Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Генератор от скутера на Яву. Часть II

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 33, 34, 35  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2020 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GoodWin, точно... туплю FACEPALM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2020 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На vape точно такой же принцип, одна искра на 2 цилиндра. А работает оно лучше потому что рассчитано на обороты явы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2020 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т.е. более сильные магниты/больше катушек?
Это оправдано м.б. на холостых. На ходу то от этого какой толк? У Явы же не в два раза меньше максимальные обороты от того же скутера. Рабочий диапазон работы двигателя - это 2-4 тыс. оборотов. Что на яве, что на 4Т скутере. Или не так? Спортбайки не рассматриваем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2020 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На счет скутера не знаю, на 125ке китайке рабочий диапазон 4-8 тыс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2020 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного не по теме, но все же. А никто не знает диаметр генератора от иж планеты? 7.107 который. То же самое магнето, выходит на номинальные 70Вт при 1700 оборотах. Максимальная отдача при явовских оборотах будет примерно 100Вт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ден396

Бывалый


Регистрация: 23.05.2011
Сообщения: 141
Темы: 2
Откуда: Нижний Новгород
Мото: jawa 634-01 jawa 360


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2020 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DM писал(а):
На китайской 125-150 нет никакого охлаждения и ничего не перегревается.
Какой двигатель? Или крыльчатка или масло, либо маленькая мощность потребителей и слабый генератор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2020 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Динго 125 152fmi 8 катушек (7+1) однофазный. Фара, стоп-габарит, куча датчиков, жк экран, подогрев ручек. Никакого масла и крыльчаток. Двиг работает 90 процентов времени на максимальных оборотах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2020 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DM писал(а):
Немного не по теме, но все же. А никто не знает диаметр генератора от иж планеты? 7.107 который. То же самое магнето, выходит на номинальные 70Вт при 1700 оборотах. Максимальная отдача при явовских оборотах будет примерно 100Вт.


Очень большой. Ни в Старуху, ни в 638 не влезет по картеру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 06 Фев 2020 00:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006, понятно. Ну вот можно косвенно судить о мощности генератора скутера. Если он даже меньше ижевского.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
рим

Гуру


Регистрация: 25.03.2013
Сообщения: 750
Темы: 4
Откуда: Архангельск
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 06 Фев 2020 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ден396 писал(а):
рим писал(а):

Вот интересно бы почитать мысли по поводу...У меня тот же стаж эксплуатации данной системы.

Так мы вместе в прошлой теме одни из первых устанавливали, я раньше сделал, там почти на первых страницах.
Мысли такие, высокая температура гены, недостаток охлаждения, как следствие выход из строя сальника. Так же на высоких оборотах вторая вспышка, она незначительная но есть. Так же малая мощность генератора.
Все это мы делаем по сути от бедности, в Vape все продумано уже, смотрел как охлаждение реализованно, оно там есть кстати.
По поводу меток можно изменить их конфигурацию и снизить возможность образования второй искры после выхода из метки, но лучше использовать другой тип датчика с пассивным фуоз по типу минского, или же полностью минский генератор. У меня есть две явы, на одной минский генератор, на другой скутеровский, буду делать замеры весной, потому как я даже не в россии сейчас.
Так же можно попробывать переделать ижевский генератор, точнее ротор под постоянные магниты, тогда нехватки мощности не будет и охлаждаться будет нормально.
Ну или купить vape и не париться))
oilrefinery писал(а):
Я вот думаю, при двухканальной схеме, второй датчик же не обязательно ставить на 180 градусов от первого? Их же можно разместить рядом, приварив еще одну метку в нужном положении?

Можно и так, можно просто одну метку в пол маховика сделать, использовать один датчик, но у датчика вывод разделить от массы и на коммутаторах использовать положительный и отрицательный импульс от датчика. Тоесть первый раз искра проходит когда метка входит в датчик, второй раз выходит. Эти импульсы имеют разную полярность и это можно использовать для создания двухканальной системы.
Но все зависит от цели, если иногда из гаража выезжать то пофиг как делать, можно не заморачиваться. Мне нужно для дальнобоев и возможности подключения каляски и разных плюшек.


Насчет перегрева, если честно, не замечал. Да и правый сальник за 5 лет ни разу не подвел. Может быть потому что ребро на картерине у меня спилено бодрыми пионерами и воздух свободно проходит +вращение ротора какую-никакую циркуляцию да создает. А вообще - да, это ВАПЕ для бедных - но работает же) Насчет двухканалки тоже идея интересная. Кстати -а как у ВАПЕ реализовано охлаждение?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ден396

Бывалый


Регистрация: 23.05.2011
Сообщения: 141
Темы: 2
Откуда: Нижний Новгород
Мото: jawa 634-01 jawa 360


СообщениеДобавлено: 06 Фев 2020 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

рим писал(а):


Насчет перегрева, если честно, не замечал. Да и правый сальник за 5 лет ни разу не подвел. Может быть потому что ребро на картерине у меня спилено бодрыми пионерами и воздух свободно проходит +вращение ротора какую-никакую циркуляцию да создает. А вообще - да, это ВАПЕ для бедных - но работает же) Насчет двухканалки тоже идея интересная. Кстати -а как у ВАПЕ реализовано охлаждение?


