Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Генератор от скутера на Яву. Часть II

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 33, 34, 35  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Игорь Горшков
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.07.2009
Сообщения: 1544
Темы: 26
Откуда: г. Красноярск
Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей


СообщениеДобавлено: 12 Май 2017 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kayzer, Смотри правильность соединения, когда я своего гену подключал тоже искры не увидел на свечах. Вкрутил свечи, с третьего кика запустилась.
_________________
Ты только не обижайся, но я так думаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Винт

Посетитель


Регистрация: 07.07.2015
Сообщения: 87
Темы: 2
Откуда: 36 регион
Мото: ява 634.7


СообщениеДобавлено: 12 Май 2017 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kayzer, Катушки зажигания подключены неправильно. На фото они подключены последовательно. а нужно параллельно.
_________________
Absit verbo invidia...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kayzer

Бывалый


Регистрация: 27.01.2011
Сообщения: 145
Темы: 6

Мото: Ява 360(старуха)


СообщениеДобавлено: 12 Май 2017 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь Горшков писал(а):
Kayzer, Смотри правильность соединения, когда я своего гену подключал тоже искры не увидел на свечах. Вкрутил свечи, с третьего кика запустилась.


Я понимаю что искра очень слабая на cdi, в теме уже не раз писали что иска очень слабая, но я так понимаю она же должна бить по пальцам

Винт писал(а):
Kayzer, Катушки зажигания подключены неправильно. На фото они подключены последовательно. а нужно параллельно.


Подключал по разному последовательно и параллельно и просто одну катушку
Грешу на коммутатор.
Пока Сходил в магазин и поменял коммутатор на другой, но смогу проверить через неделю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь Горшков
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.07.2009
Сообщения: 1544
Темы: 26
Откуда: г. Красноярск
Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей


СообщениеДобавлено: 13 Май 2017 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня стоит катушка от ЗМЗ-406 никакой путаницы с проводами. И ещё, судя по твоей схеме провод глушения у тебя идёт на массу. На массу он глушит. Его нужно через кнопку пускать. Нажал кнопку, провод замкнулся на массу, искра пропала.
_________________
Ты только не обижайся, но я так думаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kayzer

Бывалый


Регистрация: 27.01.2011
Сообщения: 145
Темы: 6

Мото: Ява 360(старуха)


СообщениеДобавлено: 14 Май 2017 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь Горшков писал(а):
У меня стоит катушка от ЗМЗ-406 никакой путаницы с проводами. И ещё, судя по твоей схеме провод глушения у тебя идёт на массу. На массу он глушит. Его нужно через кнопку пускать. Нажал кнопку, провод замкнулся на массу, искра пропала.

так и думал делать, он у меня щас у воздухе.
Попробую взять ЗМЗ-406 на проверку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomastercrash2017
Забанен

Бывалый


Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 207
Темы: 16
Откуда: Ирк. обл
Мото: Иж


СообщениеДобавлено: 17 Май 2017 18:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а почему вы прикрепляете вторую метку на ротор а не делаете скажем выносную бабочку как на этом видео?
http://youtube.com/watch?v=U5WLgWWB7lY

ведь оно проще нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DevilFormat
Карточек: 5

Бывалый


Регистрация: 01.06.2015
Сообщения: 193
Темы: 10
Откуда: Кировоградская обл. Смолино
Мото: JAWA 360


СообщениеДобавлено: 17 Май 2017 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проездив на нем сезон, у данной жиги появилась проблема как отсечка на высоких оборотах. Мотоцикл набирает примерно 5000-5500 об/мин и начинается отсечка в виде троение, такое впечатление как вроде двигатель может еще, но зажигание не дает, либо начинает троить либо начинает двигатель просто выть, и не набирать скорость. ПСЫ: не назовите дебилом, если я понимаю не так Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 17 Май 2017 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DevilFormat, топливная система точно в порядке? Так бывает, когда бензина не хватает
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DevilFormat
Карточек: 5

Бывалый


Регистрация: 01.06.2015
Сообщения: 193
Темы: 10
Откуда: Кировоградская обл. Смолино
Мото: JAWA 360


СообщениеДобавлено: 17 Май 2017 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, а вот фиг его знает... на холостых троит, когда прогреется нормально работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kayzer

Бывалый


Регистрация: 27.01.2011
Сообщения: 145
Темы: 6

Мото: Ява 360(старуха)


СообщениеДобавлено: 17 Май 2017 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменял я в магазине коммутатор(был перед этим был GY-50) на другой, теперь даже не идет ток к катушки зажигания(бабинам) с боку маркером написано 125сс
https://pp.userapi.com/c639625/v639625678/1ee1e/di_uJ7my7PA.jpg
https://pp.userapi.com/c639625/v639625407/26139/7BQ9M8l_oY0.jpg

lomastercrash2017 писал(а):
а почему вы прикрепляете вторую метку на ротор а не делаете скажем выносную бабочку как на этом видео?
http://youtube.com/watch?v=U5WLgWWB7lY
ведь оно проще нет?


Я не думал что так можно.
Где можно посмотреть размеры ?
когда ножкою кручу, искра есть в проводе от статора (красно чёрный)
Да и датчик у меня с 1 проводом, а на видео вроде 2[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomastercrash2017
Забанен

Бывалый


Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 207
Темы: 16
Откуда: Ирк. обл
Мото: Иж


СообщениеДобавлено: 18 Май 2017 07:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kayzer писал(а):

lomastercrash2017 писал(а):
а почему вы прикрепляете вторую метку на ротор а не делаете скажем выносную бабочку как на этом видео?
http://youtube.com/watch?v=U5WLgWWB7lY
ведь оно проще нет?


Я не думал что так можно.
Где можно посмотреть размеры ?


датчик и ротор никак не связаны кроме тем что метки для датчика приклеены на ротор (ну это просто для компактности а не необходимости)

а так вытачиваешь обычную бабочку как для бсз и прикручиваешь тем же болтом что ротор притягивает и датчик ставишь как в видео

или второй вариант, бабочку такую же как для бсз только толщиной сантиметр и вешаешь датчик над бабочкой а не сбоку (как для плоской)

бабочку и удобнее наверно подпиливать чтоб потом по стробоскопу сделать одинаковое опережение на котлах

или вот еще идея вытащить шторку с вазовского трамблера бсз "грибок" и повесить бабочку над ней а не сбоку как в видео

еще идея, прикручиваешь к ротору какой нибудь квадратный 1x1см прут длинной равный диаметру ротора тем же болтом что ротор притягивает и вешваешь над торцами или сбоку прута датчик (так же как над метками на роторе)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomastercrash2017
Забанен

Бывалый


Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 207
Темы: 16
Откуда: Ирк. обл
Мото: Иж


СообщениеДобавлено: 18 Май 2017 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а никто не рассматривал такую идею, оставить родной генератор но вместо кулачков поставить индуктивный датчик и коммутатор от 139QMB?

ведь ставят же при родном генераторе датчик и коммутатор от японских скутеров и все работает, правда там датчик и коммутатор постоянного тока а на 139QMB переменного

покопал эту тему оказывается можно

покупаем за 500р коммутатор ПОСТОЯННОГО тока (DC-CDI коммутатор например от GY6 125cc) и ставим индуктивный датчик

а генератор и реле регулятор оставляем родные (явские ижевские)
таким образом избавляемся от кулачков при минимуме затрат и переделок

а именно прикручиваем бабочку вешаем индуктивный датчик подсоединяем коммутатор

по сути схема как в вазовском бсз только вместо глючного датчика холла стоит индуктивный датчик

так же ставят DC-CDI коммутатор и индуктивный датчик от японских скутеров но выходит дороже

а в китайском варианте около 500р всего
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gerasimuc33

Пионер


Регистрация: 04.12.2006
Сообщения: 2
Темы: 0
Откуда: СПб
Мото: ЯВА-634


СообщениеДобавлено: 27 Май 2017 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kayzer, Привет, ну как разобрался с причиной? у меня таже беда искры нет хоть ты убейся, поменял уже все кроме статора, под последнее подозрение попадает сам датчик, наррод подскажите куда копать, терпения уже на пределе. Головой об стену Головой об стену Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomastercrash2017
Забанен

Бывалый


Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 207
Темы: 16
Откуда: Ирк. обл
Мото: Иж


СообщениеДобавлено: 28 Май 2017 07:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

плохо что вся эта хрень очень ненадежна
может сгореть статор-коммутатор-датчик где нибудь за 150км от дома в лесу

во видос в тему youtube.com/watch?v=TXX6mWPhM4Y
Планета 5 везет на себе Ирбис ТТР 250 по тайге!
сгорел статор генератора у ирбиса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kayzer

Бывалый


Регистрация: 27.01.2011
Сообщения: 145
Темы: 6

Мото: Ява 360(старуха)


СообщениеДобавлено: 28 Май 2017 09:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gerasimuc33 писал(а):
Kayzer, Привет, ну как разобрался с причиной? у меня таже беда искры нет хоть ты убейся, поменял уже все кроме статора, под последнее подозрение попадает сам датчик, наррод подскажите куда копать, терпения уже на пределе. Головой об стену Головой об стену Головой об стену


Да нашел причину.
После похода в магазин 3-й раз, поменял 3-й раз коммутатор.
На етот раз дали в коробке со склада, а не с витрины.
Пришел дамой, подключил, и Искра появилась, установил все на место
и с 3-го кика Ява завелась.
Но есть проблема, когда даю обороты, не работает правый цилиндр(по правому выставлял 2.5 до вмт) проверил второй, ровно 2.5. от датчика к меткам около 1мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 33, 34, 35  След.
Страница 10 из 35

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group