|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Проблема кулачков
На страницу Пред. 1, 2
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
andron
Посетитель
Регистрация: 30.07.2017 Сообщения: 87 Темы: 8 Откуда: Иваново Мото: ИЖ-ПС
|
|
shaten, вы немного не так объясняете. Магнитопровод это не конденсатор и не аккумулятор. Он не может "заряжаться" или "разряжаться".Тут все основано на явлении электромагнитной индукции. Если в двух словах- то:
При замкнутых контактах прерывателя через первичную обмотку течет ток, который в свою очередь вызывает возникновение магнитного поля вокруг сердечника. При размыкании контактов в следствии мгновенного изменения напряженности магнитного поля во вторичной обмотке индуктируется ток высокого напряжения, достаточный для пробоя искрового промежутка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shaten
Главный спец
Регистрация: 07.01.2009 Сообщения: 564 Темы: 6 Откуда: Санкт- Петербург Мото: ява 350 модель 360 suzuki GN 400 yamaha XZ 550 honda CB 750 suzuki VX 800
|
|
Оговорился. Не в магнитопроводе, а в магнитном поле.
Катушка зажигания, как любая катушка индуктивности запасает энергию в магнитном поле, а потом отдает ее.
Величина накопленной энергии зависит от индуктивности катушки, тока через нее протекающего и времени.
Магнитное поле вокруг сердечника не может возникнуть моментально, так же как и исчезнуть.
Чем выше индуктивность, тем больше времени требуется для установления тока в катушке.
В момент разрыва цепи запасенная энергия освобождается, причем напряжение при этом может превысить Э.Д.С. источника во много раз, а ток направлен в противоположную сторону. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|