Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Игорь Горшков Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
|
|
Kayzer, Смотри правильность соединения, когда я своего гену подключал тоже искры не увидел на свечах. Вкрутил свечи, с третьего кика запустилась. _________________ Ты только не обижайся, но я так думаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Винт
Посетитель
Регистрация: 07.07.2015 Сообщения: 87 Темы: 2 Откуда: 36 регион Мото: ява 634.7
|
|
Kayzer, Катушки зажигания подключены неправильно. На фото они подключены последовательно. а нужно параллельно. _________________ Absit verbo invidia... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kayzer
Бывалый
Регистрация: 27.01.2011 Сообщения: 145 Темы: 6
Мото: Ява 360(старуха)
|
|
Игорь Горшков писал(а): |
Kayzer, Смотри правильность соединения, когда я своего гену подключал тоже искры не увидел на свечах. Вкрутил свечи, с третьего кика запустилась. |
Я понимаю что искра очень слабая на cdi, в теме уже не раз писали что иска очень слабая, но я так понимаю она же должна бить по пальцам
Винт писал(а): |
Kayzer, Катушки зажигания подключены неправильно. На фото они подключены последовательно. а нужно параллельно. |
Подключал по разному последовательно и параллельно и просто одну катушку
Грешу на коммутатор.
Пока Сходил в магазин и поменял коммутатор на другой, но смогу проверить через неделю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Горшков Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
|
|
У меня стоит катушка от ЗМЗ-406 никакой путаницы с проводами. И ещё, судя по твоей схеме провод глушения у тебя идёт на массу. На массу он глушит. Его нужно через кнопку пускать. Нажал кнопку, провод замкнулся на массу, искра пропала. _________________ Ты только не обижайся, но я так думаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kayzer
Бывалый
Регистрация: 27.01.2011 Сообщения: 145 Темы: 6
Мото: Ява 360(старуха)
|
|
Игорь Горшков писал(а): |
У меня стоит катушка от ЗМЗ-406 никакой путаницы с проводами. И ещё, судя по твоей схеме провод глушения у тебя идёт на массу. На массу он глушит. Его нужно через кнопку пускать. Нажал кнопку, провод замкнулся на массу, искра пропала. |
так и думал делать, он у меня щас у воздухе.
Попробую взять ЗМЗ-406 на проверку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lomastercrash2017 Забанен Бывалый
Регистрация: 19.01.2017 Сообщения: 207 Темы: 16 Откуда: Ирк. обл Мото: Иж
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DevilFormat Карточек: 5 Бывалый
Регистрация: 01.06.2015 Сообщения: 193 Темы: 10 Откуда: Кировоградская обл. Смолино Мото: JAWA 360
|
|
Проездив на нем сезон, у данной жиги появилась проблема как отсечка на высоких оборотах. Мотоцикл набирает примерно 5000-5500 об/мин и начинается отсечка в виде троение, такое впечатление как вроде двигатель может еще, но зажигание не дает, либо начинает троить либо начинает двигатель просто выть, и не набирать скорость. ПСЫ: не назовите дебилом, если я понимаю не так . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
DevilFormat, топливная система точно в порядке? Так бывает, когда бензина не хватает _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
DevilFormat Карточек: 5 Бывалый
Регистрация: 01.06.2015 Сообщения: 193 Темы: 10 Откуда: Кировоградская обл. Смолино Мото: JAWA 360
|
|
Руся, а вот фиг его знает... на холостых троит, когда прогреется нормально работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kayzer
Бывалый
Регистрация: 27.01.2011 Сообщения: 145 Темы: 6
Мото: Ява 360(старуха)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lomastercrash2017 Забанен Бывалый
Регистрация: 19.01.2017 Сообщения: 207 Темы: 16 Откуда: Ирк. обл Мото: Иж
|
|
Kayzer писал(а): |
Я не думал что так можно.
