Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Йа тожа купил ...ца!!

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2019 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech, на здоровье, в любом случае!
Лично меня бы вполне устраивал м-л такого типа, как Стелс 400. Но! Если бы он был японцем Грустно мне.....
Меж тем, с китайским чудом за прошедшие 10 дней произошло несколько событий.
1. Движок собрали, с соседом вдвоём. Завели- работает, даже тише стал тарахтеть. Антифриз перестал уходить, а то приходилось подливать понемногу.
2. Только выехал- в первый же день на перекрестке свалился на повороте. Дождь был, а на асфальте или масло, или антифриз был разлит. На мокром не видно было. Вдвойне обидно, что за день перед этим, на Яве на этом же самом перекрестке я слегка забодал Шкоду.
3. Начало сбоить зажигание, да так, что в пятницу на работу не доехал, с пол-дороги вернулся, завёл Хонду. Два дня ковырялся, нашёл- на бобине ослабли клеммы.
4 Сегодня вроде только нормально поехал- ...уяк, не могу тронуться с места! В смысле, на нейтрали заводится, подножку убираю, сцепление выжимаю, включаю передачу- и мотор останавливается. И стою посреди города. Расконтачился разъём концевика подножки. Разъём под баком, чтобы бак снять, надо 2 ключа и пол-мотоцикла разобрать. Причём, под бак я рукой залез, разъём этот несколько раз туда-сюда повтыкал- не помогло. Забрёл в случившийся поблизости гаражный кооператив, попросил у ребят ключи, внедрил в разъём перемычку. Не знаю, то-ли вовсе заглушить эту фичу, то-ли разъём заменить на герметичный...

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 24 Май 2020 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уж года 2 я катал без приборной доски. Родная давно отказала- сначала стал х-ню показывать тахометр, потом половина цифр перестала "светить", а потом я при падении ногой её отшиб- она на 2 пластмассовых ушках держалась.
Как-то, с год тому, купил по объявлению у парня "китайский тетрис"©, вот такой:

Фото не моё

Вчера и сегодня бился с ней, со всей пролетарской ненавистью. И почти победил. Пришлось отрезать разъёмы от родной панели и паять к этой, причём если тут в инструкции расписаны цвета и назначение проводов, то от самой тачки схема оказалась и не от моей модели, и с неправильными цветами проводов. Ну ничо, разобрался. Правда, использовать родной датчик скорости не получилось- не понимают кетайцкие изделия однэ-одного. Пришлось ставить тот датчик, что был в комплекте с тетрисом , так что теперь у меня на китайце 2 датчика Улыбка

Для удобства снял фару вместе с пер.крылом
Тут как раз видно 2 провода от датчиков, с левой и с правой стороны колёса

Здесь виден "забинтованный" жгут приборки


Так выглядит с красной подсветкой


Так- в цвете "морской волны"
Работает вроде, и даже т-ру двигателя можно различить- по указателю топлива Улыбка Но вот работа спидометра мне не нравится- походу, занижает на скорости >40 км/ч. Длину окружности выставил, " пульс"=2 выставил, сначала был 1 магнит, но добавил ещё 1 (пульс-2). Но что-то не то показывает...

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13350
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 24 Май 2020 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, На Явах - мрут эти тетрисы с течением времени.... "Родные" я имею ввиду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь Горшков
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.07.2009
Сообщения: 1544
Темы: 26
Откуда: г. Красноярск
Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей


СообщениеДобавлено: 25 Май 2020 05:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, Красная изолента, это по нашему! Пускай сибариты всё в гофру пихают. С намеком
_________________
Ты только не обижайся, но я так думаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 25 Май 2020 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь Горшков, это осознанный выбор! Так смешно, что деваться некуда
(Там спайка проводов посредине этого жгута, и кроме того, ещё пара выходит в сторону. Значит, надо было бы ставить гофру разрезную, и её мотать всё той же эзолентой.)

Добавлено спустя 33 секунды:

Спидометр, гад, неправильно показывает Головой об стену

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Герасим1111

Бывалый


Регистрация: 10.09.2008
Сообщения: 249
Темы: 4
Откуда: г. Санкт-Петербург, г. Севастополь
Мото: Ява-360 1974 г.в., Ява-638 1986 г.в.


