Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dim4ik91
On-Line
Регистрация: 05.04.2015 Сообщения: 1 Темы: 1 Откуда: Харьков Мото: ЯВА 634 7 00
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
i_edgars
Профессор


Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12552 Темы: 63 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
dim4ik91,
А в честь чего их надо менять?? Я почти 200 000 км прошел, а втулки еще родные и в последний капремонт как-то не примечал явного износа. Без масла ездил что-ли! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
VOLVO S-80 2005 года. 390 000 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DemeD
On-Line
Регистрация: 22.04.2015 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: Украина Мото: Ява 638
|
|
Всем привет. На яве постоянно "летят" зубья на вторичном валу (вал привода ведущей звезды), вилки целы, люфта на валах нету, зацепление шестерен отличное. Подскажите может кто то сталкивался с таким
http://forum.jawaold.su/viewforum.php?f=25
Соединено с целевой
Дж. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rost_lv
Главный спец

Регистрация: 16.09.2007 Сообщения: 603 Темы: 11 Откуда: Старинный город Львов Мото: чз 455.05 чезета 502.05
|
|
Есть проблема!
Коробка по типу 634 !
И так вчера после зимнего простоя решил выехать . Зимой в мороз решил прогреть двигатель завёл без проблем решил прокатится по двору (он мал поетому только на первой) и вот когда нужно было задом закатить его в гараж поймал клин в коробке но вперед без проблем потом ещё раз и всё пошло закатил в гараж задом .
Списал я это на густае масло.
Но вчера завожу и на холостых появился стук из коробки скажем практически незаметный но когда включал передачу без движения стук пропадал .
Но когда пробовал тронутся удары стали просто очень сильними но на второй их нет , на третьей и четвёртой темболее! Я в шоке!
Осевой люфт валов присуцтвует вилочки не зажаты!
Пробывал как зимой прокатить как и зимой мот назад то на первой с выжатым сциплением опять клин коробки!
Понимаю что кокаято шестерня скорее подвижная 3-4 передачи не стоит на месте !
И скоре зацепляется за втор вал! За это в ответе кулиса и вилочка!
Если что согнуло то каким образом и когда !
Кулису могу снять двигатель чз 455 !
Колоть лишний раз не охота !
Вот понять бы причину!
Может кто что подскажет (кроме вскрытие покажет)
https://youtu.be/fQM2c0d8Js4
https://youtu.be/VBu7jaBcXRA _________________ Чезеты были есть и будут! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Roma_Che
Мастер

Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1429 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
DemeD, возможно промежуточный вал установлен от "люксы", а вторичка от 634/638 или наоборот - вторичные валы ставишь люксовые, которые не могут работать с промежуточным валом 634/638 по причине разного количества и размеров зубьев. Почитай здесь темы о различиях КПП разных моделей.
ПС: мой знакомый однажды два вторичных вала (в магазинах у нас вторички только от люксы) подряд купил, при третьей разборке в течении двух дней дошло
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
rost_lv, имхо если клинит и стучит, я бы разобрал, продефектировал коробку и не ломал себе мозг. _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
i_edgars
Профессор


Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12552 Темы: 63 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
rost_lv, При вращении первичного вала стук всегда на одном и том-же месте, но при каждом втором обороте!!!
Единственное что может дать такой результат это шарик подшипника попадает в выбоену обоймы этого подшипника.
Если сильно помучатся то допршинок первичного вала можно заменить не раскалывая двигатель и без всяких крутых приспособ, при условии что он ыже хоть раз менялся!
При снятой корзине сцепления приметь движения шариков в подшипнике и совмести стук с ними.
Ни чего другого просто не приходить в голову чтоб было возможно объяснить. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
VOLVO S-80 2005 года. 390 000 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rost_lv
Главный спец

