Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Совет простой: читай правила форума
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
3 дня на ознакомление
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Пристегнул к целевой _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
USAMA
Пионер
Регистрация: 18.06.2018 Сообщения: 3 Темы: 0 Откуда: Стаханов Мото: ява 634
|
|
попросил совета а вы так,ох и помощники |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Подумай сам: какой м.б совет? Я лично не знаю, кто там что и как "капиталил". Вариантов всего 2: либо идти к тому, кто капиталил, либо (я бы...) брать в руки инструменты и разбирать самому. Это- первое.
Второе. Каждую неделю кто-нибудь задаёт один и тот же вопрос. Чтобы не отвечать как попка-дурак сто раз одно и то же, сделана вот эта целевая тема, о чем и указано в Правилах.
И третье: действительно, я уже 4 темы аналогичного стиля снес только за 2 прошедших дня, это уже пятая. Вот и думай... _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
YARR
Новичок
Регистрация: 03.08.2015 Сообщения: 34 Темы: 3 Откуда: Екатеринбург Мото: jawa 360 "старушка"
|
|
Всем привет!
Перебираю свой мотор на 360й, возникли вопросы по зазорам в бронзовых втулках промежуточного вала и по зазору вторичного вала на первичном. именно люфт радиальный, зазор между валом и втулкой, а НЕ ОСЕВОЙ (между половинками картера)!
Может кто знающий подскажет, какие эти зазоры должны быть в норме или где про то написано? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Всем добрый день. Стоит ли оставлять такие шестерни или лучше заменить?
Первые 2 фото шестерня 20 зубов, на вторых шестерня 19 зубов. Первая вызывает больше сомнений.
Последний раз редактировалось: DM (24 Июн 2019 12:11), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Судя по натертостям в пазу вхождения вилки КПП работали эти шестерни долго...
Кроме того на верхних 2 фото кулачки сильно скруглены, на 2 паре менее, но все равно скругления видны. КПП 350. 360 по идее из за того что 1 вилка при включении какой либо передачи двигает пару шестерен должна работать более жестко при включении передач.
Но вот при сборке нескольких двигателей 350. 360 разных моделей заметил, что подобранные переключающие шестеренки без скруглений этих как раз и способствуют более четкому и мягкому включению передач, а вот такие как раз скругленные наоборот. Правда в механизме
П /А лишние зазоры и люфты должны быть устранены, ну и сама КПП отрегулирована.
Мало того, эти скругления на кулачках способствуют самовыключению передач в определенных моментах.
YARR, валы во втулки в идеале должны вставляться в "0", т. е. от руки и свободно без видимых зазоров, во втулке же должны быть маслоканалы сделаны для смазки.
Но нормальным считаю зазор 1 -2 может быть сотки на диаметр. Ведь все детали вращаются же в масляной ванне... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Это 2 шестерни, просто с разных сторон сфотографировал. Пробег коробки 35 тыс или около того, не так уж и много надо сказать. Первичный вал шлицы в хлам, 16 зубая шестерня износ по внутренней кромке. Люфт промвала выше нормы, шайб не было. Смотрю на картинку в Михееве там указаны какие то дистанционные шайбы. Ни разу их не видел. Или в книге регулировочные имеются в виду? Одна вилка сильно изношена, большая выработка на кулачке входящим в паз кулисы, кулачок болтается. вторая износ намного меньше, есть потертости, кулачок почти в норме. Шток вилок отличный, не гнутый. На кулисе направляющая штока болтается. В картере у отверстий небольшой овал.
Вилки обе буду менять на новодел с явашопа, других нету.
Что касается шестеренок, 20 зубов точно на выброс, 19ю оставить или лучше тоже заменить? Кулиса есть новая чехословацкая, первичный вал с 16 зубой тоже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12991 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
DM, там обеим вилкам полный писеЦ, из-за сильного износа поводка. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Купил обе, 730 рублей за шестерню это не та сумма из-за которой стоит лишний раз колоть двигатель. Даже боюсь представить как будет реветь коробка собранная из шестерёнок и валов из разных наборов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Страху нет никакого, главная задача отрегулировать КПП как надо, а как надо здесь на форумах уж писали... Сейчас неоткуда взять новых комплектных КПП, а если и есть то уже изношенные, главное набрать новых валов с шестернями и вилки КПП достойные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Все валы новые кроме вторичного, на нем визуально износа нет. Все шестерни кроме одной самой большой тоже новые. Вилки и регулировочные шайбы закажу на явашопе. Посылки от них за 4-5 дней приходят. Ещё думаю ставить ли новые втулки или нет. В этих промвал немного люфтит. Но поидее там нужен люфт чтоб масло поступало.
Коленвал тоже отдал в ремонт, там все сложнее, но это тема не этой ветки |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Начал собирать многострадальный двигатель на мой проект Чезет 472.
И как приступил, сразу возник вопрос. Под вторичным валом вроде бы не должно быть шайбы, а у меня вал в подшипник садится на столько глубоко, что зубьями ложится на картер (направляющую шайбу для масла). Подшипник посадил в плотную до стопорного кольца.
Каждый случай индивидуальный или у меня какой-то не такой вторвал?
Картер покупал голый в одном месте, коробку в сборе в другом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
на промвалу сколько зубов? может люксячья коробка _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
На валу ступенька должна быть 3мм, но бывают вторвалы и с меньшей ступенькой или вообще без неё, в этом случае будет цеплять картер зубьями... |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
MAKSIMZINOVIEV писал(а): |
на промвалу сколько зубов? может люксячья коробка |
А посадочные у них одинаковые? У меня же втулки, то подошел нормально
Добавлено спустя 59 секунд:
skinonsan писал(а): |
На валу ступенька должна быть 3мм, но бывают вторвалы и с меньшей ступенькой или вообще без неё, в этом случае будет цеплять картер зубьями... |
Ступенька явно меньше. Не париться и подкладывать шайбы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|