Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Новые Явы 2017г

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 07 Мар 2017 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ммммм, Ротакс, Каджива...

Значит всё-таки закончилась та школа в 60х.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь Горшков
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.07.2009
Сообщения: 1544
Темы: 26
Откуда: г. Красноярск
Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей


СообщениеДобавлено: 07 Мар 2017 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решено, покупаю Хонду СВ-400SS, ставлю бак и бардачки от Явы и будет у меня Ява 2017 года! Крутой
_________________
Ты только не обижайся, но я так думаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 07 Мар 2017 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Палец вверх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 07 Мар 2017 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какую то вы тут хрень обсуждаете, мне вот про глушак интересно...)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2017 00:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
ДКВ-шный мотор...

Надо как следует покопаться в "аналах" истории- 350-й мотор действительно имеет весьма своеобразную конструкцию, но он вроде-бы восходит не к ДКВ, а к Огару

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13350
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 13 Мар 2017 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже отжигают ))))

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
iamthewalrus

Профи


Регистрация: 28.09.2009
Сообщения: 332
Темы: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: 360, 472.4


СообщениеДобавлено: 13 Мар 2017 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.youtube.com/watch?v=QhJQpmWiGKs

Странно, бак всего 12,5 литров.

А так даже и ничего. Приборка убогая только.

Ну и тормоза с абс это отжиг конечно при 27 лс)

_________________
http://iamthewa1rus.livejournal.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13350
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 13 Мар 2017 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006 писал(а):
Почитал про Хускварну (мотоциклетную) . Интересно она "ходила по рукам" после 1986 года ))) http://carobka.ru/motos/history/husqvarna/


Про хускварну и Яву. Очень интересно, но приводить тут машинный перевод не рискну. Читайте в подлиннике ))).






https://translate.google.ru/

HUSABERG - JAWA 250
V roce 1999 Vladimír Janouš spolu s Jawou Divišov připravil do stále nové, a tedy méně obsazované, objemové třídy mistrovství světa v Enduru 4T -250cm3 zajímavý stroj který ve startovní listině v kolonce značka měl uvedeno označení Husaberg-Jawa.
Základem konstrukce byl motocykl Husaberg 400 modelový rok 1999, kde na „spodek“ motoru byla naimplementována upravená hlava pocházející z plochodrážního motoru Jawa 500 typ 884.
Startoval s ním Lubomír Vojkůvka a v celkovém pořadí MS obsadil pěkné čtvrté místo, přičemž dva soutěžní dny vyhrál. Jen smůla, prasklá ventilová pružina první den soutěže ve Dvoře Králové, ho připravila o celkovou bronzovou příčku.
Téhož roku pak Lubomír Vojkůvka, spolu s Janem Holadou, startoval na mezinárodní šestidenní v Portugalsku, kde byl motor Husaberg-Jawa 250 zastavěn do podvozku Husaberg 400 modelový rok 1999. L. Vojkůvka až do 4. dne vedl ve třídě do 4T -250cm3, než začal mít problém s ložiskem ventilového vahadla. To se nakonec povedlo opravit a Lubomír Vojkůvka stačil ještě vyhrát závěrečný motokros. V té době to byla absolutně nejrychlejší motocykl ve třídě 4T -250cm3.
Další vývojový stupeň motoru, již měl kompletně nově vyrobenou hlavu z hliníkových odlitků, odlitých do písku, speciálně zkonstruovaných pro tento motor. Hlava byla záměrně nakonstruvána tak, že rozdílným obrobením bylo možno získat buď hlavu, kde vačková hřídel byla poháněna rozvodovým řetězem z levé strany, tak jak měl motor Husabergu, nebo z pravé strany, protože se zvažovala i reálná možnost odvodit kompletně nový „spodek“ motoru, odvozený od motoru Jawa 625/870. Díly ventilového rozvodu byly odvozeny od plochodrážních komponentů.
V roce 2000 s motocyklem osazeným tímto motorem startoval na ISDE ve španělské Granadě ve třídě 250-4T V. Kuklík v klubové soutěži za tým JTT a obsadil pěkné celkové 6. místo ve třídě.
Jeden motocykl byl dovezen i do Husabergu na testování. Švédský výrobce byl s jízdními vlastnostmi motocyklu a výkonovými parametry motoru spokojen. O důvodech proč to nevyústilo v nějakou další spolupráci lze jen spekulovat. Bylo to totiž již v době kdy Husaberg koupila rakouská KTM, která pravděpodobně neměla zájem na dalším vývoji.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pedro de Pakas

Бывалый


Регистрация: 30.11.2010
Сообщения: 175
Темы: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: CZ 250/513, стадо мопедов и две волги


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2017 00:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iamthewalrus писал(а):


