Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Голубая Ява 638 из Тихвина .

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 23, 24, 25  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей-96

Главный спец


Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 627
Темы: 4
Откуда: Мос.обл. г.Коломна.
Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2017 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АлексейФ, а я клепал накладки тормозные простой алюминиевой проволкой Палец вверх
_________________
Я 10000тыс.ЯваОлдовец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
АлексейФ

Главный спец


Регистрация: 04.09.2016
Сообщения: 664
Темы: 8
Откуда: Тихвин
Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2017 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Twik писал(а):
АлексейФ писал(а):

Почему прокручивается ручка газа в обратную сторону и вываливается тросик ?

У меня так было-купил ручку и трос новый и всё.

Новый чешский трос не подошёл - оболочка троса короче , чем надо на сантиметр , полтора . Не хватает регулировки на карбюраторе((
Поставил чужой тросик времён СССР.

Добавлено спустя 33 минуты 35 секунд:

Приятель сравнивал разные тросики газа - жила новодельного тросика который продают , как чешский на 1,5 см длиннее , чем надо. У древнего советского тросика жила торчит на 9,5 см из оболочки , если вытянуть её в одну сторону, а у "чешского" жила вытягивается аж на 11 см!
У китайского тросика жила такой же толщины и торчит на 10 см из оболочки , но сам трос длиннее "чешского" на 11 см!! Саша проложил его под баком своей Люксы и притянул стяжками к раме в двух местах.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Андрей-96 писал(а):
АлексейФ, а я клепал накладки тормозные простой алюминиевой проволкой Палец вверх

Читал про это, но никогда не видел в живую , как формируется шляпка из проволоки ?
На 640 с завода приклеены накладки на задних колодках ?
В Белгородском посылторге появились какие то клеенные колодки из Венгрии по 950 руб пара..

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Может новодельный тросик газа то же рассчитан под 640 Яву?

_________________
Круглосуточная доставка наковален (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей-96

Главный спец


Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 627
Темы: 4
Откуда: Мос.обл. г.Коломна.
Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2017 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АлексейФ, на счёт тросика газа! На 640ой тросик газа идет двойной вернее с ручки один потом разветвляется на два один на карб другой на олдмастер, у меня стоит обычный 634 638 с БелПосылторга, ставил так же и дешевле которые не оригинальные проблем не было. Колодки тормозные клееные стоят прошли 35000 пройдут ещё столько же, честно я даже не знаю как на "Десятке" тормозить задним тормозом. На 634ке переклепывал колодки проволкой. Покупал накладки в БелПосылторге, сверлил по старым отверстиям, делал ещё на накладках фаску чуть большим сверлом, нарубал проводку в натяжечку чуть по длиннее и расклепывал как обычную заклепку, молоточком по очереди то с одной стороны то с другой по тихонечко не спеша, чем мягче проводка тем легче и лучшее клепка получается.
_________________
Я 10000тыс.ЯваОлдовец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2017 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АлексейФ, ну вы блин даете! Как можно было поршни местами перепутать? Там же видно, что окна не попадают на перепускные каналы! Еще задом-наперед ладно, там знать надо, какое кольцо на "язычок" должно попадать. Но местами- Чтооо?!
Насчет тросиков, тем более газа- я лично даже в старые (Посылторговские) времена ни разу не задумывался, в каком кантоне Чехии Улыбка тросик изготовлен- сколько надо отмерил, головку напаял, и впуть! Вот другое дело трос пер.тормоза- их просто "мерять" было не из чего, дивановский был самый длинный. Потому при задирке вилки и увеличения руля горячие головы переносили тормоз на правую сторону- т.е фактически без тормоза оказывались.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АлексейФ

Главный спец


Регистрация: 04.09.2016
Сообщения: 664
Темы: 8
Откуда: Тихвин
Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.


СообщениеДобавлено: 11 Авг 2017 06:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей-96, спасибо за развёрнутый ответ !

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:

Руся писал(а):
АлексейФ, ну вы блин даете! Как можно было поршни местами перепутать? Там же видно, что окна не попадают на перепускные каналы! Еще задом-наперед ладно, там знать надо, какое кольцо на "язычок" должно попадать. Но местами- Чтооо?!
.

Доверился опыту старшего товарища, который не одну Яву перебрал себе и знакомым, поэтому не вникал сильно в маркировки и расположения окон. Второй цилиндр он без меня устанавливал через неделю после первого - как можно было не понять, что поршня перепутаны FACEPALM я не знаю(( Форум этот читает он, пусть ему будет стыдно))
Мотор Люксы он собрал себе с новой поршневой этой зимой - всё работает отлично .

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:

Тросики я то же сам паял всей деревне в с 15 лет. Просто хотел купить готовые и поставить..
Надо покупать пластиковый хомут от Люксы на крыло - передний тросик коротковат , похоже под Люксу и сделан.
Сильно натягивается , если пропустить его через железное крепление на крыле , и поставить мотоцикл на центральную подножку.
На днях как то заскочил за крепление на крыле и оболочку чуть не прорезало креплением((

_________________
Круглосуточная доставка наковален (с)


Последний раз редактировалось: АлексейФ (11 Авг 2017 23:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей-96

Главный спец


Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 627
Темы: 4
Откуда: Мос.обл. г.Коломна.
Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.


