Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ява 559 1966 года выпуска.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
evgenij595

Мастер


Регистрация: 08.02.2015
Сообщения: 1431
Темы: 43
Откуда: Ставрополь
Мото: Jawa 555,Jawa 559,Victoria V99 1937г Wanderer 98(SP1) 1938г.


СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2017 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красиво получается! Согласен со Славиком,мелочи нужно устранить,раз уж делается он хорошо и не экономя денег. Они незначительны,но в глаза бросаются. Что касаемо лапки тормоза,кронштейна её и кронштейна подножки,то у моделей 360 и 559 они разные,возможно в этом и есть проблема,что что-то не подходит.
Если интересен чехол сиденья,точная копия оригинала(делал Саша с Украины,его работы всем известны),то пишите в лс.
Бардачки изнутри не красились с завода,там должен быть грунт.
Ну и раз уж смущает вопрос,что скажут при оформлении его в РЭО за отсутствие поворотников,то скорее всего не скажут ничего,ведь они не предусмотрены конструкцией. А вот за установленный мотор от модели 360- думаю точно должны не только сказать что-то,а отказать в регистрации,ведь он мощнее. А там конечно хз,в разных РЭО по-разному,может и повезёт.
Да,и колпачки свечей эти в топку! Не поленитесь найти оригинал.

_________________
Ищу запчасти для Вандерер 98
И для Victoria V99
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VitaliyVP

Новичок


Регистрация: 06.08.2016
Сообщения: 48
Темы: 2
Откуда: г.Анжеро-Судженск
Мото: Ява 559-04 1966г.


СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2017 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Minahem писал(а):
Черную изоленту на раме, наверное, все же надо заменить хомутами. С пивом по жизни

Это 3М скотч. Не хочется чтобы проводка елозила по раме.
Minahem писал(а):
Звезду ведущую чешскую выбросишь через пару тысяч. Они ее делают из олова, наверное Если планируешь ездить - найди ЧССР звезду. С пивом по жизни

Опять беда. Я уже устал деньги на ветер кидать. Есть на 13 звезда и немного подношенные на 16 и 18 зубьев. Посмотрим.
Minahem писал(а):
Замок китайский тоже на пару тысяч км. С пивом по жизни
FACEPALM
Minahem писал(а):
Еще бросается в глаза катафот. С пивом по жизни
Да, на оригинальном рисунок пирамидок крупный, но он скроется под лопухом номера.

Добавлено спустя 22 минуты 55 секунд:

Vячеслав Iv писал(а):
- Зачем покрасил верхнюю траверсу? она не должна быть крашенной.
Да, она не красится с завода, видно в целях удешевления стоимости. Не будет ржаветь. Это же не реставрация до 100% оригинала.
Vячеслав Iv писал(а):
- Неужели переднее крыло будет таким?!
Пока не найду в хорошем состоянии будет таким. Ранее в журнале "За рулём", да и в книге Совкова вроде, была рекомендация по обрезанию нижней части крыла и установке длинного брызговика чтобы не мять крыло при проезде препятствий. Вот такое крыло мне и досталось по наследству. Пока также установлю длинный брызговик. А там видно будет.
Vячеслав Iv писал(а):
- Почему не вернул двигатель от 559 на законное место?
Есть новый 360-ый. На 559 литьё грубое. Полировать очень долго придётся.
Vячеслав Iv писал(а):
- катафот не в тему. В Кемерово частенько продают с разборки разное, можно поискать.
А конкретнее, в Кемерово где?
Vячеслав Iv писал(а):
- крепёж переднего крыла к перьям (тот, что на фото) рекомендую сразу высверлить по 2 отверстия на каждом ухе и проварить полуавтоматом. У меня отвалился один после 4 или 5 поездки.
Плунжеры вилки тоже были турецкие? Засверливались в сквозную?
Vячеслав Iv писал(а):
- Крой седла смущает. Если лекала брали с "рыжего" чехла, то это не верно. Рыжий самодельный. Фабричный чехол был чёрным. И если ничего не путаю, то до 67 года крой "селёдка", после такой как у Вас.
Да именно с коричневого и шили. Смутно помню родной крой. Вроде так-же было пошито, только была белая ПВХ трубка сбоку вшита. Можно фото оригинала? Что за крой "селёдка"?
Vячеслав Iv писал(а):
В Анжерке таких наверное больше нет.
С уважением, Вячеслав.
Есть еще одна с коляской. Редко но вижу. Из далека смотрится хорошо. Близко не рассматривал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VitaliyVP

