Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Восстановление Явы 634-8-15 (г.Саратов)

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4200
Темы: 23
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2017 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GoodWin, вот он поз. 29 https://yadi.sk/i/EWC7tEOv3Q5CuT
Нижняя траверса стягивается болтом и гайкой М10*70.

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GoodWin

Бывалый


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 182
Темы: 6
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15


СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2017 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А интересный стаканчик. Провода у замка хоть болтаться не будут. Резинка задубевшая уже...
_________________
Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GoodWin

Бывалый


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 182
Темы: 6
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15


СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2017 07:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так как, все же отогнуть язычок ограничителя вилки на раме? Улыбка Или это только при полной разборке мота можно, зажав раму неподвижно?

И расстояние от траверсы до бака меня смущает. бак криво лежит на раме или что то повреждено? Рама в одном месте у рулевой колонки варено, может рама ведёная?

_________________
Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1926
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2017 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GoodWin, нужно применить " вилку ": привари два сломанных токарных резца к водопроводной трубе и действуй!
У меня есть большой разводной "шведский" ключ. Я его использую в подобных случаях.
Удачи.

_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1207
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2017 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В моем случае, выравнивал длинной, "ГАЗелевской", монтажкой... Крутой
Кстати, ничего не разбирая.

_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GoodWin

Бывалый


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 182
Темы: 6
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15


СообщениеДобавлено: 04 Дек 2017 08:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обменял свою старую траверсу от Чезета (верх+низ) на следующие ништяки. Улыбка

Сменю, наконец, свою инвалидскую подставку с уголком-протезом на здоровую.



К новой траверсе нужны новые фародержатели от 638й Явы. Осталось докупить 4 резинки.





Поводки крыла.



С поводками вышла небольшая промашка. Они от крыла 634й Явы, а у меня вилка 638й. Т.е. нужны не целиковые поводки, а четыре кусочка. Плюс, изучая каталог запчастей на Явы разных годов, увидел, что к данным поводкам должны еще идти в комплекте такие же полукруглые хомуты на вилку и небольшая "петелька"-кронштейн, под тросик тормоза.

У меня поводки самопальные. Буду думать, то ли оставить свой "колхоз", то ли пилить эти поводки на четыре части.

ВОПРОС №1
Не редкость ли цельные поводки? А то попилить просто, а нарастить уже гораздо сложнее...
Попилить? Использовать свои "колхозные", чуть облагородив? Или искать "родные" от 638й? Крылья то встречаются, а вот поводки эти отдельно никто отрывать не хочет.

ВОПРОС№2
На крыле есть 4 отверстия. Видел, что на некторых Явах там идет какой то кронштейн, но ни разу его в живую не видел. Я бы заварил отверстия. Оставить? Найти кронштейн? Как правильно поступить?



P.S. Напоминает собирательство монет. Только тут не ищешь конкретную монетку, а ищешь конкретную запчасть.
Если центробанк просёк, что можно штамповать для нумизматов кучу монет и продавать их на рынке как колбасу, то здесь еще присутствует элемент охоты, какой то азарт и удовлетворение от того что ты нашел и добыл. Свой непередаваемый кайф. Улыбка

_________________
Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1926
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 04 Дек 2017 08:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GoodWin, кронштейны переднего крыла или "поводки" на фото от ЯВЫ 638 . Пилить их не нужно . Четыре "кусочка " , по- моему , было на переднем крыле ЧЗ.
Отверстия в крыле я бы заварил.
Удачи.

_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GoodWin

Бывалый


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 182
Темы: 6
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15


СообщениеДобавлено: 04 Дек 2017 09:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дик писал(а):
GoodWin, кронштейны переднего крыла или "поводки" на фото от ЯВЫ 638 . Удачи.

Серьезно? Ни на одной фотке не нашел вилку как у меня, но с цельным кронштейном-поводком. Нет пока возможности примерить, но будет супер, если резать не придется. Улыбка

_________________
Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
moks87

Бывалый


Регистрация: 06.06.2016
Сообщения: 226
Темы: 1
Откуда: Пенза
Мото: 638-0-00


СообщениеДобавлено: 04 Дек 2017 09:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GoodWin, Поводки крыла от 638. Они крепятся к нижним кронштейнам перьев и проходят внутри, со стороны колеса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GoodWin

Бывалый


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 182
Темы: 6
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15


СообщениеДобавлено: 04 Дек 2017 09:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Супер! Улыбка Спасибо за картинку.
_________________
Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GoodWin

Бывалый


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 182
Темы: 6
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15


СообщениеДобавлено: 22 Дек 2017 12:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужен совет по выхлопным трубам.
Трубы в плачевном состоянии. Как оказалось, у меня ушатаны и патрубки. Никогда не обращал внимания, но в нижней части, на изгибе, они смяты чуть не на полдиаметра. Не говоря про внешний вид. Х.з. где на ней триалили, но под замену выхлоп целиком.

В начале темы я спрашивал про качество турецких новодельных "огруцов". Отдавать 18-20тр за выхлоп (трубы+патрубки)... не решаюсь что то. На авито ничего толкового не встречается - ржавые, мятые. У меня есть комплект от старушки, и от 634 (прямые, как на 638). По геометрии они поживее, но состояние покрытия такое же печальное. Как поступить? Искать "жемчужину", вдруг повезет или турецкий комплект стоит своих денег, купить его и не страдать? Улыбка

п.с. Так же если есть у кого вот такая резинка под бак, приобрел бы за адекватную сумму для квадратной резинки. Улыбка до ушей


_________________
Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Роман68

Бывалый


Регистрация: 19.11.2012
Сообщения: 237
Темы: 3
Откуда: Тамбовская обл.
Мото: Ява 634, ява 638 люкс.


СообщениеДобавлено: 22 Дек 2017 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрю резинку вечером.
_________________
Продам съёмники, конусные подшипники, запчасти б.у.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shusha

Главный спец


Регистрация: 31.12.2012
Сообщения: 661
Темы: 4
Откуда: пермь
Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0


СообщениеДобавлено: 22 Дек 2017 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GoodWin, 2 сезона стоят новодельные глушители. Вроде проблем нет. Из минусов- выхлоп громче, чем у оригинала. Объясняется не совпадением утолщений на флейте с внутренними перегородками. И как мне показалось хром не много с желта. Ну а брать Чешские- ещё дороже...
_________________
Лучше износится, чем заржаветь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twik

Посетитель


Регистрация: 03.01.2017
Сообщения: 88
Темы: 10
Откуда: Саратов
Мото: Ява, Иж Планета, Irbis Virago


СообщениеДобавлено: 22 Дек 2017 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я видал где-то емнип Чешские за 15000,если не врут. Вот сейчас нашел https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/glushiteli_vyhlopnye_truby_yava_350634_998223914
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shusha

Главный спец


Регистрация: 31.12.2012
Сообщения: 661
Темы: 4
Откуда: пермь
Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0


СообщениеДобавлено: 22 Дек 2017 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Twik, Глушители не Чехия
_________________
Лучше износится, чем заржаветь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 4 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group