Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2306 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
АлексейФ, шильдик снять проблемой не будет, а вот с маятником возможно помучаешься. Когда большой люфт, это вкладыши умерли давно и втулки по "мясу" работают. Раму не убей кувалдой. Ну это я так, вангую) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Minahem
Мастер
Регистрация: 18.01.2015 Сообщения: 1151 Темы: 4 Откуда: Україна Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел_ява_250
Бывалый
Регистрация: 02.09.2015 Сообщения: 194 Темы: 7 Откуда: Калуга Мото: Ява 250 1965 г Ява 634 -7 1982 г.
|
|
Маятник на своей раме снял с помощью длинной шпильки, двух гаек, шайб побольше и длинных головок из набора, по диаметру подходят. Проблем особо не возникло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
triZet
Бывалый
Регистрация: 15.05.2015 Сообщения: 176 Темы: 3 Откуда: Харьков Мото: ЯВА 360.
|
|
Павел_ява_250 писал(а): |
Маятник на своей раме снял с помощью длинной шпильки, двух гаек, шайб побольше и длинных головок из набора, по диаметру подходят. Проблем особо не возникло. |
На "Старухе" как бы легче разобрать этот узел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АлексейФ
Главный спец
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
|
|
Мороз -30 сижу в городе, рама в багажнике Сентры)) Замки ещё не сняты. К верхним задним креплениям двигателя снаружи приварены и обточены пластинчатые шайбы крепления рессор Газели . Это говорит о том, что варили в 98-99 годах, после покупки Газели. Трещин изнутри вроде не видно на креплениях.. Сами уши штатные разбило? Ничего не помню((
Дурацкие выходные закончатся - свезу раму в дружественный сервис , там тепло, просторно и много инструмента.
Может замочить в тазик с соляркой маятник на ночь ? Или попросить "бубук" газом погреть маятник?
Когда они Газель чинят, то часто используют горелку - на раз два всё откручивается. Где ось маятника закисает , в раме ? Визуально маятник болтается относительно рамы. Есть готовое решение по установке подшипников в этот узел? Смотрел видео Георгия из Латвии, он установил якобы заводской комплект подшипников от 640 Явы в маятник 634-ки с небольшой доработкой . _________________ Круглосуточная доставка наковален (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей-96
Главный спец
Регистрация: 27.03.2013 Сообщения: 627 Темы: 4 Откуда: Мос.обл. г.Коломна. Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.
|
|
АлексейФ писал(а): |
он установил якобы заводской комплект подшипников от 640 Явы в маятник 634-ки с небольшой доработкой . |
Ни какого заводского комплекта 640й нету, все тоже самое что и на 634-38. _________________ Я 10000тыс.ЯваОлдовец |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АлексейФ
Главный спец
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
|
|
Точно, это видео! Про заднюю вилку с 10 минуты Георгий рассказывает, вроде как маятник от "640 ретро".
Добавлено спустя 43 минуты 59 секунд:
А на 12 минуте он рассказывает, как приделать хромированные перья от 640 в стаканы 638 - для меня это очень актуальная тема (перья надо менять(( ) , но честно говоря я плохо понял в чём разница между перьями 640 и 638, так как сам ещё не снял перья из стаканов. _________________ Круглосуточная доставка наковален (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел_ява_250
Бывалый
Регистрация: 02.09.2015 Сообщения: 194 Темы: 7 Откуда: Калуга Мото: Ява 250 1965 г Ява 634 -7 1982 г.
|
|
triZet, а я не про Старушку писал, а про 634.7.00 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей-96
Главный спец
Регистрация: 27.03.2013 Сообщения: 627 Темы: 4 Откуда: Мос.обл. г.Коломна. Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.
|
|
АлексейФ, все это очень хорошо! но на вскидку сразу скажу что это будет уже дороже чем вы сейчас в Яву вложили. _________________ Я 10000тыс.ЯваОлдовец |
|
Вернуться к началу |
|
|
АлексейФ
Главный спец
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
|
|
Перья для вилки 638, у "ментяры" стоят 7000 руб - как с качеством обстоят дела ? Покупал , кто нибудь ?
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Андрей-96 писал(а): |
АлексейФ, все это очень хорошо! но на вскидку сразу скажу что это будет уже дороже чем вы сейчас в Яву вложили. |
Зато проблема решается раз и на всегда)) Надо ждать когда евро ещё подешевеет.. _________________ Круглосуточная доставка наковален (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
АлексейФ
Главный спец
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
|
|
Маятник с подшипниками стоит в Латвии 105 евро.
Работы нет, вчера от безделья решил масло заменить на сервисе, раму с собой взял , хотел снять маятник.
Сервисмены то же отдыхали с обеда и стали мне помогать , заменив масло в моторе Газели.
Открутили гайки, погрели маятник газовой горелкой и стали вытягивать ось при помощи шпильки и шайб с трубами. Ничего не вышло(( Потом ещё погрели , натянули шпилькой ось и постучали - только резьбу подпортили(( Ось ходит в раме вместе маятником, как не затягивай гайки!
Потом погрели ось изнутри горелкой - расплавились и вывалились пластиковые втулки оси тормоза,снаружи по оси стала вытекать и пузыриться какая то смазка но ось так и не сдвинулась, только шпильку порвали, вернее резьбу на ней.
Выкрутил маслёнку и заливал вэдешку по чуть чуть. Оставил раму на хранение в сервисе . Сегодня звонят и говорят -" мы так и не смогли вытащить ось ( тыщу им обещал за разбор) , но мы её расшевелили !! Теперь маятник ходит относительно рамы, а ось неподвижна ! "
Предлагают так и оставить , накачав смазки через маслёнку, люфта якобы нет. _________________ Круглосуточная доставка наковален (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1524 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
Значит втулки провернуло в самом маятнике, т.е. долго не протянет...
Если я правильно понял, ось пытались вытащить в одну сторону? или в обе...
Я про пару миллиметров на которые она(ось) якобы сдвинулась... _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
АлексейФ, я бы лучше все таки удалил ту ось и заменил втулки. Если не получается вытянуть, срезать и заменить на новую. На своей Яве я относительно безболезненно выдавил ось, тем же способом что и вы пробовали.
Внутри все прилично ржавое было, а вкладыши пожованные. Такой узел долго не проходит. Лучше сделать раз и на много лет |
|
Вернуться к началу |
|
|
АлексейФ
Главный спец
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
|
|
ЭВМ писал(а): |
Значит втулки провернуло в самом маятнике, т.е. долго не протянет...
Если я правильно понял, ось пытались вытащить в одну сторону? или в обе...
Я про пару миллиметров на которые она(ось) якобы сдвинулась... |
Сначала тянули и выбивали в сторону сцепления, потом немного сдвинули в сторону генератора и на этом завязали вчера. Сегодня не принимал участие в попытках ))
Вчера читал темы по маятнику , про извлечение оси итд. Первый раз я столкнулся с этим проблемным узлом, в юности не довелось. Надо было придумать такую гадость(( Ось со всеми причиндалами стоит аж 2850 у торговцев! Как хоть оно вообще может работать на этих вкладышах хлипких. И вообще много нового узнал за последние месяцы о мотоцикле Ява, хоть и ездил 10 лет на 638 в молодости.
Очень много можно почерпнуть на этом сайте. _________________ Круглосуточная доставка наковален (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|