Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

C чего начать реанимацию старухи?

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Leg@
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 22.03.2009
Сообщения: 639
Темы: 17
Откуда: Бердск, Россия
Мото: 633


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2009 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не шариш набирать иголки-поставь в сепараторе.
_________________
633, 12в, оптический бзс
Тюлинг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Legkij

Пионер


Регистрация: 13.07.2009
Сообщения: 11
Темы: 0
Откуда: г.Киров Кировской обл.



СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2009 09:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго всем времени суток!!!
Недавно приобрел старушку 360/00(если не ошибаюсь Улыбка ). На поршнях ступоров под кольца -нет. По этому поршни и кольца меняю однозначно, да и пальцы за одно. Но вопрос в следующем: один опытный в мототехнике человек не то чтобы советует, а практически настаивает, что нужно растачивать цилиндры под первый ремонт. Другой, не менее опытный, но уже в моторах человек убеждает меня что это лишнее и стоит только номинальные поршни новые поставить и кольца. У меня опыта никакого. Головой об стену Вот и хотелось бы услышать мнение опытных явоводов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3173
Темы: 24
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2009 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Legkij,
Прежде чем братся за ремонт мота, очень внимательно проштудируйте этот раздел!
http://jawaold.com/main.php?sec=__books

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Legkij

Пионер


Регистрация: 13.07.2009
Сообщения: 11
Темы: 0
Откуда: г.Киров Кировской обл.



СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2009 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо-читаю. В поцессе прочтиния возни еще один вопрос: на правом цилиндре маркировка В, а на левом С. Это нормально? Грустно мне...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denes
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 30.06.2009
Сообщения: 534
Темы: 29
Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р
Мото: Jawa 638, Jawa 634, Jawa 559


СообщениеДобавлено: 03 Дек 2009 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если поршня одной группы и цилиндр расточен под них то нормально
_________________
4 колеса возят тело 2 колеса возят душу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frost
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353


СообщениеДобавлено: 03 Дек 2009 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всмысле? Если цилиндры растачивались под поршня то это гуд! Так и делается! А если поршня подбираются в уже хоженые цилиндры это не есть гуд! Хотя не смертельно! Также есть гуд если поршня одного ремонта и одной группы и еще и подогнаны по весу! Крутой
_________________
Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс11111122222
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 24.06.2009
Сообщения: 58
Темы: 9
Откуда: Шлиссельбург
Мото: Ява "Старуха"


СообщениеДобавлено: 18 Янв 2010 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ ,где можно достать поршни на яву"Старуху " 3 ремонтаЭ-э-э...В апрахе нет нифига(((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4151
Темы: 17
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 18 Фев 2010 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Макс , у вас есть магазин " Мотоцентр 78 " . Там смотрел ?
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорёк

Пионер


Регистрация: 19.02.2010
Сообщения: 18
Темы: 1
Откуда: Россия, Челябинск
Мото: Jawa


СообщениеДобавлено: 21 Фев 2010 01:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашёл видео одно весёлое по теме, смотрим Улыбка

http://www.youtube.com/watch?v=K9u6gA161oM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Макс11111122222
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 24.06.2009
Сообщения: 58
Темы: 9
Откуда: Шлиссельбург
Мото: Ява "Старуха"


СообщениеДобавлено: 12 Апр 2010 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да,смотрел-они там брокованные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Катакомба
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 23.10.2008
Сообщения: 704
Темы: 7
Откуда: МО г.Клин
Мото: JAWA 638, МТ - 11


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2010 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такой вопросик, друг купил 634 под востановление, она стояла около года на улице, под дождем, зимой под снегом. На счет двигателя все понятно, можно сказать уже все сделал, поршневая в норме, все нормально. Но есть нюансик, она стояла без правой крышки картера, то есть статор и ротор покрылся ржавчиной. Вот у меня вопрос будут ли они рабочими, и как их очистить от ржавчиныЭ-э-э...? неужели тоже в керосине или сорляркеЭ-э-э...?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4151
Темы: 17
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2010 00:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Катакомба , вероятнее всего нужно будет почистить ламели якоря стеклянной шкуркой и контакты прерывателя от окислов влаги . Остальные соединения вряд ли доставят хлопот в эксплуатации а если и так , то почистить клеммы остальных соединений --- не составит труда ! Вот только замачивать в керосине ( солярке ) ничего не нужно , однозначно !
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Spauter
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 20.04.2010
Сообщения: 69
Темы: 1
Откуда: Н.Новгород
Мото: Cheset 350


СообщениеДобавлено: 02 Июн 2010 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорёк писал(а):
Нашёл видео одно весёлое по теме, смотрим Улыбка

http://www.youtube.com/watch?v=K9u6gA161oM


Зачетное видео!) Доставило...!

_________________
Чезета 350
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denn

Постоянный торговец
Постоянный торговец


Регистрация: 18.11.2008
Сообщения: 383
Темы: 8
Откуда: Ростов Папа
Мото: К-750 1961г.в ИЖ-49 1955г.в, Ява350/3601967г.в. Днепр-16 1990г.в. Ява350/360 1964г.в. Урал патруль


СообщениеДобавлено: 03 Июн 2010 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Позвольте вопрос: у кого как на старухе включается первая передача? У меня немного как бы с затруднением такое ощущение что диски при выжиме немного слипаются и сцепление немного ведет, но когда включится первая то все нормально.Масло менял, сцепление регулировал, по сравнению с "люксовкой" явой мне кажеться что как то тяжело она включается. Не хотелось бы восстановление начинать с ремонта коробки.
_________________
Продам бок. прицеп Велорекс 700- 3000р без бумаг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
стас 13
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 19.07.2010
Сообщения: 187
Темы: 8
Откуда: г. Мариуполь
Мото: ЯВА 634-8-15


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2010 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол года назад друг купил по обьявлению в газете обсолютно новый мотор 350-360, даже с чеком., купил всего за 150 у.е. с карбюратором и ПАЛовскими свечами.
Обкотал, не нарадуется,в двоем мотоцикл бегит 120км\ч.
Вот подфартило чуваку, Эхххх тут поршней нормальных не найти,а он двигло в сборе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 8 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group