Новичок


Регистрация: 06.08.2016
Сообщения: 48
Темы: 2
Откуда: г.Анжеро-Судженск
Мото: Ява 559-04 1966г.


СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2017 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

evgenij595 писал(а):
Что касаемо лапки тормоза,кронштейна её и кронштейна подножки,то у моделей 360 и 559 они разные,возможно в этом и есть проблема,что что-то не подходит.
У меня есть кронштейн от 559-ой и 360-ой и точно скажу что по креплению они одинаковы. Разница только в длине втулки под ось педали. Т.к. 360-ый мотор шире, соответственно конструкторам, под новый мотор, педаль необходимо было вынести правее.
evgenij595 писал(а):
Если интересен чехол сиденья,точная копия оригинала(делал Саша с Украины,его работы всем известны),то пишите в лс.
Давайте сначала фото работ Саши посмотрим. Где можно посмотреть?
evgenij595 писал(а):
Бардачки изнутри не красились с завода,там должен быть грунт.
Да коричневый глифталевый грунт. Но опять же только ради удешевления стоимости изготовления. Представляете сколько можно сэкономить при таком кол-ве производимых в то время мотоциклов, не окрашивая эмалью бардачки изнутри и верхнюю траверсу. Или заменив металлический стоп сигнал на пластиковый?
evgenij595 писал(а):
Ну и раз уж смущает вопрос, что скажут при оформлении его в РЭО за отсутствие поворотников, то скорее всего не скажут ничего, ведь они не предусмотрены конструкцией. А вот за установленный мотор от модели 360-думаю точно должны не только сказать что-то, а отказать в регистрации, ведь он мощнее.
Да мощнее на 4 л.с.. 18л.с. у 360-ой против 14л.с. у 559ой. Но, рамы у мотоциклов одинаковы и отличаются только табличкой, смотрите раздел 7 Ходовая часть книга Совков В.В.. Ну и диаметр тормозных барабанов одинаков 160мм, ширина фрикционной накладки 35мм. В те годы переоформление двигателя не вызывало никаких проблемм, в паспорте ТС делали отметку о замене двигателя с указанием его номера. Сейчас двигатель переведён в разряд запасных частей. Я машину регистрировал, никто на номер двигателя даже не посмотрел. А повороты это вопрос безопасности и удобства. У меня есть двое детей, которые нуждаются в живом отце.

Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vячеслав Iv

Профи


Регистрация: 04.09.2013
Сообщения: 351
Темы: 7
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в


СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2017 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

- Передняя вилка у меня полностью оригинальная. Заменил только стаканы. Сверлить насквозь нужно только кронштейн крепления крыла. Долов по сварке на 30 секунд на каждое перо. В автомастерской всё обошлось в 100 рублей.
- Очень много и часто встречал объявления о продаже запчастей на Яву в Кемерово и Кузне на Авито. Пошерсти объявления. Кроме того здесь на форуме продают некоторые б/у запчасти в хорошем состоянии.
- Крой седла можно посмотреть в темах на форуме, благо их достаточно. Можешь у меня посмотреть, как раз селёдка. Можешь у Евгения глянуть, у него уже более поздний.
По поводу крыла. Вот благодаря этому, "вышеуказанному товарисчу", мы сегодня имеем огромные проблемы с глубокими передними крыльями FACEPALM Головой об стену

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Ручка белки должна быть крашенной до середины подъёма. Т.е. кронштейн крепления к крылу должен быть окрашен.

