Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Генератор от скутера на Яву. Часть II

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 33, 34, 35  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2017 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Присоединяюсь к вопросам Э-э-э...
_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2017 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шторка 180 градусов. (полукруг) На один цилиндр искра по входу шторки в датчик, для другого - по выходу шторки из датчика.


http://www.jawaold.su/main.php?sec=__gar&page=electro-ignition
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2017 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AGR, да я уж потом сообразил Ты с ума сошел?!
_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomastercrash2017
Забанен

Бывалый


Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 207
Темы: 16
Откуда: Ирк. обл
Мото: Иж


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2017 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так он вроде объяснил что шторка имеет два выреза по 90 градусов а не полукруг

ЖИГАН какая шторка будет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Винт

Посетитель


Регистрация: 07.07.2015
Сообщения: 87
Темы: 2
Откуда: 36 регион
Мото: ява 634.7


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2017 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

90 градусов это на четыре котла. Коммутатор то автомобильный изначально...
_________________
Absit verbo invidia...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЖИГАН

Новичок


Регистрация: 09.07.2017
Сообщения: 29
Темы: 0
Откуда: Луганск
Мото: jawa 634


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2017 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lomastercrash2017 писал(а):
так он вроде объяснил что шторка имеет два выреза по 90 градусов а не полукруг

ЖИГАН какая шторка будет?


Парни прошу прощения что с опозданием отвечаю. Был на службе (на работе) не было возможности ответить. Да! Действительно!Совсем забыл уточнить что шторка имеет секторы 180 градусов. Совершенно верно. Еще раз извеняюсь что ввел в заблуждения участников форума, и не описал до конца все тонкости устройства данной системы зажигания!

Добавлено спустя 17 минут 8 секунд:

AGR писал(а):
Шторка 180 градусов. (полукруг) На один цилиндр искра по входу шторки в датчик, для другого - по выходу шторки из датчика.


http://www.jawaold.su/main.php?sec=__gar&page=electro-ignition


Вы знаете в Вашей сылке автор указывает что датчик Холла это маразм и датчик должен быть оптическим. Согласен! Уж больно много окружает датчик Холла электромагнитных полей. Они просто будут представлять наводку датчику и создовать помехи работе датчику. Не могу с этим не согласиться. Но! Я видел своими глозами и щупал руками систему описанную мною, немного другую. Она выполнена на основе типо скутерного. Эти генераторы предстовляют систему асинхронного генератора. Штатный явовский считается синхронным упровляемым. По конструкции он открытый. И во круг него создается действительно сильное электоромагнитное поле что будет оказывать влияние на датчик Холла. В скутерном он возбуждается и генерируется постоянным магнитом (ротор магнето) с 139 китайского двигателя на 8-ми постоянных магнитах. Сам ротор выполняет в какойто степени экранировку магнитного поля и не вызывает существенных помех для работы датчика Холла. Как показала практика они не оказывают побочных мгнитных эфектов на работу датчика Холла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
litlebeetle

Бывалый


Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 162
Темы: 4
Откуда: калуга
Мото: kawasaki kx250f.cz 472.3


СообщениеДобавлено: 22 Дек 2017 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня вот такой статор


На датчике два провода какой куда?
И провода обмоток одного цвета.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЖИГАН

Новичок


Регистрация: 09.07.2017
Сообщения: 29
Темы: 0
Откуда: Луганск
Мото: jawa 634


СообщениеДобавлено: 22 Дек 2017 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

litlebeetle писал(а):
А у меня вот такой статор


На датчике два провода какой куда?
И провода обмоток одного цвета.



Один провод на массу(-) другой на Коммутатор. Обычно зеленый это минус, синий на коммутатор. Прозвоните прибором какой из двух проводов звонится на корпус датчика или его крепления. Тот что будет звониться, на минус, а другой на клему коммутатора что обозначен "Д"-датчик. Если не звонится не тот не другой, без разницы какой куда пойдет на какую полярность. Сколько проводов с статора выходит? Плохо видно на фото. По считайте сколько катушек на статоре? Или фото сделайте самого статора. Разберемся! Помогу! Там не сложно. За одно подскажу какой коммутатор подойдет к вашему статору.


Последний раз редактировалось: ЖИГАН (23 Дек 2017 19:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
litlebeetle

Бывалый


Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 162
Темы: 4
Откуда: калуга
Мото: kawasaki kx250f.cz 472.3


СообщениеДобавлено: 22 Дек 2017 17:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обмоток три на статоре

Комутатор 5 контактный

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЖИГАН

Новичок


Регистрация: 09.07.2017
Сообщения: 29
Темы: 0
Откуда: Луганск
Мото: jawa 634


СообщениеДобавлено: 22 Дек 2017 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Комутатор 5 контактный[/quote]

