3 трудно разместить воздушный фильтр нужного объема, поэтому приходится устанавливать
фильтры по имеющемуся месту, но
все время стремясь к идеальному варианту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 386
Темы: 21
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2020 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет, ребята. Добрый день, послушайте.... Возник спор по поводу коробов у моделей Явы, у меня Ява 638 1 03 вот, у короба есть буртик, в сторону карбюратора, на который мы надеваем резинку, что между карбом и коробом, но мне сказали, что мол этот короб у меня от предыдущих моделей, вплоть от 634, так ли это?
_________________
Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2020 14:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Italyanec, именно так! На всех 638 моделях короб имеет просто "дырку", в которую вставляется конусный патрубок с кольцевой канавкой по наружной поверхности. В эту канавку входит стенка короба, и всё.
У 634 наоборот- короб имеет цилиндрический выступ, на него одевается патрубок, и снаружи обжимается хомутом. Кроме того, внутри цилиндрического выступа вставляется ещё такой из бесцветного пластика "рожок", который уходит внутрь корпуса.
Патрубок, что 634-й, что 638-й, (что и 360-й), сделаны из говенной резины, которая от бензина за месяц деревенеет. Потом снятие карбюратора превращается в танцы с бубном. И в результате этих "танцев" там неизвестно, какие части этого цилиндрического выступа у тебя остались в живых.
Если фотку передней части своего короба покажешь, я тебе сразу скажу, тот или не тот.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 386
Темы: 21
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2020 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
Italyanec, именно так! На всех 638 моделях короб имеет просто "дырку", в которую вставляется конусный патрубок с кольцевой канавкой по наружной поверхности. В эту канавку входит стенка короба, и всё.
У 634 наоборот- короб имеет цилиндрический выступ, на него одевается патрубок, и снаружи обжимается хомутом. Кроме того, внутри цилиндрического выступа вставляется ещё такой из бесцветного пластика "рожок", который уходит внутрь корпуса.
Патрубок, что 634-й, что 638-й, (что и 360-й), сделаны из говенной резины, которая от бензина за месяц деревенеет. Потом снятие карбюратора превращается в танцы с бубном. И в результате этих "танцев" там неизвестно, какие части этого цилиндрического выступа у тебя остались в живых.
Если фотку передней части своего короба покажешь, я тебе сразу скажу, тот или не тот.
Спасибо за вразумительный ответ тебе, теперь буду владеть инфой о коробах этих.А у моей модели значит должно это соединение быть не прямое, а с наклоном, если бы стоял родной короб? Я вместо той резины подобрал гофру от чего то бензостойкую и с двух сторон хамутами сжимаю, все же герметичней чем в дырку(отверстие) короба просто вставить это резиновое соединение
_________________
Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2020 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да они и тот, и другой "под наклоном". У "нового" просто эта "дырка" (отверстие) находится внизу под такой ступенькой, а у старого на передней поверхности "шишка" такая закруглённая.
А вот на Ижах, кстати, эта резинка остаётся эластичной- валялся у меня воздушок ижевский, ещё с 60-х годов. Резинка уже на части раскрошилась, но была мягкая. У меня тоже на Яве стоит гофра со ШРУСа что-ли с какого-то.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
магнитчик

Пионер


Регистрация: 09.07.2018
Сообщения: 11
Темы: 0
Откуда: мск
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 29 Июл 2020 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 638 коробе неудачно патрубок держится, там подсос пыли не исключен. И масло там потеет. Надо брать воздухан от 640 - там из короба фланец торчит, как на 634. Хомут дело надежное) Да и путь смеси - ровнее, никаких изгибов потока.


0_16a7ed_14bdd978_orig.jpg
 Описание:
 Размер файла:  30.25 KB
 Просмотрено:  6598 раз(а)

0_16a7ed_14bdd978_orig.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group