Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Прокуратор
Новичок
Регистрация: 24.03.2016 Сообщения: 43 Темы: 4 Откуда: Саратов. Мото: ява 638.5.00 1986 г, ява 638+Велорекс 562. Рейсер Лупус 80.
|
|
aseregin, Ясно, спрошу знакомых - кто нибудь даст надеюсь. Но стал на ремонт я похоже надолго - надо выбрать время для разбора в промежутках между работой (а её навалилось выше крыши), затем всё что нужно из железок найти (живу в глуши тараканьей,до города две сотни вёрст) и не факт что всё сразу найду, ну и наконец собрать - желательно правильно. Жаль, что поехать на яве сумел только несколько раз... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
oilrefinery, и эта причина тоже очень актуальна ! В большинстве случаев именно поломка витка этих пружины является источником проблем в нормальном переключении передач.
Прокуратор, ты только сильно не торопись . Особенно со снятием звезды с цапфы коленвала . Если нет съёмника , то лучше отложи ремонт , ибо без него лучше не браться за это ответственное мероприятие . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Корзину можно снять и без танцев со звездой КВ. Правда, на 638.5 сама цепь не спрыгнет с этой ведущей звезды, но это и не нужно.
Прокуратор, надеюсь, эту книжку уже изучил-
http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=dochkal
Там на самом деле работы немного, но некоторые вещи требуют опыта, например, снятие корзины и потом сборка кик-стартера. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
всё это уже неоднократно обсуждалось не раз в этой теме и в соседней.... А потом все ругаются\. что типа много страниц - некогда читать.....
Руся, никто книжек не читает, иначе бы столько страниц не было с одними и теми же вопросами. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Прокуратор
Новичок
Регистрация: 24.03.2016 Сообщения: 43 Темы: 4 Откуда: Саратов. Мото: ява 638.5.00 1986 г, ява 638+Велорекс 562. Рейсер Лупус 80.
|
|
Руся, Книжка действительно полезная, буду изучать. Кое что нашёл в Ютубе.
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Jarlacks, Не много остыл я в рвении что то разбирать, надо подготовиться с инструментом и почитать букварь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Прокуратор
Новичок
Регистрация: 24.03.2016 Сообщения: 43 Темы: 4 Откуда: Саратов. Мото: ява 638.5.00 1986 г, ява 638+Велорекс 562. Рейсер Лупус 80.
|
|
oilrefinery, Поначалу Ваше высказывание - "а может пружинка кулисы, из-за которой обычно лапка не поднимается вверх. Может Прокуратор, топтал её не поднимая носком вверх и не получалось переключить передачи." - я воспринял как насмешку, да ещё и подумал - мол, нет я буду пониженные передачи вверх топтать! А куда ж их топтать то с 4 по 1, ясно - вниз. Чем я усиленно и занимался. Скорости вниз шли без проблем только с 4 на 3 и так же безотказно переключались с 2 на 1. Но с 3 на 2 просто никак! Так, вот решил попробовать перед переключением с 3 на 2 не выжимая сцепление просто(не до щелчка, а слегка) приподнять лапку вверх и ВОТ оно чудо!!! - переключается без проблем! Попробовал ещё и ещё - всё отлично! Третий день в нашей "Таракановке" льют дожди и что бы разогнать мот до 4 скорости пришлось ехать на край села, так как возле дома дорога просто убита. Приехал мокрый но счастливый! По взгляду жены понял, что я сумасшедший и даже сильно... Друзья, спасибо всем кто откликнулся на мою беду. Я понимаю - да, это неисправность и так быть не должно, но решил сначала поездить так, присмотреться - может ещё что вылезет, ну а там уж за одно всё и починить. Всем Вам желаю удачи и поздравляю с наступающими праздниками! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Minahem
Мастер
Регистрация: 18.01.2015 Сообщения: 1151 Темы: 4 Откуда: Україна Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.
|
|
Опыт не пропьеш. Набирайся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Прокуратор
Новичок
Регистрация: 24.03.2016 Сообщения: 43 Темы: 4 Откуда: Саратов. Мото: ява 638.5.00 1986 г, ява 638+Велорекс 562. Рейсер Лупус 80.
|
|
Minahem, Согласен. От души! |
|
Вернуться к началу |
|
|
psa
On-Line
Регистрация: 09.05.2016 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: Киев Мото: Jawa 638
|
|
Здравствуйте, не могу стянуть втулку вторичного вала , не когда не слышал что бы с ней были какие нибудь проблемы, столкнулся , а снять не получается((. И подскажите какой допустимый люфт вторичного вала, у меня где то в районе 1.7-2.0 мм.
Соединено с целевой.
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=23476
Дж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOLENVAL
Бывалый
Регистрация: 15.04.2012 Сообщения: 203 Темы: 4 Откуда: Чувашия Мото: Ява 634
|
|
psa, Какой люфт у тебя, вверх вниз или внутрь-наружу, если вверх вниз то 1.7-2 мм это много... вот по ссылке хороший способ замены без раскола двига если что https://vk.com/album-42015728_202176831 |
|
Вернуться к началу |
|
|
zayats_1978
Посетитель
Регистрация: 28.07.2011 Сообщения: 64 Темы: 6 Откуда: РБ Гомель Мото: JAWA 360. Honda CB 450s.
|
|
Всем привет. У меня ява 360. Кпп - первая вверх, остальные вниз. Такая проблемка - лампа нейтрали горит на нейтрали и на второй передаче. Подскажите как лучше решить вопрос. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
zayats_1978, ты не поверишь, но ИМХО лучше всего забить на эту "проблему". Если других нареканий на работу КПП нет, то скорее всего причина в датчике нейтрали. Потому что вообще не могу представить, КАК эта пяточка на кулисе может еще доставать до контакта.
(У меня на самой 1-й Яве эта приблуда с магазина работала некорректно, с тех пор я во-первых научился без нее жить, а во-вторых ей не доверяю) _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
zayats_1978, попробуй поставить другую (толще) шайбу под контакт нейтрали . _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
zayats_1978
Посетитель
Регистрация: 28.07.2011 Сообщения: 64 Темы: 6 Откуда: РБ Гомель Мото: JAWA 360. Honda CB 450s.
|
|
Спасибо, ребята. Люблю когда всё работает правильно. Попробую шайбу подложить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Задам дурацкий вопрос. Сальник ведущей звезды должен сидеть в картере заподлицо или не много выступать? миллиметра на 2-3?
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Я когда перебирал двигатель обратил внимание, но на том и закончилось. На днях полез смотреть почему гонит масло из под звезды, обратил внимание еще раз.
Сальник 30-52-10. Он же вроде упирается в стопорное кольцо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|