Про схему затяжки знаю. Про отжиг меди прочитал. Пока из того что хотел пробовать - алюминиевые прокладки (из нового набора прокладок) и где то валяются прокладки из паронита.
Теперь попробую вначале отжечь существующие медные и перевернуть в канавке.
п.с.
Завести мотор - я завел в субботу, но только с "толкача" . С горки пихнул, как в молодости, на третий раз завелась, но при попытке включить передачу - заглохла. Здоровья не хватает уже в горку ее поднимать (особенно без переднего тормоза). С кика не заводится ни в какую.
Грешу как раз на компрессию. Бензин поступает, искра есть, зажигание по часовому индикатору выставил. Все есть, а с ножки не заводится. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
ЭВМ, блин, точно. Я примерял только по заднему креплению, совершенно из головы вылетело переднее отверстие. Старые трубы крепились только уголком сзади, а спереди висели на патрубках. Даже мысли не было такой.
А что за треугольные... детали на следующих фотках, не в курсе? _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1524 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
Неа, знал бы- написал, а съемник, скорее всего, автомобильный для рулевых тяг и шаровых опор... _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Разобрал вилку, промыл соляркой, вымыл грязь, мазутный пластилин, вандально вытащил старые сальники. Не вынимались, видимо, с завода.
Трубы вилки в забоинах, царапинах, ржавчине (даже в рабочей части). Чистил-чистил наждачкой мелкой, хотя бы чтобы ржавчину счистить и заметил что перья гнутые. Одно по 2мм с каждой стороны (2 изгиба на одно перо, второе гнуто в одном месте, но на 5-6мм)
Очень похоже что мот был в сильной аварии. Шел с люлькой и во что то влетел. Рама лопнула в специфическом месте,где обычно у колясочников лопается, у рулевой колонки - пахабненько заварено старым хозяином. Перья видно, что разные. Одно более живое. Алюминиевый стакан красивый, внутри поверхности блестят прям, краска-покрытие лежит - напильником не отдерешь. А второе перо правленое молотком, ржавое, краска со стакана пера отлетает на раз-два, будто крашеное кисточкой. И траверсы от ЧЗ стояли тоже, скорее всего, из за той аварии.
Ломы на 10т прессе мы все же поправили. Вместо деревянных проставок использовали алюминиевые, и на 5т перо поддалось. Правили-правили. Кривое, как х.з. что, по паре изгибов на перо. Вывели его к изгибу в 1-1.5мм. Лучше не вышло.
Полированная поверхность побитая, в рисках, раковинах. Вобщем, не фонтан. Но работаем с тем, что есть. Со временем найдем по приличнее.
Полированную трубу шкурил 280-600-1000 наждачками, чтобы хоть немного убрать раковины, царапины и ржавчину. Прошелся на последок вручную полиролью для хрома. Все лучше ржавых "ломов".
Риска на одном корпусе вилки, которую я очистил от краски. Выводить или зашпаклюется перед покраской?
Вилку пока не собрал, нет сальников. Да и стаканы красить надобно.
Продолжил разборку. Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Куда не сунься, везде под слоем грязи из пыли и масла - износ и разрушения. Болты не крутятся, все заржавело еще лет 40 назад
Крепления переднего крыла. Отверстия вытянуты, пластины погнуты. Выправил как мог.
Отверстия крыльев раздраконены, выглядят так, как будто их проделали отверткой, а края загнули внутрь. Заваривать и заново сверлить?
отсек АКБ. Лопина, ухо крепления оторвано. Стоит под седлом, никто его не видит, но состояние удручает. То ли чинить заплатками из металла, то ли менять целиком. Вроде пустяковая деталь, а хочется чтобы все правильно было.
Задний подкрылок. Снялся нелегко. Отверстие на фото закрытое болтом раздраконено. Подкрылок ржавенький, но еще не гнилой. Можно будет спасти.
Само заднее крыло в лучшем состоянии, хотя тоже ржавенькое по краям, но пока не смог разобрать. Там сборка на винтах. Все закисло намертво. Ни ВД, ни "Валера" не помогают. Шлицы сорваны. Думаю, как избавиться от винтов теперь, чтобы крыло болгаркой не повредить.
Пока яву оставил в таком виде. Поработаем с тем, что уже снято.
Далее наступил день "длинных наждачек".
Моторные крышки после некоторых моих падений были побиты, поцарапаны. Пришлось это исправлять.
