Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Заклинил двигатель во время зимнего хранения

На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
North

Посетитель


Регистрация: 03.09.2009
Сообщения: 97
Темы: 13
Откуда: Москва
Мото: Jawa 350-634 1975


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2017 01:15    Заголовок сообщения: Заклинил двигатель во время зимнего хранения Ответить с цитатой

Заклинил двигатель во время зимнего хранения. Сухое помещение, в доме. После месяца простоя провернул двигатель лампой кика (не заводил), заметил, что он тяжело стронулся с места. Потом еще через месяц двигатель не проворачивается вообще, пытался покачать мотоцикл вперед-назад на 4й передаче, эффекта нет. Сейчас выкрутил свечи, залил ВД-40 и 2т масла в цилиндры. Свечи были с ржавчиной, пробег после капиталки 3000км. Перед остановкой двигателя в последний раз он работал недолго на холодную, думаю, проблема может быть в том что цилиндры или коленвал проржавели, в этом случае могут ли повредиться подшипники?

Есть идеи как можно провернуть вал, не снимая цилиндры?

_________________
Jawa 350-634 1975г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
niz93

Новичок


Регистрация: 03.06.2016
Сообщения: 31
Темы: 3
Откуда: Краснодар
Мото: Pannoina T5 1970г, Yamaha XVS 400 Classic 2002г


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2017 09:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сними головки да посмотри, в чем проблема то?
перед хранением надо заливать масло в горшки, пару кубиков, и не запуская мотора провернуть мотор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 696
Темы: 13
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2017 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

North, А каким маслом пользовался перед хранением ... У меня когда то был печальный опыт ... Общеизвестная марка начинающаяся на Ху...на бирюзового цвета... Все признаки такие же - сначала туго проворачивался , а потом приржавел ... Бак тоже не в лучшем виде был - и пустой ( пару литров было ) .
Пришлось капиталить мотор - мелкой ржой было покрыто все...
Может масло было контрафактное ... Но при работе с пилой пишут - развел , поработал , слил ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлексейФ

Главный спец


Регистрация: 04.09.2016
Сообщения: 664
Темы: 8
Откуда: Тихвин
Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2017 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня мотоцикл 14 лет пролежал в гараже без консервации и мотор прокручивался)) Я его даже завёл. Видать масло было хорошее и вдоволь разведено.
_________________
Круглосуточная доставка наковален (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2017 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

niz93, не надо давать антисоветов! Такая заливка ни чего другого как только успокоения своей совести не дает.
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=84906&highlight=%E7%E8%EC%EE%E2%EA%F3#84906

http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=558423&highlight=%E7%E8%EC%EE%E2%EA%F3#558423

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 696
Темы: 13
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2017 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АлексейФ, У меня тоже 638 лет надцать стоит и все ок - масло дизельное когдато лил... И все остальные без проблем ... А вот купил как то 354-04 , и все лето прокатывался на нем , заправляя бирюзовой синтетикой ... Вот зимой и кирдык пришел ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2017 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

цилиндры могло взять ржавчиной, моя пара цилиндров лежала дома и то чуть не прозевал, хотя пока были промазаны даже просто маслом чуть были норм, но после мойки начался процесс практически сразу.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152

Главный спец


Регистрация: 11.02.2013
Сообщения: 585
Темы: 3
Откуда: Россия, Нижний Новгород.
Мото: ЯВА 360-00 верная старушка.


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2017 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

North, не переживай, за такой срок не должно быть серьёзных последствий. Попробуй залить в каждый цилиндр хотя бы по пять мл. (шприцом) обычного керосина. Через несколько часов провернётся, никуда не денется. Подшипники скорее всего не пострадали. Чуть может зеркало цилиндра прихватило.
Головки конечно лучше снять и визуально оценить состояние цилиндров. Салфеткой или чистой тряпкой (смоченной в керосине или солярке) удалить видимую бяку и можно заводить в обычном порядке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
niz93

Новичок


Регистрация: 03.06.2016
Сообщения: 31
Темы: 3
Откуда: Краснодар
Мото: Pannoina T5 1970г, Yamaha XVS 400 Classic 2002г


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2017 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, окей окей, я про картер подзабыл, учитывая что эксплуатирую в последнее время только 4т
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
North

Посетитель


Регистрация: 03.09.2009
Сообщения: 97
Темы: 13
Откуда: Москва
Мото: Jawa 350-634 1975


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2017 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется, масло тут особо не причем. Использовал Кантри, Лукс, Лукоил, Газпромнефть. Дорогую синтетику не лью (Хускварна, Кастрол и т. п.). В баке есть ржавчина, скорее всего она и дала такой эффект, т. к. частички ржавчины попали внутрь картера.

Снял головы, открылась такая картина:



Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

Потом удалил налитое вчера масло, протер стенки цилиндров, теперь все стало выглядеть так:



Потом залил Лавр для раскоксовки поршневых колец. В левом цилиндре он стал немного просачиваться внутрь картера, в правом уровень жидкости не падает. Мотор по-прежнему не проворачивается. Как думаете, с такой ржавчиной можно будет ездить или уже покупать новые поршни с цилиндрами? Кстати, резонно предположить, что и подшипники коленвала могли покрыться этой ржавчиной, т. е. вероятно придется выбрасывать и коленвал?

_________________
Jawa 350-634 1975г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
triZet

Бывалый


Регистрация: 15.05.2015
Сообщения: 176
Темы: 3
Откуда: Харьков
Мото: ЯВА 360.


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2017 00:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне хватило ржавых подшипников на 2000км, потом подвернулся новый КВ, и я его заменил, но думаю ещё пару тыщь прошол бы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jura1675
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 468
Темы: 30
Откуда: Украина.Черкассы
Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2017 09:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скидать цилиндры и промывать кривошипные камеры-там все тож ржавое,,даже если расклинить и завести то вся ржа долго будет растираться в камерах и подшипниках
какую пропорцию масла в бензин лили?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
North

Посетитель


Регистрация: 03.09.2009
Сообщения: 97
Темы: 13
Откуда: Москва
Мото: Jawa 350-634 1975


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2017 09:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первую 1000 км 1:25, потом 1:30, расточка с зазором 0.05мм, тянет отлично.
_________________
Jawa 350-634 1975г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jura1675
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 468
Темы: 30
Откуда: Украина.Черкассы
Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2017 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такая ржавчина -отсутствие смазочной пленки на деталях или мутация масла Сердитый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2017 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера снимал свои цилиндры для кое каких манипуляций. Все в масленной пленке, никаких признаков ржавчины. Мотоцикл стоит в гараже (с машины периодически тает снег, но в целом сухо) и ни как не консервировался.
Возможно у вас плохое масло + где-то взялась влага. Возможно образовался конденсат после последней работы мотора "Перед остановкой двигателя в последний раз он работал недолго на холодную".

Нужно или прогревать до нормальной температуры и дать ему поработать или вообще не заводить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group