Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ява 638 под восстановление

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dream89

Пионер


Регистрация: 11.09.2017
Сообщения: 17
Темы: 1
Откуда: Ставрополь
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2017 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук писал(а):
Дрим, не слушай никого. Любая Ява за гранью здравого смысла. Есть запал - делай, тем паче мотоцикл "в бумагах".


Я пока за Жука, не потяну по деньгам или как то еще, продам. У человека должна быть цель в жизни.
ПС Цель должна быть осязаема, а не квартира в центре москвы))

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

жук писал(а):
SАN писал(а):
Вложить кучу денег


Смотря что понимать под "кучей". В последнее время 638-я модель стараниями определённой категории граждан превратилась из примитивного "мопеда", спроектированного без малого полвека назад, в неописуемо сложный мотоцикл (откуда вытекает невлупенная стоимость любой работы) с безумно дорогими (стараниями многочисленных посредников) ЗЧ. Если делать всё (кроме коленвала, расточки и малярки) самостоятельно, "куча" заметно осядет.

Ну без этого никак)) Нет мозгов или рук, плати.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2017 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SАN писал(а):
Не совсем согласен. Вложить кучу денег, а потом захотеть продать или подарить и поиметь хороший геморрой?

Деньги имеет смысл вкладывать в безпроблемный по докам вариант.

если его уже переоформили то можно заморачиваться, все равно на пиво денег больше пускаем

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dream89

Пионер


Регистрация: 11.09.2017
Сообщения: 17
Темы: 1
Откуда: Ставрополь
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2017 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAKSIMZINOVIEV писал(а):
SАN писал(а):
Не совсем согласен. Вложить кучу денег, а потом захотеть продать или подарить и поиметь хороший геморрой?

Деньги имеет смысл вкладывать в безпроблемный по докам вариант.

если его уже переоформили то можно заморачиваться, все равно на пиво денег больше пускаем

Вот золотые слова))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлексейФ

Главный спец


Регистрация: 04.09.2016
Сообщения: 664
Темы: 8
Откуда: Тихвин
Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2017 09:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук писал(а):
SАN писал(а):
Вложить кучу денег


Смотря что понимать под "кучей". В последнее время 638-я модель стараниями определённой категории граждан превратилась из примитивного "мопеда", спроектированного без малого полвека назад, в неописуемо сложный мотоцикл (откуда вытекает невлупенная стоимость любой работы) с безумно дорогими (стараниями многочисленных посредников) ЗЧ. Если делать всё (кроме коленвала, расточки и малярки) самостоятельно, "куча" заметно осядет.

Полностью согласен, продают убитые напрочь 638 за 20 -30 тыс руб и без документов! Откуда такое ценообразование , за эти деньги можно живой ВАЗ купить с документами)) Про запчасти и цены "восстановителей" отдельный разговор. Мне повезло , познакомился с земляком рукастым , который сам моторы перебирает, красит, в общем всё сам делает кроме расточки и коленвала. Коленвал вроде живой у меня, поршневую тут купил . Но всё равно на покупку запчастей около 100 тыс руб ушло , всё не соберусь посчитать))

Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:

Вот к примеру - перья передней вилки в сборе неплохие б/у - 2000 руб, два приличных б/у колеса - 6000 руб, глушители огурцы на 3+ и задние амортизаторы -7500 (всё с мотоцикла 1980 года, пробег 8000 км).
Патрубки 634 +подкрылок -2000 руб . Два Митаса с камерами - 7000 руб. Ещё одни перья вилки плюс маятник -4000 руб .Поршневая в сборе с пересылкой -10000 руб. Ну и всякой мелочёвки новой на 30-40 тыс руб .. Это без капремонта двигателя, только поршневую заменил приятель и цепь моторную . Кормил его обедами, вожу ему мотоциклы по МРЭО, OSB, инструмент покупаю и запчасти )) Ещё я должен хоть раз с ним съездить на тусовку секты, иначе снимет с обслуживания))

Добавлено спустя 41 секунду:

Мечтаю о VAPE и новых глушителях))

_________________
Круглосуточная доставка наковален (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Twik

Посетитель


Регистрация: 03.01.2017
Сообщения: 88
Темы: 10
Откуда: Саратов
Мото: Ява, Иж Планета, Irbis Virago


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2017 09:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне повезло-я купил Яву с хорошим двигателем, новыми амортизаторами, одной новой покрышкой, новой проводкой(я ее не ставил), хорошей вилкой и всего за 5000! потом купил несколько новых запчастей и раму заводскую и перебрал свою.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2017 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АлексейФ писал(а):


