Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Востановление Jawa 350/360

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ДенисВак

On-Line


Регистрация: 07.11.2017
Сообщения: 1
Темы: 1
Откуда: Ростов на дону
Мото: Jawa 350/360


СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2017 01:43    Заголовок сообщения: Востановление Jawa 350/360 Ответить с цитатой

Работаю вахтовым методом, нашел мотоцикл на работе в гараже. Очень понравилась геометрия руля без ветровиков, т.к. он был ненужен сказали можешь забрать домой и вечерами начал ремонтировать. Нашел запчасти не хватало электрооборудования,карбюратора,ручки газа,тросиков,правой крышки картера. В процессе замены прокладки под цилиндрами стал заводится хорошо но до этого заводился плохо под правым цилиндром прокладка была пробита если даже газовал душился. Бывает сбоит левый цилиндр и еще звенит но это уже я надеюсь дома отремонтировать, сказали группу надо менять а колоть мотор вообще не резон. Дом в 80км. Проблема вот в чем есть механический реле регулятор чежский на 75 ват 6 вольт, купил генератор но на сколько он ват не знаю не маркировки ни чего продавец сказал на 45 ват на форумах 65 и 75 в явах не разбираюсь имел дело с планетой 5 , инструкцию про данную модель прочитал так вот схему то я понял как собирать, мотоцикл я без реле и генератора заводил только на аккуме. А как дошло до реле и генератора я хз значит
1Грустно мне...А также поменял на генераторе местами щетки(провода) и получилась масса (-)) с генератора клемма D идет провод на реле D и оттуда на замок зажигания но так как нет спидометра без лампочки заряда аккума,напрямую на замок зажигиния и когда я включаю зажигание провдо(-) начинает сильно грется когда убираю провод D между замком и реле не греется. На генераторе клемма M идет на M на регулятор и с B на регуляторе идет на замок зажигания.
2:на генераторе с самого начала провода от щеток небыли прикручены куда их присоединять по полярности с помощью тестера я определил где + и - потом + подключил на D а - сказано что на реле регуляторе М это масса поэтому подключил на М но обмотки возбуждения получились подключины были последовательно с D на M. Но еще есть здесь болт на корпусе генератора так может надо было (-) на него чтоб якобы был массой я зх?
3:Подскажите пожалуйста что делать с реле я читал просто что это может быть из-за индикатора заряда выполняющего роль сопротивления но верно ли это утверждение?

Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:

https://wampi.ru/image/d5XbFY
https://wampi.ru/image/d5X6LP
https://wampi.ru/image/d5XYYs
https://wampi.ru/image/d5XzN0
https://wampi.ru/image/d5X7c8



DSCN7555 — копия.JPG
 Описание:
 Размер файла:  82.01 KB
 Просмотрено:  837 раз(а)

DSCN7555 — копия.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group