Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Генератор от скутера на Яву. Часть II

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 33, 34, 35  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2018 05:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motovoz, че прям к катушке? Импульс надо с датчика брать, там максимум 5В. FACEPALM
_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motovoz

Гуру


Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 890
Темы: 19
Откуда: Москва Ждановская
Мото: Ява 638 и 634 с коляской


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2018 07:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну к катушке. Но не на высоковольтный конечно! Как обычно - к низковольтным проводам. А там нифига не низковольное получается Грустно мне...
_________________
89067838016@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЖИГАН

Новичок


Регистрация: 09.07.2017
Сообщения: 29
Темы: 0
Откуда: Луганск
Мото: jawa 634


СообщениеДобавлено: 10 Апр 2018 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motovoz писал(а):
Ну к катушке. Но не на высоковольтный конечно! Как обычно - к низковольтным проводам. А там нифига не низковольное получается Грустно мне...


А там по низковольтной, на первичку катушки зажигания идет 300 В.
Системы электронного зажигания имеют различия. Одни с коммутаторами переменного тока а другие постоянного. Переменного на первичку поступает 300В. Постоянного тока 12В от бортовой сети.
Как Вы хотели получить работу электронного тахометра если за один оборот коленвала, датчик отсылает на коммутатор 2 сигнала?
Тахометр уже будет врать на половину больше.
У меня раздельная система зажигания на правый и левый цилиндр. Стоит автомобильный, один датчик Холла но работает с двухканальным коммутатором 133.3774-03. В разъеме коммутатора предусмотрен контакт, выход под тахометр. Я его опробывал он дает сигнал на тахометр (ваз 2106). Но использую штатный механический. Будет работать пока не выйдет из строя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motovoz

Гуру


Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 890
Темы: 19
Откуда: Москва Ждановская
Мото: Ява 638 и 634 с коляской


СообщениеДобавлено: 10 Апр 2018 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

300 вольтЭ-э-э...Э-э-э...Э-э-э...?
Спасибо, наверно уже ничего не хочу
А подключаемый тахометр настраиваемый с 1 до 8 цилиндров.можно переключать.

_________________
89067838016@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Шкипер

Новичок


Регистрация: 16.04.2011
Сообщения: 25
Темы: 0
Откуда: Чувашия
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 11 Апр 2018 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motovoz писал(а):
300 вольтЭ-э-э...Э-э-э...Э-э-э...?
Спасибо, наверно уже ничего не хочу
А подключаемый тахометр настраиваемый с 1 до 8 цилиндров.можно переключать.

Сигнальный провод тахометра 10-12 витками вокруг высоковольтного провода обмотать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mariupol

Пионер


Регистрация: 15.02.2018
Сообщения: 7
Темы: 1
Откуда: Украина
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2018 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток,у меня такая проблема,статор 139,ротор 157 на 7+1 магнитов,рр 4 провода.Мотоцикл заводиться,нет освещения,меряю мультиметром на красном проводе рр 14 в,а лампа все равно не горит,пробовал подключать лампу напрямую к генератору-эфект нулевой,Дайти совет куда смотреть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minahem

Мастер


Регистрация: 18.01.2015
Сообщения: 1151
Темы: 4
Откуда: Україна
Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2018 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет. Если мультиметр показывает напряжение, а лампа не горит, то, очевидно, неисправна лампа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mariupol

Пионер


Регистрация: 15.02.2018
Сообщения: 7
Темы: 1
Откуда: Украина
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2018 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лампу проверял от аккумулятора -рабочая. всё это выглядит как полный абсурд,сам уже неделю голову ломаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шкипер

Новичок


Регистрация: 16.04.2011
Сообщения: 25
Темы: 0
Откуда: Чувашия
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2018 00:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mariupol писал(а):
Лампу проверял от аккумулятора -рабочая. всё это выглядит как полный абсурд,сам уже неделю голову ломаю.

если есть мультиметр, прозвонить проводку от регулятора напряжения до цоколя лампы на предмет обрыва
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mariupol

Пионер


Регистрация: 15.02.2018
Сообщения: 7
Темы: 1
Откуда: Украина
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2018 06:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разобрался,мерял после регулятора, на красном, переменкой,померял постоянкой 5 в,на желтом перед рр 0 в.,буду менять генератор.

Добавлено спустя 14 минут 44 секунды:

Подскажите, может поставить 3 фазный генератор,нормально ли он подходит под ротор 139 мотора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanek_77
Карточек: 7

Профи


Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 443
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: Рига-4, ИЖЮ4К, ИЖП5, Ява634-7


СообщениеДобавлено: 20 Май 2018 19:26    Заголовок сообщения: CDI зажигание Ответить с цитатой

Всем добрый вечер. Установил CDI зажигание от питбайка. Собрал схемы с реле на глушение и с реле на контрольную лампу. Такая ситуация - на холстом ходу при отключенном свете (фара) контрольная лампа генератора не горит, а при движении загорается . При включенном свете контрольная лампа гаснет и не горит ни на холостых ни при движении - как должно и быть. Получается при отсутствии потребления и на определенных оборотах коммутатор не выдает напряжение в бортсеть ? это правильно?

Добавлено спустя 30 минут 17 секунд:

на постоянных магнитах, cfx 125.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

на холостом контрольная лампа не горит, т.к. горит лампа нейтрали - опять же нагрузка получается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юрий 174

Новичок


Регистрация: 24.03.2012
Сообщения: 34
Темы: 3
Откуда: Челябинск
Мото: Ява 634-7-01


СообщениеДобавлено: 20 Май 2018 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так быть не должно. у меня всегда гаснет что с фарой что без.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanek_77
Карточек: 7

Профи


Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 443
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: Рига-4, ИЖЮ4К, ИЖП5, Ява634-7


СообщениеДобавлено: 21 Май 2018 08:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может быть из-за дионого мостаЭ-э-э... На холостых все нормально, как только трогаешся проедешь метров 15 начинает загораться и горит пока не включишь хотя-бы габариты Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sanek_77
Карточек: 7

Профи


Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 443
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: Рига-4, ИЖЮ4К, ИЖП5, Ява634-7


СообщениеДобавлено: 21 Май 2018 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мост поставил какой первый подвернулся SIVB60
Получается так: включаем зажигание (горит нейтралка и лампа заряда ак.) заводим (горит нейтралка, лампа заряда гаснет ), включаем габариты и трогаемся - лампа заряда - НЕ ГОРИТ. Если не включить габариты, то во время езды загорается лампа заряда ак.



1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  26.29 KB
 Просмотрено:  3793 раз(а)

1.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юрий 174

Новичок


Регистрация: 24.03.2012
Сообщения: 34
Темы: 3
Откуда: Челябинск
Мото: Ява 634-7-01


СообщениеДобавлено: 21 Май 2018 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Напряжение проверяли после диодного моста?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 33, 34, 35  След.
Страница 20 из 35

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group