Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Восстановление Явы 634-8-15 (г.Саратов)

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 21, 22, 23  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2020 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Royk писал(а):


Этот ротор вроде без конуса нормально не встаёт на цапфу
Нужен переходной конус, который обеспечивает плотную посадку и правильный вынос, относительно статора

От полтинника встаёт на небитую цапфу. Там капельку другая конусность, но некритично. Сидит плотно.

В данном случае только притирать пробовать. Проточить цапфу не разбирая коленвал не удастся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2020 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GoodWin, вот про вопрос с черным проводом "sense"

Про белый уже написал выше...

_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GoodWin

Главный спец


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 549
Темы: 10
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2020 07:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем больше занимаюсь этим мото, тем больше понимаю, какой же хлам я купил 10 лет назад. Убито пионерами, собрано из всякого мусора в один кусок и продано за довольно большие деньги новичку. Хорошо хоть доки ровные. Бросил бы его давно, но первый мотоцикл. Улыбка Денег великих не получишь за него, а потом жалеть буду.

Под генератором стоял вместо штифта обрезок резьбы от винтика. Когда генератор скинул, он просто выпал на пол. Я даже не сразу понял, что это. Якорь, кстати, слез легко. Попробую заусенцы на конусе надфилем подточить и наждачками загладить. Потом как то притирать по месту.

ЭВМ писал(а):
Да подключить не проблема, но при условии использования АКБ, а насколько я понимаю ты хочешь от неё избавится...


Цель - избавиться от необходимости иметь хорошо заряженный АКБ, иметь возможность заводиться вообще без него и уйти, наконец, от кулачков. Никак не могу настроить их. Собирал уже зажигание из трех разных комплектов, настраивал по микрометру - то один цилиндр убегает, то другой.
Скорее всего буду катать либо старый АКБ который плохо держит зарядку или АКБ от бесперебойника.

_________________
Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2020 08:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GoodWin, Цель можно сказать достигнута, кулачков нет, АКБ нужна только для работы релюшек и подзарядки телефона, завести движок можно в любом случае отключив реле.
Кстати, не торопись вторую метку "приделывать", КВ после пионеров може быть не только "забит", но и "свернут"(не 180°), зажигание не выставишь(из личного опыта) FACEPALM

_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GoodWin

Главный спец


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 549
Темы: 10
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2020 09:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мот ездил первые годы. Ну как ездил... на 70км туда, 70км сюда ездил несколько раз. Т.е. работал он в такт. Потом по незнанию откапиталили китай-запчастями (кольца-прокладки и проч.мелочевка) и понеслось. Так что есть вероятность что КВ не свернут.
_________________
Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2020 09:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GoodWin, ну раз по КВ молотком стучали говоришь...
Опять же лучше перебдеть... Так смешно, что деваться некуда

_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2020 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭВМ писал(а):
GoodWin, ну раз по КВ молотком стучали говоришь...
Опять же лучше перебдеть... Так смешно, что деваться некуда

Вот лично я бы без крайней необходимости не стал разбирать мотор. Свечи выкрутить, или головки снять, вал покрутить- если легко вращается, и если биение этой цапфы в пределах разумного, так лучше не трогать. Если, опять-таки, никаких иных "показаний" нет.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2020 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, я и не предлагал разбирать мотор, я говорю о контроле 180° в шатунах(вмт, нмт)
А то в одном цилиндре 3мм до вмт, а в другом индикатора не хватает...
Поэтому, на всякий случай, вторую метку приклеивать при установке зажигания

_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GoodWin

Главный спец


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 549
Темы: 10
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2020 07:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне тут коллега предлагает метки на корпус маховика прикрепить. Нарезать резьбу м2-м3 и на поксипол. Или не стоит велосипед изобретать?


_________________
Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2020 07:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему на фасаде? Одна метка уже должна быть на торце. Датчик то сверху устанавливается.
Дело наверное не в изобретении велосипеда, а в том, что при нагреве магнит теряет свои свойства, у Вапе они(метки) отшампованы...

_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GoodWin

Главный спец


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 549
Темы: 10
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2020 09:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видел вариант со шторкой-пластиной на центральном болте и размещении датчика не сбоку маховика, а как бы спереди. Из плюсов - паять ничего не надо, и ротор греть. Вот мысля и пошла дальше. Метка спереди, по идее, не будет ни за что цеплять при вращении. И дублированное крепление винтами, возможно чуть надежнее, чем просто холодная сварка.
Хотя засверливать метку придется после выставления опережения зажигания. В этом может быть загвоздка.

_________________
Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2020 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точечная сварка ротор не нагреет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6289
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2020 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DM писал(а):
Точечная сварка ротор не нагреет.

Куда ты там с точечной сваркой подлезешь?

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2020 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так если сбоку приваривать достаточно две точки по краям метки поставить. Сверху и снизу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2020 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К вопросу про цепь https://moto.angar-pro.ru/1389/
_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 21, 22, 23  След.
Страница 11 из 23

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group