СообщениеДобавлено: 26 Май 2020 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руслан, а ты составь и вози с собой таблицу с поправками показаний спидометра. Улыбка
_________________
Ява 360 1974 г.в.
Ява 638 1986 г.в.
Ford-mondeo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 26 Май 2020 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я на Хонде примерно так и делаю Улыбка
Вроде разобрался, в чем дело. Я же поставил "пульс" 2, т.е надо 2 магнитика. Всего в комплекте было 4. Сегодня прилепил 4, чтобы "добавить" скорости. Так он вообще стал пургу какую-то показывать. Тогда я задумался. Снял все, сложил одной стороной (вернее, они сами слиплись). И таким же порядком, т.е , скажем, "северным" полюсом к диску, все 4 и прилепил. До этого я же их лепил произвольной стороной, как придётся. Показания появились, но завышенные. Тогда 2 штуки убрал- показывает похоже на правду. Завтра поеду на работу, а туда километраж мне известен. Вот и будет ясно с показаниями.
Значит, повторю ещё раз, надо магнитики ставить обязательно одноименной стороной, если их несколько.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

На Хонде у меня велокомпьютер- Палец вверх Но у него индикатор только до 99 км/ч. Поэтому я задал длину окружности к-са как 1/2 реальной, и показания умножаю на 2.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Герасим1111

Бывалый


Регистрация: 10.09.2008
Сообщения: 249
Темы: 4
Откуда: г. Санкт-Петербург, г. Севастополь
Мото: Ява-360 1974 г.в., Ява-638 1986 г.в.


СообщениеДобавлено: 26 Май 2020 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вроде как с понедельника чешская пивоварня возобновляет работу
это просто намёк С пивом по жизни

_________________
Ява 360 1974 г.в.
Ява 638 1986 г.в.
Ford-mondeo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 971
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2022 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бес однако попутал-связался с китаем,правда с четырехколесным..... Сразу с тремя..... Весьма своеобразный вид техники.Почти семидесятку разгоняется.Пока одна рука неисправна и на моте как-то не сподручно,то пришлось освоить новый вид техники... Без расширителей-грязь летит отовсюду....В поинцыпе аппараты имеют право на использование,но без фанатизма,это не для косса,от слова совсем.И то, необходимо изначально руки приложить,и отдавать отчет своим действтям,а не так,как многие советуют на просторах интернета...УлыбкаУлыбка Порой просто диву даешся,куда человека полет мысли может завести.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 971
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 07 Ноя 2022 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И так,агрегаты Мотоленд вилд трак х,выпуска конца 20-го года с пробегом наверное более 2-х тыс.км проката.Как говориться,в хвост и в гриву..... Два сезона по океанскому песку.Как ни странно,но аппараты в давольно сносном состоянии. Было сделано: на всех поменял ремни и перебрал ваиаторы.Все детали оптики посажены на герметик абровский.Перешил всю проводку.Зимой сдклаю новую ,из японских проводов,покуда родные не выдерживают никакой критики.Это полный пипец,как только народ еще дополнительные люстры вешает,хз..... Ходовка,как ни странно,не раздолбана.На одном правда надо амортизаторы в круг поменять,так как по штокам коррозия пошла,но пока не текут.На двух с женой уже отожгли не по детски...... Улыбка.За зиму кофры да экспедицыонные канки возьму,пятерки,по две на передний багажник и на следуюший сезон под туриков пойдут......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 971
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 10 Июл 2023 13:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго воемени суток камрады! Получилось так,что представилось заценить китайскиц эндурик Шармакс 250. Прошу тапками не бросаться ,покуда сее произведение дядюшки Ляо мотоцыклом можно назвать с большой натяжкой. Такое ощущение,что в мешок накидали всякой херни,а потом потрясли и вытащили. Ну никак сея хрень 230 тыр не стоит.Подвеска не работает от слова совсем и регулировки не поддается. Не,конечно пружины натягиваются и все такое и даже болтики регулировочные имеются...... Желания закотнуться не вызвало совсем..... Взаимосвязь отделиных элементов мотоцыкла-это отдельная песня..... Даже очень древний и задрочиный японец по сравнению с " этим", просто идеал. Слкдует отметиь,что мот совершенно новый,пробег порядка300 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 971
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2023 07:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток,камрады! Установил на квадрики кофры,расширители,дополнительные канистры,устранил заводские огрехи.... Правда до дадчика скорости руки не дошли,без этого девайса катал.С вариатора шнорхель под прборку вывел.За сезон каждый из аппаратов(а в эксплуатации были два из трех) прошел не многим менее 2-х тыс километров,покуда длинна маршрутов и расход топлива известны,то нерабоч й дадчик спидомитра не особо напрягает. За все время было два порыва цепи на одном пепелатце,да и то один раз сам виноват, на валун в кустах налетел.А второй раз-банально усталость металла-соеденительный штырек в середине лопнул. Так как на маршрутах очень много предельных затяжных подьемов.Как ни странно,но небыло спалено ни одного вариаторного ремня.По нижней части квадриков(рама,передняя подвеска) местами поотлетала порошковая краска. Как ее совсем ободрать,хз......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 22 Янв 2024 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ppfess писал(а):
я и заказал ДИСКИ сцепления ... мне прислали ОДИН диск вместо 7 по цене 1100 р за. при том что сцепление в сборе стоит 7900. Долб...зм.

