Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
North
Посетитель
Регистрация: 03.09.2009 Сообщения: 97 Темы: 13 Откуда: Москва Мото: Jawa 350-634 1975
|
|
Заклинил двигатель во время зимнего хранения. Сухое помещение, в доме. После месяца простоя провернул двигатель лампой кика (не заводил), заметил, что он тяжело стронулся с места. Потом еще через месяц двигатель не проворачивается вообще, пытался покачать мотоцикл вперед-назад на 4й передаче, эффекта нет. Сейчас выкрутил свечи, залил ВД-40 и 2т масла в цилиндры. Свечи были с ржавчиной, пробег после капиталки 3000км. Перед остановкой двигателя в последний раз он работал недолго на холодную, думаю, проблема может быть в том что цилиндры или коленвал проржавели, в этом случае могут ли повредиться подшипники?
Есть идеи как можно провернуть вал, не снимая цилиндры? _________________ Jawa 350-634 1975г |
|
Вернуться к началу |
|
|
niz93
Новичок
Регистрация: 03.06.2016 Сообщения: 31 Темы: 3 Откуда: Краснодар Мото: Pannoina T5 1970г, Yamaha XVS 400 Classic 2002г
|
|
сними головки да посмотри, в чем проблема то?
перед хранением надо заливать масло в горшки, пару кубиков, и не запуская мотора провернуть мотор |
|
Вернуться к началу |
|
|
serg1972
Главный спец
Регистрация: 17.01.2011 Сообщения: 696 Темы: 13 Откуда: minsk Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175
|
|
North, А каким маслом пользовался перед хранением ... У меня когда то был печальный опыт ... Общеизвестная марка начинающаяся на Ху...на бирюзового цвета... Все признаки такие же - сначала туго проворачивался , а потом приржавел ... Бак тоже не в лучшем виде был - и пустой ( пару литров было ) .
Пришлось капиталить мотор - мелкой ржой было покрыто все...
Может масло было контрафактное ... Но при работе с пилой пишут - развел , поработал , слил ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
АлексейФ
Главный спец
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
|
|
У меня мотоцикл 14 лет пролежал в гараже без консервации и мотор прокручивался)) Я его даже завёл. Видать масло было хорошее и вдоволь разведено. _________________ Круглосуточная доставка наковален (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serg1972
Главный спец
Регистрация: 17.01.2011 Сообщения: 696 Темы: 13 Откуда: minsk Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175
|
|
АлексейФ, У меня тоже 638 лет надцать стоит и все ок - масло дизельное когдато лил... И все остальные без проблем ... А вот купил как то 354-04 , и все лето прокатывался на нем , заправляя бирюзовой синтетикой ... Вот зимой и кирдык пришел ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
цилиндры могло взять ржавчиной, моя пара цилиндров лежала дома и то чуть не прозевал, хотя пока были промазаны даже просто маслом чуть были норм, но после мойки начался процесс практически сразу. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152
Главный спец
Регистрация: 11.02.2013 Сообщения: 585 Темы: 3 Откуда: Россия, Нижний Новгород. Мото: ЯВА 360-00 верная старушка.
|
|
North, не переживай, за такой срок не должно быть серьёзных последствий. Попробуй залить в каждый цилиндр хотя бы по пять мл. (шприцом) обычного керосина. Через несколько часов провернётся, никуда не денется. Подшипники скорее всего не пострадали. Чуть может зеркало цилиндра прихватило.
Головки конечно лучше снять и визуально оценить состояние цилиндров. Салфеткой или чистой тряпкой (смоченной в керосине или солярке) удалить видимую бяку и можно заводить в обычном порядке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
niz93
Новичок
Регистрация: 03.06.2016 Сообщения: 31 Темы: 3 Откуда: Краснодар Мото: Pannoina T5 1970г, Yamaha XVS 400 Classic 2002г
|
|
i_edgars, окей окей, я про картер подзабыл, учитывая что эксплуатирую в последнее время только 4т |
|
Вернуться к началу |
|
|
North
Посетитель
Регистрация: 03.09.2009 Сообщения: 97 Темы: 13 Откуда: Москва Мото: Jawa 350-634 1975
|
|
Мне кажется, масло тут особо не причем. Использовал Кантри, Лукс, Лукоил, Газпромнефть. Дорогую синтетику не лью (Хускварна, Кастрол и т. п.). В баке есть ржавчина, скорее всего она и дала такой эффект, т. к. частички ржавчины попали внутрь картера.
Снял головы, открылась такая картина:
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Потом удалил налитое вчера масло, протер стенки цилиндров, теперь все стало выглядеть так:
Потом залил Лавр для раскоксовки поршневых колец. В левом цилиндре он стал немного просачиваться внутрь картера, в правом уровень жидкости не падает. Мотор по-прежнему не проворачивается. Как думаете, с такой ржавчиной можно будет ездить или уже покупать новые поршни с цилиндрами? Кстати, резонно предположить, что и подшипники коленвала могли покрыться этой ржавчиной, т. е. вероятно придется выбрасывать и коленвал? _________________ Jawa 350-634 1975г |
|
Вернуться к началу |
|
|
triZet
Бывалый
Регистрация: 15.05.2015 Сообщения: 176 Темы: 3 Откуда: Харьков Мото: ЯВА 360.
|
|
Мне хватило ржавых подшипников на 2000км, потом подвернулся новый КВ, и я его заменил, но думаю ещё пару тыщь прошол бы |
|
Вернуться к началу |
|
|
jura1675 Карточек: 2 Профи
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 468 Темы: 30 Откуда: Украина.Черкассы Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв
|
|
скидать цилиндры и промывать кривошипные камеры-там все тож ржавое,,даже если расклинить и завести то вся ржа долго будет растираться в камерах и подшипниках
какую пропорцию масла в бензин лили? |
|
Вернуться к началу |
|
|
North
Посетитель
Регистрация: 03.09.2009 Сообщения: 97 Темы: 13 Откуда: Москва Мото: Jawa 350-634 1975
|
|
Первую 1000 км 1:25, потом 1:30, расточка с зазором 0.05мм, тянет отлично. _________________ Jawa 350-634 1975г |
|
Вернуться к началу |
|
|
jura1675 Карточек: 2 Профи
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 468 Темы: 30 Откуда: Украина.Черкассы Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв
|
|
такая ржавчина -отсутствие смазочной пленки на деталях или мутация масла |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Вчера снимал свои цилиндры для кое каких манипуляций. Все в масленной пленке, никаких признаков ржавчины. Мотоцикл стоит в гараже (с машины периодически тает снег, но в целом сухо) и ни как не консервировался.
Возможно у вас плохое масло + где-то взялась влага. Возможно образовался конденсат после последней работы мотора "Перед остановкой двигателя в последний раз он работал недолго на холодную".
Нужно или прогревать до нормальной температуры и дать ему поработать или вообще не заводить |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|