Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

ребята не прошло и года я купил старушку))

На страницу Пред.  1, 2, 3
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pred

Профи


Регистрация: 08.09.2010
Сообщения: 289
Темы: 13
Откуда: челябинск
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 21 Май 2017 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друзья помогите разобраться с генератором, вроде все правильно подключаю нет зарядки! Поменял генератор таже фигня! Может ссылку какую может не правильно подключил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 21 Май 2017 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pred, так все-таки, есть у тебя на г-ре РР или отдельно оно стоит? Если отдельно, то надо по-другому подключать. Еще- обрати внимание, что там на лампочки в спидометре заходит "фаза", а не "масса" (смотря что у тебя на массе, что на замке)

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Э-э, кстати о полюсовке: на Старушках на массе сидел плюс, на 634- уже минус. Если ты ставишь генератор, который до этого работал с минусом на массе, то с "обратной" полюсовкой он таки да, не будет работать, надо его перемагничивать.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pred

Профи


Регистрация: 08.09.2010
Сообщения: 289
Темы: 13
Откуда: челябинск
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 22 Май 2017 06:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем генератор от 634 реле нет вообще,ставлю от 634 тоже нет эффекта! На лампочку идет плюс, вообщем попрую сегодня проводом напрямую цепь сделать аккумулятор генератор катушка лампочка! Попробую так!

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:



Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

Выходит все оборудование работает на переменном токеЭ-э-э...?? Я выпрямителя на схеме нигде не вижу!

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

Еще ребят важный вопрос красный и синий провод в замке как то плюсуются? 30 и 54 контакт! Просто при включении питание на лампу идет ведь с аккумулятора по началу, значит и на обмотку генератора идет с акумулятора плюс! Правильно я понимаю?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1525
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 22 Май 2017 07:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pred, в том и "фишка", что это генератор постоянного тока, поэтому выпрямителя нет...
Красный и синий провода(30 и 54) "плюсуются" когда ключ в замок "втыкаешь", и 15 кстати тоже...
От АКБ, как видно на схеме, постоянно запитаны левый пульт, 30я клемма замка, и РР...
Ключ вставил, "+" с 54ой на лампочку пришёл, масса с генератора... двигатель запустил, генератор работает, выдает "+" на РР, лампочка гаснет...
Как то так Крутой

_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pred

Профи


Регистрация: 08.09.2010
Сообщения: 289
Темы: 13
Откуда: челябинск
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 22 Май 2017 08:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо попробую на прямую тогда закоротить все!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pred

Профи


Регистрация: 08.09.2010
Сообщения: 289
Темы: 13
Откуда: челябинск
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 22 Май 2017 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче ситуация следующая, подключил все мимо замка
1 пустил от генератора вывод D провод на него цепанул лампочку, лампочку на минус.
2 Далее D генератора с D регулятором, регулятор привернул к массе.
3 M генератора с М регулятором
4 B регулятора на + акумулятора
5 сделал прямой провод с + акуумулятора на катушку

Вышла след ситуация, лампа не горит пока не заведется, после того как завелась лампа очень тускло тлеет если дать газу загорается, однако! Если с аккумулятора + пустить на клему D как это в ключе происходит! Что то щелкает в реле и лампа загорается, однако Провод становится в месте контакта очень горячим

Почему так происходит? И что я подключил не так? Делал по схеме!

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Добавлю что покатался нормально и лампу включал акк не сел! Значит зарядка идет но при отключении от акк мотоцикл глохнет, видимо идет только при подключенной цепи вместе с аккумулятором
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vячеслав Iv

Профи


Регистрация: 04.09.2013
Сообщения: 351
Темы: 7
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в


СообщениеДобавлено: 22 Май 2017 18:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pred, Не пойму. Вы какой мотоцикл пытаетесь завести? 634 или 360? Выше писали "На старушке полярность обратная", т.е. + на массе - со всеми вытекающими.
_________________
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pred

Профи


Регистрация: 08.09.2010
Сообщения: 289
Темы: 13
Откуда: челябинск
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 22 Май 2017 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

старушка. Так схема сверху разве не ее?генератор то от 634 значит и проводку буду всю переделывать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 22 Май 2017 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pred, почитай книгу Дочкала, как устроена и работает схема. Более понятного описания мне лично не попадалось. Так без понимания скрещивать ежа с ужом бесполезно.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Там еще в книгах вроде была инструкция по установке РР 634 модели на Старушку- продавались такие комплекты в 80-х

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pred

Профи


Регистрация: 08.09.2010
Сообщения: 289
Темы: 13
Откуда: челябинск
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 22 Май 2017 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо посмотрю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1525
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 22 Май 2017 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pred, ну вот какой ты упертый... написал же тебе, черным по русскому, лампочку на "+" , а не на "-" FACEPALM
Генератор пока НЕ крутится дает "-", крутится "+",поэтому лампочка гаснет при запуске двигателя без всякого реле как на 638ых. А ты сделал с точностью до наоборот, лампочка горит говоря о том что генератор работает, а проводка греется Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group