СообщениеДобавлено: 11 Авг 2017 07:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АлексейФ писал(а):

Тросики я то же сам паял всей деревне в с 15 лет. Просто хотел купить готовые и поставить..
Надо покупать пластиковый хомут от Люксы на крыло - передний тросик коротковат , похоже под Люксу и сделан.
Сильно натягивается , если пропустить его через железное крепление на крыле , и поставить мотоцикл на центральную подножку.
На днях как то заскочил за крепление на крыле и оболочку чуть не прорезало креплением((
Не понял как это тросик по люксу сделан? Что на 638х разные тросики на тормоз идут? У вас наверное тросик с 634ки.
_________________
Я 10000тыс.ЯваОлдовец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 11 Авг 2017 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей-96, поддерживаю твои измышления ! На всех моделях Явы 638 трос переднего тормоза одинаковой длинны . Если на 638"ю установить трос от 634" ки , то он будет коротковат . Это обусловлено тем , что на 634" ке трос на тормозном щите соединяется с рычагами выжима колодок в вертикальной плоскости , а на 638 модели в горизонтальной и ещё к тому же чуть ниже оси колеса .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей-96

Главный спец


Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 627
Темы: 4
Откуда: Мос.обл. г.Коломна.
Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.


СообщениеДобавлено: 11 Авг 2017 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АлексейФ, вот фото моей Явы , тросик свободен, ни каких хомутов нету , да и не нужны они мне Так смешно, что деваться некуда мотоцикл стоит на центральной подножке вилка на всю вытянута.
_________________
Я 10000тыс.ЯваОлдовец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
АлексейФ

Главный спец


Регистрация: 04.09.2016
Сообщения: 664
Темы: 8
Откуда: Тихвин
Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.


СообщениеДобавлено: 11 Авг 2017 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей-96, так потрётся краска на крыле тросиком !
У меня примерно так же трос проходит, может он и от 634 , уже не помню , как он назывался в "посылторге"
Пропустил сегодня внутри жестяного ушка тросик, как положено с завода , потому что он уже два раза на ходу заскакивал за нижнюю часть ушка и потом там оставался и изгибался под углом 90 грд ,если поставить мотоцикл на подножку, аж оболочку порезало ушком((
Надо было перед покраской срезать нафиг это ушкр..
https://pp.userapi.com/c841626/v841626869/10b0/7js35Ucjxsc.jpg

_________________
Круглосуточная доставка наковален (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 11 Авг 2017 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей-96, Вообще-то, хомутик был там. Вот правда, в точности не помню, был ли он всегда приварной, или на первых 638-5 был оцинкованый и под болтик
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АлексейФ

Главный спец


Регистрация: 04.09.2016
Сообщения: 664
Темы: 8
Откуда: Тихвин
Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.


СообщениеДобавлено: 11 Авг 2017 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот названия тросиков из переписки с Ментярой в марте
Подошёл идеально только трос сцепления .
Цитата:
Трос переднего тормоза ЯВА, модель 638, производитель Чехия - цена 450 руб./за шт. -1 шт.
Трос газа ЯВА, модель 634/638 производитель Чехия - цена 370 руб./за шт. -1 шт
Трос сцепления ЯВА модель 634/638, производитель Чехия – цена 600 р./за шт. -1 шт

_________________
Круглосуточная доставка наковален (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 11 Авг 2017 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чес-сказать, так я и не понял мыслЮ чешских конструкторов, зачем они так вывернули этот тормозной щит Э-э-э...
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АлексейФ

Главный спец


Регистрация: 04.09.2016
Сообщения: 664
Темы: 8
Откуда: Тихвин
Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.


СообщениеДобавлено: 11 Авг 2017 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На ходу длины тросика хватает, натягивается он только когда на подножку ставишь Яву
Запаса на подножке совсем нет((
Лучше бы я китайские тросы купил по 150 руб в Мире Моторов.
https://pp.userapi.com/c841626/v841626869/109c/oUEjqBdO5h0.jpg

Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:

Какой длины должен быть родной трос ? Я свой старый похоже выкинул...
Вечером сегодня прокатился без шлема по деревне километров пять , так все глаза забило мошкой и комарами ((
С обтекателем такого не было , поток воздуха выше головы проходил и мошка там же пролетала.
Почему то иногда подклинивает рычаг КПП в нажатом положении , даже оболочка троса сцепления выскочила на ходу из своего гнезда на руле!
Ехал на полуавтомате до дома, там вставил трос на место, нажав на рычаг переключения.

Добавлено спустя 30 минут 36 секунд:

Такое стекло , кто может новое изготовить по образцу старого?
https://pp.userapi.com/c638723/v638723869/a0be/kyJ-TUEeSzo.jpg

_________________
Круглосуточная доставка наковален (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 12 Авг 2017 04:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АлексейФ, а сейчас трос стоит так же как на фото?

Если да, то этож не правильно...
АлексейФ писал(а):
Почему то иногда подклинивает рычаг КПП в нажатом положении , даже оболочка троса сцепления выскочила на ходу из своего гнезда на руле!

ИМХО, проблема в полуавтомате, у меня такое было, причина в лопнувшей вилке...
Насчет стекла... мне посоветовали обратиться к asereginу, у них там говорят есть мастер по пластику... он свой мот(Ява белая, с коляской) на авито продает.

_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 12 Авг 2017 08:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
Андрей-96, Вообще-то, хомутик был там. Вот правда, в точности не помню, был ли он всегда приварной, или на первых 638-5 был оцинкованый и под болтик

Руслан , на Яве 638 хомут троса тормоза вначале был металлический и приварной , затем на Люксе он стал пластиковый , съёмный . По моему начиная с модели 634 -8/15 хомут был металлический и прикручивался с внутренней стороны уса крыла .
АлексейФ , бывает педаль переключения передач плохо возвращается из - за сломаной пружины в механизме переключения или от слабой этой пружины или от повышенного зазора в приводе механизма полуавтомата с вилкой поводкового вала или от повышенного радиального зазора в теле картера под поводковый вал или несколько вышеозначенных причин одновременно Улыбка

_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 23, 24, 25  След.
Страница 20 из 25

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group