Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Новодельный чешский карбюратор на 638

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vanek32rus

Посетитель


Регистрация: 11.01.2013
Сообщения: 72
Темы: 6
Откуда: РФ, г. Брянск
Мото: JAWA 638, CZ 472.6


СообщениеДобавлено: 12 Мар 2017 18:37    Заголовок сообщения: Новодельный чешский карбюратор на 638 Ответить с цитатой

Вопрос собственно прост: устанавливал ли кто-либо из форумчан такой карбюратор себе на мотоцикл? Как он себя ведет? Каков по качеству? Полностью ли он соответствует оригинальному ЧССР, или как на китайском трубки позаглушены? Отпишитесь пожалуйста, кто имел с ним дело, кум хочет приобрести себе на мотоцикл. https://vk.com/photo207710568_350907574

Последний раз редактировалось: vanek32rus (12 Мар 2017 18:46), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13351
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 12 Мар 2017 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

текут через один.... микуни лучше ставь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vanek32rus

Посетитель


Регистрация: 11.01.2013
Сообщения: 72
Темы: 6
Откуда: РФ, г. Брянск
Мото: JAWA 638, CZ 472.6


СообщениеДобавлено: 12 Мар 2017 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006 писал(а):
текут через один.... микуни лучше ставь.

Текут где именно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13351
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 12 Мар 2017 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игла перекашивается и не запирает. Краник не закроешь - всё вытечет )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vanek32rus

Посетитель


Регистрация: 11.01.2013
Сообщения: 72
Темы: 6
Откуда: РФ, г. Брянск
Мото: JAWA 638, CZ 472.6


СообщениеДобавлено: 12 Мар 2017 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006 писал(а):
Игла перекашивается и не запирает. Краник не закроешь - всё вытечет )))
иглу можно и от карбюратора ЧССР туда внедрить. По внутренностям он соответствует оригиналу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13351
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 12 Мар 2017 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не сравнивал. Но делают его, видимо , не чехи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ночной ездок

Новичок


Регистрация: 16.01.2017
Сообщения: 46
Темы: 1
Откуда: Подольск
Мото: Jawa 638 0 00 88г.


СообщениеДобавлено: 12 Мар 2017 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня и ЧССР течет периодически.несмотря на то чтокарб не езженый был изначально Так смешно, что деваться некуда

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

А вообще его на самом деле делают не Чехи.завод Иков вроде как сгорел еще давно и они его у кого-то заказывают.то ли тайвань то ли что-то такое.не помню где узнал.но они зааазывают вроде самые хорошие из тех.что есть.блин.как бы не соврать.он тайский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13351
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 12 Мар 2017 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ночной ездок, Завод Жиков - жив здоров. Просто карбюраторами больше не занимается.
Садовой техникой (в том числе) занимается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей-96

Главный спец


Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 627
Темы: 4
Откуда: Мос.обл. г.Коломна.
Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.


СообщениеДобавлено: 12 Мар 2017 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vanek32rus, Отличный карбюратор! ГТЖ на нем стоит 100ка вроде, у меня 634ка самые лучшие результаты показывала только на этом Тайваньском карбе.
_________________
Я 10000тыс.ЯваОлдовец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2017 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на 634 одно время был тайваньский новодел, работал без нареканий. Но потом попался ЧССР-овский, и я его поставил вместо новодела, потому что эстетичнее.
Но если краник не закрыть, то и чешский карб потечет в конце-концов. На то краник и сделан. Так смешно, что деваться некуда
А вот чем Иков-жиков занимается:
http://www.motorjikov.com/en/motor-jikov-group/group-profile/

судя по профилю компании - точное литьё, металлообработка и прочее - вполне могли бы делать, но видемо в Тынце считают что дешевле заказать в Тайване. Типа, для настоящего явиста это не помеха, найдет старый карб, почистит и поставит если надо. Это же наша техника!

_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Андрей-96

Главный спец


Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 627
Темы: 4
Откуда: Мос.обл. г.Коломна.
Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2017 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей В писал(а):
Типа, для настоящего явиста это не помеха, найдет старый карб, почистит и поставит если надо. Это же наша техника!
У меня таких старых карбюраторов ведро Так смешно, что деваться некуда и всех их не победить ни как! По этому у меня на "Десятке" стоит Тайваньский Ийков а на "Четверке" Микуни". Палец вверх
_________________
Я 10000тыс.ЯваОлдовец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2017 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня на китайце какое-то китайское ругательство- Дусан чи шо. Кран специально никогда не закрываю- зырю, будет течь или нет. НЕТ!
Улыбка Но другая беда- когда бенз кончается, не успеваешь перекрутить кран на резерв- он глохнет моментом, и наглухо. Потом надо стоять, ждать, пока очухается.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vanek32rus

Посетитель


Регистрация: 11.01.2013
Сообщения: 72
Темы: 6
Откуда: РФ, г. Брянск
Мото: JAWA 638, CZ 472.6


СообщениеДобавлено: 16 Мар 2017 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем отписавшимся. Нами с кумом решено приобретать данный карбюратор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenSurgut86

Пионер


Регистрация: 07.08.2018
Сообщения: 14
Темы: 1
Откуда: HMAO
Мото: Jawa 350 634


СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2018 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такой карбюратор -китайский под родной 638 явовский. Жиклёры менять однозначно. т.к. в родном стоял главный жиклёр на 80 и этого было очень мало. Его перекинул вместо доп.жиклера. а на главный жиклёр у токаря выточил новый на 120 жиклёр. Стал ехать так как надо. Прет бодро, дури хоть отбавляй
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2018 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DenSurgut86 писал(а):
. Жиклёры менять однозначно. т.к. в родном стоял главный жиклёр на 80 и этого было очень мало. Его перекинул вместо доп.жиклера. а на главный жиклёр у токаря выточил новый на 120

А дело в том, что был момент, когда эти карбы поставлялись то-ли на Минск, то-ли на Восход. Соответственно, там ГТЖ был поменьше. Видимо, китайским карбюраторщикам попался на "изучение" такой экземпляр.
ПыСы родной 638 жиклер разве не 100 был? (Я не знаю)

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group