Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

КПП: неисправности, диагностика, опыт. Часть II

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29, 30  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Heiden_634

Новичок


Регистрация: 28.03.2021
Сообщения: 31
Темы: 3
Откуда: Крым
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2021 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Royk, масло слито, крышка снята. Кулису подёргать не додумался, решился уже сразу барабан сцепления откручивать, да только хрен там. Гайка затянута от души, что бы не подкладывал, при этом уперев, всё гнётся из инструмента. Невозможно открутить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2021 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Двигать первичный вал (со стороны корзины сцепления) я не рекомендую, т.к. это смещает все шестерни

Дык ты его так не сдвинешь: хотя при снятом сцеплении его действительно можно на пару мм забить внутрь, но при затяжке этой самой гайки корзины сцепления его вытянет резьбой в исходное положение! Чтобы таким методом регулировать КПП, это надо шайбу подкладывать между валом и 303--м пдш, то есть изнутри и при располовиненом моторе.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Royk

Бывалый


Регистрация: 30.04.2006
Сообщения: 218
Темы: 4
Откуда: Уфа
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2021 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
Цитата:
Двигать первичный вал (со стороны корзины сцепления) я не рекомендую, т.к. это смещает все шестерни

Дык ты его так не сдвинешь: хотя при снятом сцеплении его действительно можно на пару мм забить внутрь, но при затяжке этой самой гайки корзины сцепления его вытянет резьбой в исходное положение! Чтобы таким методом регулировать КПП, это надо шайбу подкладывать между валом и 303--м пдш, то есть изнутри и при располовиненом моторе.


А я что-то подумал, подшипник вторичного вала тоже ведь изнутри застопорен шайбой? его получается тоже не толкнёшь внутрь?

_________________
Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Heiden_634

Новичок


Регистрация: 28.03.2021
Сообщения: 31
Темы: 3
Откуда: Крым
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2021 08:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так что, будут ещё какие-то предложения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2021 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Royk писал(а):
подшипник вторичного вала тоже ведь изнутри застопорен шайбой? его получается тоже не толкнёшь внутрь?

Толкнут-то можно.... шайба мягкая. А вот если за много толкнешь, то обратно выдавить как!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Heiden_634

Новичок


Регистрация: 28.03.2021
Сообщения: 31
Темы: 3
Откуда: Крым
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2021 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищи!!! Кольнул двигатель. К удивлению всё цело, кулачки, шестерни. Ничего не зализано, только место под кулачки на шестерне первой передачи совсем немного, но это не ощутимо. Немного стёрты вилочки, одна почти на половину своей толщины, у другой минимальный износ. Что делать, не подскажите?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2021 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Heiden_634 писал(а):
Немного стёрты вилочки, одна почти на половину своей толщины, у другой минимальный износ. Что делать, не подскажите?

Дефектовать все детали коробки и регулировать ее!
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=152216#152216
Вилка на половину стерта это полный писеЦ! Значит она силой давила на шестерню. Вилки во всех положениях должны плавать.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1291
Темы: 7
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2021 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хех, такая же шляпа и у меня произошла, далеко от дома... И причём до этого проблем с кпп не было. Ехал, ехал, в подъёме на 3ю переключился, после включаю 4ю и начинает дёргать.. В общем оставшийся путь на 3й и ехал.
_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Royk

Бывалый


Регистрация: 30.04.2006
Сообщения: 218
Темы: 4
Откуда: Уфа
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2021 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Heiden_634 писал(а):
Товарищи!!! Кольнул двигатель. К удивлению всё цело, кулачки, шестерни. Ничего не зализано, только место под кулачки на шестерне первой передачи совсем немного, но это не ощутимо. Немного стёрты вилочки, одна почти на половину своей толщины, у другой минимальный износ. Что делать, не подскажите?


Визуально там и не будет осколков шестерен
Износы минимальны, чуть скруглённые кулачки и все
Собери коробку в левой половине, пощелкай кулису, посмотри как заходят в зацеп шестерни. Ход шестерен минимальный, 1мм решает многое.
Стертая в половину вилка эта непорядок
Смотри в ютубе много роликов как дефектовать и регулировать кпп перед сборкой

_________________
Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Heiden_634

Новичок


Регистрация: 28.03.2021
Сообщения: 31
Темы: 3
Откуда: Крым
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2021 00:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Royk, блин, снять бы ещё как-то звезду с левой части коленвала Так смешно, что деваться некуда Так что, получается вилочки под замену?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Royk

Бывалый


Регистрация: 30.04.2006
Сообщения: 218
Темы: 4
Откуда: Уфа
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2021 06:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Heiden_634 писал(а):
Royk, блин, снять бы ещё как-то звезду с левой части коленвала Так смешно, что деваться некуда Так что, получается вилочки под замену?


Я снял обычным 3лапым съёмником, или ещё съёмник шаровых вроде подходит. Но тебе левая половина Картера дефектовать коробку воющем-то не мешает

_________________
Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Heiden_634

Новичок


Регистрация: 28.03.2021
Сообщения: 31
Темы: 3
Откуда: Крым
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2021 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Royk, просто понимаете, я хотел коленвал полностью вынуть, ибо внутри левой половинки обнаружил мусор, да и в целом для дефектовки перемещать половинки двигателя будет проще без колена. Съёмников пока никаких нету, буду докупать. Подскажите, а нужные сальники и подшипники найти на Яву редкость будет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Royk

Бывалый


Регистрация: 30.04.2006
Сообщения: 218
Темы: 4
Откуда: Уфа
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2021 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Heiden_634 писал(а):
Royk, просто понимаете, я хотел коленвал полностью вынуть, ибо внутри левой половинки обнаружил мусор, да и в целом для дефектовки перемещать половинки двигателя будет проще без колена. Съёмников пока никаких нету, буду докупать. Подскажите, а нужные сальники и подшипники найти на Яву редкость будет?


Нет, подшипники и сальники в Картере и кпп все обычные, с поиском обычно нет проблем

_________________
Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Heiden_634

Новичок


Регистрация: 28.03.2021
Сообщения: 31
Темы: 3
Откуда: Крым
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2021 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Royk, хорошо, спасибо!! И последний вопрос: так что с вилочками делать, желательно под замену обе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Royk

Бывалый


Регистрация: 30.04.2006
Сообщения: 218
Темы: 4
Откуда: Уфа
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2021 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Heiden_634 писал(а):
Royk, хорошо, спасибо!! И последний вопрос: так что с вилочками делать, желательно под замену обе?


Да, вилки вроде мелочь, но обидно будет из-за них ещё раз мотор колоть.
Из-за трудоемкости, лучше заменять все по максимуму
Изношенную вилку 100% менять
Обязательно проверь ровный ли шток вилок, не разбиты ли в «яйцо» посадочные отверстия штока вилок
Новые вилки очень желательно Чешские, у меня есть комплект китайских - и они даже на шток не лезут. Перед установкой проверить напильником, чтобы были каленые

_________________
Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29, 30  След.
Страница 28 из 30

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group