GoodWin, Привет.Есть у вас в Саратове один "мутный" человек - Сергей Кутуков. Заказал у него тросик стопа с лягушкой в начале марта,до сих пор морозит,должен мне 1480р.,немного,но не приятно. Говорил мне что тросик у него заржавевший,заказал другой,он типа уже в пути.Пару дней назад, написал ему в спокойной форме, вернуть мне деньги если он добропорядочный человек,он же, написал мне, что это не проблема,молчит уже 2 дня.Спустя несколько дней после заказа, в ВК наткнулся на пост в мотогруппе ява,про горемеханика из Саратова Сергея Кутукова,там он кинул человека на 20 т.р.,отремонтировал двигло на отшибись. Запомните на всякий пожарный его инициалы,с виду порядочный человек - пиджачок,фото с коллегами,детишки.Буду размножать в ВК группах какой он "хороший человек". Писал как то Дмитрию Зайцеву,спрашивал про Кутукова,Дмитрий говорит что: "Кутуков раньше был неплохим поставщиком запчастей,но в последнее время у людей с ним начались проблемы,возможно и решены уже".Нифига не решены. _________________ Завяз в ремонте по уши.
Привет.Есть у вас в Саратове один "мутный" человек - Сергей Кутуков.
Привет. Не сталкивался. Но буду иметь ввиду.
__________________________
Продолжим.
Пришел в гараж поковыряться в карантине...
Пружинка боковой подставки. Куплена на явашопе. На фото видно, что она длиннее чем положено. Ни в сложенном ни в разложенном виде крючок не достает до зацепа.
Искать другую? Родную пружинку за "бешеные" деньги жалко что то резать. Может я туплю где то и она цепляется вовсе не за этот крючок на раме, где крепится сама подставка?
РР думал куда поставить. Кидать под седло - можно, но как он будет обдуваться? На Сузуке он под брюхом стоит, дорожной водой поливается. Может на Яве тоже где то спереди прикрутить?
Снял моторную звезду, защиту. Мой комплект слева. Звезда "жирная", а вот шайба стопорная "кончилась". И судя по забоинам на гайке - довольно давно. Справа комплект найденный в мешке с запчастями. Звезду свою оставлю, шайбу+гайку возьму из запасов. По зубьям они разные, но раз она у меня уже стояла, пусть стоит дальше.
Задняя звезда изношена, но еще походит. Нет денег ее менять, ни разу не дешевая она.
Выключатель сцепления своими травмами навел на нехорошие мысли. Плюс из него торчал кривой длинный штырь, который упирался в моторную крышку.
Нашел в запасах еще 4шт разной убитости. Отмою, соберу что то целое. Надеюсь.
Видимо, у старого хозяина цепь рвалась, и традиционно расколошматила литье креплений сцепления.
Второе крепление расколото у основания. Обломков нет.
Теперь то ли срезать все под корень и вваривать новый обрезок люминиевого круга (сверлить-нарезать резьбу). Либо прикручивать уголок к стенке картера... чего, мне лично, не хотелось бы.
Далее из первичного вала (?) выдернул шток сцепления. На нем капролоновая втулка и около 10-ти резиновых колечек-уплотнителей.
Мне кажется или это колхоз какой то? В каталоге там нарисована втулка. На моторе-доноре стоит текстолитовая втулка. И на первичном вале (?) из мешка с запчастями также стоит текстолитовая втулка.
Снял с донора втулку, попробовал вставить в свой двигатель - а оно не лезет! В моем вале какая то втулка медь/латунь стоит.
Может это разница моторов ЧЗ и Ява ( у меня стоит от ЧЗта). Хотя в инете, на фото видел и капролоновый вариант. Вобщем, запутался я уже. Мелочь, а хочется, чтобы было, как положено.
И ведь я как то на этой конструкции ездил... перемещался. В общем, чем глубже в лес, тем толще партизаны.
. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
Белая втулка и колечко это новодел. Но оно должно быть одно. Смотри картинку.
https://www.jawashop.com/data/tmp/0/8/10598_0.jpg
Втулка и колечко заменяют войлочный сальник. Втулка ставится колечком наружу до упора-ступеньки во вторичном валу. Сверху забивается текстолитовая часть. Черная пластмассовая из набора прослаблена по наружке. Я ее выбросил.
GoodWin, пружинку на боковушку я себе ставил от минска подошла как родная. Крепление полуавтомата переднее я делал из уголка, работало пока не дошли руки приварить аргоном пруток с резьбой, вопросов не было. По штоку в белой втулки в канавке стоит одно колечко и весь этот бутерброд зажимается внутри вторичного вала текстолитовой ( коричневой) втулкой. с этим узлом у меня случалась такая кака, то ли колечко резиновое тугое, то ли канавка под него в белой втулке сделана плотнее чем надо в общем когда работало сцепление то у меня весь этот бутерброд из двух втулок выползал из вторичного вала и оттуда ничинало гнать масло. в общем надо сделать так чтоб шток легко ходив в этих втулках и резиновом колечке ходил относительно легко, чтоб вся эта конструкция за счет натяга внешней текстолитовой втулки сидело на месте. в твоем случае видимо не разобрались с бедой и решили просто напихать резинок до отказа. Кстати где то попадались статьи как вместо этого узла ставят какой то маслосъемный колпачек то ли от авто, то ли от мото, сейчас уже не вспомню _________________
А реле там не ставь лучше, ставь в штатное место стандартного реле, все там ставят никто на перегрев не жаловался, а ставить электронику в открытое место, тем более спереди, где туда будет лететь грязь вода и прочая перхоть это не есть камильфо в любом случае!
Регистрация: 30.04.2006 Сообщения: 218 Темы: 4 Откуда: Уфа Мото: Jawa 350/634
MAKSIMZINOVIEV писал(а):
GoodWin, пружинку на боковушку я себе ставил от минска подошла как родная. Крепление полуавтомата переднее я делал из уголка, работало пока не дошли руки приварить аргоном пруток с резьбой, вопросов не было. По штоку в белой втулки в канавке стоит одно колечко и весь этот бутерброд зажимается внутри вторичного вала текстолитовой ( коричневой) втулкой. с этим узлом у меня случалась такая кака, то ли колечко резиновое тугое, то ли канавка под него в белой втулке сделана плотнее чем надо в общем когда работало сцепление то у меня весь этот бутерброд из двух втулок выползал из вторичного вала и оттуда ничинало гнать масло. в общем надо сделать так чтоб шток легко ходив в этих втулках и резиновом колечке ходил относительно легко, чтоб вся эта конструкция за счет натяга внешней текстолитовой втулки сидело на месте. в твоем случае видимо не разобрались с бедой и решили просто напихать резинок до отказа. Кстати где то попадались статьи как вместо этого узла ставят какой то маслосъемный колпачек то ли от авто, то ли от мото, сейчас уже не вспомню
Я поставил сальник 5*16*7 и поверх него запрессовал текстолитовую шайбу
Сальник такой размерности в наших магазинах не нашёл, заказал на Алиэкспресс
Но опыта эксплуатации ещё нет, но полагаю должно быть лучше _________________ Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые...
Съездил к аргонщику. За 1200р мне приварили обломанное крепление, и сварили третью опору, наплавив туда материала.
Все хорошо,конечно, но обломок оказался с сюрпризом. Сразу надо было подумать... Старый хозяин спилил всю резьбу, превратив обломок во втулку! Я это заметил уже после сварки. Пришлось нарезать М8 вместо М6.
Естественно пришлось рассверливать и полуавтомат сцепления. В котором я при монтаже уже заметил, что вилочка-кулачок внутри лопнута пополам! Пришлось из мешка с запчастями доставать другой полуавтомат. Вилочку я достать не смог, пришлось рассверливать второй полуавтомат. Но в итоге собрал все. Наконец, этот узел потерял для меня всю свою загадочность.
