Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Старушка тоже хочет.... в СССР!

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
степаныч

Профи


Регистрация: 24.02.2012
Сообщения: 460
Темы: 10
Откуда: омская обл. древний город Тара
Мото: старушка 250 была, ныне 360-00


СообщениеДобавлено: 29 Дек 2017 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор, дуги у меня уже имеются, из нержи, классные , на форуме купил, но они почему то крашеные и немного покоцаные и поцарапанные. Пробовал пошлифовать с помощью приблуды, получается очень эффективно! А главное , я имел опыт загинать нержавейку путём засыпать песок, нагреть и загнуть без трубогиба, получается очень качественно без желваков! Но у меня будут дуги(ежели уже приобрёл) и одновременно ёмкости для масла (пробки и крышки). "тюнинх"! пионеры, блин!

Добавлено спустя 50 минут 32 секунды:

Вопрос к профи по Явам! Почему у колпака переднего колеса серединка вогнута внутрь или бывает ровная, хотя если приложить линейку к ступице колеса, то внутренняя часть, где подшипник, она выпирает наружу! Чего, опять делать пресс по примеру Гоши и отбортовывать колпак? Колхоз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гроза виктор

Главный спец


Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 665
Темы: 3
Откуда: Россия сургут хмао
Мото: ява 638 ява 638-5


СообщениеДобавлено: 30 Дек 2017 01:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На токарном станке просто стачиваешь эту часть на ступице! Там немного надо сточить.Так делает Трифонов по моему(это фамилия такой) мастер с Прибалтики.В ютубе он это описывает! Григорий Трифонов= в ютубе искать. Этот колпак качественно становится и не слетает с ступицы.Дуги себе хочу погнуть с нержи.Нашел трубу 22мм и стенку 3мм.Не загнет желваками?.Никто гнуть в Сургуте не хочет.Многие говорят минимум 5 надо стенка!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
степаныч

Профи


Регистрация: 24.02.2012
Сообщения: 460
Темы: 10
Откуда: омская обл. древний город Тара
Мото: старушка 250 была, ныне 360-00


СообщениеДобавлено: 30 Дек 2017 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гроза виктор, Не боись! Я много загинал нержавейки. Делаешь с торцов трубки деревянные пробки, засыпаешь трубким сухим песком, нагреваешь горелкой и загинаешь! Офигенно получается! Я сам не ожидал, потому как технология вроде из молодости, но тогда для пацанов было всё сложнее! Писька!

Добавлено спустя 31 минуту 43 секунды:

Гроза виктор,
Вот я ранее гнул на лодку из разного диаметра, получилось отменно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12085
Темы: 58
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 31 Дек 2017 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гроза виктор писал(а):
Дуги себе хочу погнуть с нержи.Нашел трубу 22мм и стенку 3мм.Не загнет желваками?.Никто гнуть в Сургуте не хочет.Многие говорят минимум 5 надо стенка!

Ну а трубогиба разве ни у кого нет?? У сантехников!


Труба для дуг должна быть хоть на чуток слабее на изгиб чем рама! Так что D22 х 3 мм уже в принципе предел. Если стенка будет 5 мм, то при падении дуги не согнутся, а согнется рама!! Тебе надо гнутую раму??

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
степаныч

Профи


Регистрация: 24.02.2012
Сообщения: 460
Темы: 10
Откуда: омская обл. древний город Тара
Мото: старушка 250 была, ныне 360-00


СообщениеДобавлено: 02 Янв 2018 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В новогодние праздники много свободного времени, а работать с Явой вроде, как грех! Поэтому с удовольствием послушал рассказы про Явистов!
https://www.youtube.com/watch?v=VIm8nzRFIRQ&feature=youtu.be
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
степаныч

Профи


Регистрация: 24.02.2012
Сообщения: 460
Темы: 10
Откуда: омская обл. древний город Тара
Мото: старушка 250 была, ныне 360-00


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2018 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всех с праздником, работать вроде, как бы опять нельзя! Поэтому о проделанном .
Эксперименты с передней вилкой успешно закончены. Точнее я собрал две отличные вилки, в одной поставил также все новые заводские внутренности и всё таки двойные сальники, а на вторую поставил по совету Виталия с "корейца", ну и поставил бронзовые втулки. Так как они диаметром на десятку больше , разумеется надо что то было делать с подвижными наконечниками и я их отхонинговал приобретённой вот такой китайской приблудой:

Получилось замечательно, тем более, что после перехрома внутренняя поверхность была немного шершавой от реактивов. В дальнейшем в процессе эксплуатации можно будет сравнить варианты.

Добавлено спустя 12 минут 17 секунд:

Решил не торопиться и не лениться и выточил пуансон для правильной отформовки колпака.

Вот теперь устранён "заводской брак", это я у Георгия подсмотрел. Это же чешская техника!
Позже при сборке полирну финишкой. Палец вверх

Добавлено спустя 20 минут 52 секунды:

Раму я тоже привёл в порядок, как известно главная беда у всех одна, это трубка крепления подножек. Старую аккуратно удалил и изготовил новую из нержавейки, она очень даже подошла, толстостенная, внутренний диаметр чётко под размер крепежа под подножки D-20мм.Варится электродом по нержавейке без проблем, заодно пришлось реставрировать ушко крепления и дополнительное под вторую пружинку.

