Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Восстановление Явы 634-8-15 (г.Саратов)

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shusha

Главный спец


Регистрация: 31.12.2012
Сообщения: 658
Темы: 4
Откуда: пермь
Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0


СообщениеДобавлено: 07 Ноя 2017 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GoodWin, Про бак смотри каталог на 634-8
_________________
Лучше износится, чем заржаветь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12238
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 07 Ноя 2017 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GoodWin, У Тебя Ява 634-8.15!! Каталог запчастей в "гараже" имеется! Какого точно исполнения трудно судить. Для этого надо знать МЕСЯЦ изготовления.
Бак родной с резинкой на раме, но вот стягивающая резинка утеряна.

Паворотники могут быть как овальные с матовой частью черной пластмассы, так и как задние. Главное что в двигателе и в ОДНОБАНОЧНОЙ приборке есть нейтраль, одна лягушка на оба тормоза, бардачки крепящиеся на штырях.
Сидение - основа изогнута под задранный зад!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Левон

Главный спец


Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 629
Темы: 3
Откуда: Армения
Мото: JAWA 638-5, CZ 472-3


СообщениеДобавлено: 07 Ноя 2017 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="GoodWin"]Чем больше снимаю запчастей, тем больше нахожу косяков. Слизанные резьбы, утерянные втулки, убитый хром.

Сиденье. Когда оно стоит на мотоцикле, то передняя часть как бы подвернута вправо относительно мотоцикла. Основа или паралон кривые?......

Посмотри внимательно: кронштейны фиксирующие основание сиденья относительно рамы, колхозно прикручены к основанию. Найди правильное их положение и привари к собственно основе (в стоке контактная сварка).

_________________
Яварж, Чезетак и ПС-мен в одном флаконе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexandir

Главный спец


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 718
Темы: 1
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 07 Ноя 2017 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GoodWin писал(а):
Сиденье. Когда оно стоит на мотоцикле, то передняя часть как бы подвернута вправо относительно мотоцикла. Основа или паралон кривые?

На основании есть 4 уголка приваренные, у тебя один отломан на половину, получается нечему упираться о внутреннюю часть трубы рамы и, как следствие, визуальный подворот. Надо восстановить тот уголок. Плюс резинки в отверстия основания надо все установить.

_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GoodWin

Бывалый


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 150
Темы: 6
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15


СообщениеДобавлено: 08 Ноя 2017 06:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
Бак родной с резинкой на раме

У меня просто камера из колеса намотана, со стяжкой синей изолентой. Улыбка


i_edgars писал(а):
бардачки крепящиеся на штырях.

Крепятся у меня через винт. Нашел ржавенькие "родные" барашки. Чистить надо от ржавчины.

Видно тут плохо, но видно, что стоят болты с шайбочкой.

_________________
Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GoodWin

Бывалый


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 150
Темы: 6
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15


СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2017 10:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
GoodWin, У Тебя Ява 634-8.15!! Каталог запчастей в "гараже" имеется!


Так то она у меня с коляской. Получается она 634-8-19?



(коляску скинул в гараже, т.к. она в плачевном состоянии. Предыдущий хозяин заезжая в гараж на авто не успел остановиться, впечатал ее в стенку, капсула лопнула в двух местах.)

В планах делать мотоцикл с люлькой. Но сначала бы с самой Явой разобраться.






_________________
Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shusha

Главный спец


Регистрация: 31.12.2012
Сообщения: 658
Темы: 4
Откуда: пермь
Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0


СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2017 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если будешь цеплять коляску, то чезетовкую траверсу придётся менять. На ней не предусмотрена установка рулевого демпфера
_________________
Лучше износится, чем заржаветь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GoodWin

Бывалый


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 150
Темы: 6
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15


СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2017 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Траверсу меняю по любому. Сейчас руль мнет бак в крайних положениях.

п.с. Ездил я с этой коляской. За 5км, вытянула мне руку по колено. Улыбка Не отрегулирована от слова совсем. Х.з. как мне ее 7 лет назад через весь город на веревке притащили старые хозяева. Даже жалко того водителя немного. FACEPALM

_________________
Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12238
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2017 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GoodWin, У меня вилка от ИПС, и там тоже демпфер не предусмотрн. Однако если очень хорошо отрегулировать коляску и поменять привычку удерживать руль во чтобы-то не стало, а амортизировать его колебания, то запросто можно ездить без денпфера.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GoodWin

Бывалый


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 150
Темы: 6
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15


СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2017 09:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет возможности часто бывать в гараже, хожу в лучшем случае раз в неделю. Разборка идет медленно, но верно.