Ну и тормоза с абс это отжиг конечно при 27 лс)


А что, 27 это магическое число, делающее асфальт мягким как пух, соседей по потоку адекватными и внимательными, а дороги всегда идеальными и предсказуемыми?
У меня есть мопед с 21лс и АБС, и чот мне не смешно С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iamthewalrus

Профи


Регистрация: 28.09.2009
Сообщения: 332
Темы: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: 360, 472.4


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2017 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pedro de Pakas писал(а):
iamthewalrus писал(а):


Ну и тормоза с абс это отжиг конечно при 27 лс)


А что, 27 это магическое число, делающее асфальт мягким как пух, соседей по потоку адекватными и внимательными, а дороги всегда идеальными и предсказуемыми?
У меня есть мопед с 21лс и АБС, и чот мне не смешно С намеком


Не та мощность, не то ускорение для необходимости абс.
Вы шлем, надеюсь, одеваете когда в магазин за хлебом идете?

_________________
http://iamthewa1rus.livejournal.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 14 Мар 2017 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АБС нужная штука. Если есть - чего обсуждать? Это благо.

Ещё вы упускаете, что она в Европе теперь обязательна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13350
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2017 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.А у насс обязателен ГЛОНАСС... Так смешно, что деваться некуда Вот наверно, европейцы, прикалываются....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2017 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

должны же не только америкашки за нами следить, но и свои тоже. это я про глонасс
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2017 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006 писал(а):
.А у насс обязателен ГЛОНАСС... Так смешно, что деваться некуда Вот наверно, европейцы, прикалываются....

Вспомнился мине мой любимый современный польский писатель Анджей Пилипюк:
"Если собираетесь на восток по делам бизнеса, не забудьте вшить себе под кожу спутниковый чип, чтобы вас можно было хоть как-то найти. И похоронить по-христиански..."

Добавлено спустя 21 минуту 12 секунд:

В 1999 году Владимир Яноуш совместно с Явой-Дивишов подготовил интересную машину, у которой в стартовом протоколе, в графе "марка" значилось "Хусаберг-Ява". Машина была создана для участия в абсолютно нового, а значит, не слишком конкурентного, обьемного класса Чемпионата Мира по эндуро, 4Т-250 ссм.
Основой послужил Хусаберг 400 1999 модельного года, на его "низ" двигателя были установлены доработаная головка трекового мотора Ява 500 тип 884. На этой машине стартовал Любомир Войкоувка, и в общем зачете ЧМ занял 4-е место, причем 2 гоночных дня полностью выиграл, и только сломавшаяся в 1-й день клапанная пружина не позволила занять "бронзовую" ступень пьедестала.
В том же году Л.Войкоувка вместе с Яном Холадой на (этой же тачке) принял участие в Португальском этапе, где лидировал в классе 4Т-250 первые 4 дня, пока не возникли проблемы с подшипником клапанного коромысла. Неисправность удалось устранить, после чего Л.Войкоувка выиграл еще итоговый мотокросс.

Добавлено спустя 20 минут 6 секунд:

На тот момент это был абсолютно самый быстрый мотоцикл в классе 4Т-250 ссм.
Дальнейшим этапом развития стала разработка оригинальной головки, отлитой в земляную форму. У этой отливки, за счет различной мех.обработки, можно было устраивать привод ГРМ как с левой стороны, как у исходного мотора Хусаберг, так и справа, с перспективой создания полностью собственного "низа" на основе модели Ява 625/870. Детали ГРМ использовались от спидвейных моторов.
В 2000 году на мотоцикле с таким мотором стартовал на ISDE в Испанской Гранаде в классе 4Т-250 в клубном соревновании за команду JJT , и занял по итогам неплохое 6-е место. Один такой мотоцикл был отправлен Хусабергу на испытания. Шведский производитель был ходовыми качествами и мощностью мотора доволен. А вот почему за этим не последовало дальнейшее сотрудничество- можно только гадать. К тому моменту Хусаберг был уже выкуплен австрийским КТМ, который не был заинтересован в дальнейшем развитии...

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dreadmax

Профи


Регистрация: 24.06.2011
Сообщения: 338
Темы: 54
Откуда: Karl-Marx-Stadt
Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2017 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно, что Ява 50-кубовую технику уже давно не выпускает.

50-кубовый европейский мопед в ретро-стиле это был бы реально хит!

Ведь всего какие-то 20 лет назад мопеды Ява хорошо раскупались во многих странах, в том числе и США!

Сейчас в Европе все еще выпускаются 50-кубовые двухтактные движки, проходящие нормы Евро-3 и Евро-4.

Минарелли, Дерби (Байбайк/Текнигаз), Томос например.

Движок Дерби можно было бы спокойно ставить на Яву.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group