Регистрация: 16.09.2007 Сообщения: 603 Темы: 11 Откуда: Старинный город Львов Мото: чз 455.05 чезета 502.05
|
|
i_edgars писал(а): |
rost_lv, При вращении первичного вала стук всегда на одном и том-же месте, но при каждом втором обороте!!!
Единственное что может дать такой результат это шарик подшипника попадает в выбоену обоймы этого подшипника.
Если сильно помучатся то допршинок первичного вала можно заменить не раскалывая двигатель и без всяких крутых приспособ, при условии что он ыже хоть раз менялся!
При снятой корзине сцепления приметь движения шариков в подшипнике и совмести стук с ними.
Ни чего другого просто не приходить в голову чтоб было возможно объяснить. |
Двигатель не прошол и 500 км после ремонта подшипники новые !
Посмотрю отпишу! _________________ Чезеты были есть и будут! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rost_lv
Главный спец

Регистрация: 16.09.2007 Сообщения: 603 Темы: 11 Откуда: Старинный город Львов Мото: чз 455.05 чезета 502.05
|
|
Осмотрел сегодня шестерни на одной не обнаружил одного зуба вот так!
Я в шоке ! Розбирать полюбому! Но вот только почему в чём причина  _________________ Чезеты были есть и будут! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
i_edgars
Профессор


Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12552 Темы: 63 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
rost_lv, ближе всего коробка или шестерня от аварийного мотоцикла! Просто так выломать зуб еще уметь надо. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
VOLVO S-80 2005 года. 390 000 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jakyboy
On-Line
Регистрация: 26.05.2015 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: украина Мото: 634'638'472.5
|
|
Всем доброго утра .помогите пожалуйста рывки какие-то при езде на первой второй хотя все включается и невылетает я с таким не сталкивался помогите а то сойду с ума |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kyv1987
Пионер

Регистрация: 19.01.2014 Сообщения: 10 Темы: 1 Откуда: Украина, Кировоград Мото: Jawa 350 638
|
|
Чтобы не создавать новую тему, задам вопрос здесь. Внутри вторичного вала бронзовая втулка, внутри которой вращается первичный вал. Так вот она выступает относительно конца первичного вала в сторону полуавтомата миллиметров на 7. И теперь уплотнители штока сцепления заходят не полностью, а именно чёрная шайбочка заходит миллиметра на 2 только. Вопрос такой: могла ли втулка сместиться внутри вторичного вала и как этот устранить? Можно ли молоточком подстучать?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
i_edgars
Профессор


Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12552 Темы: 63 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Jakyboy, Сцепление какое с резиновым кольцом как на 638 или без и на какой технике??
kyv1987, отдай толковому токарю пускай "засунет" обратно! Там нужна точная оправка - так молотком не забьеш! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
VOLVO S-80 2005 года. 390 000 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zigzag
Зодиак

Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3155 Темы: 22 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Цитата: |
kyv1987, Вопрос такой: могла ли втулка сместиться внутри вторичного вала и как этот устранить? |
У меня было такое, втулка стала проворачиватся в новом оригинальном валу, брак наверное попался.
Точили новую втулку. Развёрткой её потом обязательно пройтись надо. Вторичка на первичку должна одеватся свободно. Мне сделали с натягом, думал притрётся, нифига не притёрлось. Мот на нетралке при прогреве ехать сам начинал
. _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kyv1987
Пионер

Регистрация: 19.01.2014 Сообщения: 10 Темы: 1 Откуда: Украина, Кировоград Мото: Jawa 350 638
|
|
zigzag писал(а): |
Цитата: |
kyv1987, Вопрос такой: могла ли втулка сместиться внутри вторичного вала и как этот устранить? |
У меня было такое, втулка стала проворачиватся в новом оригинальном валу, брак наверное попался.
. |
Чтобы вал извлечь, нужно движок половинить? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
i_edgars
Профессор


Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12552 Темы: 63 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
kyv1987, естественно!
Если та втулка от усилия руки заходит в вал, то можешь искать другой вал с нормальной втулкой! А если втулку надо забивать (но только при помощи определенной оправки) вот тогда можно пытатся вал спасти.
Хотя токарные работы у толкового токаря не будут дешевле другого и исправного вала!! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
VOLVO S-80 2005 года. 390 000 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|