Сначала напильником и 60й шкуркой вывел дефекты. Крышка стала равномерно исцарапаная.
Потом последовательно 120й, 320й, 600й, 1000й наждачками выводил все до ровной поверхности. В зеркало вывести не получилось, да и надо ли?
Чищеная крышка рядом с НЕ чищеной.
Далее я взял крышку с шестерней тахометра, для той же операции по наведению красоты.
Что с ней делали до меня, никому не ведомо. Но этот маньячилло точно не умел пользоваться отвертками.
Вот что получилось.
Осталась небольшая забоина. Побоялся протереть крышку до дырки. Как никак под этой крышкой должно плескаться масло.
Конструкция крышки с шестеренкой тахометра. На Явах без тахометра всей этой приблуды нет, и крышка просто гладкая в этом месте.
Червяк на гайке вала, по которому бегает шестеренка тахометра.
Сама шестерня тахометра. Фиксируется стопорным кольцом на крышке. В канале крышки ставился резиновое уплотнение, на резьбу тросика подматывается фум-лента, для герметичности.
На моей Яве с завода не было тахометра. Крышка была гладкая, но прибор сам был. Катался, как декорация. Теперь есть и крышка, и червяк. Работоспособность не известна, но надежда есть.
На крышки ушло 3 дня и половина пальцев рук. А ведь впереди еще столько интересного и не ошкуренного.... _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Болгарка все же отпобедяла 6 винтов, которые я не мог выкрутить.
Немного упорства, и брызговик был снят. А за ним и крепление стопсигнала. Крыло разобрано.
Нашел дырку в картере. Отломано крепление... сцепления? То ли заварить, то ли оставить как втулку.
Сейчас ява в состоянии - "продам яву, разобрана, запчасти все есть".
НЕ ПРОДАЕТСЯ.
Маятник не снимается, зараза. Шевелится, но потроха закисли. Отмачивал, стучал, бестолку.
Пришлось действовать радикально. Полотно ножовки и 25мин времени - ось перепилена с обоих сторон.
Причем правая чашка сошла с маятника с легкостью. Резинка правда порвана...
Ось пока внутри. Надо потроха доставать.
А вот левая чашка запрессовалась на маятник. Руками не снялось. Нежно тоже не вышло.
Рама, наконец, раздета до конца и поверхностно отмыта от векового пласта мазуты и песка.
Мойщики, гады. Понес раму на себе на мойку, отмыть от мазуты. А они видите ли "рамы и движки не моем. Только машины". Пришлось обратно тащить. Всю соляру в гараже извел, керосин. Но разве в щели залезешь тряпкой или спичкой? Краска там ляжет плохо, будет шелушиться. надо до самообслуживания, чтоль катнуть при случае.
Ось, которая должна быть неподвижной - закисла заодно с маятником и вращаясь наработала себе место в раме, хорошо, что не сильно. Видно, как резьбовая часть набила себе канавки в раме. Центрирующие гайки должны исправить положение.
По плану, сделать капролоновые втулки ,вместо комплекта стальных втулок и медно-графитовых вкладышей. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Победили маятник. Грели его, стучали, поливали ВДшками, давили прессом. Сначала поддалась ось на 1мм, потом 2мм. В раскачку, со стороны на сторону переворачивали, поливали, чистили и вновь давили и грели. Вылезла ось одним куском со второй втулкой и дистанцинной втулкой.
С одного края сохранились останки родного вкладыша. Со второго края почему то стояла медная полоса.
Сржавело все в один кусок.
Теперь надо покупать и ось, и втулки, и вкладыши. Или есть смысл почистить на наждаке и разъединить это ржавое чудовище? _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
От токаря приехала новая оська с самопальным подшипником скольжения из бронзы.
Ось нержавейка (как ни странно, толстостенный обрезок подходящий по всем параметрам нашелся в гараже), дистанционная втулка нашлась на работе с нужными диаметрами, поэтому снаружи страшненькая и с отверстиями. Но нам не принципиально - через них будет лучше смазка проходить, а свою роль дистанцирования она выполняет на все 100%. И бронзовые втулки на подшипник.
Буртик на стальной втулке сделан потому, что в маятнике сгнила родная ступенька. В остальном - все по фен-шую.
Попробую собрать маятник, если все будет нормально - покажу свои чертежи. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы