Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

В полку прибыло 634.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
moks87

Бывалый


Регистрация: 06.06.2016
Сообщения: 246
Темы: 1
Откуда: Пенза
Мото: 638-0-00


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2017 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amatol, по картинкам: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=10406
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2017 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amatol писал(а):

1. Откуда такие выводы?
2. Нормальная конструкция, жесткий, крепкий.

видать основы сопромата не изучал!
Только треугольник жесткая конструкция, а прямоугольники (ромб, трапеция) жидкая.

На таком багажнике не дай бог 20 кг нагрузить и моц станет совершенно неуправляемым! Хочешь молодым умереть??

http://content1-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/Za-Rulem/Obtekatel-156.jpg
http://content1-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/Za-Rulem/Obtekatel-157.jpg
http://content1-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/Za-Rulem/Obtekatel-158.jpg
http://content1-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/Za-Rulem/Obtekatel-159.jpg

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aseregin

Главный спец


Регистрация: 22.06.2013
Сообщения: 619
Темы: 8
Откуда: Зарайск
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2017 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мот конечно смотрится наряднее с багажником. Особливо когда он изготовлен из нержавейки, а не как у ТС. Но вот извлечь заднее колесо в случае прокола, да вдруг в дороге- та ещё трагедия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2017 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aseregin, этот багажник легко убирается от заднего колеса без снятия с мотоцикла . Просто откручиваешь два болта с гайками нижнего крепления ( справа / слева ) , ослабляешь две гайки крепления к амортизаторам ( справа / слева ) , поворачиваешь багажник вверх - по ходу движения и снимай заднее колесо . Правда с багажника нужно снять весь походный шмурдяк и пассажира ( пассажирку ) демонтировать с седла Улыбка
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
amatol

Посетитель


Регистрация: 05.04.2008
Сообщения: 51
Темы: 7
Откуда: Санкт - Петербург
Мото: Jawa 634 7.00


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2017 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aseregin писал(а):
Мот конечно смотрится наряднее с багажником. Особливо когда он изготовлен из нержавейки, а не как у ТС. Но вот извлечь заднее колесо в случае прокола, да вдруг в дороге- та ещё трагедия.

Ну Тс его только вчера купил... Поэтому "ещё не вечер"...)

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

i_edgars писал(а):
amatol писал(а):

1. Откуда такие выводы?
2. Нормальная конструкция, жесткий, крепкий.

видать основы сопромата не изучал!
Только треугольник жесткая конструкция, а прямоугольники (ромб, трапеция) жидкая.

На таком багажнике не дай бог 20 кг нагрузить и моц станет совершенно неуправляемым! Хочешь молодым умереть??

http://content1-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/Za-Rulem/Obtekatel-156.jpg
http://content1-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/Za-Rulem/Obtekatel-157.jpg
http://content1-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/Za-Rulem/Obtekatel-158.jpg
http://content1-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/Za-Rulem/Obtekatel-159.jpg


Умирать пока рано...
Ну если рассуждать про нагрузку, так со вторым номером мот тоже не должен рулится... А он рулится.
Сопромат это хорошо, в университете у меня не было его, как предмета, хотя инженер я.
Но жизнь отличается от того, что пишут в книгах! Увы.
И багажник, конкретно под мои цели, имеет нормальную жёсткость, и придаёт старому мотоциклу нужный антураж.

Добавлено спустя 55 секунд:

Альберт писал(а):
aseregin, этот багажник легко убирается от заднего колеса без снятия с мотоцикла . Просто откручиваешь два болта с гайками нижнего крепления ( справа / слева ) , ослабляешь две гайки крепления к амортизаторам ( справа / слева ) , поворачиваешь багажник вверх - по ходу движения и снимай заднее колесо . Правда с багажника нужно снять весь походный шмурдяк и пассажира ( пассажирку ) демонтировать с седла Улыбка

Палец вверх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aseregin

Главный спец


Регистрация: 22.06.2013
Сообщения: 619
Темы: 8
Откуда: Зарайск
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2017 00:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт писал(а):
aseregin, этот багажник легко убирается от заднего колеса без снятия с мотоцикла . Просто откручиваешь два болта с гайками нижнего крепления ( справа / слева ) , ослабляешь две гайки крепления к амортизаторам ( справа / слева ) , поворачиваешь багажник вверх - по ходу движения и снимай заднее колесо . Правда с багажника нужно снять весь походный шмурдяк и пассажира ( пассажирку ) демонтировать с седла Улыбка


Про задние дуги безопасности забыли.....

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

Я в смысле про такой.

Не про ижеский.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2017 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Багажник похоже делали для люксовки.
Надо свой назад поставить, удобно. И корма вроде борее выглядит.

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
amatol

Посетитель


Регистрация: 05.04.2008
Сообщения: 51
Темы: 7
Откуда: Санкт - Петербург
Мото: Jawa 634 7.00


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2017 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

moks87 писал(а):
amatol, по картинкам: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=10406

Спасибо большое! Разобрался, поправил последние фото. Вставляю пока яндекс фоток, но без первью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amatol

Посетитель


Регистрация: 05.04.2008
Сообщения: 51
Темы: 7
Откуда: Санкт - Петербург
Мото: Jawa 634 7.00


СообщениеДобавлено: 01 Май 2017 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня гонял за запчастюльками, нашёл оптический датчик отдельно. Ну и по мелочи.
Буду ставить, благо, погода благоволит! Палец вверх

IMG_20170501_141859.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 02 Май 2017 15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amatol,
amatol писал(а):
А что за мембрана в клапане? Я вчера разобрал его, продул, в бутылку сливал топливо из бака, течет, обычной струйкой.

