Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
зарайск
Посетитель
Регистрация: 07.02.2013 Сообщения: 90 Темы: 3 Откуда: московская обл Мото: jawa 634 7 00
|
|
По поводу контрольной лампы.... Я у себя реализовал с помощью 3 дополнительных диодов ( взятых с диодного моста по-моему ваз 2110) и по тому же принципу,что и контрольная лампа на твой же 2110...
_________________ история эпохи должна быть рядом |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1524 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
sonik-kuban, кстати, а второй контакт самой лампы к чему подключен?
Вообще на моей Вапе, но суть таже, лампочка подключена одним контактом на "+" (54я клемма замка, нейтраль тоже), а другой контакт на РР, т.е. при включении зажигания от реле приходит "масса" от диодного моста, а при запуске появляется "+" и лампа гаснет...
И, мне все равно конечно, но не понимаю, почему нельзя подключить реле симметрично, как "глушилку"?
85-"+" от замка
86/30- фаза от гены
88- лампочка
_________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sonik-kuban
Пионер
Регистрация: 28.01.2019 Сообщения: 8 Темы: 0 Откуда: Краснодар Мото: Ява 638
|
|
Я не против твоего варианта ЭВМ,наоборот спасибо, что подсказал идею,мне интересно выслушать всех. И гляньте вариант вот прикладывают с готовыми сборками генераторов.Что скажите правильное подключение? И тут получается надо два провода желтых от генератора(фазы) брать,а не один как у всех по смехам
Описание: |
|
Размер файла: |
31.3 KB |
Просмотрено: |
3917 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1524 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
sonik-kuban, Ну получается что Вапе так собрано, диодный мост и реле лампы в одном корпусе, а вместо реле "глушилки" просто замок и стопдвиг.
Лично мне 638я схема больше всех нравится, поэтому скомутировал 638ой замок и реле...
_________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sonik-kuban
Пионер
Регистрация: 28.01.2019 Сообщения: 8 Темы: 0 Откуда: Краснодар Мото: Ява 638
|
|
я уже запутался если честно. у меня глушилка подключена с комутатора на 30 клему,85 с замка, 86/88 масса.На этой схеме на 86 с замка, 88/85 масса. Что есть правильно?.......Получается реле лампы,я подключаю 30 плюс от замка,88 лампочка,85 и 86 на два желтых провода?
Будьте добры пожалуйста нарисовать или описать подключение глушилки и реле лампочки как должно быть.
Последний раз редактировалось: sonik-kuban (30 Янв 2019 15:39), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
fhk
Бывалый
Регистрация: 30.01.2017 Сообщения: 106 Темы: 18 Откуда: Москва Мото: Ява 634
|
|
У меня именно по этой схеме подключено и прекрасно работает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sonik-kuban
Пионер
Регистрация: 28.01.2019 Сообщения: 8 Темы: 0 Откуда: Краснодар Мото: Ява 638
|
|
fhk писал(а): |
У меня именно по этой схеме подключено и прекрасно работает. |
86/85 эти провода куда идут?Просто к любым двум из трех желтых проводов с генератора?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fhk
Бывалый
Регистрация: 30.01.2017 Сообщения: 106 Темы: 18 Откуда: Москва Мото: Ява 634
|
|
Они идут на + и - диодного моста, а из моста уже идут на два любых жёлтых провода с генератора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sonik-kuban
Пионер
Регистрация: 28.01.2019 Сообщения: 8 Темы: 0 Откуда: Краснодар Мото: Ява 638
|
|
ЭВМ писал(а): |
sonik-kuban, кстати, а второй контакт самой лампы к чему подключен?
Вообще на моей Вапе, но суть таже, лампочка подключена одним контактом на "+" (54я клемма замка, нейтраль тоже), а другой контакт на РР, т.е. при включении зажигания от реле приходит "масса" от диодного моста, а при запуске появляется "+" и лампа гаснет...
И, мне все равно конечно, но не понимаю, почему нельзя подключить реле симметрично, как "глушилку"?
85-"+" от замка
86/30- фаза от гены
88- лампочка |
ЭВМ если я так подключу лампа без диодного моста рабоать будет?86/30 сразу на желтые кидать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1524 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
sonik-kuban, тестер есть? Возьми и предварительно проверь желтые провода. Если на не рабочем моторе на них "масса" то будет работать, если там ничего, то тогда нужно использовать как "+", т.е. на 85 клемму, соответственно 86/30 на "массу"
_________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sonik-kuban
Пионер
Регистрация: 28.01.2019 Сообщения: 8 Темы: 0 Откуда: Краснодар Мото: Ява 638
|
|
тоесть если там масса,то первы1 вариант,если там ничего то второй?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1524 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
sonik-kuban, ну вобщем да
_________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
krezo1977
Новичок
Регистрация: 24.10.2013 Сообщения: 43 Темы: 0 Откуда: Минск Мото: Ява-350/360
|
|
sonik-kuban, почти рабочая схема, ошибка заключается в том что, контак 86 реле контрольной лампы подключен на + (15 замка зажигания), а надо на - (масса).
Ну и второй момент, это не критично, но 85 контакт правильнее было бы подключить к нулевой точке генератора -- центру звезды, как в генераторе ЯВА 638 контакт 86. AGR об этом говорил. Для этого надо самому в статор дополнительно затаскивать этот провод и припаивать к соединению трёх обмоток.
_________________ ЯВА -- это жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ден396
Бывалый
Регистрация: 23.05.2011 Сообщения: 141 Темы: 2 Откуда: Нижний Новгород Мото: jawa 634-01 jawa 360
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий 174
Новичок
Регистрация: 24.03.2012 Сообщения: 34 Темы: 3 Откуда: Челябинск Мото: Ява 634-7-01
|
|
Как у кого с зарядкой на хх?
У меня с включенным ближнем светом напряжение падает до 7 вольт!
В городе акб быстро разряжается.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Генератор на 11 катушек как бы 200ватт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|