Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Генератор от скутера на Яву. Часть II

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 33, 34, 35  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
рим

Гуру


Регистрация: 25.03.2013
Сообщения: 750
Темы: 4
Откуда: Архангельск
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 28 Май 2017 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roma_Che, у меня тоже так катушка так стоит, бак спокойно налазит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gerasimuc33

Пионер


Регистрация: 04.12.2006
Сообщения: 2
Темы: 0
Откуда: СПб
Мото: ЯВА-634


СообщениеДобавлено: 28 Май 2017 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kayzer, я с рабочего мопеда брал комутатор, искра проскочила один раз в начале и все,
думал спалил, поставили обратно мопед завелся.
А положение статора как нибудь влияет на искрообразование, мне один товарищ посоветовал развернуть статор на 180? Шпион
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рим

Гуру


Регистрация: 25.03.2013
Сообщения: 750
Темы: 4
Откуда: Архангельск
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 28 Май 2017 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gerasimuc33, Да никак оно не влияет. Если не было искры, значит надо проверять проводку. У меня недавно был случай: мот заглох прямо на ходу ,искра исчезла в никуда, причём неожиданно. Виной всему оказалась некачественная заделка штекера, хотя до этого два сезона ездил ,в т.ч. на дальняки и горя не знал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kayzer

Бывалый


Регистрация: 27.01.2011
Сообщения: 145
Темы: 6

Мото: Ява 360(старуха)


СообщениеДобавлено: 29 Май 2017 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gerasimuc33 писал(а):
Kayzer, я с рабочего мопеда брал комутатор, искра проскочила один раз в начале и все,
думал спалил, поставили обратно мопед завелся.
А положение статора как нибудь влияет на искрообразование, мне один товарищ посоветовал развернуть статор на 180? Шпион


коммутатор может и работает на мопеде, но не факт что будет работать на Яве. Я тут читал в теме, не все коммутаторы работаю.
Да и у меня когда брал первый раз в магазине коммутатор GY6-50, искра была только сразу с него, но с бабин нет.

P.S. Я перепроверял все по 40к. раз и ничего не получалось, и покупал все в другом городе за 30км. я менял коммутатор 3 раза. Я уже думал если с 3м не будет работать, буду возвращаться назад на родные 6в.

Вот нада уже ехать на Мотофестиваль "Тарасова Гора", а у меня проблемы с правим цилиндром, не такой дим с труби да и при езде такое чувство как будто 1.5 цилиндра а не 2. Смущенный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kayzer

Бывалый


Регистрация: 27.01.2011
Сообщения: 145
Темы: 6

Мото: Ява 360(старуха)


СообщениеДобавлено: 30 Май 2017 09:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:


DevilFormat писал(а):
Товарищи подскажите, уже надоело колупаться). Сегодня поставил ротор у которого метки расположены ровно на 180 градусов. Проблем вот в чем. Цилиндры работают равномерно, правый иногда чихает. Нету подхвата вообще, не раскручивает 4 передачу, на второй начинает уже реветь и не едет. Подсказка в виде "поставь 12в от явы и не мучай себе мозг" не принимается т.к. уже денег потратил много хочу довести до конца.

За столько времени на форуме пора бы уже запомнить, что за мат полагается горчичник. А в техразделе особенно.
Дж.


При установке опережения метка должна входить под датчик,а не выходить из-под него. Опережение устанавливай только с помощью индикатора часового типа,со штангеном можно лохануться. Проверяй опережение стробоскопом,он отразит реальный момент искрообразования.


у меня похожая проблема.
Ставил все от 157 мотора.
Выставлял зажигания 2.5 до ВМТ по индикатору, выставлял по заводской метке правый цилиндр.
Потом перепроверил левый цилиндр и метку, показало ровно 2.5(то есть метки ровно на 180 градусов).
1. Правый цилиндр иногда чихает
2. Не одинаковый дим с труб, с правой меньше
3. Не тот звук, как будто работает на одном цилиндре
4. Долгий разгон
в общем такое чувство что работает 1.5 цилиндра

От датчика к меткам 0,2 мм. разница в зазоре между 2-ма метками 0.05мм.

что делать не знаю, что подскажете ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomastercrash2017
Забанен

Бывалый


Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 207
Темы: 16
Откуда: Ирк. обл
Мото: Иж


СообщениеДобавлено: 30 Май 2017 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

езжу 2 года на контактах и никогда не подвели
а вы что то даже из гаража на CDI выехать не можете)

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:

Kayzer писал(а):

От датчика к меткам 0,2 мм. разница в зазоре между 2-ма метками 0.05мм.
что делать не знаю, что подскажете ?


стробом проверь опережение
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kayzer

Бывалый


Регистрация: 27.01.2011
Сообщения: 145
Темы: 6

Мото: Ява 360(старуха)


СообщениеДобавлено: 30 Май 2017 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lomastercrash2017 писал(а):
езжу 2 года на контактах и никогда не подвели
а вы что то даже из гаража на CDI выехать не можете)

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:

Kayzer писал(а):

От датчика к меткам 0,2 мм. разница в зазоре между 2-ма метками 0.05мм.
что делать не знаю, что подскажете ?


стробом проверь опережение


ставил стробом часового типа ровно 2.5

С гаража я то выехал, даже поехал на ней в другой город за 30км.
но больше 70-ти она не хочет ехать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomastercrash2017
Забанен

Бывалый


Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 207
Темы: 16
Откуда: Ирк. обл
Мото: Иж


СообщениеДобавлено: 30 Май 2017 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kayzer писал(а):

ставил стробом часового типа ровно 2.5


чем чем хмм)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kayzer

Бывалый


Регистрация: 27.01.2011
Сообщения: 145
Темы: 6

Мото: Ява 360(старуха)


СообщениеДобавлено: 30 Май 2017 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lomastercrash2017 писал(а):
Kayzer писал(а):

ставил стробом часового типа ровно 2.5


чем чем хмм)))


сори, индикатором часового типа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomastercrash2017
Забанен

Бывалый


Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 207
Темы: 16
Откуда: Ирк. обл
Мото: Иж


СообщениеДобавлено: 30 Май 2017 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kayzer писал(а):

сори, индикатором часового типа


так теперь надо посмотреть где действительно искра бъет
индикатором отводишь поршень на 2.5, делаешь пометку на роторе и картере,
заводишь и смотришь стробоскопом чтоб твои метки совпадали
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yanis

Пионер


Регистрация: 14.03.2014
Сообщения: 7
Темы: 0
Откуда: буча
Мото: cz gpz 305,ява634


СообщениеДобавлено: 03 Июн 2017 00:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здрасьте,всем,сопесочникам,история такая: собрал тридцать четверку по частям,карб на вид нежилец,подшаманил,установил комплект гены весь от 139 мотора,искра есть на обеих свечах достаточно мощная.метка вторая симметричная, приварена.(две катушки 139 в параллель).а вот опережение выставил по штангелю в середине метки 3 мм. Перемерял оба цил - одинаковое.на момент начала вхождения 4 мм в конце метки 2 мм.до вмт. Все,вечер,мешаю бенз с маслом,заправляю и....незаводится даже не чихает. Снимаю свечи по 10 кубиков бенза,и....нифига .....один раз как мне показалось чихнула и то в кулак....искру еще раз проверил- хороша,марш броски с толкача тоже впустую..млин устал пошел домой.двиг капеталеный,не мной,заметил неприятную осбенность,когда промывал (со снятыми цилиндрами )картера,хотел поочереди, залил керосин в один картер он перетек в другой картер достаточно быстро в течении буквально 15 секунд,опа думаю нехорошо,ну деваться некуда,покрутил коленвалы ,промыл и слил. Теперь гадаю,толи этот сквозняк не дает завестись,кто нибудь знает? FACEPALM
_________________
Мотоцикл дарит чувство свободы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
yanis

Пионер


Регистрация: 14.03.2014
Сообщения: 7
Темы: 0
Откуда: буча
Мото: cz gpz 305,ява634


СообщениеДобавлено: 04 Июн 2017 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фсе,завелась...уфф.зажигание было раннее поставил 2,5 м момент прихода метки. Крутой
_________________
Мотоцикл дарит чувство свободы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
yanis

Пионер


Регистрация: 14.03.2014
Сообщения: 7
Темы: 0
Откуда: буча
Мото: cz gpz 305,ява634


СообщениеДобавлено: 04 Июн 2017 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но,заводится только с хорошего толкача,с ножки только прихватывает неохотно.наверное буду менять скутерные катушки на оковскую.Хоть прокатился сегодня) мотор зверь , сцепление буксует немного.карб холстых не держит,вобщем обороты если упустил так сразу заглох и с толкача под горку.может это комутатор слабый?
_________________
Мотоцикл дарит чувство свободы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
max156

Пионер


Регистрация: 19.06.2015
Сообщения: 9
Темы: 0
Откуда: Нижний Новгород
Мото: Ява старушкм


СообщениеДобавлено: 07 Июн 2017 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yanis писал(а):
Но,заводится только с хорошего толкача,с ножки только прихватывает неохотно.наверное буду менять скутерные катушки на оковскую.Хоть прокатился сегодня) мотор зверь , сцепление буксует немного.карб холстых не держит,вобщем обороты если упустил так сразу заглох и с толкача под горку.может это комутатор слабый?


Если перетекает из одного цилиндра в другой, как ты писал выше, то у тебя убитая цетральная опора коленвала, один из методов проверки таков, снимаеш цилиндры и пробуеш шевелить опору, если есть движение - она. Первые признаки износа опоры: трудно иногда невозможно завести с ножки (с толкача заводится), не держит холостые. Удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yanis

Пионер


Регистрация: 14.03.2014
Сообщения: 7
Темы: 0
Откуда: буча
Мото: cz gpz 305,ява634


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2017 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за совет,я когда котлы ставил смотрел опору ,она плотно стоит нет люфтов.я ее немножко сточил сверху,чтоб не выперала из посадочной плоскости цилиндров. Купил новый комутатор( продавцы у нас сами толком не шарят .но по коду я так понял 157qmj и т.д) так вот поставил, и неохотно он таки запустился с ножки ,я( как опытный мотоциклист) сразу поехал кататься Так смешно, что деваться некуда через пять км он встал.... С ножки вообще не вариант... Э-э-э... Через пол часа он остыл,я вытолкал его на асфальт и с толкача неохотно завелся.фсе буду делать двух канальную схему,буду подкидывать второй коммут,кидать его параллельно на красно-черный провод от катушек зажигания статора,заодно избавлюсь от паразитной искры... Писька!
_________________
Мотоцикл дарит чувство свободы!


Последний раз редактировалось: yanis (11 Июн 2017 17:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 33, 34, 35  След.
Страница 11 из 35

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group