Не мембрана, а прокладка с четырьмя отверстиями, "пуговица" так называемая... Так смешно, что деваться некуда
Бывает, от времени или от "качественного" бензина, резинка распухает и сечение отверстий уменьшается, соответственно бензина для нормальной работы мотора нехватает, т.е. струйка должна быть не обычная, а "толстая" как сам штуцер краника, без пузырей Крутой
Андрей-96 писал(а):
...трубка не причем, укоротив ее только сделаешь меньше количества бензина на резерве...

Абсолютно точно, высота трубки расчитана на 3 литра резерва...
А вот проверить сечение трубки и канала соответственно, это да... С пивом по жизни

_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amatol

Посетитель


Регистрация: 05.04.2008
Сообщения: 51
Темы: 7
Откуда: Санкт - Петербург
Мото: Jawa 634 7.00


СообщениеДобавлено: 02 Май 2017 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭВМ писал(а):
amatol,
amatol писал(а):
А что за мембрана в клапане? Я вчера разобрал его, продул, в бутылку сливал топливо из бака, течет, обычной струйкой.

Не мембрана, а прокладка с четырьмя отверстиями, "пуговица" так называемая... Так смешно, что деваться некуда
Бывает, от времени или от "качественного" бензина, резинка распухает и сечение отверстий уменьшается, соответственно бензина для нормальной работы мотора нехватает, т.е. струйка должна быть не обычная, а "толстая" как сам штуцер краника, без пузырей Крутой
Андрей-96 писал(а):
...трубка не причем, укоротив ее только сделаешь меньше количества бензина на резерве...

Абсолютно точно, высота трубки расчитана на 3 литра резерва...
А вот проверить сечение трубки и канала соответственно, это да... С пивом по жизни


Вчера крутил этот краник, у меня там пуговицы нет, там вообще нет прокладки, только алю пластина, которая перекрывает и открывает каналы. Сам удивился.
Ну струйка нормальная, не нить прям, а так, по диаметру штуцера, чуть меньше может.
А фильтр у меня правда стоит! Сейчас купил обычный бензо-маслостойкий шланг, буду пробовать с ним!
Спасибо огромное за советы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 02 Май 2017 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amatol писал(а):

...у меня там пуговицы нет, там вообще нет прокладки, только алю пластина, которая перекрывает и открывает каналы... не

Не может быть, без резинки краник работать не будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amatol

Посетитель


Регистрация: 05.04.2008
Сообщения: 51
Темы: 7
Откуда: Санкт - Петербург
Мото: Jawa 634 7.00


СообщениеДобавлено: 02 Май 2017 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭВМ писал(а):
amatol писал(а):

...у меня там пуговицы нет, там вообще нет прокладки, только алю пластина, которая перекрывает и открывает каналы... не

Не может быть, без резинки краник работать не будет...

Нашёл пуговицу. На месте. Целая Так смешно, что деваться некуда
Итак, день показал следующее...
Собрал всё зажигание на место, закрыл крышки, бардачки, поставил бак на место.
Краник снова разобрал всё чисто, продул, пошуршал проволочкой, выкинул фильтр с крана, и дополнительный тоже убрал.
Заводится на холодную плохо. На горячую легче.
Проехался, едет нормально, бодро, пропала зарядка...оказалось что слетела клема с генератора. Снова снял крышку, всё поставил на место.
Разобрал поплавковую камеру, посмотрел, протёр, всё ок.
Но болезнь всё там же.
Когда наполнить поплавковую камеру принудительно - работает отлично, когда кончается бенз начинает тухнуть, наполнишь ещё камеру, опять работает отлично. Ходил вокруг да около с бубном, и решил облить всё мыльной водой, на предмет подсоса воздуха.
В общем пузыриться под левой головой! Хотя туда ставил новое медное кольцо.
Вопрос к знатокам, чего делать? Шлифовать голову? Либо ещё одно колечко подкинуть и на термопасту?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей-96

Главный спец


Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 627
Темы: 4
Откуда: Мос.обл. г.Коломна.
Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.


СообщениеДобавлено: 03 Май 2017 05:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amatol писал(а):

В общем пузыриться под левой головой! Хотя туда ставил новое медное кольцо.
Вопрос к знатокам, чего делать? Шлифовать голову? Либо ещё одно колечко подкинуть и на термопасту?
Новое, старое тут особо роли не играет, кольцо должно быть мягким! Для этого его нужно маленько обжечь.
_________________
Я 10000тыс.ЯваОлдовец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 03 Май 2017 17:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей-96, Медные кольца разовые!
Чтоб их использовать повторно надо их отжигать - согреть до красна и кинуть в воду. Отожженные медные кольца мягкие и легко мнутся пальцами.
Или бери алюминиевую прокладку - ту кожно без обработки использовать многократно, каждый раз развернув ее.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group