Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ява 634,7 /1984 г.в. Начало возрождения после ДТП

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pavel1980

Профи


Регистрация: 21.04.2010
Сообщения: 358
Темы: 8
Откуда: Г.Березовский Кемеровской области
Мото: ЯВА-350/ 634


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2011 09:52    Заголовок сообщения: Ява 634,7 /1984 г.в. Начало возрождения после ДТП Ответить с цитатой

В 2000 году приобрел я Яву 634,7 , 1984 года выпуска. На тот момент опыта с Явами небыло и отношение к ним было другое, все время хотелось чегонибуть переделать. В итоге, в перый сезон покатался без переделок, но напрягало 6-ти вольтовое оборудование. Первой переделкой подверглось зажигание. На тот момент небыло знаний по данной теме и просто своими руками и головой было поставлено зажигание от ИЖа. Позже вместо родного крыла установил От ИЖа 5 , крыло которое было соеденино из двух Ижевских. Было установленно седло от Иж 5, обшитое сомостоятельно и установлен подголовник Который тоже самостоятельно сшил. Поставил стопарь от ИЖ 5. Вот такая она была после всех переделок, тоесть до момента ДТП. Жалко что не сфотал как она выглядела после ДТП


Все это была пионерия. На тот момент такой вариант мне нравился. В 2009 году в августе данная Ява попала в ДТП и живым осталась только рама и движка. Возникло желание восстановить в оригинал. Начал искать варианты приобретения оригинальных деталей. В итоге только на текущий момент начнется процесс восстановления. Недавно приобрел несколько вкусностей таких как глушители посылторговские новые, седло БУ но практически новое.


Последний раз редактировалось: Pavel1980 (18 Июн 2019 07:13), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Teodor

Главный спец


Регистрация: 01.11.2009
Сообщения: 736
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634-7 (1984)


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2011 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расскажи как крышку справа от ИЖ сделал
_________________
Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel1980

Профи


Регистрация: 21.04.2010
Сообщения: 358
Темы: 8
Откуда: Г.Березовский Кемеровской области
Мото: ЯВА-350/ 634


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2011 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Teodor, делается очень просто. Берется крышка от ИЖ Планета 5, она с надписью и выше чем без надписи на юпитере, высотой примерно 1,5 см. примеряем ее на крышку от явы так чтобы она была примерно по центру. Обводим маркером снаружи, делаем пометки где будут болты. сначала сверлим дырки в крышки явы для болтов на 5 с учетом того что надо нарезать резьбу. Потом делаем внутреннью отметку вырезаемой дырки, примерно 5 мм отступаем от наружнего кольца что пометили и обходим место дырок для болтов и вырезаем дырку на крышки явы. Прикручиваем крышку от ижа и изнутри промазиваем щели между обоих крышек гирметиком. Ну вот собственно и все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel1980

Профи


Регистрация: 21.04.2010
Сообщения: 358
Темы: 8
Откуда: Г.Березовский Кемеровской области
Мото: ЯВА-350/ 634


СообщениеДобавлено: 07 Дек 2011 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень давно искал глушители на свою яву для того чтобы было чем восстанавливать, даже специально покупал не живые явы изза необходимых мне деталек. В итоге долгих поисков удалось найти более менее нормальный глушитель, но только один. А вот недавно подвернулись практически даром, новые глушители посылторговские еще тех времен. И теперь даже веселее стало и появилось желание все таки заняться восстановлением.



Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:

Еще есть вопрос. Хочу поставить картер от ЧЗ 472,6 и коленвал от него. Там уже идет 12в генератор и не надо ничего собственно переделывать. Но думаю как правильнее сделать. В принципе можно взять левую половинку от своего картера а правую от ЧЗ 472,6, по сути они соединяются нормально. Ку вы думаете такое действие не будет противоречить приближенности к оригиналу мотоцикла или это не приемлемо и надо собирать именно так как было с 6 в. оборудованием или оставить свой картер и воткнуть 12в генератор с переходником и подогнать под него крышку.

Кто, что думает по этому поводу и что посоветуете?


Последний раз редактировалось: Pavel1980 (18 Июн 2019 07:02), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4203
Темы: 23
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 07 Дек 2011 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если ездить, то ставь оба ЧЗ картера. Номера двигателя сейчас не имеют значения.
А если на витрину и любоваться, то конечно все по заводу.

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pavel1980

Профи


Регистрация: 21.04.2010
Сообщения: 358
Темы: 8
Откуда: Г.Березовский Кемеровской области
Мото: ЯВА-350/ 634


СообщениеДобавлено: 07 Дек 2011 12:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чтобы ездить и любоваться и не отступать от оригинала. А на счет номеров не сильно понятно пока. Ставил яву на учет осенью и номер движка всеравно сверяли по документам и вписали себе в базу и в акт осмотра тоже записали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14192
Темы: 73
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 07 Дек 2011 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pavel1980, по поводу номеров двигателя - на твоей стороне закон! Устал уже повторять об этом. Нету у гайцев больше такой процедуры и не имеют они права отказать в регистрации на основании соотв. номера двигателя.
Насчет половинок... Если поставишь разные - совершишь глупость. Нарушишь соосность и мотор нормально работать не будет. Шанс что они сойдутся минимален, т.к по технологии все посадочные отверстия в картере подвергают чистовой обработке когда половинки в сборе .