_________________
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VitaliyVP

Новичок


Регистрация: 06.08.2016
Сообщения: 48
Темы: 2
Откуда: г.Анжеро-Судженск
Мото: Ява 559-04 1966г.


СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2017 15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vячеслав Iv

Профи


Регистрация: 04.09.2013
Сообщения: 351
Темы: 7
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в


СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2017 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Погоди. Э-э-э... Я что-то пропустил? А почему бак полностью крашенный? Была ж картинка с новым хромированным баком!!! Или это временный прикид, или старая фотографияЭ-э-э...!!!
_________________
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VitaliyVP

Новичок


Регистрация: 06.08.2016
Сообщения: 48
Темы: 2
Откуда: г.Анжеро-Судженск
Мото: Ява 559-04 1966г.


СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2017 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vячеслав Iv писал(а):
- Передняя вилка у меня полностью оригинальная. Заменил только стаканы. Сверлить насквозь нужно только кронштейн крепления крыла. Долов по сварке на 30 секунд на каждое перо. В автомастерской всё обошлось в 100 рублей.
- Очень много и часто встречал объявления о продаже запчастей на Яву в Кемерово и Кузне на Авито. Пошерсти объявления. Кроме того здесь на форуме продают некоторые б/у запчасти в хорошем состоянии.
- Крой седла можно посмотреть в темах на форуме, благо их достаточно. Можешь у меня посмотреть, как раз селёдка. Можешь у Евгения глянуть, у него уже более поздний.
По поводу крыла. Вот благодаря этому, "вышеуказанному товарисчу", мы сегодня имеем огромные проблемы с глубокими передними крыльями FACEPALM Головой об стену

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Ручка белки должна быть крашенной до середины подъёма. Т.е. кронштейн крепления к крылу должен быть окрашен.
Да с крылом беда. На ЯваМаркете есть родные узкие, а не глубокие. Грустно мне... Так я и говорю турецкие плунжеры на вилке. Ох, опять снимать. Хорошо что масло не залил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vячеслав Iv

Профи


Регистрация: 04.09.2013
Сообщения: 351
Темы: 7
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в


СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2017 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня стоит переднее крыло турецкое. Покупал в РФ у не безызвестного барыги. Вот его как вариант на замену этого рассмотреть стоит. Можешь в Чехии посмотреть на motoren или mototechnik у Вайтека. А можешь у наших барыг.
Себе нашёл оригинальное, целое, но тоже не без проблем. Как восстановлю, поставлю на место.

_________________
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VitaliyVP

Новичок


Регистрация: 06.08.2016
Сообщения: 48
Темы: 2
Откуда: г.Анжеро-Судженск
Мото: Ява 559-04 1966г.


СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2017 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vячеслав Iv писал(а):
Погоди. Э-э-э... Я что-то пропустил? А почему бак полностью крашенный? Была ж картинка с новым хромированным баком!!! Или это временный прикид, или старая фотографияЭ-э-э...!!!
Та фотография старая. И боковины на баке очень ржавые. Я тот бак покрасил полностью в надежде покататься в этом году, но увы...., проблема с педалью тормоза и передней вилкой. Новый бак, после полной реставрации, уже пришел с Чехии. Сейчас готовлю его под покраску, надо хром в том месте где будет краска пройти наждачной бумагой. На днях отдам красить.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Vячеслав Iv писал(а):
У меня стоит переднее крыло турецкое. Покупал в РФ у не безызвестного барыги. Вот его как вариант на замену этого рассмотреть стоит. Можешь в Чехии посмотреть на motoren или mototechnik у Вайтека. А можешь у наших барыг.
Себе нашёл оригинальное, целое, но тоже не без проблем. Как восстановлю, поставлю на место.
С Турцией завязал. Сердитый

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:

Кронштейны под задние повороты. Полированная нержав.сталь 3мм.

Может у кого-то есть идеи для крепления передних поворотов. Но вариант как у Георгия Трифонова мне не подходит. У меня другой кронштейн под звуковой сигнал. Заказывал как у него, но опять брак, он не встал на место ка я только не гнул его. Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vячеслав Iv

Профи


Регистрация: 04.09.2013
Сообщения: 351
Темы: 7
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в


СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2017 16:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не надо так критично. Турки молодцы, стараются и работают над улучшением качества. Несколько лет назад, здесь на форуме много было обсуждений на счёт турецкого хрома, например. И железо тонкое, и покрытие г...но, и синеет. Но последнее время всё больше форумчан отмечают, что Турки стремятся исправить ситуацию.
Я ни в коей мере не пытаюсь навязать свою точку зрения, решать всё равно Вам, но не всё так плохо, как может показаться на первый взгляд.
Вот например, чем не устраивает?

Есть готовый кронштейн для передних поворотников. Продаётся там же в Чехии. О каком кронштейне сигнала и поворотников Вы говорите? Фото в студию.

_________________
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VitaliyVP

Новичок


Регистрация: 06.08.2016
Сообщения: 48
Темы: 2
Откуда: г.Анжеро-Судженск
Мото: Ява 559-04 1966г.


СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2017 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

6 вольтовый сигнал мне нравится больше чем новый на 12В. Надо будет определить потребляемую мощность и рассчитать сопротивление. А сопротивление спрячу в корпусе фары.


Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Vячеслав Iv писал(а):
Не надо так критично. Не всё так плохо, как может показаться на первый взгляд.
Вот например, чем не устраивает?

Есть готовый кронштейн для передних поворотников. Продаётся там же в Чехии. О каком кронштейне сигнала и поворотников Вы говорите? Фото в студию.
Ну вроде неплохо крыло смотрится. Но педаль и плунжеры вилки отбили охоту. Очень отбили. Фото кронштейна под сигнал выложу завтра. А тот готовый вариант кронштейна под повороты он для другого типа фонарей. Я уже думал о подобном креплении, но не очень эстетично. Надо подумать ещё. Время есть. Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vячеслав Iv

Профи


Регистрация: 04.09.2013
Сообщения: 351
Темы: 7
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в


СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2017 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, на фото чехол седла "селёдка" Сашина работа.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

А решётка, на сигнале, должна быть мелкая и на винтах С намеком

_________________
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VitaliyVP

Новичок


Регистрация: 06.08.2016
Сообщения: 48
Темы: 2
Откуда: г.Анжеро-Судженск
Мото: Ява 559-04 1966г.


СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2017 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Злополучные плунжеры. Даже фрезеровка разная.

На правом пере был со смещением приварен кронштейн оси, который ещё и удерживает тормозной барабан от вращения. В результате колесо встало со смещением в левую сторону. Зазор между ободом и правым пером, насколько я помню был 36мм, а с левой стороны 19мм. Головой об стену

Второй экземпляр оказался лучше, разница в 3мм. Можно натяжением спиц поправить.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Vячеслав Iv писал(а):
А решётка, на сигнале, должна быть мелкая и на винтах С намеком
Сигнал родной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vячеслав Iv

Профи


Регистрация: 04.09.2013
Сообщения: 351
Темы: 7
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в


СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2017 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И ещё.........
Смотрю я на то, что у Вас получается и понимаю. Нифига это уже не 559. По Шильду - да, но движок, боковые облицовки, колени, чехол седла - 360 модель. Поставьте короткое крыло от 360 и будет Вам счастье. Сразу скажу. На 360 первых серий ставили всё подряд: бак без накладок, седло селёдка и нового покроя. Так что может проканать Улыбка .

_________________
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VitaliyVP

Новичок


Регистрация: 06.08.2016
Сообщения: 48
Темы: 2
Откуда: г.Анжеро-Судженск
Мото: Ява 559-04 1966г.


СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2017 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот где кроется проблема в смещении колеса. На первых двух фото турецкие плунжеры.


А далее 2 фотографии оригинала.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group