Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Оппозит м-61

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jurist2
Карточек: 2

Бывалый


Регистрация: 02.09.2016
Сообщения: 194
Темы: 9
Откуда: Новосибирск
Мото: Урал


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2016 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kruglo писал(а):
Думаю, что вторая подойдет.

Сегодня позвонил продавцу. Уточнил размеры посадочные. Диаметр отверстия под ось больше на 2мм, расстояние между ушами тоже больше, на 12мм...
Вот думаю, взять, переварить уши, выточить втулки-переходники или поискать родную?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей1960

Мастер


Регистрация: 07.02.2011
Сообщения: 2061
Темы: 15
Откуда: Москва
Мото: ява-360 Иж ПС и еще...


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2016 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы втулки выточил.
_________________
Все проходит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jurist2
Карточек: 2

Бывалый


Регистрация: 02.09.2016
Сообщения: 194
Темы: 9
Откуда: Новосибирск
Мото: Урал


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2017 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На днях зарядил пескоструйку стеклошариком и почистил карбюраторы к мотоциклу.

https://goo.gl/photos/w4BoXTmKyZgJC6zu9
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jurist2
Карточек: 2

Бывалый


Регистрация: 02.09.2016
Сообщения: 194
Темы: 9
Откуда: Новосибирск
Мото: Урал


СообщениеДобавлено: 28 Окт 2017 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконец-то приступил к мотоциклу. Ремонт-восстановление планируется глубокий, но бюджетный и не аутентичный, так как хочу мотоцикл для редких покатушек, а не для выставок.
Перво-наперво разобрал! Улыбка
Прикинул что буду менять, а что оставлю как есть.
Будут заменены по мотору:
ЦПГ,
клапана,
коленвал,
подшипники,
задняя опора коленвала, хочу с сальником(сейчас стоит с войлочной набивкой),
карбюраторы поставлю китай pz-30,
глушители заменю на К-750(подвернулись по-случаю).
Генератор хочу переделать на 12 вольт заменив обмотку возбуждения и РР. Но пока не знаю где купить, возможно самому придется вникать и перематывать.
По ходовке:
заменю колеса на Урал-турист хром,
заменю вилку на такой-же как и сейчас неоригинал от к-750, но с нормальным живым хромом,
поставлю боковую подставку, т.к. мотоцикл будет одиночкой,
поставлю низкое переднее крыло.
По зажиганию и заднему редуктору еще нет четкого понимания - вникаю. Наверно редуктор всеж будет заменен под одиночку, девятка или десятка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jurist2
Карточек: 2

Бывалый


Регистрация: 02.09.2016
Сообщения: 194
Темы: 9
Откуда: Новосибирск
Мото: Урал


СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2017 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отпесочил расточеные цилиндры, притер клапана.






Клапана предварительно отдал для проточки рабочей части.



Очистил и оцинковал часть деталей и крепежа.



Обработал "утятницу" и крышку зажигания.



Заменил втулки верхних головок шатунов.
Полирнул перья вилки. Буду ставить верхние.



Поставил подножки.
Центральная:



боковая:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jurist2
Карточек: 2

Бывалый


Регистрация: 02.09.2016
Сообщения: 194
Темы: 9
Откуда: Новосибирск
Мото: Урал


СообщениеДобавлено: 22 Янв 2018 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собрал двигатель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 22 Янв 2018 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jurist2, кто производитель поршневых пальцев и какое какчество, где покупал?

И http://vfl.ru/fotos/0ff1210f19512907.html
рабочие фаски клапанов в норме, но стержни это ад, они же направляйки "пожрут"...

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jurist2
Карточек: 2

Бывалый


Регистрация: 02.09.2016
Сообщения: 194
Темы: 9
Откуда: Новосибирск
Мото: Урал


СообщениеДобавлено: 23 Янв 2018 08:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пальцы купил в розничном магазине. Кто производитель даже не поинтересовался.
Визуально красивые. Под усилием большого пальца в отверстие верхней головки поршневой палец проходит с равномерным усилием, отсюда можно сделать вывод, что диаметр ровный.

Клапана б\у. Рабочая кромка прошливована. Пока крутил в руках ни какого криминала не заметил. Возможно тень при фотографировании создает впечатление излишней шероховатости рабочей части стержня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 23 Янв 2018 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roma_Che писал(а):

рабочие фаски клапанов в норме, но стержни это ад, они же направляйки "пожрут"...

там так предусмотрено с завода Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 24 Янв 2018 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я себе такую КПП все искал, но не нашел. С кулачками вместо шлицов зацепления. Потому плюнул и поставил "герцога" в обычную ураловскую.
_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
jurist2
Карточек: 2

Бывалый


Регистрация: 02.09.2016
Сообщения: 194
Темы: 9
Откуда: Новосибирск
Мото: Урал


СообщениеДобавлено: 21 Фев 2018 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой





Правлю, подгоняю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2018 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понял за оригиналом не гонишься? Кастом из деталей советских оппозитов?
ИМХО переднее крыло не очень гармонирует с задним. А так работа достойная уважения С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jurist2
Карточек: 2

Бывалый


Регистрация: 02.09.2016
Сообщения: 194
Темы: 9
Откуда: Новосибирск
Мото: Урал


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2018 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, к оригинальности м-61 (по докам) не стремлюсь.
Кастом? Ну пусть будет кастом! Улыбка
Раму, бак не переделываю, вдруг когда-то захочу мотоцикл в оригинал восстановить.
Тем более что есть на примете оригинальный движек м-61...

Переднее крыло с задним, конечно, отличается. Покрашу, посмотрю, а там видно будет, может и заменю.
Кстати, заднее пришлось переделать под колеса 18-го радиуса, и посадить ниже чем в оригинале. Иначе был слишком большой зазор между крылом и колесом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Левон

Главный спец


Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 629
Темы: 3
Откуда: Армения
Мото: JAWA 638-5, CZ 472-3


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2018 02:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jurist2, на мой взгляд:
для гармонии переднего крыла с задним достаточно подрезать его по внутреннему радиусу (чтобы небыло таким глубоким),
кронштейны переднего крыла укоротить.
Смысл менять движок на верхнеклапанный? Этот и так неплох и долговечен.
Если качественно окрасить, очень красивый мотик получится.

_________________
Яварж, Чезетак и ПС-мен в одном флаконе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jurist2
Карточек: 2

Бывалый


Регистрация: 02.09.2016
Сообщения: 194
Темы: 9
Откуда: Новосибирск
Мото: Урал


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2018 07:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне самому этот двигатель внешне больше нравится!
В обозримом будущем его менять не собираюсь. Но правильным для м-61 является родной верхнеклап.

Крыло, будучи в светлом грунте, как-то не особо создавало дисгармонию.
Поэтому покрашу - будет понятно, менять или не менять.
Если всеж не понравится, то придется сменить. Резать не буду, так как край крыла завальцован, я в гараже так не повторю.

Бугеля крыла изготовил специально излишне большими. Так нравится! Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 3 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group