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Я.В.И.С.Т 634.7

Мастер


Регистрация: 01.12.2009
Сообщения: 1114
Темы: 10
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)


СообщениеДобавлено: 07 Дек 2011 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pavel1980, А в 634-й картер К\в от ЧЗ 12в нельзя ли поставить? Не придёться городить с "конусом" под якорь.
А остальное можно сделать П\Ш и т .д Улыбка
Видел кто то делал 12в с исп 638 генератора на яве так,что крышка оставалась нетронутой вообше т.е без проставок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4203
Темы: 23
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 07 Дек 2011 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алекс, он и так хочет поставить колено от ЧЗ Улыбка
И как уже сказали, картера только оба! Сколько КВ было убито другом на юпитере, после установки новых крышек кривошипа.

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gornoaltaets

Посетитель


Регистрация: 03.06.2010
Сообщения: 80
Темы: 1
Откуда: Горно-Алтайск
Мото: ЯВА 634


СообщениеДобавлено: 07 Дек 2011 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В юнности такие навороты почемуто всем нам (или большенству) нравятся. Старайся доводи до оригенала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel1980

Профи


Регистрация: 21.04.2010
Сообщения: 358
Темы: 8
Откуда: Г.Березовский Кемеровской области
Мото: ЯВА-350/ 634


СообщениеДобавлено: 07 Дек 2011 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я.В.И.С.Т 634.7, да я и имел в веду что КВ от ЧЗ будет. Просто вопрос в том что оставить картер со своим номером левы а првый от ЧЗ или обе половинки от ЧЗ.
gornoaltaets, В юнности нравится всем то что называется пионерией. Это видно на первых моих фото когда ява была немного переделана пионерским образом. Сейчас хочу приблизить к оригиналу. Нашел практически все, даже седло новое не убитое. Остался вопрос по электрике. 6в как то думаю уже не актуально и хочется 12в. Вот и спрашиваю кто и что думает, как лучше поставить 12в. До этого стояло от Ижа, но это пионерия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10257
Темы: 85
Откуда: Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 07 Дек 2011 18:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коленвалы от Ява-634 и ЧЗ-12В почти не отличаются- уж стопицот раз было писано, поищи поиском. В любом случае, поставить КВ чезетовский в картер Ява МОЖНО- я сам проверял. Но требуется посадка статора генератора на 12 мм левее, на плоскость правой крышки. Ну, понимаю, что невнятно разъяснил. Короче, так же, как и родной 6-В генератор сидит, а не оттопыривать его вправо, как оно обычно делается с планшайбами.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Я.В.И.С.Т 634.7

Мастер


Регистрация: 01.12.2009
Сообщения: 1114
Темы: 10
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)


СообщениеДобавлено: 07 Дек 2011 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Pavel1980"]Я.В.И.С.Т 634.7, да я и имел в веду что КВ от ЧЗ будет. Просто вопрос в том что оставить картер со своим номером левы а првый от ЧЗ или обе половинки от ЧЗ.


Конешно половинки двс оставлять свои Улыбка
ЧЗтовские ещё и по крепежу немного другие. Зачем лишний гемор С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
андрей 14003

Мастер


Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар, г. Тверь
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом


СообщениеДобавлено: 07 Дек 2011 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
Коленвалы от Ява-634 и ЧЗ-12В почти не отличаются- уж стопицот раз было писано, поищи поиском. В любом случае, поставить КВ чезетовский в картер Ява МОЖНО- я сам проверял.
Подтверждаю. У меня воплощено на практике: на двигателе от 634-ки (1982 г.в.) поставлен коленвал от ЧЗ-472.6 (12В). Как говориться жизнь заставила, из-за отсутствия родного 634-го коленвала...Из-за небольшого отличия правой цапфы немного ушел вправо ротор, для компенсации этого под статор подложено специально выточенное кольцо. Пришлось немного подрезать кулачек прерывателей, чтобы не упирался в правую крышку. Вот фото: http://photo.qip.ru/users/poban75/96124830/116899511/#mainImageLink(если внимательно приглядется, то можно увидеть кольцо под статором и укороченный кулачек).
Большое спасибо Жуку за качественно проведенный капремонт двигателя и Сергею_с за коленвал и помощь в ремонте двигателя.

_________________
Куплю диафильмы производства СССР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pavel1980

Профи


Регистрация: 21.04.2010
Сообщения: 358
Темы: 8
Откуда: Г.Березовский Кемеровской области
Мото: ЯВА-350/ 634


СообщениеДобавлено: 08 Дек 2011 04:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем за обсуждение, но что то ни кто не понял суть вопроса.
То что КВ подходит я и так заню. Собственно вопрос то в том чтобы поставить левую половинку от моего движка а правую от ЧЗ 472,6. И это для того чтобы просто без всяких переделок поставить генератор 12в и поставить крышку тоже от ЧЗ 472,6.
Если поставить КВ от ЧЗ в мой картер то надо будет химичить с установкой генератора на 12в. Конечно лучше оставить свой КВ и поставить переходник для генератора, но у меня нет живого КВ, а есть только КВ ЧЗтовский в отличном состоянии. Вот собственно и возник такой вопрос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group