Остальные элементы рамы почти в идеале, резьбочки все хорошие, но я их "поправил"! Заодно собрал задний маятник, поставил все изношенные детальки новые, а другие переоцинкованы. В грибке под масло нарезал резьбу и поставил маслёнку, прошприцевал, как раз удачно у меня ось с канавкой под смазку!

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:

Реставрировал по мере необходимости руль. Поставил рычаги от вишнёвки, видимо.

Один был новый, а второй б\у, пришлось реставрировать, выточил новую бронзовую втулку, отполировал рычаги, поставил на руль, болтики из нержавейки, каждый полирую, гаечки тоже Лепота!

Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:

Да, пришлось реставрировать подножку. Трубку в раме расшорошил аккуратно сверлом на 14,5, и проушины на подножке тоже. Ось выточил из нержавейки увеличенного диаметра.С одной стороны приварил шайбу, с другой гайка самоконтрящаяся, всё нерж. Полирнул.Так гораздо меньше работы чем переваривать новую трубку в раму, результат тот же.

А ещё сделал защёлку подножки из нержавейки(люблю я её) Да она от природы пружинная, но предварительно приварил к раме второе крепление под неё, рядом с первым, а то на одном болтике была, как то "не камильфо"!


Последний раз редактировалось: степаныч (19 Янв 2018 23:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
степаныч

Профи


Регистрация: 24.02.2012
Сообщения: 460
Темы: 10
Откуда: омская обл. древний город Тара
Мото: старушка 250 была, ныне 360-00


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2018 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Параллельно готовлю и "жестянку" с которой уже не надо будет возиться, чтоб не залапать. Поэтому раму, подкрылок, заднее крыло(новое но кто-то пытался его неудачно захромировать, поэтому пришлось "заматить") "белку", боковинки-загрунтовал пусть хорошо высохнут. Пришлось их тоже реставрировать предварительно, кое где кое что припаял для усиления исходя из опыта, немного подрихтовал при примерке. В общем "выёживаться" очень много с каждой мелкой проблемой приходится, бороться "по взрослому", чтоб потом не возвращаться ещё раз к каким нибудь недоделкам. пионеры, блин!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
степаныч

Профи


Регистрация: 24.02.2012
Сообщения: 460
Темы: 10
Откуда: омская обл. древний город Тара
Мото: старушка 250 была, ныне 360-00


СообщениеДобавлено: 20 Янв 2018 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подходит черёд подготовки "бардачков"! Вопрос к знатокам? Как можно сделать так, чтобы боковые крышки при закрывании не царапали ответную(стыковочную) кромку ящика, а то получается, что довольно плотно крышка находит на ящик и портит новую покраску со временем. На прежней модели я примитивно наклеил кусочки изоленты на кромку ящика по периметру.Но это фигня. Может кто предложит более технологичное решение. Колхоз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 1631
Темы: 25
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2018 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

степанович333, думаю, выход из положения, подобрать подходящую профильную резинку.
p.s.читаю с интересом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
степаныч

Профи


Регистрация: 24.02.2012
Сообщения: 460
Темы: 10
Откуда: омская обл. древний город Тара
Мото: старушка 250 была, ныне 360-00


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2018 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igloezik, я уже тоже об этом думал, но там зазор по периметру очень маленький , а два упора не выравнивают путём крышку и если бы подобрать тоненький миниатюрный профиль по периметру( но где его взять, от чего приспособить?) можно было сделать аккуратненько. Отрегулировать притвор не проблема.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 1631
Темы: 25
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2018 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может попробовать пвх изоляцию?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
степаныч

Профи


Регистрация: 24.02.2012
Сообщения: 460
Темы: 10
Откуда: омская обл. древний город Тара
Мото: старушка 250 была, ныне 360-00


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2018 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igloezik, Тогда надо очень малого диаметра и желательно чёрную, не будет выделяться. А где её взять, я у себя на перефирии не могу заготовить кембрики на будущую проводку, надо чёрную, нет нигде, только белые. Впрочем в достатке сейчас продаётся термо усадка метражом, надо посмотреть и испытаю, ежели что!
Я понял совет , в том плане, что трубку разрезать вдоль?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 1631
Темы: 25
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2018 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Термоусадка" не ляжет плотно профилем. А вот из пвх кабеля, провода или "жилы" медные вытягиваешь и остаётся очень похожая оболочка. В общем пробовать надо, экспериментировать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
степаныч

Профи


Регистрация: 24.02.2012
Сообщения: 460
Темы: 10
Откуда: омская обл. древний город Тара
Мото: старушка 250 была, ныне 360-00


СообщениеДобавлено: 22 Янв 2018 00:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, точно из ПВХ кабеля, если разрезать вдоль, то останется "напряжение" и кромки будут сходится и зажиматься на крае бардачка. Только надо не толстые, иначе крышка не встанет на место на сам бардачок. Буду испытывать разные способы, зима длинная.
Вспомнил, в далёкой молодости мы так и делали кантики вокруг хром. боковинок бензобака, края параболы, обрезанной и прочее. Особо то не было готовых решений для "Тюнинха"! пионеры, блин!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 1631
Темы: 25
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 22 Янв 2018 00:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

степанович333 писал(а):
Вот, точно из ПВХ кабеля, если разрезать вдоль...

Не резать, а именно "вытягивать" середину. Ровнее получится.
В 80х проходил это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 4 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group