Отлично! Великолептный статор! Полноценный, мощный трехфазный генератор получится! У меня в данный момент именно такой же стоит. Значит так. Для этого типа статора подойдет коммутатор только ПОСТОЯННОГО тока!
По поводу подключения реле напряжения далее (РН). Покупаете РН для трехфазного генератора. Китайские 150 кубовые скутера и мотоцыклы 150сс и выше 200, 250 и т д. Смотрите схему подключения. На вход в РН подключаете просто три провода с генератора в Вашем случае они Белого цвета. В последовательности подключения фаз нет никакой требовательности. Без разницы! На работу не влияет! Выходные провода имеют минус (на массу, раму мотоцыкла), и плюс на АКБ или центральный замка зажигания. Вот и все подключения. Курочить и переделывать электропроводку вам не придется. Все подходит практически штатно. Хочу заметить что штатное Реле регулятор не подойдет к этому генератору! Штатное реле является упровляемым прибором катушки возбуждения (РОТОР) родного синхронного генератора ЯВА. Ваш генератор асинхронный на постоянных магнитах и в возбуждении не нуждается. И в работе они в корне отличаются
Теперь о самом главном! Какой тип зажигания Вы хотели бы иметь у себя на мотоцыкле. У меня последняя схема была такова- Статор на 12 катушек без катушки высокого напряжения питания коммутатора переменного тока (как у Вас в данный момент), Коммутатор постоянного тока от скутера ХОНДА ДИО AF35. Катушка зажигания от автомобиля ГАЗЕЛЬ, ОКА. (два выхода бронепроводов). Все заводится и вроде как едит. Двигатель запускается без помощи АКБ. Тож не мало важно и полностью устраивает. Головной свет просто великолепный! Лампочка гологенка автомобильная на 60ВТ. Просто супер!
Но! Решил отказаться от этой схемы из за присутствия "паразитной" искры в цилиндре, когда поршень достигает Нижней мертвой точки. Свои суждения и наблюдения я описывал немного выше в этой теме. А так же что хочу применить и изменить в системе зажигания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
litlebeetle

Бывалый


Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 162
Темы: 4
Откуда: калуга
Мото: kawasaki kx250f.cz 472.3


СообщениеДобавлено: 24 Дек 2017 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На столе получится собрать?проверить?


_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЖИГАН

Новичок


Регистрация: 09.07.2017
Сообщения: 29
Темы: 0
Откуда: Луганск
Мото: jawa 634


СообщениеДобавлено: 26 Дек 2017 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="litlebeetle"]На столе получится собрать?проверить?


Стоп! У Вас по моему РН не трехфазное! Посмотрите маркировку если токова есть и почитайте его ТХ в инете. У меня такое точно воляется от китайского скутера двигателя 139 полтийника. Там оно имеет 2 фазы с генератора! Я конечно не буду утверждать. Но все ровно перепроверте. На фото видно 2 белых провода. Их должно быть 3. Есть сомнения этого РН. На столе Вы сможите проверить работу зажигания. В качестве питания возмете АКБ. Работу генератора и выходного напряжения с РН на столе проверить не получится. Когда подключите приборы зажигания, в качестве пластины на роторе можно применить обыкновенный гаечный ключь. Проводя мимо сердечника индукционного датчика вы будете изменять магнитное поле сердечника. Будет происходить индукция и выробатываемый маленький ток будет отправляться на коммутатор. Этого будет достаточно для открытия транзистора в коммутаторе. Напряжения на выходе с датчика состовляет от 0.8 до 4.0 вольт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shaten

Главный спец


Регистрация: 07.01.2009
Сообщения: 564
Темы: 6
Откуда: Санкт- Петербург
Мото: ява 350 модель 360 suzuki GN 400 yamaha XZ 550 honda CB 750 suzuki VX 800


СообщениеДобавлено: 26 Дек 2017 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, это однофазный регулятор.
У трехфазного должно быть три провода одного цвета- чаще белого или желтого цвета.

Вот тут есть статья про мотоэлектрику, там же про генераторы и регуляторы по мере сил расписал. С картинками :
http://hekot.ru/articles/ElectroByShaten/index.html
Она же, точнее ее первоисточник, более полный, но картинки похерены QIPом, а восстановить руки не доходят:
http://vx800.forum2x2.ru/t466-topic
Может пригодится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
litlebeetle

Бывалый


Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 162
Темы: 4
Откуда: калуга
Мото: kawasaki kx250f.cz 472.3


СообщениеДобавлено: 27 Дек 2017 09:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а распиновки рр такого нет?
в инете не могу найти.
на нем 5 проводов
красный +
зеленый -
остальные 3 это фазы?
или черный это sense?

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Винт

Посетитель


Регистрация: 07.07.2015
Сообщения: 87
Темы: 2
Откуда: 36 регион
Мото: ява 634.7


СообщениеДобавлено: 27 Дек 2017 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

litlebeetle, Чёрный - sense-подключается к + после замка зажигания, а розовый и жёлтый - это начало и конец обмотки освещения. С тремя фазами это реле, к сожалению работать не будет.
_________________
Absit verbo invidia...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 33, 34, 35  След.
Страница 18 из 35

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group