Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Прицеп для перевозки Явы

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hippo_Moto

Пионер


Регистрация: 12.07.2017
Сообщения: 2
Темы: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Honda CBR300R


СообщениеДобавлено: 21 Авг 2017 16:05    Заголовок сообщения: Прицеп для перевозки Явы Ответить с цитатой

Всем привет, я новый! Гордый владелец JAWA 350 70х годов. Недавно стал вопрос о перевозке мотоцикла на дальние дистанции. Прицепа не имею, вот собрался подискать что-то б/у недорогое. Подскажите кто какой прицеп использует, на что лучше смотреть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Левон

Главный спец


Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 629
Темы: 3
Откуда: Армения
Мото: JAWA 638-5, CZ 472-3


СообщениеДобавлено: 21 Авг 2017 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hippo_Moto, выскажу сугубо личное мнение:
логичнее направить время и ресурсы на достойное восстановление/реставрацию мотоцикла.
Владеть Явой, способной покрыть приличные расстояния и насладиться этим - вот результат многотрудного и разорительного процесса.
Удачи! С пивом по жизни

_________________
Яварж, Чезетак и ПС-мен в одном флаконе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar

Бывалый


Регистрация: 13.08.2017
Сообщения: 154
Темы: 6
Откуда: Петербургская губерния
Мото: JAWA 250


СообщениеДобавлено: 21 Авг 2017 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ведь Левон прав.
Только путешествия на Яве для ТРУмотоциклистов.

_________________
Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13351
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 21 Авг 2017 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛЮбой прицеп подойдёт. Если эстетический вопрос не главный. У меня обычный беларусский. Просто нужно снять передний борт и вовнутрь нужно вмонтировать двухметровый швеллер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 21 Авг 2017 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006 писал(а):
ЛЮбой прицеп подойдёт...обычный беларусский.


И даже обычный украинский ("Бджилка"):



ПС. Тема для "Курилки".

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burkutun

Профи


Регистрация: 06.09.2011
Сообщения: 374
Темы: 23
Откуда: Москва
Мото: Вятка Электрон 78г, MZ 250 ETS/1 G, MZ 250 TS 76г., Simson s50B1 79г. MZ 250/1 ES 1964г, MZ 250 TS/1


СообщениеДобавлено: 22 Авг 2017 09:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На мой взгляд, интересно обсудить свежие идеи по креплению мотоцикла в прицепе или салоне автобуса. Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 22 Авг 2017 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть проверенный и надёжный способ: 4 рыма (кольца) в полу из расчёта на 1 мотоцикл (2 возле переднего колеса и 2 около заднего), два ремня за руль и ещё один через заднее колесо, чтобы не скакало. Мотоцикл при этом стоит с убранными подставками.
_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burkutun

Профи


Регистрация: 06.09.2011
Сообщения: 374
Темы: 23
Откуда: Москва
Мото: Вятка Электрон 78г, MZ 250 ETS/1 G, MZ 250 TS 76г., Simson s50B1 79г. MZ 250/1 ES 1964г, MZ 250 TS/1


СообщениеДобавлено: 22 Авг 2017 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук писал(а):
Есть проверенный и надёжный способ: 4 рыма (кольца) в полу из расчёта на 1 мотоцикл (2 возле переднего колеса и 2 около заднего), два ремня за руль и ещё один через заднее колесо, чтобы не скакало. Мотоцикл при этом стоит с убранными подставками.


Мне этот способ не нравится.
Надо при креплении сжимать подвеску. Что не очень хорошо.
На неровностях мотоцикл раскачивается и есть риск, что ремни соскочат.
Я больше склоняюсь к мотокроссовому варианту-крепление за подножки. Но пока внутренняя жаба перевешивает(((((((((((((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 22 Авг 2017 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нагружать нужно только вилку, и если есть возможность вставить распорку между траверсой и передним колесом, то вообще ничего страшного не происходит.

ПС. Соскакивают только плохо затянутые либо некачественные ремни.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлексейФ

Главный спец


Регистрация: 04.09.2016
Сообщения: 664
Темы: 8
Откуда: Тихвин
Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.


СообщениеДобавлено: 22 Авг 2017 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Брат не раз уже возил Яву в кузове Газели , крепит одним ремнём за два рыма в полу.
Ставит Яву посреди кузова на центральную подножку , снимает сиденье и ремнём притягивает .
Вот фотка
https://pp.userapi.com/c637518/v637518869/10223/1FwaJ2EGuGI.jpg
Свою Яву он из Владимирской так вёз 1000 тропами через Кашин, Бежецк в Тихвин и мою так же перевозил в город и обратно по убитой гравийке

_________________
Круглосуточная доставка наковален (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hippo_Moto

Пионер


Регистрация: 12.07.2017
Сообщения: 2
Темы: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Honda CBR300R


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2017 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за советы, товарищи! Тем временем нашел на американском сайте еще один способ транспортировки мотоцикла, правда тут ограничения в весе присутствуют:

https://www.carid.com/rage-powersports/hitch-mount-motorcycle-carrier-mpn-amc-400.html



П.С. На газель тоже такое можно установить, если для мотоцикла нет места.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлексейФ

Главный спец


Регистрация: 04.09.2016
Сообщения: 664
Темы: 8
Откуда: Тихвин
Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2017 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДПС очень будет радоваться такому переоборудованию авто без разрешения НАМИ и записи в СТС .
Они до обычных фаркопов докапываются , а тут такая конструкция.

_________________
Круглосуточная доставка наковален (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Burkutun

Профи


Регистрация: 06.09.2011
Сообщения: 374
Темы: 23
Откуда: Москва
Мото: Вятка Электрон 78г, MZ 250 ETS/1 G, MZ 250 TS 76г., Simson s50B1 79г. MZ 250/1 ES 1964г, MZ 250 TS/1


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2017 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АлексейФ писал(а):
ДПС очень будет радоваться такому переоборудованию авто без разрешения НАМИ и записи в СТС .
Они до обычных фаркопов докапываются , а тут такая конструкция.


Проблема только в переносе госномера и поворотников на площадку. И фаркоп не каждый подойдет.

http://www.sorokin.ru/catalog/trapy_i_send-traki/krepleniya_dlya_perevozki_motociklov/

Ну, и цена, конечно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 971
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 02 Сен 2017 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вожу мот в грузовичке без приспособ вовсе.Только две транспортировочные стропы с крючками и натяжкой.Мот по центру,упираем в передний борт.Крючек стропы цепляем за руль в районе траверсы,за тем с пероехлестом на первый крючек борта.За тем двойной перехлест ручки руля и на последний крючек противоположного борта По анологии так-же другая сторона.Не забываем про преднажим передней вилки.Распорку не пользую.Мот прекрасно чувствует себя на любые расстояния ,проседания пружин не замечено.
Способ крепления за подножки весьма спорный.Последствия в большинстве случаев весьма плачевны для мота.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burkutun

Профи


Регистрация: 06.09.2011
Сообщения: 374
Темы: 23
Откуда: Москва
Мото: Вятка Электрон 78г, MZ 250 ETS/1 G, MZ 250 TS 76г., Simson s50B1 79г. MZ 250/1 ES 1964г, MZ 250 TS/1


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2017 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

san san писал(а):

Способ крепления за подножки весьма спорный.Последствия в большинстве случаев весьма плачевны для мота.


В чем скрыта опасность? Какие были плачевные случаи?

Фото не по теме. Просто понравилось)))

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group