Увидел сальник коленвала, резина на нем топорщилась. Он был весь кривой-косой, не было стопорного кольца. Решил поменять. Вытащил старый и увидел, что старый хозяин в который раз решал все вопросы кардинально, долбил не глядя молотком по картеру. Замял канавку стопорного кольца, кажется также повредил геометрию посадочного места. Попробовал вставить новый сальник, постукивая через старый. Новая резинка села также похабно как и старая. Часть резины срезалось кромкой картера. Сальник сел, но кольцо засунуть некуда. Теперь вот думаю, так оставить или как то лечить... Вот мой новый сальник...
А вот как он должен сидеть (на фото мотор-донор)
а вот снова мой мотор Видно разницу, надеюсь?
Далее полез под вторую крышку. У меня последнее время при включении 1 передачи лапка оставалась внизу. А при включении 2й и последующих - лапка перескакивала на кик-стартер. Слив мазуту, снял крышку.
Кто то говорил, что это съемник с жигуля и не подойдет для снятия моторной звезды Явы. Чуть подпилил плоскость на наждаке, и вуаля, он подошел на Яву.
С донора и моего родного мотора звезды и корзины сняты. Вал кикстартера изношен и уходит под замену. Хорошо у меня есть еще 5шт. Есть из чего выбрать. Продолжаем изучать мотор и сравнивать со вторым мотором. Хорошее подспорье, чтобы посмотреть, где колхоз, а где нет.
Шестерня привода спидометра у меня также изношена. Попробовал вытащить ее через верх - не лезет. Мешает ответный вал-шестеренка. Нагуглил, что надо выбивать через низ, через канал тросика. Будем пробовать, когда попаду в гараж. Благо у меня есть запасные. Так же нагуглил на ЯваОлде, что от моторной звезды зависит и количество зубов червяка. Надеюсь, подберу верный червяк. А то у меня на 65км/ч спидометр показывал 100км/ч. А на 60км/ч по спидометру я ехал едва 30-35.
Купил еще одну пружинку бокового упора. Встала как родная.
Сравнил по длине пружинки. Чешская явно длиннее.
Кстати, упор пружинки погнут у меня или так и должно быть? Сравнить не с чем.
Попробовал поставить раму с колесом на боковой упор - мот почти лежит на полу и совершенно не держится на упоре. Незнаю как будет при полной сборке мотоцикла, но кажется упор надо удлинить сантиметров на 30. Хотя он также куплен с Явашопа, и должен якобы подходить на 634ку.
Думаю теперь каклечить посадочное место сальника коленвала. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
упор под пружину погнут, а так же само ушко подножки так же погнуто скорее всего, если мот почти лежит, оно часто гнется, ушко состоит из двух частей которые соединены контактной сваркой, которая со временем отходит и ушко из-за отсутствия жесткости сгибается под весом мотоцикла, что и приводит к тому что мотоцикл как ты говоришь на боковой подножке практически лежит, надо молоточком вернуть на место его и сваркой усилить.
упор под пружину погнут, а так же само ушко подножки так же погнуто скорее всего, если мот почти лежит, оно часто гнется.
Упор абсолютно новый. Мот у меня никогда с боковым упором не был, хотя на раме ухо заросшее мазутой имеется. Решил чуть модернизировать, так сказать.
п.с. А зацеп пружины молоточком тогда поправлю До прямого состояния или в другую сторону выгибать? _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
под упором под пружину я и имел ввиду зацеп как вы его называете, до прямого достаточно, но он у вас погнут сильно поэтому после приведения в нужное положение может появиться эффект расслабления металла, тобишь в месте изгиба он может размягчиться и в последствии сломаться, но это не точно, этот момент тоже стоит учитывать.
А как поменять пружины в кулисе не половиня движок?
(там одна "новая" пружинка стоит, блестящая, х.з. от чего вставленная, вторая б/у явская). Хочу пару б/у от Явы вставить, может лапка КПП не будет вылетать с передачи в положение кик-стартера.
Корзину снял, вал вытащил, мешает вал полуавтомата сцепления. Он как то вытаскивается? По ютубам-форумам полазил, не увидел. Везде половинят...
И можно ли достать кулису для ревизии, не половиня движок (профильную тему проглядел, но осталось недопонимание) _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы