Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Тюнинг чекушки

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Тони Gun

Пионер


Регистрация: 01.12.2016
Сообщения: 14
Темы: 4
Откуда: Днепродзержинск
Мото: ява 250 559


СообщениеДобавлено: 01 Дек 2016 00:14    Заголовок сообщения: Тюнинг чекушки Ответить с цитатой

Здравствуйте,интересует подготовка и переделка явы 250 под панониевский поршень,вообще стоит ли оно того,и что для этого нужно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 12830
Темы: 229
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 01 Дек 2016 00:31    Заголовок сообщения: Re: Тюнинг чекушки Ответить с цитатой

Тони Gun писал(а):
Здравствуйте,интересует подготовка и переделка явы 250 под панониевский поршень,вообще стоит ли оно того,и для чего этого нужно...
Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 598
Темы: 10
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 01 Дек 2016 00:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тони Gun, Если модель 559 , то проблем с переделкой нет ( нудно только вырезы на поршне сделать и цилиндр правильно расточить ). Вопрос для чего это нужно - каждому свое ... У кого то поршня родного нет, а кому то хочется силенок добавить .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тони Gun

Пионер


Регистрация: 01.12.2016
Сообщения: 14
Темы: 4
Откуда: Днепродзержинск
Мото: ява 250 559


СообщениеДобавлено: 01 Дек 2016 00:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дело в том что все есть,и поршня 250 кие нульцевые,и два поршня от панонии номинал

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

и движок для такого рода модернизации взял,интересно,что может выдать старушка))

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

serg1972,Ты имеешь ввиду лыски как на макушке чекушевского?

Добавлено спустя 20 минут 33 секунды:

Мужики если были где то такие темы,киньте ссылочку,интересны все тонкости...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jura1675
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 462
Темы: 29
Откуда: Украина.Черкассы
Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв


СообщениеДобавлено: 01 Дек 2016 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

люблю темы о тюнинге Улыбка незабудьте посмотреть где замки колец на поршне панни,чтоб цилиндр чекушки не разодрало от щастья
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ильич

Пионер


Регистрация: 18.07.2011
Сообщения: 9
Темы: 1
Откуда: Запорожье
Мото: ЯВА 353


СообщениеДобавлено: 02 Дек 2016 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тони Gun, У меня сейчас вторая 559-я с поршневой от "Паннонии". Мне нравится. На ходу легкая ,в диапазоне от 40 до 80 -ти разгоняется явно быстрее , чем "двушка" , в горку бежит веселее.Поршень -"норма" , окна расширил до размеров родного поршня , на днище вырезал лыски. Тепловой зазор делал 7-8 соток ( что-бы долго не обкатывать).Замки колец переставлять не надо.Рабочий объем получается примерно 305 см3. Если вытягивать мощность -будь готов к повышеному расходу топлива (4,4 -5 л/100 км) , т.к. надо увеличить пропускную способность жиклера. На последней я поставил новый родной карбюратор без переделок - мощность чувствительно ниже. Вибрация не выше , чем у штатного мотора( кстати -поршень "Паннонии легче , чем 559-й). Лучший результат при опережении зажигания около 4 мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jura1675
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 462
Темы: 29
Откуда: Украина.Черкассы
Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв


СообщениеДобавлено: 03 Дек 2016 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

объем 305 см? Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 598
Темы: 10
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 03 Дек 2016 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну ошибся человек ... Со стандартным поршнем от паннонии получится плюс 25 см3 .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3171
Темы: 24
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 03 Дек 2016 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У мну бензокосилка на даче 25 см3, 0.7 л.с.
_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ильич

Пионер


Регистрация: 18.07.2011
Сообщения: 9
Темы: 1
Откуда: Запорожье
Мото: ЯВА 353


СообщениеДобавлено: 03 Дек 2016 19:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jura1675, Прошу прощения- ПОЛНЫЙ! объем цилиндра 305 см3.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12048
Темы: 58
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 03 Дек 2016 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg1972 писал(а):
Ну ошибся человек ... Со стандартным поршнем от паннонии получится плюс 25 см3 .

zigzag писал(а):
У мну бензокосилка на даче 25 см3, 0.7 л.с.

Был мне такого-же типа разговорчик с одним "умником"!
- Да вот поставил на свою одноцилиндроФку поршень от Панни и аж на Фторой передаче переднее колесо на ходу поднимало ...
На что я резко ответил - заткнись и не строй дурачка. И открыл ворота гаража где Ява в углу стоит ...

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 598
Темы: 10
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 03 Дек 2016 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars,Умничаете здесь Вы, а остальные ведут практический разговор... Здесь никто и не писал о том , что на второй чекушка взлетит... А на практике такие переделки еще при союзе работали . Например чекушки иногда с колясками ездили , и такой вариант был в помощь ...
Без особых проблем поршень от паннонии внедряется и в мотор ЧЗ 250-455 ..., если руки на месте. А еще лучше поршень от MZ 250 - 69мм.
Еще раз пишу - каждый решает сам , для чего ему это нужно... Один из плюсов - мотор сразу готов к 92му бензину.

Даже один из братьев имел в молодости чз 455 с паннониевским поршнем... https://extremal.by/2014/07/20/dmitriy-parnikel-nekotoryie-mechtayut-dotronutsya-do-togo-chto-u-menya-prosto-pyilitsya-v-garazhe/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4609
Темы: 32
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, CZ 475(пародия), MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 03 Дек 2016 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg1972 писал(а):

Без особых проблем поршень от паннонии внедряется и в мотор ЧЗ 250-455 ..., если руки на месте. А еще лучше поршень от MZ 250 - 69мм.



О как... какие доработки нужны ("лыски" у 455-х поршней отсутствуют) и от какой модели МЦ взять поршень? 2 изношенных цилиндра 4-го ремонта для опытов имеются...

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 598
Темы: 10
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 03 Дек 2016 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук, Поршни от MZ 250 есть двух основных видов . От TS (ES) 250 низкий - почти идеально подходит к 455 му . Вот этот ко мне едет уже http://allegro.pl/tlok-mz-ts-250-oryginal-ddr-i6613696256.html#thumb/1
А второй от ETZ повыше ( как паннониевский ) для чекушки , окна увеличивать не надо , а только лыски снять. http://allegro.pl/mz-etz-250-251-org-niemiecki-mza-tlok-k20-r3-i5524874676.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4609
Темы: 32
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, CZ 475(пародия), MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 03 Дек 2016 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg1972 писал(а):
жук, Поршни от MZ 250 есть двух основных видов . От TS (ES) 250 низкий - почти идеально подходит к 455 му


serg1972, спасибо С пивом по жизни

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group