Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Восстановление Явы 634-8-15 (г.Саратов)

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GoodWin

Посетитель


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 71
Темы: 4
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2017 12:07    Заголовок сообщения: Восстановление Явы 634-8-15 (г.Саратов) Ответить с цитатой

Доброго времени суток. Улыбка Надеюсь разместил в правильном разделе, если нет — извиняюсь заранее.

Первым моим мотоциклом стала Ява 634. Куплена с рук у пионеров, еще во времена, когда я не то что мотоправ не имел, но и не знал как подступиться в двухколесной технике.
Покупал на свои деньги, в сознательном возрасте, когда продавал первый свой автомобиль. Без колес оставаться не хотелось, посоветоваться не с кем было, и в итоге я приобрел Яву 634 (как у отца была в молодости), 1980го года, 6 вольт, но с вилкой от 638й и мотором от Чезета (как оказалось). Документы хоть "ровные" и на том спасибо.

Было время, она ездила почти безпроблемно (я почти не боялся ездить в дальняки по 70км в одну сторону Улыбка ). После неудачной капиталки китай-запчастями, ездить она перестала и превратилась в головную боль. Стало нормальным, что мотор требовал остановки каждые 15мин езды, и часто я возвращался пешком, толкая мотоцикл до дома. Была законсервирована и заброшена на несколько лет и много тысяч километров на другом мотоцикле. И вот время Явы пришло. Появилось желание привести ее пусть не в первозданный вид, но хотя бы в такой, чтобы было приятно взглянуть. Никаких задранных жоп и глушаков. Максимальное приближение к стоку, но без фанатизма.

Прежде чем начать ее разбирать, шпаклевать и красить надо решить одну проблему.

Не родная вилка с неродными траверсами на раме от 634й заминают бак. Ограничители не совпадают. Было предложение просто засверлиться в траверсу и вкрутить 2 болта, вместо ограничителей, но хочу сделать все по уму.

Читал на форуме, что при замене вилки может потребоваться не просто замена траверс, но и тормозной барабан, ось колеса. Кто то растачивает траверсы от 634й. А с моей «сборной солянкой» я уже весь мозг сломал, что оставлять, а что менять.

Посмотрите, пожалуйста, фото и подскажите, что надо поменять по вилке, чтобы все работало как положено? Обойдусь ли я заменой траверс, или надо менять весь передок на «родной». Или обойдусь только какими то конкретными деталями. Заранее спасибо за советы. Улыбка






















_________________
Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.


Последний раз редактировалось: GoodWin (20 Ноя 2017 09:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Роман68

Бывалый


Регистрация: 19.11.2012
Сообщения: 235
Темы: 3
Откуда: Тамбовская обл.
Мото: Ява 634, ява 638 люкс.


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2017 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Вас траверсы стоят от чезета, нужно заменить на 638
_________________
Продам запчасти Ява 634,Чезет 472.5 и др.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей-96

Главный спец


Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 593
Темы: 4
Откуда: Мос.обл. г.Коломна.
Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2017 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GoodWin, ищи верх и нижней траверсы от 638ки, перья оставишь эти, всё встанет без переборки и расточки.
_________________
Я 10000тыс.ЯваОлдовец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GoodWin

Посетитель


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 71
Темы: 4
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2017 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Траверсы от 638 упираются в родной язычок ограничителя на раме?

И второй вопрос, если можно.

Выхлоп у меня убогий, битый-перебитый. Под киком яма, замазанная холодной сваркой. Видел в продаже на форуме выхлопные трупы пр-во Турция за 11тр. Отзывы поискал, не нашел. Нормальный вариант или сгниют за одно лето?

_________________
Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
moks87

Бывалый


Регистрация: 06.06.2016
Сообщения: 206
Темы: 1
Откуда: Пенза
Мото: 638-0-00


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2017 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GoodWin писал(а):
Траверсы от 638 упираются в родной язычок ограничителя на раме?

С ява-траверсами все встанет как родное.

GoodWin писал(а):
Видел в продаже на форуме выхлопные трупы пр-во Турция за 11тр. Отзывы поискал, не нашел. Нормальный вариант или сгниют за одно лето?

Хороший, добротный вариант. Качество хрома отличное, по размерам везде подходят. Но я их брал дороже 11.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 9712
Темы: 84
Откуда: Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2017 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть траверсы от 638, можем "чейндж". Сфоткать?
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GoodWin

Посетитель


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 71
Темы: 4
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2017 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тут человек разборку по Явам организовал в городе. Если у него не найду нужных траверс (или в цене не сойдемся) - можно и обмен. Правда, не хотелось бы отдавать ЭТИ траверсы, пока новые не встанут на место как положено. Но думаю это решаемо.
_________________
Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1527
Темы: 8
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2017 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GoodWin, кроме траверс понадобятся "флажки" крепления фары от ЯВЫ 638, с резинками и кронштейн звукового сигнала.
_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 11883
Темы: 58
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2017 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GoodWin, Не меняй эту вилку на стоковую даже если доплатят!!
Заводская вилка короткоходная и на малых ямкан будет срабатывать до конца - т.е. пробивать. Да и жидкая на скрушивание - т.е. не стабильная езда на скоростях выше 100 км/ч или на щебенке, брущатке и тмп.

