Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Хвастаются тут Явами "из ящика", а у самих 4 км на спидометре
Такой или очень похожей на такую была и моя:
Радости было не счесть (предупреждаю что на фото выше мапед не мой).
А у меня Ява нулевая!! Не то чтоб из ящика, но и муха на ней еще не е... , пардон сидела - ну как ДО ящика.
Вот вам доказательства!!
Вот она сама - красавица
А началось все в каком-то августе (то ли 17, то ли 23, или 25 или 27 не помню - запись на листочке вложенном в ребра мотора с завода выцвела напрочь - год им номер двигателя только и остались) 1977 года, где-то в Чехословакии на конвейере.
Далее куча капремонтов, нервов, радостей идт. итмп.
Первый круг сподометра на моцике как-то сильно быстро закончился.
Почти до конца 2-ого круга ни разу не фотографировал свою Яву. Но тут по "просьбе трудящихся" после мною написанного что скоро закончится 2-ой круг на спидометре решил пофоткать. Надо заметить что из-за финансового состояния и ужесточения налоговой политики Латвии именно на мотоциклы, я сдал номер от Явы, поставил ее на прикол целых 5 лет и не платил налоги. Дети меня заинтриговали "поднять" Яву опять. Грозились даже проспонсорировать. Об стали поговаривать еще в прошлом году, но этой весной открыто так и сказали, что готовы оплатить все расходы! Однако мне самому захотелось покататься и поднять технику со спячки - по четырем причинам:
1. Все-же ностальгия берет верх как ни крути.
2. Вижу что детям и внуку нравятся мотоциклы - детям тоже ностальгия.
3. На работе приняли новую работницу (хобби у нее эндуро) - нельзя ведь отставать от молодежи!
4. Мотоциклу ведь как ни как СОРОК лет от роду!! Юбилей круглый!
Ну вот как-то так все потихоньку началось
Процесс "омоложения" чтоб не говорили что дрелью крутил спидометр!!
http://foto3.inbox.lv/i_edgars/Jawa/WP-20170816-16-25-31-Pro.mp4
Ехать и самому снимать на мобилке держа его руке все-же архи тяжело.
Ну и далее -
Ну и еще чуток покатался!
Весь альбом тут http://foto1.inbox.lv/i_edgars/Jawa
А сорокалетие отметили всей семьей покатаясь на Яве - я сын, дочь, внук ...
http://foto1.inbox.lv/i_edgars/Livanu-svetki-2017
Ну и своих работниц тоже покатал (которые не сильно сопротивлялись сесть на мотоцикл, тем более на почти в двое старше их!!)!
http://foto1.inbox.lv/i_edgars/Jersikas-svetki-2017
Довольны все! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
serg1972
Главный спец
Регистрация: 17.01.2011 Сообщения: 696 Темы: 13 Откуда: minsk Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Моя на месяц старше)
Добавлено спустя 1 минуту:
С работы фоток не вижу, прибегу домой поглазею |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
В переднюю вилку вставки-удлинители просятся. Миллиметров так 50-60. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Левон
Главный спец
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 629 Темы: 3 Откуда: Армения Мото: JAWA 638-5, CZ 472-3
|
|
i_edgars, поздравляю!
40 лет в строю!
Невероятно здорово совместил юбилей с началом третьего круга.
Год назад и я отметил похожую дату, правда всего-то 30 лет... _________________ Яварж, Чезетак и ПС-мен в одном флаконе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
Весьма и весьма! _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
жук писал(а): |
В переднюю вилку вставки-удлинители просятся. Миллиметров так 50-60. |
Надо будет подремонтировать вилку - перья текут (износ большой, обшарканы, поцарапаны), и за одно подумаю на счет удлинения, а то трос сцепления вечно мнется при срабатывании вилки почти до конца. Ну а если сработает до конца то крылом в дуги. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
i_edgars, поздравляю!
Интересно сколько капремонтов перенес двигатель?) _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Roma_Che писал(а): |
i_edgars, поздравляю!
Интересно сколько капремонтов перенес двигатель?) |
Ой уже давно сбился со счету - думою каких 7 точно, учитывая неудачные, после которых несколько км проехал.
Больше половины пробега прошел с коляской, а та дает нагрузку и соответственно износ.
Где-то на форуме я расписывал о количестве капремонтов - года идут уже начинаю забывать.
Первый КР делал после 76 т км, следующий через пару т км, так как не менял нижние пальцы и подшипники на них. Посчитал что хватит заменить подшипники коленвала, поршня с пальцами и иголками, да и расточить цилиндры. Короче слой цементации на нижних пальцах износился и все иголки от того подшипника вылетели через выхлопную трубу, естественно изуродовав поршня и головки. Но до дому доехал на своем ходу!!
Раз отделился от коленвала левый крайний блин. Каких пару десятков км проехал, но на этом и закончилась радость.
Эта Ява жалости от меня не видела - крайние режимы и сверхперегруз. 28 листов шифера на гараж, балки на крышу гаража, доски на покрытие = за 3 подхода и по деревенской дороге + асфальт на пополам = 45 км. 7 мешков картошки. Все это с седоком на моцике. С досками не далеко от дома взорвалась задняя покрышка.
После видео о "омоложении" решил снять видео о скорости (типа стописят). Моя подчиненная сожгла ногу на своем эндуро, да и на просьбу о видео под 130 категорически сказала, что она боится на старой 40-ко летней развалюхе ехать на скоростя 130 км/ч.
Не стал рисковать делать видео сам, еще таких легких мотолюбов я не нашел и решил попробовать на сколько потянет, но прикрепив навигатор.
Я был поражен что моих 130+ км/ч по спидометру на ДЖПСе обратились в жалкие 119 км/ч!!
Короче если насиловать Яву еще по дольше, то своих заявленных 125 км/ч но по ДЖПИЕСУ она выдаст. А по спидометру 120 было на 3-ей передаче!
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Сейчас Ява в расцвете сил - последний КР был ну каких 5 - 6 т км назад. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
До первого КР коленвал выдержал 76 тыс.? Не дурственно!)
Ну поршневая группа наверняка столько не продержалась? _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Roma_Che, Даже кольца не менял! Свечи, масло, троса, покрышки, цепи и з-18 -> все.
Завести мог только я и то зная "слова". Звенела техника так что бабки разбегались, но ехала! Первую расточку цилиндров даже на 2-ой ремонт сделал с "залысями" (резец не взял по всей поверхности цилиндров).
А как пошли капремонты, так 30 т км было уже огромное достижение.
п.с. все ремонты, расточки, изготовление пальцев, колец, осей колес, штоков и сальников амортизаторов и ХЗ еще чего делал сам - собственноручно. С одним исключением - цементация обойм игольчатых подшипников.
п.п.с. верхнее кольцо и сейчас стоит самодельное - стальное хромированное. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Левон
Главный спец
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 629 Темы: 3 Откуда: Армения Мото: JAWA 638-5, CZ 472-3
|
|
Roma_Che писал(а): |
До первого КР коленвал выдержал 76 тыс.? Не дурственно!)
Ну поршневая группа наверняка столько не продержалась? |
Много лет назад я был "знаком" с 634-8 77-го года. Так вот,к моменту продажи мой друг намотал ок. 90000 км.с родным коленвалом. Один раз менял цилиндры-поршни-кольца (новье). Мотик так и передали следующему владельцу с неколотым движком. _________________ Яварж, Чезетак и ПС-мен в одном флаконе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
i_edgars, это действительно легендарная ява _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|