Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
АлексейФ, а чего подшипники такие разные? А брал пару абсолютно одинаковых. Или это решения для тех у кого прослаблена посадка? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
А, на ось должно помочь. Я думалъ в колонку _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
АлексейФ
Главный спец
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
|
|
oilrefinery писал(а): |
АлексейФ, а чего подшипники такие разные? А брал пару абсолютно одинаковых. Или это решения для тех у кого прослаблена посадка? |
Я взял сначала те, что подешевле с посадкой 4мм и +5 соток , но их внешние обоймы вываливались под своим весом из нижней части колонки((
Хотел заказать с посадкой 8мм, но их не было в наличии, поэтому заказал более дорогие с посадкой аж 11 мм! На фото положил рядом два подшипника с посадкой в раму 4 и 11 мм для сравнения. Родные чашки вроде 8,5 мм.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Моя Ява практически не видела асфальта за 30 лет и 39000 км пробега, максимум тыщ 5 по асфальту, остальное грейдер и грунтовка. Ещё крепкая рама оказалась)) _________________ Круглосуточная доставка наковален (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
АлексейФ, не знал что такие бывают. Мне повезло, короткие встали очень хорошо. Брал там же |
|
Вернуться к началу |
|
|
АлексейФ
Главный спец
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
|
|
Сегодня примерил подшипники. Взял фен у соседа в пятницу, вчера стал думать , как же я буду смазывать нагретый подшипник перед сборкой ?
Решил наждачкой потереть место посадки верхнего подшипника, ведь в ступице авто такие же подшипники садятся без натяга и ходят годами и сотнями тысяч км?
В общем потёр пару минут ось и подшипник стал от руки заходить и даже шевелится на оси - похоже перестарался ((
Всё собрал , затянул для примерки свои ржавые перья в траверсах - люфт пропал только после основательной затяжки верхней гайки.
Вилка не падает , под своим весом ..
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Перья Чезета вытащил из стаканов, всё намыл бензином и перья привёз в город.
Надо погуглить , как и полировать, наверное можно зажать в станке и войлоком ? _________________ Круглосуточная доставка наковален (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Федин
Профи
Регистрация: 21.04.2014 Сообщения: 257 Темы: 7 Откуда: Россия,г.Волгоград Мото: 2 Явы 638 Люкс 90г/в.,638-5 86г/в.
|
|
АлексейФ, подскажи, когда ты закручивал верхнюю гайку траверсы тебе резьбы хватило? Шайбу подкладывал под нижний подшипник?
У меня почему то резьбы не хватило,при затяжке верхней гайки траверсы,гайка накручивается буквально на 3 витка,подшипники тоже конические российские.Шайбу(3мм) под нижний подшипник я подкладывал,как советовал продавец,что бы отверстия для запирающего замка совпадали.Вот думаю если шайбу уберу, гайка то накрутится,но отверстия запирающего замка совпадать не будут,я хз в чем дело((( _________________ Завяз в ремонте по уши. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АлексейФ
Главный спец
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
|
|
Резьбы с запасом хватило , собирал для примерки, не контрил гайки , но контро шайбу подложил под верхнюю гайку
Доп шайбы никуда не подкладывал, у этого продавца(Мотоконичка) всё рассчитано без шайб .
Держатели фар с новыми резинками встали плотно , а вот замок я забыл проверить..((
Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
На этом фото видно, что пара мм резьбы торчит выше гайки и потом я ещё затянул гайку убирая люфт
https://pp.userapi.com/c837422/v837422869/39a48/gBq8phUiMWw.jpg _________________ Круглосуточная доставка наковален (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
АлексейФ, ты уверен, что теперь у тебя будет не ось траверсы в обойме верхнего подшипника прокручиваться, а всё-таки ролики в обойме? Ты ведь ось прослабил. Нахрена? |
|
Вернуться к началу |
|
|
АлексейФ
Главный спец
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
|
|
Не ожидал сам, что так быстро сотру ось(( после того, как забивали нижний подшипник кувалдой через гнездо верхнего.
Траверса с осью есть запасная , но боюсь , что нижний подшипник уже не снять с родной оси -очень плотно зашёл.
Может верхний подшипник при окончательной сборке чем то приклеить или кислотой какой намазать, что бы приржавел к оси ?
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
По идее ведь верхний подшипник не должен садится только на горячую , ведь его перемещением регулируется зазор в колонке. _________________ Круглосуточная доставка наковален (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
АлексейФ, честно признаюсь - я не пойму зачем делать такой натяг в сопряжении ? Внутренние линзы подшипников должны иметь скользящую посадку на оси нижней траверсы . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
АлексейФ
Главный спец
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
|
|
Альберт писал(а): |
АлексейФ, честно признаюсь - я не пойму зачем делать такой натяг в сопряжении ? Внутренние линзы подшипников должны иметь скользящую посадку на оси нижней траверсы . |
Так а я про , что ? На Газели мне не раз меняли подшипники передней ступицы за 20 лет - легко оба заходят и служат годами, а нагрузки там побольше , чем в вилке Явы! Внешние обоймы другое дело..
Видимо с запасом протачивают внутреннюю обойму в Мотоконичке, с расчётом на убитые оси.. _________________ Круглосуточная доставка наковален (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
АлексейФ, ну можно пару полосок фольги положить под обойму, и с натягом одеть подшипник. Думаю этого будет достаточно. Скотчем или изолентой ось не обматывай, быстро износится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
polsaf
Бывалый
Регистрация: 29.07.2010 Сообщения: 160 Темы: 3 Откуда: С-Пб Мото: 638-0 88г.в.
|
|
Накернить посадочное место внутр.обоймы на оси траверсы. Без фанатизма. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
polsaf, лучше олова напаять и обработать |
|
Вернуться к началу |
|
|
polsaf
Бывалый
Регистрация: 29.07.2010 Сообщения: 160 Темы: 3 Откуда: С-Пб Мото: 638-0 88г.в.
|
|
oilrefinery, олова? Мне кажется его срежет кольцом обоймы подшипника при 1м же ударе.. Если только горячий подшипник оденется на место посадки вообще безударно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|