Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

КПП: неисправности, диагностика, опыт. Часть II

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 28, 29, 30  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Прокуратор

Новичок


Регистрация: 24.03.2016
Сообщения: 43
Темы: 4
Откуда: Саратов.
Мото: ява 638.5.00 1986 г, ява 638+Велорекс 562. Рейсер Лупус 80.


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2016 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aseregin, Ясно, спрошу знакомых - кто нибудь даст надеюсь. Но стал на ремонт я похоже надолго - надо выбрать время для разбора в промежутках между работой (а её навалилось выше крыши), затем всё что нужно из железок найти (живу в глуши тараканьей,до города две сотни вёрст) и не факт что всё сразу найду, ну и наконец собрать - желательно правильно. Жаль, что поехать на яве сумел только несколько раз...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2016 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery, и эта причина тоже очень актуальна ! В большинстве случаев именно поломка витка этих пружины является источником проблем в нормальном переключении передач.
Прокуратор, ты только сильно не торопись . Особенно со снятием звезды с цапфы коленвала . Если нет съёмника , то лучше отложи ремонт , ибо без него лучше не браться за это ответственное мероприятие .

_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11064
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2016 00:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Корзину можно снять и без танцев со звездой КВ. Правда, на 638.5 сама цепь не спрыгнет с этой ведущей звезды, но это и не нужно.
Прокуратор, надеюсь, эту книжку уже изучил-
http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=dochkal
Там на самом деле работы немного, но некоторые вещи требуют опыта, например, снятие корзины и потом сборка кик-стартера.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2016 00:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всё это уже неоднократно обсуждалось не раз в этой теме и в соседней.... А потом все ругаются\. что типа много страниц - некогда читать.....

Руся, никто книжек не читает, иначе бы столько страниц не было с одними и теми же вопросами. Головой об стену

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Прокуратор

Новичок


Регистрация: 24.03.2016
Сообщения: 43
Темы: 4
Откуда: Саратов.
Мото: ява 638.5.00 1986 г, ява 638+Велорекс 562. Рейсер Лупус 80.


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2016 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, Книжка действительно полезная, буду изучать. Кое что нашёл в Ютубе.

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

Jarlacks, Не много остыл я в рвении что то разбирать, надо подготовиться с инструментом и почитать букварь. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Прокуратор

Новичок


Регистрация: 24.03.2016
Сообщения: 43
Темы: 4
Откуда: Саратов.
Мото: ява 638.5.00 1986 г, ява 638+Велорекс 562. Рейсер Лупус 80.


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2016 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery, Поначалу Ваше высказывание - "а может пружинка кулисы, из-за которой обычно лапка не поднимается вверх. Может Прокуратор, топтал её не поднимая носком вверх и не получалось переключить передачи." - я воспринял как насмешку, да ещё и подумал - мол, нет я буду пониженные передачи вверх топтать! А куда ж их топтать то с 4 по 1, ясно - вниз. Чем я усиленно и занимался. Скорости вниз шли без проблем только с 4 на 3 и так же безотказно переключались с 2 на 1. Но с 3 на 2 просто никак! Так, вот решил попробовать перед переключением с 3 на 2 не выжимая сцепление просто(не до щелчка, а слегка) приподнять лапку вверх и ВОТ оно чудо!!! - переключается без проблем! Попробовал ещё и ещё - всё отлично! Третий день в нашей "Таракановке" льют дожди и что бы разогнать мот до 4 скорости пришлось ехать на край села, так как возле дома дорога просто убита. Приехал мокрый но счастливый! По взгляду жены понял, что я сумасшедший и даже сильно... Друзья, спасибо всем кто откликнулся на мою беду. Я понимаю - да, это неисправность и так быть не должно, но решил сначала поездить так, присмотреться - может ещё что вылезет, ну а там уж за одно всё и починить. Всем Вам желаю удачи и поздравляю с наступающими праздниками!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minahem

Мастер


Регистрация: 18.01.2015
Сообщения: 1151
Темы: 4
Откуда: Україна
Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2016 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опыт не пропьеш. Набирайся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Прокуратор

Новичок


Регистрация: 24.03.2016
Сообщения: 43
Темы: 4
Откуда: Саратов.
Мото: ява 638.5.00 1986 г, ява 638+Велорекс 562. Рейсер Лупус 80.


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2016 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Minahem, Согласен. От души!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
psa

On-Line


Регистрация: 09.05.2016
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Киев
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 09 Май 2016 16:54    Заголовок сообщения: Не могу снять направляющую втулку вторичного вала. Ответить с цитатой

Здравствуйте, не могу стянуть втулку вторичного вала , не когда не слышал что бы с ней были какие нибудь проблемы, столкнулся , а снять не получается((. И подскажите какой допустимый люфт вторичного вала, у меня где то в районе 1.7-2.0 мм.





Соединено с целевой.
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=23476
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOLENVAL

Бывалый


Регистрация: 15.04.2012
Сообщения: 203
Темы: 4
Откуда: Чувашия
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 09 Май 2016 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

psa, Какой люфт у тебя, вверх вниз или внутрь-наружу, если вверх вниз то 1.7-2 мм это много... вот по ссылке хороший способ замены без раскола двига если что https://vk.com/album-42015728_202176831
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zayats_1978

Посетитель


Регистрация: 28.07.2011
Сообщения: 64
Темы: 6
Откуда: РБ Гомель
Мото: JAWA 360. Honda CB 450s.


СообщениеДобавлено: 20 Май 2016 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. У меня ява 360. Кпп - первая вверх, остальные вниз. Такая проблемка - лампа нейтрали горит на нейтрали и на второй передаче. Подскажите как лучше решить вопрос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11064
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 21 Май 2016 00:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zayats_1978, ты не поверишь, но ИМХО лучше всего забить на эту "проблему". Если других нареканий на работу КПП нет, то скорее всего причина в датчике нейтрали. Потому что вообще не могу представить, КАК эта пяточка на кулисе может еще доставать до контакта.
(У меня на самой 1-й Яве эта приблуда с магазина работала некорректно, с тех пор я во-первых научился без нее жить, а во-вторых ей не доверяю)

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 21 Май 2016 04:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zayats_1978, попробуй поставить другую (толще) шайбу под контакт нейтрали .
_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zayats_1978

Посетитель


Регистрация: 28.07.2011
Сообщения: 64
Темы: 6
Откуда: РБ Гомель
Мото: JAWA 360. Honda CB 450s.


СообщениеДобавлено: 21 Май 2016 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, ребята. Люблю когда всё работает правильно. Попробую шайбу подложить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2016 17:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Задам дурацкий вопрос. Сальник ведущей звезды должен сидеть в картере заподлицо или не много выступать? миллиметра на 2-3?

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

Я когда перебирал двигатель обратил внимание, но на том и закончилось. На днях полез смотреть почему гонит масло из под звезды, обратил внимание еще раз.
Сальник 30-52-10. Он же вроде упирается в стопорное кольцо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 28, 29, 30  След.
Страница 12 из 30

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group