Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Восстановление Явы 634-8-15 (г.Саратов)

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 21, 22, 23  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 08 Май 2020 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GoodWin писал(а):
... Он как то вытаскивается? По ютубам-форумам полазил, не увидел. Везде половинят...
И можно ли достать кулису для ревизии, не половиня движок Улыбка (профильную тему проглядел, но осталось недопонимание)

А причем тут пружины "собачек" и вылетание кика в положение запуска?
Там своя, выталкивающая пружина стоит...
А поводковый вал должен вытаскиваться, вилка полуавтомата на штифте держится, его выбиваешь, вилку снимаешь, вал вытаскиваешь. Пружинки меняешь и в обратном порядке собираешь...

_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GoodWin

Главный спец


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 549
Темы: 10
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15


СообщениеДобавлено: 08 Май 2020 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот это респект, спасибо за ответ. Улыбка Думал штифт выбивать, но боялся. Значит думал в верном направлении.
Ножка залипала в нижнем положении. Грешу на разные пружины.

Выталкивающая пружина - это большая которая? Внутри вал кикстартера, цепляется за сегмент-шестеренку? Или маленькая которая, на кике? (правда они обе целые, но погляжу внимательнее)

_________________
Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
3310

Главный спец


Регистрация: 06.06.2012
Сообщения: 617
Темы: 2
Откуда: Новосибирская область
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 08 Май 2020 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GoodWin писал(а):
может лапка КПП не будет вылетать с передачи в положение кик-стартера.


А левая крышка двигателя на прокладке или на герметике стоит? С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOLENVAL

Бывалый


Регистрация: 15.04.2012
Сообщения: 203
Темы: 4
Откуда: Чувашия
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 08 Май 2020 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чтобы поменять пружины не надо движок половить, просто вытаскиваешь поводковый вал и меняешь пружины которые на кулисе стоят, там их две, саму кулису для ревизии смысла нет вытаскивать если скоростя не выбивает у тебя, тобишь если с самой кпп все ок. В положение заводкипри попытке переключения вверх переводится кик обычно из-за износа на поводковом валу и вале кика в месте их сопряжения при переключении скоростей, этому так же могла способствовать установка крышки без прокладки, чисто на герметик, как заметил товарищ выше, при такой установке вал переключения(он же вал кика) будет стоять глубже и зацеп его будет чуть меньше в момент переключения скоростей, соответсвенно в этом месте может образоваться износ, и со временем лапка при попытке переключиться вверх будет отскакивать в положение заводки, как то так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 08 Май 2020 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GoodWin писал(а):
Улыбка Думал штифт выбивать, но боялся. Значит думал в верном направлении.

Выбивать надо обязательно снизу вверх: штифт этот (если родной) конический, он в другую сторону не пойдёт.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 09 Май 2020 08:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GoodWin,
1.
10
2. Если уходит на заводку, то изношен вал кикстартера 4 или нет или ослабла пружина возврата (10).
3. Если зависает лапка, то:
а) грязное отверстие для вала в левой крышке мотора или тугой сальник на валу,
б) поломана, ослабла, слабая или выскочившая нижняя пружина возврата вала полуавтомата,
в) не правильно отрегулирован полуавтомат (сними правую крышку и посмотри http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=mih-05#06, рис Nr 35!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 09 Май 2020 10:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GoodWin, вот про 10ю пружинку я писал. Она выталкивает вал кика в положение переключения передач, а вот возвратной пружины поводкового вала на рисунке нет, штифт есть а пружины нет...
А пружинки "собачек" влияют только на четкость работы кулисы и никак на возврат вала... Балуй тут у меня!

_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOLENVAL

Бывалый


Регистрация: 15.04.2012
Сообщения: 203
Темы: 4
Откуда: Чувашия
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 09 Май 2020 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вообще от чего подходит пружины на кулису не знает никто? а то тоже нижняя пружина обломалась, а заказ с интернет магазина ждать долго...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GoodWin

Главный спец


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 549
Темы: 10
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15


СообщениеДобавлено: 09 Май 2020 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сорри, что пишу скопом. С телефона не могу цитировать.
Крышка моторная стоит на прокладке. Штифт из вилки выбил. Вал снял. Пружинки две стоят в кулисе, новые, очень тугие. С трудом отвёрткой одну снял, еле назад заправил. Снял с других кулис пружинки, они мягонькие, руками вставляются. Но всего две и разной длины. С движка донора не смог выбить штифт вилки, время кончилось. Там посмотрю что за пружинки стоят. Если помягче и одинаковые - их ставить, или жёсткие оставить?

