Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ява 638 под восстановление

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dream89

Пионер


Регистрация: 11.09.2017
Сообщения: 17
Темы: 1
Откуда: Ставрополь
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2017 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAKSIMZINOVIEV писал(а):
у нас бы с такой шильдой ты лучший друг криминалиста

Интересно почему? Близость Чехии? Так смешно, что деваться некуда

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

И еще есть вопрос к форумчанам. Пружина боковой подножки цеплялась за болт ее крепления и слетала. Нормален ли этот ее изгиб или он должен быть перпендикулярен раме?





Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Судя по опыту форумчан, начинать восстановление рамы надо с подгонки всего навесного оборудования (подножки (опоры), глушители, седло, маятник), а уж потом красить. Я правильно рассуждаю?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twik

Посетитель


Регистрация: 03.01.2017
Сообщения: 88
Темы: 10
Откуда: Саратов
Мото: Ява, Иж Планета, Irbis Virago


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2017 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я Накладки на бак новые на старые наклеил и возле бака стянул - более-менее. Новые больно длинные и сиденье их выдавливает и снимает, а крепления ногтем отламываются. Будьте внимательнее с выбором-я за свои 850 р по-моему отдал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2017 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я те что за 850 грел феном и загинал вроде ничего получилось

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

изгиб мне кажется выгнут сильно, она как на боковой подножке стояла нормально? мою на ровной площадке на боковую не поставишь сильно круто получается, наверно тоже загнуто сильно

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dream89

Пионер


Регистрация: 11.09.2017
Сообщения: 17
Темы: 1
Откуда: Ставрополь
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2017 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAKSIMZINOVIEV писал(а):
я те что за 850 грел феном и загинал вроде ничего получилось

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

изгиб мне кажется выгнут сильно, она как на боковой подножке стояла нормально? мою на ровной площадке на боковую не поставишь сильно круто получается, наверно тоже загнуто сильно

Стояла сильно в бок, и при уборке цепляла за болт крепления. Я ее ногой подогнул довольно сильно а она вернулась. Усилить что ли этот элемент. У меня и на бывшей в 90 году сгибалась, поэтому ставил только на центральную.
А тут центральной нет FACEPALM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2017 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я пока не думал над усилением данного элемента, но как надумаю красить раму тогда буду что о делать, у меня еще места крепления передних подножек довольно потрепаны

Добавлено спустя 18 секунд:

пока в приоритете коляска

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей-96

Главный спец


Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 627
Темы: 4
Откуда: Мос.обл. г.Коломна.
Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2017 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dream89 писал(а):
MAKSIMZINOVIEV писал(а):
у нас бы с такой шильдой ты лучший друг криминалиста

Интересно почему?
Потому что номера мотора и рамы набиты разными шрифтами!
_________________
Я 10000тыс.ЯваОлдовец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dream89

Пионер


Регистрация: 11.09.2017
Сообщения: 17
Темы: 1
Откуда: Ставрополь
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2017 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На шильде? Ну там тройка в вин отличается от тройки в номере рамы а единица в вин отличается от единицы в номере двигателя. То есть и рама и двигатель левые?
А четверка рамы и мотора одинакова
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2017 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крепление боковой подножки надо обязательно усиливать. Я когда делал одну 638ю, крепление боковой подножки было отломано, лишь на раме оставались остатки. Срезал остатки от рамы болгаркой и сделал новые из более толстого металла. Чего и ТС советую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2017 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

638-00 1988 год по вину, у меня такая же, и передние крепления двигателя тоже такие. Кронштейны задних подножек/задних креплений глушителей на раме - совсем не люксовые. Патрубки и глушители - от люксы. Много чего от люксы стоит - пульты на руле, панелька контрольных ламп, правый бардачок, бак.
Нормальная явка, поздравляю с приобретением! Палец вверх