Мечтаю о VAPE и новых глушителях))


Новые глушители = новый мотоцикл С намеком

ВАПЕ для 638 далеко не вещь первой необходимости.
Вместо пары колёс б.у. за 6000 р. можно привезти из Польши 2 новых обода, почистить или отполировать барабаны и заново оцинковать спицы,получив тем самым на выходе новенькие колёса.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлексейФ

Главный спец


Регистрация: 04.09.2016
Сообщения: 664
Темы: 8
Откуда: Тихвин
Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2017 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук писал(а):

ВАПЕ для 638 далеко не вещь первой необходимости.
Вместо пары колёс б.у. за 6000 р. можно привезти из Польши 2 новых обода, почистить или отполировать барабаны и заново оцинковать спицы,получив тем самым на выходе новенькие колёса.

Так это же надо всё знать где купить, оцинковать .. Полировать и собирать колесо то же никто бесплатно не будет , а у меня руки не там пришиты))

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

Родной мотор 638 у меня разобран, надо упоры полуавтомата восстанавливать, коленвал перебирать, поршневую точить итд.
Езжу на 634 двигателе с 93 года , а у него сам знаешь какая зарядка и свет Сердитый
Летом поршневую заменили и цепь моторную, вроде теперь тихо работает, и заводится с пол оборота только греется. Если подшипники в двигателе не испортились за 14 лет простоя в сыром сарае, то должен ещё двигатель походить - тыщ 20 пробега, не колот .

_________________
Круглосуточная доставка наковален (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2017 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dream89, если поблизости не найдешь левый кронштейн центральной подставки

то отпилю аккуратно от рамы-донора и подарю.

_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2017 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О, моя тема. Писал уже как-то, что если к обычному болту на 7 сделать приписку - "Болт кикстартера Ява". Его стоимость возрастает на 300%.
_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
moks87

Бывалый


Регистрация: 06.06.2016
Сообщения: 246
Темы: 1
Откуда: Пенза
Мото: 638-0-00


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2017 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АлексейФ писал(а):
жук писал(а):

ВАПЕ для 638 далеко не вещь первой необходимости.

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
Езжу на 634 двигателе с 93 года , а у него сам знаешь какая зарядка и свет Сердитый

Может попробовать поставить генератор 638-ой? Он довольно надежен. Вместе в БСЗ вообще проблем не доставляет. Сейчас езжу и радуюсь - и свет нормальный есть, и стартер хорошо крутит, и заводится быстро. До сих пор вспоминаю свои вечерние покатушки на 634. Домой приезжал постоянно подгазовывая и с разряженным аккумулятором.

dream89, восстанавливай. Главное, что доки уже есть. Со временем сделаешь так, как хочешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dream89

Пионер


Регистрация: 11.09.2017
Сообщения: 17
Темы: 1
Откуда: Ставрополь
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 24 Окт 2017 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот сфоткал номер рамы.





Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:

Троечка номера рамы на шильдике отличается) Смущала трещина на раме возле номера, думал, явно переварили, ан нет, краска лопнула.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks 79-31

Профи


Регистрация: 29.05.2011
Сообщения: 472
Темы: 4
Откуда: Сочи-Лазаревское
Мото: ЯВА638


СообщениеДобавлено: 24 Окт 2017 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень похоже,что кусок с номером переварен.
Краска может лопнуть на месте шва. Когда зачистится,должно быть видно.
С внутренней стороны ни чего не видно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей-96

Главный спец


Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 627
Темы: 4
Откуда: Мос.обл. г.Коломна.
Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.


СообщениеДобавлено: 24 Окт 2017 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нет тут все гораздо проще, перевареного здесь ни чего нету, перебит просто номер.И перебит очень топорно FACEPALM Головой об стену
_________________
Я 10000тыс.ЯваОлдовец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 24 Окт 2017 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aleks 79-31 писал(а):
Очень похоже,что кусок с номером переварен.
Краска может лопнуть на месте шва. Когда зачистится,должно быть видно.
С внутренней стороны ни чего не видно?

тоже так подумал

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shusha

Главный спец


Регистрация: 31.12.2012
Сообщения: 664
Темы: 4
Откуда: пермь
Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0


СообщениеДобавлено: 24 Окт 2017 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей-96, Сомневаюсь, что номер перебит. У советских и российских нумераторов идёт полноразмерная "4" без разрыва, а такие. как на фото штамповали в ЧССР. Номер скорее вварен.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Кстати и "3" у нас идут с прямым верхом

_________________
Лучше износится, чем заржаветь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group