Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
pred
Профи
Регистрация: 08.09.2010 Сообщения: 289 Темы: 13 Откуда: челябинск Мото: ява 634
|
|
Друзья помогите разобраться с генератором, вроде все правильно подключаю нет зарядки! Поменял генератор таже фигня! Может ссылку какую может не правильно подключил |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
pred, так все-таки, есть у тебя на г-ре РР или отдельно оно стоит? Если отдельно, то надо по-другому подключать. Еще- обрати внимание, что там на лампочки в спидометре заходит "фаза", а не "масса" (смотря что у тебя на массе, что на замке)
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Э-э, кстати о полюсовке: на Старушках на массе сидел плюс, на 634- уже минус. Если ты ставишь генератор, который до этого работал с минусом на массе, то с "обратной" полюсовкой он таки да, не будет работать, надо его перемагничивать. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
pred
Профи
Регистрация: 08.09.2010 Сообщения: 289 Темы: 13 Откуда: челябинск Мото: ява 634
|
|
Вообщем генератор от 634 реле нет вообще,ставлю от 634 тоже нет эффекта! На лампочку идет плюс, вообщем попрую сегодня проводом напрямую цепь сделать аккумулятор генератор катушка лампочка! Попробую так!
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Выходит все оборудование работает на переменном токе?? Я выпрямителя на схеме нигде не вижу!
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Еще ребят важный вопрос красный и синий провод в замке как то плюсуются? 30 и 54 контакт! Просто при включении питание на лампу идет ведь с аккумулятора по началу, значит и на обмотку генератора идет с акумулятора плюс! Правильно я понимаю? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
pred, в том и "фишка", что это генератор постоянного тока, поэтому выпрямителя нет...
Красный и синий провода(30 и 54) "плюсуются" когда ключ в замок "втыкаешь", и 15 кстати тоже...
От АКБ, как видно на схеме, постоянно запитаны левый пульт, 30я клемма замка, и РР...
Ключ вставил, "+" с 54ой на лампочку пришёл, масса с генератора... двигатель запустил, генератор работает, выдает "+" на РР, лампочка гаснет...
Как то так _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
pred
Профи
Регистрация: 08.09.2010 Сообщения: 289 Темы: 13 Откуда: челябинск Мото: ява 634
|
|
Спасибо попробую на прямую тогда закоротить все!) |
|
Вернуться к началу |
|
|
pred
Профи
Регистрация: 08.09.2010 Сообщения: 289 Темы: 13 Откуда: челябинск Мото: ява 634
|
|
Короче ситуация следующая, подключил все мимо замка
1 пустил от генератора вывод D провод на него цепанул лампочку, лампочку на минус.
2 Далее D генератора с D регулятором, регулятор привернул к массе.
3 M генератора с М регулятором
4 B регулятора на + акумулятора
5 сделал прямой провод с + акуумулятора на катушку
Вышла след ситуация, лампа не горит пока не заведется, после того как завелась лампа очень тускло тлеет если дать газу загорается, однако! Если с аккумулятора + пустить на клему D как это в ключе происходит! Что то щелкает в реле и лампа загорается, однако Провод становится в месте контакта очень горячим
Почему так происходит? И что я подключил не так? Делал по схеме!
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Добавлю что покатался нормально и лампу включал акк не сел! Значит зарядка идет но при отключении от акк мотоцикл глохнет, видимо идет только при подключенной цепи вместе с аккумулятором |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vячеслав Iv
Профи
Регистрация: 04.09.2013 Сообщения: 351 Темы: 7 Откуда: Иваново Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в
|
|
pred, Не пойму. Вы какой мотоцикл пытаетесь завести? 634 или 360? Выше писали "На старушке полярность обратная", т.е. + на массе - со всеми вытекающими. _________________ Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы |
|
Вернуться к началу |
|
|
pred
Профи
Регистрация: 08.09.2010 Сообщения: 289 Темы: 13 Откуда: челябинск Мото: ява 634
|
|
старушка. Так схема сверху разве не ее?генератор то от 634 значит и проводку буду всю переделывать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
pred, почитай книгу Дочкала, как устроена и работает схема. Более понятного описания мне лично не попадалось. Так без понимания скрещивать ежа с ужом бесполезно.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Там еще в книгах вроде была инструкция по установке РР 634 модели на Старушку- продавались такие комплекты в 80-х _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
pred
Профи
Регистрация: 08.09.2010 Сообщения: 289 Темы: 13 Откуда: челябинск Мото: ява 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
pred, ну вот какой ты упертый... написал же тебе, черным по русскому, лампочку на "+" , а не на "-"
Генератор пока НЕ крутится дает "-", крутится "+",поэтому лампочка гаснет при запуске двигателя без всякого реле как на 638ых. А ты сделал с точностью до наоборот, лампочка горит говоря о том что генератор работает, а проводка греется |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|