Делай упоры, катайся и радуйся жизни. Конечно если не хочешь сделать моц до выставочного экземпляра.
Более всего бросается в глаза (да и самый минимум для замены) это Ижевские поворотники спереди и ручка газа.
Большие накладки дело вкуса (мне такие больше нравятся).

А на все остальное можно плюнуть! Привести технику в божеский вид и радоваться жизни.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 340 000 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 9712
Темы: 84
Откуда: Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2017 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, нет, перья вилки менять он не собирается, и правильно. А у меня есть останки ЧЗ, и там была вилка на Явовских траверсах. То же самое- упор не работает, замок зажигания- как попало. Потому предлагал махнуться.
GoodWin, у меня есть "1 знакомый" С намеком там в Саратове, можем через него состыковаться

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GoodWin

Посетитель


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 71
Темы: 4
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15


СообщениеДобавлено: 31 Окт 2017 07:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
Более всего бросается в глаза (да и самый минимум для замены) это Ижевские поворотники спереди и ручка газа.
Большие накладки дело вкуса (мне такие больше нравятся).

А на все остальное можно плюнуть! Привести технику в божеский вид и радоваться жизни.


Упал на щебенке, умудрился помять силуминовый корпус ручки газа. При попытке выправить вмятину - откололся кусок. На нашем "блошином" рынке не нашел такой ручки. Поставил китайское Г. Ручка не возвращается, вращается вокруг руля. Жесть вобщем. Улыбка Буду менять в обязательном порядке.



Широкие накладки на баке самому нравятся. Улыбка

Про поворотники не думал. Сиденье надо будет искать новое. У меня каркас кривой, крепления снизу все на саморезах. Не говоря о плачевном состоянии обивки. Централка обломана. Замок сиденья заедает, в рулевой колонке его и вовсе нет. Выхлоп под замену. Подножки скорее всего тоже менять - заварены. Ручка тормоза загнута, даже флажки фары и те надорваны.



Плюс тахометр у меня раньше катался, как декорация. Лишь на кочках стрелка шевелилась Улыбка Сейчас разжился моторной крышкой с приводом тахометра, купил тросик. Надеюсь активировать прибор.

п.с. Тормоза переднего нет вообще. Как я раньше ездил на ней? И это еще я менял колодки передние на новые, регулировал их.

Руся писал(а):
у меня есть "1 знакомый" там в Саратове, можем через него состыковаться

Я не против. Улыбка Траверсы от чезета мне без надобности, если вилку соберу на других.

_________________
Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shusha

Главный спец


Регистрация: 31.12.2012
Сообщения: 572
Темы: 3
Откуда: пермь
Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0


СообщениеДобавлено: 31 Окт 2017 07:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по году у топика скорее всего 634-8-15. Если делать ближе к оригиналу, то панель должна быть однобаночная (циклоп), глушители огурцы, а поворотники нового образца как сзади ( не яйцом). А те что стоят впереди, от ИЖа ф топку)))
_________________
Лучше износится, чем заржаветь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 9712
Темы: 84
Откуда: Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2017 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GoodWin, эта газулька на местном жаргоне называется "с круиз-контролем". Она встречается иногда, я себе искал такую.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Курок этот можно выпрямить, только надо на газ.плите нагреть как следует

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GoodWin

Посетитель


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 71
Темы: 4
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15


СообщениеДобавлено: 07 Ноя 2017 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем больше снимаю запчастей, тем больше нахожу косяков. Слизанные резьбы, утерянные втулки, убитый хром.

Сиденье. Когда оно стоит на мотоцикле, то передняя часть как бы подвернута вправо относительно мотоцикла. Основа или паралон кривые? Стоит возиться с основой или поискать сидушку поживее?










Переднее крепление бака. У меня он лежит на раме через обмотанную резинку. Поглядел каталог запчастей, там какая то скоба двойная на раму крепится, с двумя резинками-демпферами. А где уши у бака под эти резинки? Или они просто в распор встают? У меня впереди бака приварена U-образная пластина. Причем один конец длиннее, с отверстием, второй конец короткий.



Переключатель поворотов, как я понимаю, не родной?


_________________
Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4001
Темы: 22
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 07 Ноя 2017 15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GoodWin, каталог по баку от поздней 634-7.
_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group