Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Доработка фланца (скобы крепления карбюратора)

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
prada

Пионер


Регистрация: 27.03.2015
Сообщения: 8
Темы: 1
Откуда: kiev-city
Мото: jawa 350-638


СообщениеДобавлено: 25 Сен 2017 13:09    Заголовок сообщения: Доработка фланца (скобы крепления карбюратора) Ответить с цитатой

Доработка фланца (скобы крепления карбюратора) - фото


2.jpg
 Описание:
фото
 Размер файла:  82.32 KB
 Просмотрено:  4826 раз(а)

2.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prada

Пионер


Регистрация: 27.03.2015
Сообщения: 8
Темы: 1
Откуда: kiev-city
Мото: jawa 350-638


СообщениеДобавлено: 25 Сен 2017 12:54    Заголовок сообщения: Доработка фланца (скобы крепления карбюратора) Ответить с цитатой

Всем привет! Замучила проблема подсоса воздуха изза того что постоянно прослабевает уплотнительная резинка на фланце крепления карбюратора ява 638 , в результате чего то имеем потерю мощности и некудышнюю работу холостых.

Заметил. что когда мот нагревается, и соответственно нагревается эта резинка уплотнительная , она стает мягче и начинает вылазить из фланца в сторну воздухана, в результате чего между карбом и впускном коллектором образуется щель, откуда и поступает ненужный воздух. Посидел подумал, как бы так сделать чтобы эта резинка не вылазила. Вот что сделал. Взял шайбу наружным диаметром 37-38 мм , а внутренним надо мерить чтоб она почти вплотную находила на карб это около 33-34 мм. конечно сразу такую шайбу не найти, я взял что б по наружному все подошло, а внутренний уже напильником подогнал.
Изготовив эту шайбу, приварил к скобе крепления, в результате получаем своего рода внутренний бортик , в который упирается уплотнительное кольцо, и не вылазит наружу.
сделал все, зажал - прижалось лучше всех похвал, карб стоит ровно, плотно - не провернуть. схематично нарисовал. при возможности сделаю фото вживую - выложу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 26 Сен 2017 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prada, годная доработка. У меня новая резинка и новый фланец, при монтаже всего этого на карбюратор резинка прячется за плоскость фланца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prada

Пионер


Регистрация: 27.03.2015
Сообщения: 8
Темы: 1
Откуда: kiev-city
Мото: jawa 350-638


СообщениеДобавлено: 26 Сен 2017 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, у меня тож резинка, той стороной что к коллектору крепится, почти в заподлицо со скобой была, а после доработки - резинка в фланец (скобу) уже не проваливалась, упиралась в бортик - и выглядывала мм 3-4, соответственно ужалась все плотно и красиво. ту шайбу к скобе агроном мне красиво приварили, я ее покрасил очень достойно все выглядит. теперь даже харьковские конусные резинки работают не хуже чешских.


1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  105.93 KB
 Просмотрено:  4633 раз(а)

1.jpg



2.jpg
 Описание:
 Размер файла:  107.76 KB
 Просмотрено:  4636 раз(а)

2.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group