|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Ммммм, Ротакс, Каджива...
Значит всё-таки закончилась та школа в 60х. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Горшков Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
|
|
Решено, покупаю Хонду СВ-400SS, ставлю бак и бардачки от Явы и будет у меня Ява 2017 года! _________________ Ты только не обижайся, но я так думаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
какую то вы тут хрень обсуждаете, мне вот про глушак интересно...) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Цитата: |
ДКВ-шный мотор... |
Надо как следует покопаться в "аналах" истории- 350-й мотор действительно имеет весьма своеобразную конструкцию, но он вроде-бы восходит не к ДКВ, а к Огару _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13350 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Уже отжигают ))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iamthewalrus
Профи
Регистрация: 28.09.2009 Сообщения: 332 Темы: 10 Откуда: Санкт-Петербург Мото: 360, 472.4
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13350 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Про хускварну и Яву. Очень интересно, но приводить тут машинный перевод не рискну. Читайте в подлиннике ))).
https://translate.google.ru/
HUSABERG - JAWA 250
V roce 1999 Vladimír Janouš spolu s Jawou Divišov připravil do stále nové, a tedy méně obsazované, objemové třídy mistrovství světa v Enduru 4T -250cm3 zajímavý stroj který ve startovní listině v kolonce značka měl uvedeno označení Husaberg-Jawa.
Základem konstrukce byl motocykl Husaberg 400 modelový rok 1999, kde na „spodek“ motoru byla naimplementována upravená hlava pocházející z plochodrážního motoru Jawa 500 typ 884.
Startoval s ním Lubomír Vojkůvka a v celkovém pořadí MS obsadil pěkné čtvrté místo, přičemž dva soutěžní dny vyhrál. Jen smůla, prasklá ventilová pružina první den soutěže ve Dvoře Králové, ho připravila o celkovou bronzovou příčku.
Téhož roku pak Lubomír Vojkůvka, spolu s Janem Holadou, startoval na mezinárodní šestidenní v Portugalsku, kde byl motor Husaberg-Jawa 250 zastavěn do podvozku Husaberg 400 modelový rok 1999. L. Vojkůvka až do 4. dne vedl ve třídě do 4T -250cm3, než začal mít problém s ložiskem ventilového vahadla. To se nakonec povedlo opravit a Lubomír Vojkůvka stačil ještě vyhrát závěrečný motokros. V té době to byla absolutně nejrychlejší motocykl ve třídě 4T -250cm3.
Další vývojový stupeň motoru, již měl kompletně nově vyrobenou hlavu z hliníkových odlitků, odlitých do písku, speciálně zkonstruovaných pro tento motor. Hlava byla záměrně nakonstruvána tak, že rozdílným obrobením bylo možno získat buď hlavu, kde vačková hřídel byla poháněna rozvodovým řetězem z levé strany, tak jak měl motor Husabergu, nebo z pravé strany, protože se zvažovala i reálná možnost odvodit kompletně nový „spodek“ motoru, odvozený od motoru Jawa 625/870. Díly ventilového rozvodu byly odvozeny od plochodrážních komponentů.
V roce 2000 s motocyklem osazeným tímto motorem startoval na ISDE ve španělské Granadě ve třídě 250-4T V. Kuklík v klubové soutěži za tým JTT a obsadil pěkné celkové 6. místo ve třídě.
Jeden motocykl byl dovezen i do Husabergu na testování. Švédský výrobce byl s jízdními vlastnostmi motocyklu a výkonovými parametry motoru spokojen. O důvodech proč to nevyústilo v nějakou další spolupráci lze jen spekulovat. Bylo to totiž již v době kdy Husaberg koupila rakouská KTM, která pravděpodobně neměla zájem na dalším vývoji. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pedro de Pakas
Бывалый
Регистрация: 30.11.2010 Сообщения: 175 Темы: 0 Откуда: Санкт-Петербург Мото: CZ 250/513, стадо мопедов и две волги
|
|
iamthewalrus писал(а): |
Ну и тормоза с абс это отжиг конечно при 27 лс) |
А что, 27 это магическое число, делающее асфальт мягким как пух, соседей по потоку адекватными и внимательными, а дороги всегда идеальными и предсказуемыми?