Немного свежих мутных фоток. Улыбка

Вот так у меня крепится бак на раме. Улыбка



Гайку старые хозяева затягивали зубилом. Улыбка Как ин странно, открутилась от руки.




Две гайки. Одна явно большего диаметра. Просто лежала сверху, второй гайкой притягивалась по резьбе. Использовали как проставку?





Резинки фародержателя почему то разные.





Фародержатели вроде как бы есть, но вроде их почти и нет. Мятые, рваный металл, уши оторваны от основания. То ли чинить, то ли проще поменять...









Крепления крыла такие и были? Обрезки мятых трубок? Иил это колхоз?





Перо сверху ржавенькое.



Рабочая поверхность вилки вроде живая. Попробовал перья на сжатие - работают. Видимо не все масло вытекло.



Болт обломан в пере и видимо давно. Густо замазано слоем мазута. Как его выковыривать теперь? Улыбка





Траверсу снял.



Не смог снять с траверсы эти два кольца. Они шевелятся но не снимаются. Должны?



Итог работы. Все в черновую оттер от мазуты и старой смазки. Буду покупать траверсы, мерять и потом уже решать, что докупать, а что выкидывать.



Добавлено спустя 26 минут 16 секунд:

Раньше я думал что у меня Ява 634-9, но оказалось это лишь модель мотора. Кстати, двигатель от Чезета, с узким задним креплением к раме. Номера двигателя совпадают с записью в ПТС, хоть и не совпадают с шильдиком на раме. Видимо, поменяли давно уже, но оформили по закону.

Коляска также вписана в документы, номера совпадают. Правда год выпуска коляски 1981, а мотоцикл 1980го. Я думал что у меня модель 634-8-19, но видимо с завода мотоцикл был "одиночкой". Модель, скорее всего, у меня 634-8-15 . Вот к ней и будем стремиться, только к колясочному варианту.

_________________
Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shusha

Главный спец


Регистрация: 31.12.2012
Сообщения: 658
Темы: 4
Откуда: пермь
Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0


СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2017 12:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если будешь стремиться к оригиналу, то переднюю вилку лучше уже сборе искать. ( и траверсу и перья). Флажки фары в принципе ремонтопригодны. Крепления переднего крыла все самодельные.
Чиж из пера попробуй достать так. Просверли отверстие в чиже и забей туда подходящий шестигранник. а потом уже за него пробуй выкрутить. В 90 проц. случаев получается.

_________________
Лучше износится, чем заржаветь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1876
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2017 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно к заломышу приварить полуавтоматом гайку и выкрутить.
_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GoodWin

Бывалый


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 150
Темы: 6
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15


СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2017 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shusha писал(а):
переднюю вилку лучше уже сборе искать. ( и траверсу и перья). Флажки фары в принципе ремонтопригодны. Крепления переднего крыла все самодельные.

Как советовали выше в теме, перья останутся эти. Почищу, переберу и все. Искать буду только траверсы от 638й. Чтобы все технически работало как положено.

По флажкам фары... Я несколько раз пробовал править жестянки... что то не очень хорошо получается вернуть геометрию. Все равно видно что железка кривая-косая вся. А тут по сути передняя часть мотоцикла, у всех на виду.

_________________
Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
master_gkh

Пионер


Регистрация: 28.03.2016
Сообщения: 23
Темы: 2
Откуда: Арх. обл.
Мото: 638 Люкс


СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2017 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="GoodWin"][quote="shusha"] Искать буду только траверсы от 638й. Чтобы все технически работало как положено.

[/quote]

Без дела в гараже валяются траверсы от 638-5 и еще разные железки, из двух яв собирал одну, собрал себе Люксу, а от 638-5 просто валяется)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Главный спец


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 718
Темы: 1
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2017 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shusha писал(а):
Просверли отверстие в чиже и забей туда подходящий шестигранник. а потом уже за него пробуй выкрутить. В 90 проц. случаев получается.

Поделюсь рецептом на 99%. Берем биту не шестигранную а звездочку, с наружным диаметром 5,3..5,5 мм, замеряем (прикидываем) размер впадин этой звездочки, допустим получилось 3,5 мм. Сверлим в заломыше отверстие диаметром 3,7..4,5мм, стараемся строго по центру, не глубоко - 8 мм достаточно. Биту на наждаке торцуем, чтобы фаски не было, так забивать легче. Забиваем легкими ударами молотка биту в отверстие, лучше вставить биту в держатель для бит, выкручиваем разводным ключиком или отверткой для бит. В оставшемся 1% бита лопается (бывают перекаленные) при забивании, либо при откручивании. Звездочка в отличии от шестигранника при выкручивании меньше расширяет материал болта, так же менее склонна к зализыванию граней.

_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 2 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group