Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Э-э...ЖИГАН, сорри. Это ломастер-краш тут внес пургу со своим постом про родной г-р и комуьатор с ДИО. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
lomastercrash2017 Забанен Бывалый
Регистрация: 19.01.2017 Сообщения: 207 Темы: 16 Откуда: Ирк. обл Мото: Иж
|
|
Руся писал(а): |
Э-э...ЖИГАН, сорри. Это ломастер-краш тут внес пургу со своим постом про родной г-р и комуьатор с ДИО. |
отличная схема а пурга это ставить требуху с китайца вместо родного генератора)
да и кулачки перебранные и настроенные не кривыми руками проблем не вызывают
Хватит оффтопить, если непонятно - читаем название темы ещё раз.
Последнее предупреждение.
Дж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Minahem
Мастер
Регистрация: 18.01.2015 Сообщения: 1151 Темы: 4 Откуда: Україна Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.
|
|
Смелое заявление, но проверять я его, конечно, не буду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЖИГАН
Новичок
Регистрация: 09.07.2017 Сообщения: 29 Темы: 0 Откуда: Луганск Мото: jawa 634
|
|
отличная схема а пурга это ставить требуху с китайца вместо родного генератора)
да и кулачки перебранные и настроенные не кривыми руками проблем не вызывают[/quote]
Вы знаете меня толкнуло на переделку два фактора. Перейти на 12 вольтовое оборудования и малая мощность родного генератора, всего лишь 70 ВАТ. Ну согласитесь при езде в темное время суток начинаются проблемы с зарядкой АКБ. По трассе за городом еще так сяк обороты стабильно 3-4 тысячи как бы еще куда не шло. Но. Стоит заехать в населенный пункт а еще когда он областного значения с множеством светофоров и пешеходных переходов а так же пробками, все АКБ садится. Что касается зажигания с прерывателем то да. Оно в какой то мере более доступно в ремонте потому как мы его достаточно изучили. Но по капризам и отказам в работе электронное зажигание все же по надежней. Да и регулеровка на порядок проще нежели с прерывателем. Более стабильная и чистая работа двигателя. Ну и от сюда вытекающие факторы, экономней работа и приемистость. Помоему это вечная борьба в ДВС. Что касается моих наблюдений, разницу увидел. Получил прекрасное освещения головного света и стабильную работу двигателя. Если бы имел в наличии генератор от638 двигателя, наверное пошел по другому пути. Оставил бы родной но избавился бы от прерывателя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
litlebeetle
Бывалый
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 162 Темы: 4 Откуда: калуга Мото: kawasaki kx250f.cz 472.3
|
|
Привет всем!
Имеем комплект ротор статор коммутатор
И cz 472.3
По предварительным замерам статор не достает до конуса мм12.я так понимаю нужен переходной конус
Может есть у кого размеры конуса(говорят делается из старого 6-ти вольтового ротора? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
litlebeetle
Бывалый
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 162 Темы: 4 Откуда: калуга Мото: kawasaki kx250f.cz 472.3
|
|
Смысл в том что это скутерный генератор и конус походу другой должен быть(
Может кто нибудь выложить размеры ротора от139qmb? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
litlebeetle, я решил что ты про генератор от ЯВЫ 638 спросил. _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЖИГАН
Новичок
Регистрация: 09.07.2017 Сообщения: 29 Темы: 0 Откуда: Луганск Мото: jawa 634
|
|
litlebeetle писал(а): |
Смысл в том что это скутерный генератор и конус походу другой должен быть(
Может кто нибудь выложить размеры ротора от139qmb? |
Попробуй ротор от 157 двигателя. У него другой конус. Он отличается от 139 двигателя. Сам лично не пробывал но то что конуса разные, это знаю точно. На 157 роторе он больше по диаметру и глубже не много. И еще обращай внимания на количество магнитных секторов на роторе. Их есть 4, 6 и 8. Больше по количеству идут на движках 1P58 их аналоги и выше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tarantool
Пионер
Регистрация: 01.03.2013 Сообщения: 10 Темы: 0 Откуда: Ukraine Мото: Jawa 634-7-00 1983г.в.
|
|
Стоит ротор от 139 QMB. Уже 3-й сезон катаюсь, полет нормальный) _________________ Хочешь ехать кое как-покупай ижак... |
|
Вернуться к началу |
|
|
lomastercrash2017 Забанен Бывалый
Регистрация: 19.01.2017 Сообщения: 207 Темы: 16 Откуда: Ирк. обл Мото: Иж
|
|
tarantool писал(а): |
Стоит ротор от 139 QMB. Уже 3-й сезон катаюсь, полет нормальный) |
сколько коммутаторов сгорело за это время?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
tarantool
Пионер
Регистрация: 01.03.2013 Сообщения: 10 Темы: 0 Откуда: Ukraine Мото: Jawa 634-7-00 1983г.в.
|
|
Ни одного, а чё ему гореть? _________________ Хочешь ехать кое как-покупай ижак... |
|
Вернуться к началу |
|
|
lomastercrash2017 Забанен Бывалый
Регистрация: 19.01.2017 Сообщения: 207 Темы: 16 Откуда: Ирк. обл Мото: Иж
|
|
tarantool писал(а): |
Ни одного, а чё ему гореть? |
странно, коммутатор обязательно должен сгореть
если посмотреть темы на форуме народ только и мучается с этим бсз
а кулачки поставил и забыл |
|
Вернуться к началу |
|
|
Minahem
Мастер
Регистрация: 18.01.2015 Сообщения: 1151 Темы: 4 Откуда: Україна Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.
|
|
Забаньте его уже, чтоли. Пихает свои кулачки куда надо и куда не надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
и в самом деле....
lomastercrash2017,
Последнее китайское... _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|