Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ява 559 1966 года выпуска.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vячеслав Iv

Профи


Регистрация: 04.09.2013
Сообщения: 351
Темы: 7
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в


СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2017 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну как бэээ............ Судя по фото, у Вас не правильно отцентрована ступица относительно обода, отсюда такая разница.
_________________
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VitaliyVP

Новичок


Регистрация: 06.08.2016
Сообщения: 48
Темы: 2
Откуда: г.Анжеро-Судженск
Мото: Ява 559-04 1966г.


СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2017 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vячеслав Iv писал(а):
И ещё.........
Смотрю я на то, что у Вас получается и понимаю. Нифига это уже не 559. По Шильду - да, но движок, боковые облицовки, колени, чехол седла - 360 модель. Поставьте короткое крыло от 360 и будет Вам счастье. Сразу скажу. На 360 первых серий ставили всё подряд: бак без накладок, седло селёдка и нового покроя. Так что может проканать Улыбка .
Ошибка в наблюдательности. Боковые облицовки это 559ая. Я искал от 360-ой облицовку фильтра но не нашел. А короткое крыло никак не вписывается в общий облик. Я не знаю зачем его ставили на эту модель, опять же экономили наверное на металле.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Vячеслав Iv писал(а):
Ну как бэээ............ Судя по фото, у Вас не правильно отцентрована ступица относительно обода, отсюда такая разница.
Отцентрировано верно, всё как в книге. Я ставил заднее колесо вперед (оно не переспицовано) все то же самое. Вот если бы оптическая ось объектива смотрела точно в центр обода... Тогда можно судить о точности центровке по фото.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vячеслав Iv

Профи


Регистрация: 04.09.2013
Сообщения: 351
Темы: 7
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в


СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2017 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На скольких болтах соединены половинки? Как примыкают к двигателю?
_________________
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VitaliyVP

Новичок


Регистрация: 06.08.2016
Сообщения: 48
Темы: 2
Откуда: г.Анжеро-Судженск
Мото: Ява 559-04 1966г.


СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2017 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полуавтомат сцепления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vячеслав Iv

Профи


Регистрация: 04.09.2013
Сообщения: 351
Темы: 7
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в


СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2017 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Э-э-э... Действительно, 250 ка. ?? Она ж не подходит на 350 мотор!! Или она вырезанная? На 350, на правой половинке (не помню на левой) внизу около крепления к кронштейну тормоза штамп стоит 350 и половинки крепятся на 3-х болтах.
_________________
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VitaliyVP

Новичок


Регистрация: 06.08.2016
Сообщения: 48
Темы: 2
Откуда: г.Анжеро-Судженск
Мото: Ява 559-04 1966г.


СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2017 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vячеслав Iv писал(а):
На скольких болтах соединены половинки? Как примыкают к двигателю?
Соединяются между собой тремя винтами М4. На фото же видно что облицовка находиться над кожухом карбюратора, а должна быть под ним. Сама половинка имеет три точки крепления: 1-ая под баком, 2-ая на кронштейн крепления выхлопной трубы (в то место где крепится кронштейн педали тормоза), 3-ья к ножке пассажира. А что надо вырезать? Никаких обозначений нет.

Последний раз редактировалось: VitaliyVP (01 Ноя 2017 17:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vячеслав Iv

Профи


Регистрация: 04.09.2013
Сообщения: 351
Темы: 7
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в


СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2017 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 250 ке - на 2 х винтах.
_________________
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VitaliyVP

Новичок


Регистрация: 06.08.2016
Сообщения: 48
Темы: 2
Откуда: г.Анжеро-Судженск
Мото: Ява 559-04 1966г.


СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2017 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vячеслав Iv писал(а):
На 250 ке - на 2 х винтах.
Ага, точно два винта. Так смешно, что деваться некуда


Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

Всё прекрасно подходит. Не пугайте меня. Балуй тут у меня!

Различить можно по тому как облицовка входит в кожух карбюратора. Крутой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vячеслав Iv

Профи


Регистрация: 04.09.2013
Сообщения: 351
Темы: 7
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в


СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2017 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том-то и дело, что не подходит Балуй тут у меня! . Облицовка должна вставляться внутрь кожуха двигателя. Так, как на фото совсем не гуд.
Вот варианты с крылом:
http://www.mototechnik.cz/index.php?main_page=product_info&cPath=11&products_id=67
http://www.jawashop.com/Detail/10442
http://www.motoren.sk/shop/detail/2320/51
Это крепёж передних поворотников:
http://www.motoren.sk/shop/detail/3468/51
Педальку тормоза пока не нашёл. Всё "шляпа".
Облицовку кто-то на форуме продавал. Поищи в разделе продам.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

На облицовке должна быть цировка.

_________________
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2017 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VitaliyVP, отлично все получается. По поводу указанных замечаний, делай как сам считаешь нужным. Ты в этом вопросе вроде не плохо разбираешься.
Проводка - респект, то что покрасил внутренности облицовок, траверсу и т.д., так имхо так только лучше.

Не знаю видел ты эту тему или нет
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=30910&postdays=0&postorder=asc&start=135

Но там, по-моему, вопрос с поворотниками просто решен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2017 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такие же поворотники есть, только чёрные(вороненые)
_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vячеслав Iv

Профи


Регистрация: 04.09.2013
Сообщения: 351
Темы: 7
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в


СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2017 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery писал(а):
VitaliyVP, отлично все получается. По поводу указанных замечаний, делай как сам считаешь нужным. Ты в этом вопросе вроде не плохо разбираешься.
Проводка - респект, то что покрасил внутренности облицовок, траверсу и т.д., так имхо так только лучше.

Не знаю видел ты эту тему или нет
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=30910&postdays=0&postorder=asc&start=135

Но там, по-моему, вопрос с поворотниками просто решен.


Очень интересная тема. Сам за ней следил долго.

_________________
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VitaliyVP

Новичок


Регистрация: 06.08.2016
Сообщения: 48
Темы: 2
Откуда: г.Анжеро-Судженск
Мото: Ява 559-04 1966г.


СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2017 05:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery писал(а):
VitaliyVP, отлично все получается. По поводу указанных замечаний, делай как сам считаешь нужным. Ты в этом вопросе вроде не плохо разбираешься.
Проводка - респект, то что покрасил внутренности облицовок, траверсу и т.д., так имхо так только лучше.

Не знаю видел ты эту тему или нет
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=30910&postdays=0&postorder=asc&start=135

Но там, по-моему, вопрос с поворотниками просто решен.
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gorik

Гуру


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 896
Темы: 5
Откуда: Мариуполь
Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.


СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2017 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery писал(а):
...то что покрасил внутренности облицовок, траверсу и т.д., так имхо так только лучше.


Стесняюсь спросить...А в чём лучше?Внутренность облицовок,бардачков- это, считай, "рабочая" поверхность,т.е. постоянно что-то ложится-вынимается.В итоге царапины,потёртости,вытекшая кислота с АКБ. Это сейчас можно поставить гелевый АКБ,а в те времена только кислотные!Ты же не красишь внутренности крыльев?!А вдруг ТС покрасил?Я и не глянул на это.Наверно покрасил, т.к. скажет, что на заводе тоже краску экономили... FACEPALM Дальше...Зачем верхнюю траверсу красить,если она закрыта и имеет свойство не ржаветь?!Так давай ещё и руль покрасим...Ну и что что он под параболой находится...его не видно...но на всякий случай. Так смешно, что деваться некуда Или снова на заводе краску экономили? FACEPALM Да уж...

_________________
Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vячеслав Iv

Профи


Регистрация: 04.09.2013
Сообщения: 351
Темы: 7
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в


СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2017 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gorik, Как я понимаю, данный проект не относится к реставрации. Человек решил привести мотоцикл в достойный вид, но с учётом своих взглядов. Согласен. В заводском исполнении всё смотрелось более кустарно, но в соответствии с техническим прогрессом того времени. В нынешние времена и технологии, и возможности, и материалы на порядок выше. Возможно пройдёт какое-то время и топик решит вернуть стоковый облик. Тогда и грунтовка будет, оцинкованный крепёж, и ....... Всему своё время.
ТС продолжай стараться. Главное, чтоб самому нравилось. Остальное надо фильтровать.
Удачи.

_________________
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group