У вапе голые магниты(крыльчатка своего рода) и в планшайбе отверстия для циркуляции воздуха, так же крупные отверстия в роторе.
У вас может и не греется все зависит от потребителей и стиля езды да и от пробега так же, я например накатываю от 3 до 10 тыс за сезон.

DM писал(а):

Динго 125 152fmi 8 катушек (7+1) однофазный. Фара, стоп-габарит, куча датчиков, жк экран, подогрев ручек. Никакого масла и крыльчаток. Двиг работает 90 процентов времени на максимальных оборотах.

В этом мало информации, например так будет понятно: 30\35w свет, габарит 10w , куча датчиков 500w, подогрев ручек 30W. Так будет картина видней о энергопотреблении. И еще не нашел описание, это снегоход или мотоцикл?

Наткнулся на интересный канал, советую всем посмотреть, много интересного https://www.youtube.com/channel/UCpTune7pY_pp-byt7AE5rRg
И страница этого человека https://vk.com/bszkaramov
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха 47rus

Пионер


Регистрация: 12.02.2020
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: Ленинградская обл.
Мото: ява 634, чз.


СообщениеДобавлено: 12 Фев 2020 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здорово парни. Ветку изучил, собрал CDI, (статор 7+1 кат. ротор 8 магнитов) откатал сезон 2018 не пондравилось, свет дохлый. Сезон 2019 переделал по схеме парней из беларуси. DCI с акумом, 12 катушек статора, 8 магнитов ротора (минимальнейшее вмешательство в родную эл. проводку) вместо лампочки заряда акб установил вольтметр на приборку. Свет гораздо лучше (хотя на хх проседает до11в акум-7а гелевый, лампа гол. света 45/40вт). Этой зимой нашёл на алике статор 18 катушек D 89 мм, 3-х фазный, в ротор встал как родной, завёл мот а напруги нет ни на каких оборотах. Может мало 8 магнитов для 18 катушек. Таблицу в ветке видел но не понимаю чесслово. ЯВА 634. Э-э-э...
_________________
А ещё у него есть гараж и он в него ходит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ден396

Бывалый


Регистрация: 23.05.2011
Сообщения: 141
Темы: 2
Откуда: Нижний Новгород
Мото: jawa 634-01 jawa 360


СообщениеДобавлено: 13 Фев 2020 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мало магнитов. Смысла заморачиваться с 18 катушками тоже нет, 12 ти катушечного вполне хватает, единственное, что после перегрева железа статора он теряет мощность в 20-30%. Перегрев возможен при плохой циркуляции воздуха в независимости от подключенной нагрузкм, т.к схема регуляции шунтирующая и даже без потребителей он будет греться. Посмотри выше я ссылки выкладывал на страницу парня, он комплекты делает и нужный ротор и вынос всего генератора от мотора и планшайбы, нужно делать как у него, а по поводу просадки это нормально, ни один генератор не выдает полную мощность на маленьких оборотах, это и не нужно, т.к при таком режиме генератор быстро сгорит как только ты дашь газу, ну или реле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха 47rus

Пионер


Регистрация: 12.02.2020
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: Ленинградская обл.
Мото: ява 634, чз.


СообщениеДобавлено: 13 Фев 2020 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ok. Спасибо за ответ. Будем думать насчёт охлаждения хотя прецедентов не было или я не замечал. Даже правую крышку собираю на герметик а то было дело ещё на кулачках хапнул воды в лесу в колее от лесовоза.
_________________
А ещё у него есть гараж и он в него ходит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ден396

Бывалый


Регистрация: 23.05.2011
Сообщения: 141
Темы: 2
Откуда: Нижний Новгород
Мото: jawa 634-01 jawa 360


СообщениеДобавлено: 13 Фев 2020 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

18 ти полюсной работает в масле и при мощности в 200 ватт примерно греться будет сильно, его сложно будет остудить и плюс до кучи реле будут часто гореть. Что бы снизить нагрузку на реле, нужно увеличить мощность потребителей, например галоген в фаре. У меня на двух статорах потемнел обмоточный провод, это говорит о том, что температура поднималась выше 130 градусов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 33, 34, 35  След.
Страница 28 из 35

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group