Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Прокладка под цилиндры

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sanek_77
Карточек: 7

Профи


Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 443
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: Рига-4, ИЖЮ4К, ИЖП5, Ява634-7


СообщениеДобавлено: 14 Дек 2009 10:29    Заголовок сообщения: Прокладка под цилиндры Ответить с цитатой

люди, где взять шаблон для прокладки под цилиндры для Ява 634 двиг.632
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leksik

Главный спец


Регистрация: 16.06.2009
Сообщения: 632
Темы: 11
Откуда: Нижний Новгород
Мото: JAWA 638/lux 89г.в. Иж планета 5


СообщениеДобавлено: 14 Дек 2009 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

снять цилиндры и сделать самому!
Глянь вот тут http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=13916 только я точно не знаю для какой явы там прокладка, но скорее всего для 634.

_________________
JAWA 638 люкс 1989 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 14 Дек 2009 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это для 638й ЯВЫ, из всех чертежей на 634ку годится только прокладка под голову.
Sanek_77, Делай прокладку сам, необязательно, и даже желательно сделать ее не цельной на 2 цилиндра сразу, а отдельно на каждый цилиндр.
Выреж в картоне отверстие диаметром на 0,5мм больше диаметра гильзы (нижняя часть цилиндра). Надень ее на цилиндр и "продави" слегка картон в отверстия для шпилек, пробей их пробойником (остро заточенной трубкой диаметром 10,5мм, пробивай на твердом дереве или свинцовой болванке). Потом приложи к картеру и отметь внешние границы и перепускные окна.
Вырезай и радуйся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sanek_77
Карточек: 7

Профи


Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 443
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: Рига-4, ИЖЮ4К, ИЖП5, Ява634-7


СообщениеДобавлено: 14 Дек 2009 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano, у меня подозрение на подсос воздуха под цилиндрами, т.к. сейчас стоят две прокладки (под каждый цилиндр своя) http://smotri.com/video/view/?id=v1247300665d
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 14 Дек 2009 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sanek_77, Цилиндр у тебя работает. Только через раз. Ищи подсос, может труба забита? Если бы дыма много было - сальник, но тут его мало, значит много воздуха.
Как он ведет себя под нагрузкой на ходу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sanek_77
Карточек: 7

Профи


Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 443
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: Рига-4, ИЖЮ4К, ИЖП5, Ява634-7


СообщениеДобавлено: 14 Дек 2009 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano, под нагрузкой количество дыма вроде уравнивается, тяга приемлемая. Когда на месте подгазовываешь тоже, как на холостые переходишь все сново здорово. И еще вытащил содежимое левого глушителя, все как новое даже присутствуют следы ржавчинки, вытащил правый - о все в продуктах сгорания(похожее на сгустки масла).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 14 Дек 2009 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А выпускная труба? (та что от цилиндра к глушителю), она не забита, не смята?
Воздух гдето тянет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sanek_77
Карточек: 7

Профи


Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 443
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: Рига-4, ИЖЮ4К, ИЖП5, Ява634-7


СообщениеДобавлено: 14 Дек 2009 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano, посмотрю еще раз приемную трубу, по твоему мнению может быть подсос из-за нецеликовой прокладки под цилиндрамиЭ-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 14 Дек 2009 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sanek_77, Нет, я не то имел ввиду, или ты неправильно меня понял,
Заводская прокладка сделана на 2 цилиндра сразу. Это неудобно если снимать только один цилиндр. Разрезать её в случае необходимоти можно по линии разьема картера.
Прокладка не должна иметь разрывов, соединяющих ее внешний край и внутренний (тот которы обращен к поршню и перепускным окнам).
Также смотри чтобы небыло разрыва возле отверстия под шпильку, в этом месте она легко рвется, особенно если используется повторно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sanek_77
Карточек: 7

Профи


Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 443
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: Рига-4, ИЖЮ4К, ИЖП5, Ява634-7


СообщениеДобавлено: 14 Дек 2009 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

понял буду искать причину подсоса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sanek_77
Карточек: 7

Профи


Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 443
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: Рига-4, ИЖЮ4К, ИЖП5, Ява634-7


СообщениеДобавлено: 26 Дек 2009 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня поставил целиковую прокладку сразу под два горшка, и еще снизу обмазал герметиком, т.к. было подозрение на неплотное рижатие к картеру. Завтра попробую завести.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рома из таганрога

Новичок


Регистрация: 18.06.2009
Сообщения: 40
Темы: 1
Откуда: Таганрог, собачеевка
Мото: ЧЗ-350


СообщениеДобавлено: 01 Янв 2010 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стояло две прокладки промазанные между собой герметиком, тобиш котлы поднялись, недоход поршня до ВМТ увеличился, из за этого упала степень сжатия, я вот чего подумал а наполнение получается больше было? Поидеи если уменьшить камеру сгарания, фрезернув выступы на котлах поднимиться степень сжатия и потребность в топливе большего октанового числа тем лучше пойдёт? Я где то не прав?
_________________
ЧЗ-350
Ваз-2106
Ford-Courier
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 06 Янв 2010 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На днях отсканирую прокладку для JAWA 354. 360. 634.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
колобок

Профи


Регистрация: 23.11.2005
Сообщения: 377
Темы: 18
Откуда: Тамбов
Мото: CZ-350, suzuki sv400s


СообщениеДобавлено: 06 Янв 2010 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

простите за оффтоп, но из какого материала кроме картона можно вырезать прокладку для левой крышки картера, заменил болты под шестигранник вот и задался вопростом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leksik

Главный спец


Регистрация: 16.06.2009
Сообщения: 632
Темы: 11
Откуда: Нижний Новгород
Мото: JAWA 638/lux 89г.в. Иж планета 5


СообщениеДобавлено: 06 Янв 2010 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

колобок, паронит
_________________
JAWA 638 люкс 1989 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group