О! Кстати, пока не забыл. На 8-м годУ безжалостного юзания девайса сцепление кончилось и у меня. Фрикционных дисков 7 шт одинаковых, диск имеет 10 зубиков, Ф125/136, внутренний 101, толщина 3,2. Таким образом, выяснилось, что диски подходят с Хонды XR250/400, с той разницей, что на 250-ке их 6, один из них "узкий" (внутр.ф108), а на 400-ке 7, как и у меня. По неподтвержденным данным, такие же идут и на CB400, и даже на Трансальп. Родной хондовский на ОЗОНе стоит ~1000 руб./шт, но есть комплекты: неплохие (на вид) "жёлтенькие" из 7 шт по 3 т.р., и есть типа стелсовских родных "чёрненькие" до 2 т.р. Взял жёлтенькие, 3-й день никак не соберусь поставить.

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

ПыСы Перед этим кончился задний скат (3-й по счёту). Поскольку цены совершенно негуманные даже на сранную "Шинку", заказал на Вайлдбериз кондовую Петрошину 3.75х18" за пол-цены от Митаса (2800 что-ли, подзабыл уже). Пришёл скат вполне приличный, и даже с классной резиновой (не пластмассовой) камерой в комплекте. Поставил- Палец вверх
Улыбка Сначала откопал у себя в залежах древний какой-то задубевший аж целый Данлоп (шоссейный рисунок). Смонтировал, пару дней поездил... Но у нас тут слякоть (была), и скат совсем никак не держит, как-будто по льду едешь. Снял нах., выписал Петрошину.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 23 Янв 2024 09:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
заказал на Вайлдбериз кондовую Петрошину 3.75х18" за пол-цены от Митаса (2800 что-ли, подзабыл уже). Пришёл скат вполне приличный, и даже с классной резиновой (не пластмассовой) камерой в комплекте. Поставил- Палец вверх
.

Как она по сравнению с совковой Мотошина K-102 (3.50-18)?
http://petroshina.ru/catalogitem.php?idd=11
K-102 мне больше нравились чем Барум родная.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей М

Посетитель


Регистрация: 22.10.2018
Сообщения: 54
Темы: 0
Откуда: Рязань
Мото: КМЗ М-72, Урал М-62


СообщениеДобавлено: 23 Янв 2024 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
Руся писал(а):
заказал на Вайлдбериз кондовую Петрошину 3.75х18" за пол-цены от Митаса (2800 что-ли, подзабыл уже). Пришёл скат вполне приличный, и даже с классной резиновой (не пластмассовой) камерой в комплекте. Поставил- Палец вверх
.

Как она по сравнению с совковой Мотошина K-102 (3.50-18)?
http://petroshina.ru/catalogitem.php?idd=11
K-102 мне больше нравились чем Барум родная.

Протектор похож на Петрошину Л-333 19" - себе такую на оппозит брал еще 5 лет назад. Я хоть и не ездил (вечно ремонтирую), но состояние как новой - не задубела.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
Страница 10 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group