Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

КПП: неисправности, диагностика, опыт. Часть II

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 28, 29, 30  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 18 Июн 2018 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совет простой: читай правила форума

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

3 дня на ознакомление

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Пристегнул к целевой

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
USAMA

Пионер


Регистрация: 18.06.2018
Сообщения: 3
Темы: 0
Откуда: Стаханов
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 18 Июн 2018 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попросил совета а вы так,ох и помощники
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 18 Июн 2018 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подумай сам: какой м.б совет? Я лично не знаю, кто там что и как "капиталил". Вариантов всего 2: либо идти к тому, кто капиталил, либо (я бы...) брать в руки инструменты и разбирать самому. Это- первое.
Второе. Каждую неделю кто-нибудь задаёт один и тот же вопрос. Чтобы не отвечать как попка-дурак сто раз одно и то же, сделана вот эта целевая тема, о чем и указано в Правилах.
И третье: действительно, я уже 4 темы аналогичного стиля снес только за 2 прошедших дня, это уже пятая. Вот и думай...

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YARR

Новичок


Регистрация: 03.08.2015
Сообщения: 34
Темы: 3
Откуда: Екатеринбург
Мото: jawa 360 "старушка"


СообщениеДобавлено: 26 Авг 2018 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!
Перебираю свой мотор на 360й, возникли вопросы по зазорам в бронзовых втулках промежуточного вала и по зазору вторичного вала на первичном. именно люфт радиальный, зазор между валом и втулкой, а НЕ ОСЕВОЙ (между половинками картера)!
Может кто знающий подскажет, какие эти зазоры должны быть в норме или где про то написано?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 23 Июн 2019 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем добрый день. Стоит ли оставлять такие шестерни или лучше заменить?
Первые 2 фото шестерня 20 зубов, на вторых шестерня 19 зубов. Первая вызывает больше сомнений.


Последний раз редактировалось: DM (24 Июн 2019 12:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2019 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по натертостям в пазу вхождения вилки КПП работали эти шестерни долго...
Кроме того на верхних 2 фото кулачки сильно скруглены, на 2 паре менее, но все равно скругления видны. КПП 350. 360 по идее из за того что 1 вилка при включении какой либо передачи двигает пару шестерен должна работать более жестко при включении передач.
Но вот при сборке нескольких двигателей 350. 360 разных моделей заметил, что подобранные переключающие шестеренки без скруглений этих как раз и способствуют более четкому и мягкому включению передач, а вот такие как раз скругленные наоборот. Правда в механизме
П /А лишние зазоры и люфты должны быть устранены, ну и сама КПП отрегулирована.
Мало того, эти скругления на кулачках способствуют самовыключению передач в определенных моментах.
YARR, валы во втулки в идеале должны вставляться в "0", т. е. от руки и свободно без видимых зазоров, во втулке же должны быть маслоканалы сделаны для смазки.
Но нормальным считаю зазор 1 -2 может быть сотки на диаметр. Ведь все детали вращаются же в масляной ванне...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2019 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это 2 шестерни, просто с разных сторон сфотографировал. Пробег коробки 35 тыс или около того, не так уж и много надо сказать. Первичный вал шлицы в хлам, 16 зубая шестерня износ по внутренней кромке. Люфт промвала выше нормы, шайб не было. Смотрю на картинку в Михееве там указаны какие то дистанционные шайбы. Ни разу их не видел. Или в книге регулировочные имеются в виду? Одна вилка сильно изношена, большая выработка на кулачке входящим в паз кулисы, кулачок болтается. вторая износ намного меньше, есть потертости, кулачок почти в норме. Шток вилок отличный, не гнутый. На кулисе направляющая штока болтается. В картере у отверстий небольшой овал.


Вилки обе буду менять на новодел с явашопа, других нету.
Что касается шестеренок, 20 зубов точно на выброс, 19ю оставить или лучше тоже заменить? Кулиса есть новая чехословацкая, первичный вал с 16 зубой тоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2019 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DM, там обеим вилкам полный писеЦ, из-за сильного износа поводка.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2019 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купил обе, 730 рублей за шестерню это не та сумма из-за которой стоит лишний раз колоть двигатель. Даже боюсь представить как будет реветь коробка собранная из шестерёнок и валов из разных наборов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2019 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Страху нет никакого, главная задача отрегулировать КПП как надо, а как надо здесь на форумах уж писали... Сейчас неоткуда взять новых комплектных КПП, а если и есть то уже изношенные, главное набрать новых валов с шестернями и вилки КПП достойные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2019 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все валы новые кроме вторичного, на нем визуально износа нет. Все шестерни кроме одной самой большой тоже новые. Вилки и регулировочные шайбы закажу на явашопе. Посылки от них за 4-5 дней приходят. Ещё думаю ставить ли новые втулки или нет. В этих промвал немного люфтит. Но поидее там нужен люфт чтоб масло поступало.
Коленвал тоже отдал в ремонт, там все сложнее, но это тема не этой ветки Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 01 Июл 2019 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начал собирать многострадальный двигатель на мой проект Чезет 472.
И как приступил, сразу возник вопрос. Под вторичным валом вроде бы не должно быть шайбы, а у меня вал в подшипник садится на столько глубоко, что зубьями ложится на картер (направляющую шайбу для масла). Подшипник посадил в плотную до стопорного кольца.
Каждый случай индивидуальный или у меня какой-то не такой вторвал?
Картер покупал голый в одном месте, коробку в сборе в другом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 01 Июл 2019 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на промвалу сколько зубов? может люксячья коробка
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 01 Июл 2019 18:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На валу ступенька должна быть 3мм, но бывают вторвалы и с меньшей ступенькой или вообще без неё, в этом случае будет цеплять картер зубьями...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 02 Июл 2019 07:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAKSIMZINOVIEV писал(а):
на промвалу сколько зубов? может люксячья коробка

А посадочные у них одинаковые? У меня же втулки, то подошел нормально

Добавлено спустя 59 секунд:

skinonsan писал(а):
На валу ступенька должна быть 3мм, но бывают вторвалы и с меньшей ступенькой или вообще без неё, в этом случае будет цеплять картер зубьями...

Ступенька явно меньше. Не париться и подкладывать шайбы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 28, 29, 30  След.
Страница 21 из 30

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group