На вале кика была выработка. Буду менять. Не от жестких ли пружин выработка?

_________________
Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KOLENVAL

Бывалый


Регистрация: 15.04.2012
Сообщения: 203
Темы: 4
Откуда: Чувашия
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 10 Май 2020 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сам подумай каким образом пружины могли повлиять на выработку?) обрати внимание на поводковый вал, скорее всего на нем так же присутствует износ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOLENVAL

Бывалый


Регистрация: 15.04.2012
Сообщения: 203
Темы: 4
Откуда: Чувашия
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 10 Май 2020 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотя если так подумать то поспособствовать они конечно износу могли, добавляя лишний напряг при переключении передач, особенно если ты говоришь что они очень тугие, но по идее не значительно, а так лучше конечно поставить стандартные пружины, в идеале новые. В общем и целом такая проблема свойственна многим Явам с большим пробегом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GoodWin

Главный спец


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 549
Темы: 10
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15


СообщениеДобавлено: 12 Май 2020 08:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто когда у меня Ява была единственным мотоциклом, я боялся его разбирать сам. Так разберешь - а потом пешком ходить будешь все лето. Мот у меня ездил. Ну как ездил, то зарядка отвалится, то перегреется. Пару раз катался на дистанцию аж в 150км Улыбка Нормально проезжал, без остановок на остывания.

Однажды, лет 5 назад отдал его в руки одному рукодельнику. Он услышал подозрительный звук из мотора и предложил с ней поковыряться. Ему было приятно вспомнить молодость и повозиться с Явой. Говорит - за пару часов тебе переберу. Отдал через неделю, с матюками. Мучался с ней долго, тут делает - там отваливается. И вал кикстартера он точно доставал, наваривал изношенные места с последующей шлифовкой в размер. А тут видно, что износ свежий. Т.е. получен не в 80-90х годах, а за ближайшие 400-500км которые мот проехал после ремонта у того механика. После мот толком и не ездил.

Сейчас ковыряю мотоцикл и ужасаюсь. Все изношено до крайней степени и на сколько было опасно вообще садится в седло этого аппарата. Но большую часть косяков уже устранил. Над остальным работаю. Должен быть более безопасным. Так смешно, что деваться некуда

п.с. А шумел игольчатый подшипник в верхней головке шатуна. Отверстие шатуна немного элипсное.

_________________
Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GoodWin

Главный спец


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 549
Темы: 10
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15


СообщениеДобавлено: 18 Май 2020 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пружинки в кулисе все таки поменял. Взял две родные, вытащил две очень тугие. Думаю так будет правильно. Поставил вал кикстартера из запасов. Мотор собрал назад, осталось цилиндры накинуть и дальше электрозажигание пилить-допиливать.
_________________
Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KOLENVAL

Бывалый


Регистрация: 15.04.2012
Сообщения: 203
Темы: 4
Откуда: Чувашия
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 19 Май 2020 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильно сделал, вал идет каленый с завода, его варить смысла нет, закалку отпустит и он износится очень быстро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GoodWin

Главный спец


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 549
Темы: 10
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15


СообщениеДобавлено: 25 Май 2020 07:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Особо пока не продвинулся. Временно остался без колес - у мотоцикла ручка газа лопнула. Ездить достраивать пескоструйную камеру не на чем было. Решил картер двигателя пополировать. Окислов много, грязи еще больше.

Пока чистил, решил сфотографировать краску на картере. Читал тему про крашеные - не крашеные двигатели. Решил чуть вбросить. Улыбка





На задней части тоже была краска, но сначала зачистил, потом подумал.
На втором картере тоже есть следы краски, но столь незначительные (время не пощадило), что надо пальцем показывать, на фото (с моего калькулятора) почти не видно.

Двигатель 634-9 от ЧЗ. Стоял ли он раньше на ЧЗ - не знаю. Сейчас он стоит на моей Яве, в документы вписан как минимум последние 15 лет.

_________________
Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 21, 22, 23  След.
Страница 13 из 23

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group