_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dream89

Пионер


Регистрация: 11.09.2017
Сообщения: 17
Темы: 1
Откуда: Ставрополь
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2017 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandir писал(а):
638-00 1988 год по вину, у меня такая же, и передние крепления двигателя тоже такие. Кронштейны задних подножек/задних креплений глушителей на раме - совсем не люксовые. Патрубки и глушители - от люксы. Много чего от люксы стоит - пульты на руле, панелька контрольных ламп, правый бардачок, бак.
Нормальная явка, поздравляю с приобретением! Палец вверх


Спасибо. А кронштейны задних подножек\глушителей разве не люксовые? У обычных 638 кронштейны, которые прикручиваются к глушителю и к раме вроде прямые. А тут с углом.



Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

А передние крепления двигателя разве менялись с 638-5?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2017 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей-96 писал(а):
dream89 писал(а):
MAKSIMZINOVIEV писал(а):
у нас бы с такой шильдой ты лучший друг криминалиста

Интересно почему?
Потому что номера мотора и рамы набиты разными шрифтами!

потому что шильда крашеная и на винтах стоит а не на заклепках

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2017 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кронштейны на обычных- такие же, с углом. Я имел ввиду кронштейны на раме, куда крепятся задние подножки и задние крепления глушителей. У тебя задние амортизаторы ИЖ и попа задрана получилась, поэтому и глушители кажутся наклонными. Передние крепления на 638-5 и ранних 638-00 такие как на 634, угловатые, усиленные так сказать.

Последний раз редактировалось: Alexandir (19 Окт 2017 20:42), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2017 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

передние крепления двигателя видел 2 видов одни сразу 90 градусов уголок а другие не просто уголком идут а за 2 изгиба
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей-96

Главный спец


Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 627
Темы: 4
Откуда: Мос.обл. г.Коломна.
Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2017 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dream89 писал(а):
На шильде? Ну там тройка в вин отличается от тройки в номере рамы а единица в вин отличается от единицы в номере двигателя. То есть и рама и двигатель левые?
А четверка рамы и мотора одинакова
Про ваши догадки лучше не рассказывать Не буду выражаться при всех... левый или правый уже всё равно раз вы уже зарегистрированы Крутой просто мы ещё раз убедились что в разных районах, областях и краях регистрация проходит по разному! Удачи в восстановлении явки С пивом по жизни Палец вверх
_________________
Я 10000тыс.ЯваОлдовец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dream89

Пионер


Регистрация: 11.09.2017
Сообщения: 17
Темы: 1
Откуда: Ставрополь
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2017 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandir писал(а):
Кронштейны на обычных- такие же, с углом. Я имел ввиду кронштейны на раме, куда крепятся задние подножки и задние крепления глушителей. У тебя задние амортизаторы ИЖ и попа задрана получилась, поэтому и глушители кажутся наклонными. Передние крепления на 638-5 и ранних 638-00 такие как на 634, угловатые, усиленные так сказать.


Ага, значит поднятые трубы чехи сделали за счет других патрубков, глушителей и креплений на раме? То есть и передние и задние кронштейны на раме другие? А верхнее крепление заднего амортизатора у меня люксы? Вот до сих пор не вижу разницы. Чехи же наклон задних амортизаторов сделали больше для люкса 638-1-03

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Андрей-96 писал(а):
dream89 писал(а):
На шильде? Ну там тройка в вин отличается от тройки в номере рамы а единица в вин отличается от единицы в номере двигателя. То есть и рама и двигатель левые?
А четверка рамы и мотора одинакова
Про ваши догадки лучше не рассказывать Не буду выражаться при всех... левый или правый уже всё равно раз вы уже зарегистрированы Крутой просто мы ещё раз убедились что в разных районах, областях и краях регистрация проходит по разному! Удачи в восстановлении явки С пивом по жизни Палец вверх

Ага, спасибо Улыбка Просто для себя знать, что явка то криминал)) а может и нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group