Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ява 250 тип 590 Спорт

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rost_lv

Главный спец


Регистрация: 16.09.2007
Сообщения: 616
Темы: 11
Откуда: Старинный город Львов
Мото: чз 455.05 чезета 502.05


СообщениеДобавлено: 16 Июл 2017 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сигнал перенесли поскольку колёса стали побольше а ход вилко не изменили !
Вот воизбежании добивания вилки крылом до согнала его перенесли под бак !
Это же версия СПОРТ Это же чешская техника!

_________________
Чезеты были есть и будут!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vячеслав Iv

Профи


Регистрация: 04.09.2013
Сообщения: 351
Темы: 7
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в


СообщениеДобавлено: 16 Июл 2017 23:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не всё так однозначно.
Версия Спорт была с 19" колёсами (мой вариант) и с передним 21" колесом. Так вот в случае установки 21" колеса сигнал переносили под седло. Если обратите внимание на рекламные плакаты "тех лет" из магазинов Eaton (возможно неправильно написал), то на CZ 175 и Ява 590 Road King сигнал установлен на привычном месте.
В моём случае комплектация очень интересная: стопарь от CZ, колёса на 19" однако сигнал выведен под седло.

_________________
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rost_lv

Главный спец


Регистрация: 16.09.2007
Сообщения: 616
Темы: 11
Откуда: Старинный город Львов
Мото: чз 455.05 чезета 502.05


СообщениеДобавлено: 17 Июл 2017 00:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это экспортный вариант с сигналом на бок под баком без каких либо кронштейнов !
Непосредственно под болт бака !
http://www.veteranforum.cz/photo.php?photo=photos/0710251227.jpg
http://www.veteranforum.cz/photo.php?photo=photos/0710253614.jpg
http://www.veteranforum.cz/photos/2013/0874702001406838283.jpg
Это же чешская техника!

_________________
Чезеты были есть и будут!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vячеслав Iv

Профи


Регистрация: 04.09.2013
Сообщения: 351
Темы: 7
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в


СообщениеДобавлено: 17 Июл 2017 01:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм..... Надо примерить, возможно ты прав. Что то самого эта мысль не посетила. Были утверждения от опытных людей, что на баке был приварен кронштейн для сигнала. На фото военной Явы 597 я его видел. Поэтому и решил, что должен быть кронштейн.
Завтра посмотрю внимательно.

С уважением, Вячеслав.

_________________
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vячеслав Iv

Профи


Регистрация: 04.09.2013
Сообщения: 351
Темы: 7
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в


СообщениеДобавлено: 17 Июл 2017 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попытался сегодня примерить сигнал к болту крепления бензобака. В принципе, закрепить можно, но будут повреждения на облицовке. Ширина штатного кронштейна слишком велика. Буду дальше искать подробные фото.
_________________
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rost_lv

Главный спец


Регистрация: 16.09.2007
Сообщения: 616
Темы: 11
Откуда: Старинный город Львов
Мото: чз 455.05 чезета 502.05


СообщениеДобавлено: 17 Июл 2017 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Втулка и длиннее болт!
_________________
Чезеты были есть и будут!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vячеслав Iv

Профи


Регистрация: 04.09.2013
Сообщения: 351
Темы: 7
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в


СообщениеДобавлено: 17 Июл 2017 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заколхозить можно, но ведь хочется знать и сделать, как должно быть.
_________________
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rost_lv

Главный спец


Регистрация: 16.09.2007
Сообщения: 616
Темы: 11
Откуда: Старинный город Львов
Мото: чз 455.05 чезета 502.05


СообщениеДобавлено: 18 Июл 2017 00:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В таком случае под ухо бака а не непосредственно на под болт чтоб кронштейн сигнала касался кожуха!
_________________
Чезеты были есть и будут!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2017 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv писал(а):
Сигнал перенесли поскольку колёса стали побольше а ход вилко не изменили !
Вот воизбежании добивания вилки крылом до согнала его перенесли под бак !
Это же версия СПОРТ Это же чешская техника!


Не знаю, у меня он спереди и был оригинально. Под баком только у Калифрорний видел. У меня как раз, из универмага Еaton's.

С сигналами сбоку под баком видал, но мне сдается что это чья-то самодеятельность. Наверное мода была тогда, вроде как в Союзе по два сигнала вешать.

_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Vячеслав Iv

Профи


Регистрация: 04.09.2013
Сообщения: 351
Темы: 7
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2017 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей В, видел несколько фото с подобным расположением сигнал. Почтовый ящик на форуме маленький, не сохранились. Осталось только это


Попрошу ещё раз прислать гражданские версии 590 и 361

_________________
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 01 Авг 2017 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю,у меня на обоих спереди сигнал, как у обычных 353/354 итд. Тут , у нас под баком только у "калифорнии" сигнал крепился. Мне сдается что они на заводе его привинчивали и так и эдак, так что в любом случае правильно.
_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Vячеслав Iv

Профи


Регистрация: 04.09.2013
Сообщения: 351
Темы: 7
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в


СообщениеДобавлено: 02 Авг 2017 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей В, я тоже приходил к подобной мысли (куда угодно). Встречал фотки с сигналом на болту нижней траверсы, который стягивает перо вилки.
Вот немного фоток с моим вариантом



Спасибо Вячеславу (latgalec) за помощь в поиске правды.

_________________
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 02 Авг 2017 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vячеслав Iv, они к этому болту чего только не прикручивали. ))) Реле зарядки например.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

И на 16-х колёсах некоторые деятели умудряются промять сигналом переднее крыло.
А уж с 19-ми колёсами - сигнал спереди строго противопоказан )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vячеслав Iv

Профи


Регистрация: 04.09.2013
Сообщения: 351
Темы: 7
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в


СообщениеДобавлено: 02 Авг 2017 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006, а у Вас нет информации о способе крепления сигнала в этом месте? На 597 он висит на приваренном к баку кронштейне. Как на всех остальных не понятно.
_________________
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2017 00:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это Сергей В, лучше знает )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group