Где можно посмотреть размеры ?
|
датчик и ротор никак не связаны кроме тем что метки для датчика приклеены на ротор (ну это просто для компактности а не необходимости)
а так вытачиваешь обычную бабочку как для бсз и прикручиваешь тем же болтом что ротор притягивает и датчик ставишь как в видео
или второй вариант, бабочку такую же как для бсз только толщиной сантиметр и вешаешь датчик над бабочкой а не сбоку (как для плоской)
бабочку и удобнее наверно подпиливать чтоб потом по стробоскопу сделать одинаковое опережение на котлах
или вот еще идея вытащить шторку с вазовского трамблера бсз "грибок" и повесить бабочку над ней а не сбоку как в видео
еще идея, прикручиваешь к ротору какой нибудь квадратный 1x1см прут длинной равный диаметру ротора тем же болтом что ротор притягивает и вешваешь над торцами или сбоку прута датчик (так же как над метками на роторе) |
|
Вернуться к началу |
|
|
lomastercrash2017 Забанен Бывалый
Регистрация: 19.01.2017 Сообщения: 207 Темы: 16 Откуда: Ирк. обл Мото: Иж
|
|
а никто не рассматривал такую идею, оставить родной генератор но вместо кулачков поставить индуктивный датчик и коммутатор от 139QMB?
ведь ставят же при родном генераторе датчик и коммутатор от японских скутеров и все работает, правда там датчик и коммутатор постоянного тока а на 139QMB переменного
покопал эту тему оказывается можно
покупаем за 500р коммутатор ПОСТОЯННОГО тока (DC-CDI коммутатор например от GY6 125cc) и ставим индуктивный датчик
а генератор и реле регулятор оставляем родные (явские ижевские)
таким образом избавляемся от кулачков при минимуме затрат и переделок
а именно прикручиваем бабочку вешаем индуктивный датчик подсоединяем коммутатор
по сути схема как в вазовском бсз только вместо глючного датчика холла стоит индуктивный датчик
так же ставят DC-CDI коммутатор и индуктивный датчик от японских скутеров но выходит дороже
а в китайском варианте около 500р всего |
|
Вернуться к началу |
|
|
gerasimuc33
Пионер
Регистрация: 04.12.2006 Сообщения: 2 Темы: 0 Откуда: СПб Мото: ЯВА-634
|
|
Kayzer, Привет, ну как разобрался с причиной? у меня таже беда искры нет хоть ты убейся, поменял уже все кроме статора, под последнее подозрение попадает сам датчик, наррод подскажите куда копать, терпения уже на пределе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lomastercrash2017 Забанен Бывалый
Регистрация: 19.01.2017 Сообщения: 207 Темы: 16 Откуда: Ирк. обл Мото: Иж
|
|
плохо что вся эта хрень очень ненадежна
может сгореть статор-коммутатор-датчик где нибудь за 150км от дома в лесу
во видос в тему youtube.com/watch?v=TXX6mWPhM4Y
Планета 5 везет на себе Ирбис ТТР 250 по тайге!
сгорел статор генератора у ирбиса |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kayzer
Бывалый
Регистрация: 27.01.2011 Сообщения: 145 Темы: 6
Мото: Ява 360(старуха)
|
|
gerasimuc33 писал(а): |
Kayzer, Привет, ну как разобрался с причиной? у меня таже беда искры нет хоть ты убейся, поменял уже все кроме статора, под последнее подозрение попадает сам датчик, наррод подскажите куда копать, терпения уже на пределе. |
Да нашел причину.
После похода в магазин 3-й раз, поменял 3-й раз коммутатор.
На етот раз дали в коробке со склада, а не с витрины.
Пришел дамой, подключил, и Искра появилась, установил все на место
и с 3-го кика Ява завелась.
Но есть проблема, когда даю обороты, не работает правый цилиндр(по правому выставлял 2.5 до вмт) проверил второй, ровно 2.5. от датчика к меткам около 1мм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|