У меня есть мопед с 21лс и АБС, и чот мне не смешно |
|
Вернуться к началу |
|
|
iamthewalrus
Профи
Регистрация: 28.09.2009 Сообщения: 332 Темы: 10 Откуда: Санкт-Петербург Мото: 360, 472.4
|
|
Pedro de Pakas писал(а): |
iamthewalrus писал(а): |
Ну и тормоза с абс это отжиг конечно при 27 лс) |
А что, 27 это магическое число, делающее асфальт мягким как пух, соседей по потоку адекватными и внимательными, а дороги всегда идеальными и предсказуемыми?
У меня есть мопед с 21лс и АБС, и чот мне не смешно |
Не та мощность, не то ускорение для необходимости абс.
Вы шлем, надеюсь, одеваете когда в магазин за хлебом идете? _________________ http://iamthewa1rus.livejournal.com/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
АБС нужная штука. Если есть - чего обсуждать? Это благо.
Ещё вы упускаете, что она в Европе теперь обязательна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13350 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
.А у насс обязателен ГЛОНАСС... Вот наверно, европейцы, прикалываются.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
должны же не только америкашки за нами следить, но и свои тоже. это я про глонасс _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Сергей2006 писал(а): |
.А у насс обязателен ГЛОНАСС... Вот наверно, европейцы, прикалываются.... |
Вспомнился мине мой любимый современный польский писатель Анджей Пилипюк:
"Если собираетесь на восток по делам бизнеса, не забудьте вшить себе под кожу спутниковый чип, чтобы вас можно было хоть как-то найти. И похоронить по-христиански..."
Добавлено спустя 21 минуту 12 секунд:
В 1999 году Владимир Яноуш совместно с Явой-Дивишов подготовил интересную машину, у которой в стартовом протоколе, в графе "марка" значилось "Хусаберг-Ява". Машина была создана для участия в абсолютно нового, а значит, не слишком конкурентного, обьемного класса Чемпионата Мира по эндуро, 4Т-250 ссм.
Основой послужил Хусаберг 400 1999 модельного года, на его "низ" двигателя были установлены доработаная головка трекового мотора Ява 500 тип 884. На этой машине стартовал Любомир Войкоувка, и в общем зачете ЧМ занял 4-е место, причем 2 гоночных дня полностью выиграл, и только сломавшаяся в 1-й день клапанная пружина не позволила занять "бронзовую" ступень пьедестала.
В том же году Л.Войкоувка вместе с Яном Холадой на (этой же тачке) принял участие в Португальском этапе, где лидировал в классе 4Т-250 первые 4 дня, пока не возникли проблемы с подшипником клапанного коромысла. Неисправность удалось устранить, после чего Л.Войкоувка выиграл еще итоговый мотокросс.
Добавлено спустя 20 минут 6 секунд:
На тот момент это был абсолютно самый быстрый мотоцикл в классе 4Т-250 ссм.
Дальнейшим этапом развития стала разработка оригинальной головки, отлитой в земляную форму. У этой отливки, за счет различной мех.обработки, можно было устраивать привод ГРМ как с левой стороны, как у исходного мотора Хусаберг, так и справа, с перспективой создания полностью собственного "низа" на основе модели Ява 625/870. Детали ГРМ использовались от спидвейных моторов.
В 2000 году на мотоцикле с таким мотором стартовал на ISDE в Испанской Гранаде в классе 4Т-250 в клубном соревновании за команду JJT , и занял по итогам неплохое 6-е место. Один такой мотоцикл был отправлен Хусабергу на испытания. Шведский производитель был ходовыми качествами и мощностью мотора доволен. А вот почему за этим не последовало дальнейшее сотрудничество- можно только гадать. К тому моменту Хусаберг был уже выкуплен австрийским КТМ, который не был заинтересован в дальнейшем развитии... _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 338 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
Странно, что Ява 50-кубовую технику уже давно не выпускает.
50-кубовый европейский мопед в ретро-стиле это был бы реально хит!
Ведь всего какие-то 20 лет назад мопеды Ява хорошо раскупались во многих странах, в том числе и США!
Сейчас в Европе все еще выпускаются 50-кубовые двухтактные движки, проходящие нормы Евро-3 и Евро-4.
Минарелли, Дерби (Байбайк/Текнигаз), Томос например.
Движок Дерби можно было бы спокойно ставить на Яву. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|